Equus автомобиль что это

Хендай Экус Hyundai Equus

1 поколение, 1999–2009

Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).

На родном корейском рынке автомобиль конкурировал с моделью SsangYong Chairman и пользовался хорошим спросом со стороны покупателей. Также «Хендэ Экус» экспортировали в Китай и страны Ближнего Востока, а небольшое количество машин также было продано в Европе под именем Hyundai Centennial.

Кроме стандартного седана длиной более пяти метров на корейском рынке предлагался ещё и длиннобазный лимузин. Его аналогом была модель Mitsubishi Dignity.

Лимузин Hyundai Equus первого поколения, 1999­-2009

Переднеприводный Hyundai Equus оснащался корейскими моторами V6 объёмом 3,0 и 3,5 литра мощностью от 203 до 220 сил, а также двигателем Mitsubishi V8 4.5 (260–270 л. с.) Все версии комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году был проведён рестайлинг модели, был расширен список опций, предлагающихся покупателям. В 2005 году «Экус» получил новые моторы V6 3.3 (247 л. с.) и V6 3.8 (252–266 л. с.)

Производство модели первого поколения продолжалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Экус

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Hyundai Equus 3.0 MPI Sigma G6CT V6, бензиновый 2972 203 1999-2005
Hyundai Equus 3.3 MPI Lambda G6DB V6, бензиновый 3342 247 2005-2009
Hyundai Equus 3.5 MPI Sigma G6CU V6, бензиновый 3497 210 / 220 1999-2005
Hyundai Equus 3.8 MPI Lambda G6DA V6, бензиновый 3778 252 / 266 1999-2005
Hyundai Equus 4.5 MPI Mitsubishi 8A80 V8, бензиновый 4498 270 / 268 1999-2009
Hyundai Equus 4.5 GDI Mitsubishi 8A80 V8, бензиновый 4498 260 1999-2005

2 поколение, 2009–2016

Дебютировавший в 2009 году «второй» Hyundai Equus был создан на полностью новой платформе собственной разработки корейской компании (на ней же был построен седан Kia Quoris). В отличие от первого поколения модели, машина имела классическую компоновку и привод на задние колёса.

«Экус» второго поколения получил богатое оснащение, при этом покупателям предлагались машины как в пятиместном варианте, так и в четырёхместном исполнении с более комфортными раздельными задними креслами. Также это была первая модель марки Hyundai с пневмоподвеской (она была в списке опций).

В модельном ряду сохранилась и удлинённая версия Hyundai Equus Limousine с растянутой на 300 мм колёсной базой, но вопреки названию такая машина всё-таки являлась седаном, а не лимузином.

Седан Hyundai Equus Limousine второго поколения, 2009–2016

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых мотором V6 3.8 (290 л. с.) и V8 4.6 (366 л. с.), оба варианта комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Хендай Экус» получил слегка подретушированную внешность и новый интерьер. На смену прежним моторами с распределённым впрыском топлива пришли новые двигатели с непосредственным впрыском — V6 3.8 (334 л. с.) и V8 5.0 (430 л. с.), а вместо шестиступенчатого на машину начали ставить восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер седана Hyundai Equus второго поколения

Второе поколение модели продавалось не только в Корее и некоторых странах Азии, но ещё и в США, а также на российском рынке. В 2013 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском заводе «Автотор». В России предлагались как обычная, так и удлинённая версии модели, цены на Hyundai Equus начинались с отметки 2 990 000 рублей (в 2013 году).

В 2016 году выпуск «Экусов» завершился, на смену этой модели пришёл представительский седан новой люксовой марки компании Hyundai — Genesis G90.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/hyundai/equus

Автомобиль Equus (Hyundai): производитель, технические характеристики, комплектации, отзывы

Люксовый полноразмерный автомобиль Equus впервые увидел свет в 1999 году. К разработке первого поколения компания Hyundai привлекла специалистов Mitsubishi. Equus, став самым дорогим и большим седаном фирмы, должен был конкурировать с «мерседесовским» S-классом и BMW 7. Популярнее этих моделей новинка, конечно, не стала, но южнокорейского представителя бизнес-класса, которым тогда был SsangYong Chairman, по востребованности превзошла. Чем же люксовому Hyundai удалось покорить публику?

