Энергия ветра для движения автомобиля

Альтернативная энергия Альтернативная энергетика, возобновляемые источники энергии, энергетические ресурсы планеты.

Ветро — электромобиль

Следующая идея заключается в использовании своими руками собранного ветрогенератора и установкой его на автомобиль – в качестве дополнительного источника питания. Либо если у Вас электромобиль, то отпадает необходимость в вынужденной остановке для подзарядки аккумуляторов. Подзаряжаться можно и на ходу – от установленной мини-вэу

При движении транспортного средства, скорости ветра всегда предостаточно для работы небольшой самодельной вэу, которую можно будет разметить на крыше – под крепления вещевого ящичка, либо на багажнике на крыше, прочно закрепив агрегат. У кого под капотом много места – можно втиснуть мини вэу и туда.

Почерпнуть сведений о электрогенераторах Вам поможет книга авторов: Жуков Д. П., Григорьянц Г. Н., Княжицкий Г. М. «Электротехника». Изложены основные принципы работы электрических генераторов постоянного и переменного токов, электродвигателей, сопротивлений, и конденсаторов. Всё растолковано на примерах с иллюстрациями, есть задачи и контрольные вопросы. скачать

При использовании маломощных вэу можно направить полученное напряжение например на подзарядку аккумулятора Вашего автомобиля, если барахлит генератор. Естественно, необходимо позаботится о безопасности, пропуская ток через выпрямители, стабилизаторы, и возможно инверторы. Использование энергии ветра в данном направлении – для питания транспорта очень перспективно, поскольку мы получаем стабильную скорость ветрового потока, которая зависит только от скорости движения транспортного средства.

Не обязательно покупать дорогостоящие электромобили, можно сделать их самому – внося общий вклад в этот творческий процесс.

Читайте также:  Модельный ряд автомобилей марки субару

Источник статьи: http://alternativenergy.ru/index.php?newsid=226

Инновационный ветрогенератор Enlil работает от проезжающих мимо автомобилей

Вертикальная ветряная турбина от Deveci Tech использует автомобильный трафик для выработки электроэнергии.

Спрос на электроэнергию в мировом масштабе увеличивается год от года на фоне сокращения ресурсов ископаемого топлива и загрязнения окружающей среды при его сжигании. Именно поэтому ведущие страны неустанно ищут новые источники чистой и возобновляемой энергии.

Ветровые турбины ENLIL созданы Deveci Tech

Ветровая энергетика занимает достаточно важное место в балансе глобальной «зеленой» генерации, но до сих пор турбины устанавливаются в основном в прибрежных зонах, где ветер постоянный и более сильный. Турецкая компания Deveci Tech принципиально изменила подход к вопросу, показав, что собирать ветровую энергию можно прямо на улицах городов или междугородних трассах.

Инженеры из Стамбула создали вертикальную ветровую турбину ENLIL (по имени месопотамского бога ветра и штормов), которая работает от воздушных потоков, создаваемых быстро движущимися автомобилями. Завихрения от проходящих большегрузных машин и автобусов заставляют ветряк вращаться еще сильнее, а вертикальное расположение длинных лопастей обеспечивает максимальный захват потока.

Турбины Enlil занимают совсем немного места на земле, легки в сборке-разборке и эксплуатации, говорят в компании. Солнечная панель, закрепленная в верхней части остова ветряка, дополнительно обеспечивает захват возобновляемой и чистой энергии солнца, а встроенные датчики контролируют уровень СО2 над проезжей частью. Мощность тестируемых установок составляет 1 кВт*ч.

Аэродинамический профиль лопастей турбины, при котором задняя часть более изогнутая, чем передняя, обеспечивает оптимальное раскручивание винта: захватив даже небольшое завихрение воздуха от проезжающей мимо машины, он раскручивается не с затухающей, а с нарастающей амплитудой, производя новые завихрения уже движением своих лопастей.

Ветровая турбина Enlil подключена к генератору, и произведенная энергия может поступать в сеть или храниться в аккумуляторах до момента, когда она понадобится. Помимо обочин трасс и железнодорожных путей такие турбины можно устанавливать на набережных, крышах домов и в парках. Но по словам разработчиков, расположение рядом с оживленным трафиком оптимально, поскольку практически непрекращающийся поток машин обеспечивает бесперебойную работу установки.

Стоит отметить, что инновационный ветряк от Enlil все еще находится на стадии разработки. Турецкие инженеры не прекращают исследования по улучшению его конструкции, а также увеличения его эффективности и долговечности. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник статьи: http://econet.ru/articles/innovatsionnyy-vetrogenerator-enlil-rabotaet-ot-proezzhayuschih-mimo-avtomobiley

Автомобиль на ветродвигателе: игрушка или реально?

