Проект Заряд
Автономное энергоснабжение. Свободная и альтернативная энергия будущего. Бестопливные генераторы и «вечные двигатели» в каждый дом!
Секрет свободной энергии или как ездил автомобиль Тесла
Я ни с кем не подписывал договор о неразглашении информации о получении свободной энергии.
Поэтому считаю что, информация, с которой я хочу с вами поделиться, пойдёт на пользу всем людям.
Данная информация свободна для распространения, но только с одним «но».
Запрещено патентовать без моего согласия.
Ну, вначале разберёмся, откуда появляется свободная энергия.
Рассмотрим параллельный резонансный контур.
На графике мы видим, что ток в катушке отрицательный с максимальной величиной сразу после подачи импульса напряжения.
Известно, что знак минус указывает на то, что катушка в этот момент передаёт энергию конденсатору.
Итак, в момент 0+, после включения, первый же толчок напряжения возбуждает весь энергетический материал катушки. Источник напряжения создаёт продольную волну, и, как известно, скорость продольной волны не меньше скорости света.
Поэтому переходные процессы образования гармоник происходят мгновенно.
Мгновенно создаётся и резонанс. Для контура состояние резонанса является устойчивым, и, поэтому, возникающая в контуре противо-эдс eL противодействует внешнему напряжению источника питания.
Можно ли использовать энергию катушки сразу после подачи импульса?
На сайте Келли в 3-й главе рассмотрено простейшее устройство для получения энергии.
www.free-energy-info.co.uk/Chapt3.html
Итак, катушка, два диода и генератор с короткими импульсами.
Моя схема чуть посложнее. Используется параллельный резонансный контур.
Подаётся импульс напряжения. Включается входной транзистор и одновременно транзистор в диодном мосте. Возникает резонанс.
Импульс надо прервать в зелёной точке на графике тока iL Тогда направление противо-эдс uL совпадает с направлением тока. Транзистор в диодном мосте выключается и, соответственно, конденсатор отключается от контура. Резонанс исчезает и т.к. по закону коммутации ток в индуктивности не может измениться скачком, то он потечёт направо в нагрузочный трансформатор. Эдс самоиндукции будет иметь направление, противоположное току в катушке. Эта эдс быстро затухнет в контуре LR2. Чем больше величина R2, тем быстрее произойдёт затухание. Для того, чтобы протекающий ток был максимальным, необходимо, чтобы индуктивность первичной обмотки трансформатора была раз в десять меньше индуктивности резонансной катушки.
График мощности катушки взят из учебника Евдокимова по теоретическим основам электротехники.
Добрый вечер, уважаемый Maserr!
Вы хотите сказать, что только у Вас здравый рассудок?
Тогда ответьте на вопрос, куда пойдёт энергия катушки, когда используется механический контроллер Тесла? Выдаю схему для Фомы неверующего, и для верующего тоже.
Что касается Вашего «большого опыта», то его никто не проверял и не измерял. Это похоже на рыбаков, которые хвастаются, какую большую рыбу они поймали. Использовать в контуре электронные выключатели, конечно, не самый лучший вариант. Добротность контура уменьшается катастрофически. Но можно разрушить резонанс не влезая в контур.
Об этом в продолжении.
P.s. не используйте образ покойного артиста.
С уважением, Дмитрий из Тбилиси.
Рассмотрим следующую схему.
На этой схеме конденсатор заряжён до напряжения U.
В начале паузы включается левый трансформатор.
Индуктивность первичной обмотки равна КL, т.е. в К раз больше индуктивности резонансной катушки.
Напряжение конденсатора делает толчок в первичную обмотку левого тр-ра,
И в первичной обмотке происходит возбуждение её энергетического материала.
Обратите внимание, я не применяю слов: электроны, эфир или заряды.
В результате расчёта двухконтурной схемы, получим увеличение тока в резонансной катушке в К раз.
Таким образом мы получим резонанс в резонансе, по словам Тариэла Капанадзе
или получение желаемого тока, по словам Николы Тесла.
Главная задача, как вытащить из схемы энергию.