Первое поколение

Автомобиль Equus разрабатывался для внутреннего южнокорейского рынка. Как уже было сказано ранее, к проектировке модели были привлечены специалисты концерна Mitsubishi. Технической частью они не занимались – им поручили разработку дизайна. Спроектированную внешность в итоге также получил седан Mitsubishi Proudia, на базе которого впоследствии был построен лимузин Dignity. К слову, Hyundai Equus в этом кузове тоже существовал.

Экстерьер, надо признать, получился престижным и эффектным. Первым делом внимание привлекает новая эмблема, символизирующая пегаса, и радиаторная решётка, состоящая из нескольких хромированных уровней. Особой выразительности облику придают молдинги, виднеющиеся под передними фарами.

Если говорить о задней части, то там в качестве изюминки выступают ярко выраженные колесные арки и штамповки крыльев, в которых явно прослеживается попытка повторить стиль 60-70 годов. Кстати, недвусмысленно на наличие мощного двигателя под капотом указывают патрубки выхлопной системы, будто бы «растянутые» по ширине.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля Equus выглядит ещё более элитно, чем его экстерьер. В первую очередь хотелось бы отметить вниманием кресла. Передние сиденья могут похвастаться наличием полного спектра регулировок, боковой и поясничной поддержки, а также функции охлаждения, подогрева и 3-ступенчатой вентиляции. В задние, кроме всего этого, встроены массажёры.

Между передними креслами, кстати, находится «шайба» системы DIS. Это – аналог MMI от «Ауди» и I-Drive от БМВ. При помощи данной системы водитель может настраивать климат-контроль и регулировать опции, влияющие на поведение автомобиля на дороге.

Хорош в этой машине и руль. Он отделан натуральным деревом, а его обод оснащён функцией подогрева.

Особого внимания заслуживает аудиосистема Discrete Logic 7 by Lexicon. Её несомненное преимущество – 17 мощных динамиков, обеспечивающих великолепное звучание. Кстати, у этого автомобиля отличная шумоизоляция. Её обеспечивают особые стёкла, которые также ограждают сидящих внутри от воздействия ультрафиолета.

Технические характеристики

Автомобиль Equus первого поколения предлагался в двух вариантах. Начать стоит с менее мощного.

Эта модель комплектовалась 3.5-литровым 214-сильным двигателем V6, который шёл в паре с 5-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, которой могла достичь данная машина, ограничивалась отметкой в 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал чуть больше 9 секунд. Что касательно расхода? Экономичным его назвать нельзя. На 100 городских километров двигатель потреблял 16 литров 95-го бензина. При движении по трассе потребление сокращалось до 9 л.

Более мощный автомобиль Equus оснащался 4.5-литровым 274-сильным двигателем V8 с турбонаддувом, который также шёл в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Скоростной предел машины с данным агрегатом ограничивался отметкой в 230 км/ч. До «сотни», в свою очередь, она разгонялась всего за 8.5 с. Но и расход, соответственно, у этой версии выше, чем у ранее упомянутой – по городу 17 литров, а по трассе около 10 л.

Второе поколение

Его выпуск датирован 2009 годом. Было решено несколько обновить Hyundai Equus, увеличив его колесную базу и оснастив задним приводом. А ещё, поскольку первое поколение быстро завоевало популярность, руководство компании стало экспортировать модель в другие страны. Также была организована сборка моделей в Калининграде.

Новый автомобиль Equus производителем предлагался с пятью разными двигателями. Три их них имели одинаковый объём (4.6 л), но разную мощность – 366, 373 и 385 лошадиных сил. Два других обозначали «границы» диапазона линейки агрегатов. Один из них вырабатывал 290 «лошадей» при объёме 3.8 л, будучи самым слабым. Другой же мог похвастаться мощностью 430 л. с. (5 л). Впечатляющий показатель, так что об этой модификации следует рассказать подробней.

5.0 GDI

Первым делом стоит оговориться, что этот агрегат устанавливался исключительно под капот лимузина Equus, характеристики которого по определению должны быть более впечатляющими, чем у седана.

Данная модификация появилась тогда же, когда и второе поколение модели – в 2009 году. Лимузин был на 30 сантиметров длиннее и имел более роскошный салон, в котором был бар, а все кресла оснащались массажной функцией.