Дата публикации: 13 февраля 2016

Многие страны принимают меры для того, чтобы защитить экологию от вредных выхлопов автотранспорта. Альтернативные источники энергии — уже реальность. В мире популярность набирает электромобиль, а еще одна альтернатива бензину, которая всерьез рассматривается в научном сообществе — энергия ветра. Ветромобиль, способный перемещаться против ветра — изобретение команды российских ученых из МГУ, которые в 2015 году заняли первое место на престижном конкурсе изобретений в области «зеленой энергии» Green Tech в Тайване. О том, как же работает ветромобиль, и о перспективах его применения узнала корреспондент РИАМО.

Модель ветромобиля. Фото: Институт механики МГУ

Ветряк нового поколения

Первый ветромобиль появился в немецком городе Штутгарт — центре автомобильной промышленности Германии. Команда студентов Штутгартского университета представила автомобиль, который мог перемещаться, используя лишь энергию ветра. Идея нашла последователей, и к разработке ветромобилей подключились ученые и изобретатели всего мира.

В частности, в НИИ механики МГУ имени Ломоносова проводились исследования ветроэнергетических устройств волнового типа, в том числе нескольких оригинальных ветряков, разработанных волгоградским профессором С. Д. Стрекаловым.

«Однажды при математическом моделировании одного из таких ветряков было замечено, что можно существенно изменить его конструкцию и получить новый тип ветряка», — рассказывает один из разработчиков ветромобиля в России, старший научный сотрудник лаборатории навигации и управления НИИ механики МГУ Любовь Климина.

Она поясняет, что работает ветряк по принципу двигателя паровоза, но в паровозе поршень движется за счет давления газа, а здесь в роли поршня выступает крыло, приводимое в движение ветром.

Российские студенты на конкурсе Green Tech в Тайване. Фото: Институт механики МГУ

Против ветра

Ученые из МГУ решили продемонстрировать новый ветряк на конкурсе Green Tech в Тайване. В 2013 году команда НИИ механики уже участвовала в нем и выиграла приз за «Самый оригинальный проект». Для участия в этом конкурсе нужно не просто представить «академический» проект, но и ярко, эффектно показать возможности изобретения.

«Мне в голову пришла идея, что потенциал нового ветряка можно наглядно показать, если с его помощью будет перемещаться машина. Как раз в конструкции уже есть колесо, причем оно вращается навстречу потоку ветра. Значит, можно попытаться сделать машину, которая с помощью ветра поедет против ветра», — рассказывает Климина.

Это предположение было подтверждено расчетами, а затем создан тестовый образец ветромобиля с новым ветряком в качестве единственного двигателя. При тестировании в аэродинамической трубе НИИ механики он действительно поехал навстречу потоку ветра.

В мире существует несколько типов ветромобилей, способных перемещаться против ветра. «Но наш отличается от остальных типом ветряка, приводящего ветромобиль в движение», — уточняет Климина.

После успешных тестовых испытаний, команда НИИ механики представила свой ветромобиль на конкурсе Green Tech.

«Невозможное возможно»

Как объясняет Климина, важно было показать парадокс, поэтому проект назвали «Impossible is possible» («Невозможное возможно»).

«Объявление результатов было ужасно волнительным! Награды объявляли, начиная с менее престижных, и когда дошли до первого места, а наш университет так и не назвали, сердце замерло — стало понятно, что, либо главный приз, либо никакого. И тут называют нас!», — рассказывает ученый.

Победители не смогли сдержать эмоций и бросились на сцену обнимать человека, вручающего награду. «Потом выяснилось, что это был один из министров Тайваня. В итоге, мы поразили аудиторию не только своим изобретением, но и тем, как высоко прыгаем от радости!», — с улыбкой вспоминает Климина.

Сейчас наши ученые работают над усовершенствованным типом ветряка, чтобы в этом году представить на Green Tech.

«Буквально на днях мы закончили расчеты и сделали первый тестовый образец. И сами удивились, насколько быстро он вращается даже при слабом ветре — еще лучше, чем примененный в нашем первом ветромобиле», — признается Климина.

Награждение российской команды на конкурсе Green Tech в Тайване

Области применения ветромобиля

По мнению ученых, наиболее практичный вариант применения ветромобиля — это перевозка грузов в районах с регулярными ветрами или в реке под водой против течения.

Самый амбициозный вариант использования ветромобиля — для мониторинга состояния газопровода: устройство может перемещаться вверх по газопроводу за счет наличия потока ветра в трубе, тем самым можно сэкономить на весе аккумулятора.

А самое простое в реализации — детская игрушка, вдохновляющая маленьких исследователей на будущие невероятные изобретения.