Заметим, что по закону коммутации ток в резонансной катушке не может измениться внезапно, и, поэтому через небольшое время задержки, для того, чтобы ток установился, включаем тр-р с небольшой индуктивностью, типа тр-ра тока.
Не советую использовать коэффициент К больше 10.
Напряжение используйте 50-100 вольт. Большие напряжения и коэффициент К могут привести к взрыву схемы.
Желаю вам успехов!
Автор статьи Davi
От редакции: На данный момент данная схема и принцип в целом полностью не проверен, поэтому предлагается Вам как гипотеза. Проверять ли ее или нет зависит только от Вас и Вашего желания. Мы просто просим учитывать, что 100% результат повторяемости в данном случае никто никому гарантировать не может.
Источник статьи: http://zaryad.com/2012/08/16/sekret-svobodnoy-energii-ili-kak-ezdil-avtomobil-tesla/
Автомобиль Никола Теслы
Весной в 1931 году на автомобильном заводе в Буффало, штат Нью-Йорк проводилось испытания прототипа автомобиля на электродвигателе.
В опыте принимал участие Никола Тесла.
Вместо двигателя внутреннего сгорания в автомобиль был вмонтирован электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил 1800 об./м., который подключили к сцеплению и коробке передач.
Двигатель переменного тока имел 40 дюймов в длину и 30 сантиметров в диаметре.
Его силовые провода оставили выступающими в воздух — никакого внешнего источника питания.
В назначенное время Тесла прибыл из Нью-Йорка, осмотрел двигатель, после чего отправился в ближайший магазин с оборудованием и приемником. Там купил горсть электронных ламп, проводов и сопротивлений.
Из всего этого он сконструировал устройство, которое установил в коробку размером 24 х 12 х 6 дюймов. Коробку Тесла положил на сиденье автомобиля, затем вытащил из неё два прута диаметром 1/4 дюйма и длиной 3 дюйма.
Сам сел на водительское сиденье, включил двигатель и поехал.
Автомобиль мог развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч).
Тесла ездил этим автомобилем целую неделю.
Журналисты бегали за ним и безуспешно пытались выяснить, откуда берется ток, питающий электродвигатель.
Когда его об этом спрашивали, изобретатель ответил, что из окружающего нас эфира.
Такой ответ не мог удовлетворить журналистов, и они написали, что Тесла сошел с ума, что он в сговоре со злыми силами вселенной.
Изобретатель разозлился не на шутку. Забрал свою коробочку с переднего сидения и поехал на поезде в Нью-Йорк и больше никогда не упоминал об этом опыте.
Эксперименты с электрическим двигателем в автомобилях прервала великая депрессия тридцатых годов.
В то время многие верили, что Никола Тесла, будучи в сговоре с нечистой силой был пришельцем из никому неизвестной планеты.
В это верили даже образованные люди.
Тесла с помощью своих генераторов мог производить ток мощностью 12 миллионов вольт, шаровидные молнии.
Вся Земля дрожала, в ходе этих экспериментов.
Тесла никогда не лгал, и любил подразнить журналистов.
Но когда на пресс-конференции, созванном в апреле 1908 года, заявил, что он построил машину, благодаря которой может уничтожить любое место на земле, никто ему не поверил.
Никто также не обратил внимания на событие, которое произошло спустя два месяца, в июне 1908 года.
В тайгу на реке Нижняя Тунгуска с огромной силой ударил метеорит. Самый огромный метеорит мира, который так и не был найден.
После этого случая, Никола Тесла никогда больше не вспоминал о своем разрушительном устройстве.
Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse . Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний — фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален.
На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре.
Энергия, которая его питала, была рассеяна «в воздухе» и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль
. Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.
Рассказывает племянник Тесла — господин Саво (Сабо, Сава?): «Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель.
По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью.
Кроме того, имелась аккумуляторная батарея — обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил.
Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в «приемник энергии», который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник.
Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту.
Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность.
Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал «таинственное излучение, которое исходит из эфира». Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии.