Алена Водопьянова

  • Самодельный ветрогенератор из автомобильного генератора
  • Прогноз развития ветровой энергетики в Евросоюзе
  • В Испании разработали совершенно новый тип ветряка
  • Как получить энергию ветра

Я вот, просмотрел сайт о проекте «летающих ветряков»… В комменте сказал, что вращать ось эл.генератора за счет воздушного змея, дрона, наматыванием на ось эл.генератора несколько сот метров троса капронового или стального и т.д., приведет к тому, что между весом собственно воздушного змея и собственно троса, между возд.змеем и эл.ген., может превысить вес возд.змея и эл.ген., вместе взятых… Намекаю, что вы, г-да ученые из МГУ, тоже *чуть-чуть* не учли о том, что настоящий автор создал «всего лишь» макет чего-то полезного, а вы поступили *как всегда*… В те времена, когда не пользовались Интернетом, изобретатели сломя голову (и шею!) кидались в ВОИР, в редакции газет и журналов, старались обращаться к инженерам по месту работы и т,д… А теперь, например, я, если «что-то сделал», стараюсъ *закинуть крючок с наживкой <червяком м.б., что угодно…>, и слежу за реакцией модератора, который обычно и есть один из вас, господа халявщики… Ну, так что, продолжим дискуссию? Жду вашей реакции, но не уверен, что получу вразумительного ответа в ближайшее время…

Сегодня 8 февраля 2017 г. День Науки… Через год, в 2018-м, будет 65-летие первой ветроэлектростанции в Мечетлинском р-не БАССР. ВЭС спроектировали и собрали в д. Каранай Меч. р-на в 1953 году мой дядя кузнец мой отец молотобоец… В связи с успешным пуском ВЭС, отца переселили в Мечетлинский МТС вместе с ВЭС… Ветроэлектростанция проработала вплоть до 1957 года. Правда, генератор 6 вольт от трактора НАТИ в те годы давал ток слабый, только ведь и бензиновые двигатели могли в те годы вращать валы станков (токарных, фрезерных и т.д.), не лучше… Теперь, спустя многие годы, смог я создать самоходные ветряки, двигающиеся строго против ветра, автожиры-ветряки и т.д… И вот. — Вызываю на соревнование ученых института механики МГУ, на территории Казахстана! Говорят, что на юге Казахстана в Джунгарских воротах случаются бури, ураганы, в потоке ветра летают небольшие камни и т.д… Так как мои ветряки «работают» на дозвуковых скоростях потоков воздуха, я готов сразиться с самоходными ветряками ученых института механики МГУ! Я согласен с тем, чтобы предварительно снять видеоролик движения ветродвигателя и гидродвигателя в небе и под водой… И, раскрыть секрет изготовления этих ветряков и гидротурбин, вам «поможет» ученый из Гадюкино, ставший доктором ф.м. наук в Америке Галимов Азат Юмадилович…

Итак… Всё же публикуете. Сосед мой Виктор Крючков есть на самом деле… А модель ветромобиля я испытывал около 15 лет назад… В 2009 году ездил в Уфу на курсы оператора ЭВМ. Теперь собираю деньги на курсы компьютерной графики, точнее, на изучение параметрических чертежей. Меня интересует четырехмерное измерение… Чтобы создать реальную модель машины, я так сужу о своих механизмах, работающих на производство какой-либо энергии, будь то управлением лобовым сопротивлением перед движущемся телом, или выработкой от отдачи (100%) столько же (100%) энергии, или же, от отдачи (100%) чуть больше (101%) энергии… Или же, плюс-+минус 100%…
С проклятием и ненавистью: Галиахмет из Гадюкино (Большеустьикинское). 17:48, 04.04.2016 г.

Поздравляю с победой! — А теперь попробуйте заняться действительно серьезным делом: — ветромобиль, работающий на принципе «кольца Мебиуса». Для непосвященных, объясняю, ветряк с КПД 100%… А, вообще-то еще несколько тысячелетий назад Герон Александрийский создал действующий фонтан с КПД 1000%… Мой сосед-«москвич» Виктор Крючков приехал «на дачу». Если желаете, могу отправить с ним модель «кольца Мебиуса» с КПД 100%… Этот ветряк можно крепить на вашу «коляску» в любом положение, хоть вертикально, хоть горизонтально… Можно подвесить к хвосту самолета или быстроходного катера. На ваше усмотрение… Так как все мои энергоустановки рассчитаны на дозвуковые скорости воздушного потока, все они прошли испытания в потоке воды… Галиахмет из Гадюкино с проклятием и ненавистью… 20:47, 03.03.2016 г.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Источник статьи: http://altenergiya.ru/veter/avtomobil-na-vetrodvigatele.html

Оцените статью