Тесла также сказал, что «энергия доступна в безграничных количествах». Он утверждал, что, хотя «он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие». Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя.
Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла.
Там был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.
Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла «самым крупным ученым из живущих».
Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно — озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне».
Обслуживание электромобилей абсолютно минимально. Масло для двигателя почти не требуется. Не нужно менять периодически масло в двигателе, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с карбюратором или инжектором, никакой замены кривошипно-шатунных механизмов, и никаких загрязнений окружающей среды. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://auto.mirtesen.ru/blog/43911631905/Avtomobil-Nikola-Teslyi
Электромобиль Николы Теслы. Эксперимент. которого не было?
Биографы очень неохотно пишут об этом эксперименте великого Николы Теслы, хотя есть немало свидетелей, газет и даже документов, подтверждающих то, что в 1931 году, в Баффало гений механики и электрики переоборудовал обычный автомобиль с ДВС, превратив его в весьма эффективный электромобиль.
Надо отметить, что это был не первый автомобиль, оборудованный электромотором. Такие машины делали и раньше, но мода на них весьма быстро прошла – бензиновые моторы были мощнее при меньших габаритах – ведь не надо было устанавливать тяжеленные аккумуляторы. К тому же, нефтедобытчики всячески поощряли продвижение двигателей внутреннего сгорания.
Тем не менее, вскоре на улицах Нью-Йорка появился обычный с виду автомобиль марки «Пирс-Эрроу», только вот заглянув под капот любой желающий непременно удивлялся – вместо обычного двигателя стоял электрический, развивающий 1800 оборотов в минуту и мощность восемьдесят лошадиных сил. Это был весьма солидный агрегат: около метра в длину и восемьдесят сантиметров в диаметре. Никаких источников питания заметно не было. Надо упомянуть, что спонсором эксперимента выступила компания «Дженерал Элекстрик», основанная заклятым врагом Николы Теслы — Томасом Эдисоном.
Источник питания собрал Тесла в номере гостиницы собственноручно из купленных тут же в магазине радиодеталей – точно известно о проводах, резисторах и двенадцати радиолампах. Источник был размещен в обычной деревянной коробке 60х30х15 с парой выступающих наружу стальных стерней около восьми см длиной. Крайне обеспокоенный за сохранность тайны своего изобретения, Тесла собирал все один.
Когда все было готово, Никола забрался в кабину, закрепил коробку за водительским сидением, подключил провода и произнес фразу, которая попала в газету на первую полосу: «Теперь мы имеем энергию». А потом Тесла нажал на акселератор и машина поехала. Целую неделю это авто мчалось по улицам Нью-Йорка, развивая порой скорость около стапятидесяти км/ч.
Разумеется, газетчики осаждали изобретателя с вопросами. Самым популярным был – откуда же все-таки энергия? Тесла улыбался, показывал по сторонам и отвечал, что прямиком из эфира.
Так и не получив другого ответа, публика сделала свои выводы, назвав Теслу мошенником. И разобидевшийся изобретатель отсоединил и уничтожил свою «коробку».
Тайна электромобиля канула вместе со смертью гениального изобретателя, но до сих пор выдвигаются гипотезы – что же показал в 1931 году Тесла? Электромобиль – говорят одни, а энергия подавалась с одного из высокочастотных генераторов Теслы. В Баффало с ВГ, построенным Теслой у Ниагарской ГЭС, а в Нью-Йорке с какого то другого. Другие утверждают – это никакой не электромотор, это разрабатываемая Теслой безлопастная турбина – газовая или бензиновая. Есть гипотеза и об использовании Теслой магнитного резонанаса Земли и даже гипотеза о том, что этогоэксперимента на самом деле не было.
И все-таки — зачем же Никола «закупался» в радиомагазине и мастерил свою странную коробочку?
Ответ на это вопрос скорее всего никто никогда не узнает.
Еще о гениальном Николе Тесле на «Невероятных Механизмах»:
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ» .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/incrediblmech/elektromobil-nikoly-tesly-eksperiment-kotorogo-ne-bylo-5b78643b26248100ac4e1d79