Максимальная скорость Hyundai Equus с 5-литровым двигателем под капотом составляет 240 км/ч. До «сотни», в свою очередь, машина разгоняется всего за 5.8 секунды. Расход немаленький – на 100 городских километров уходит порядка 18.2 литра бензина. При движении по трассе потребление сокращается до 9.3 л.

Данная версия предлагалась в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Shiftronic. Модель оснащалась электрогидравлическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами и пневматической подвеской с выбором режима езды.

Оснащение

Автомобиль Equus производитель постарался сделать максимально практичным и функциональным. Взглянув на перечень оснащения, можно убедиться в том, что данной цели достичь удалось. Самая недорогая комплектация называется Luxury. Её сейчас и стоит рассмотреть.

Для обеспечения безопасности машина в данном варианте исполнения получила 9 подушек (фронтальные, боковые, коленные и оконные), систему управления стабилизацией, антиблокировку тормозов, антипробуксовку, электронный стояночный тормоз с опцией автоматического удержания, а также EBD, ESP и BAS. Кроме этого, в комплектацию включена функция мониторинга давления в шинах, датчик дождя и иммобилайзер.

Что касательно внешнего оборудования? В данной комплектации Hyundai Equus имеет систему адаптивного освещения, противотуманную светодиодную оптику, подогрев лобового стекла, задний и передний парктроники, ксеноновые «поворотники», омыватели, автокорректор фар и легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/50 (18 радиус).

Оборудование салона

Поскольку автомобиль Equus производителем позиционируется как машина бизнес-класса, стоит в отдельности рассказать о том, какой уровень комфорта предлагается водителю и пассажирам. Выше уже вкратце говорилось о внутреннем убранстве, но на самом деле салон этой модели более функционален.

Итак, в комплектацию Luxury включены активные подголовники, оповещение о непристёгнутых ремнях безопасности, электрорегулировка руля, блок управления в заднем центральном подлокотнике, автоматическая настройка зеркал (самостоятельно затемняющихся, к слову), система Smart key (ключ-карта) и опция запуска двигателя с кнопки. Но это ещё не всё! Также имеется электропривод внешних зеркал и складывания сиденья, бортовой компьютер, камера заднего вида, возможность переключения скоростей на КПП электронным селектором, навигационная система, 3-зонный климат-контроль, сенсорный 8-дюймовый монитор и память всех настроек.

Комплектация впечатляет. Впрочем, это далеко не всё опции, имеющиеся в ней. Но и данного перечня достаточно, чтобы убедиться в богатом оснащении автомобиля.

Другие комплектации

Кроме Luxury, было ещё три пакета оснащения – Elite, Elite Plus и Royal. Стоимость Equus, естественно, отличалась в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Так как выше была рассмотрена самая недорогая из них, сейчас стоит рассказать о наиболее богатой.

Помимо всего перечисленного, в комплектацию Royal включена система кругового обзора, круиз-контроль с управлением на руле, пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, люк в крыше, полный электропакет салонных опций и зеркала с подсветкой для задних пассажиров.

Также в пакет оснащения Royal добавлена жидкокристаллическая 12.3-дюймовая приборная панель, передний сенсорный дисплей (диагональ 9.2 д), мультифункциональный селектор на руле с обратной связью, а также бокс с возможность обогрева и охлаждения в центральной консоли заднего ряда.

Стоимость

Когда производство модели ещё осуществлялось, стоила она немало. Впрочем, это не удивительно, если учитывать её богатую комплектацию и неплохие технические характеристики.

Новую модель с 3.8-литровым 334-сильным двигателем в оснащении Luxury можно было купить примерно за 3 440 000 рублей. Версия в комплектации Elite стоила дороже приблизительно на 360 000 р. На модификацию Elite Plus был установлен ценник в 3 920 000 р. А самая дорогая версия в исполнении Royal предлагалась потенциальным покупателям за 4 330 000 рублей. Впрочем, за эту сумму человек получал модель с пресловутым 5-литровым двигателем (в последние годы производства они устанавливались и на седаны).

Впрочем, был в продаже Hyundai Equus с ещё более впечатляющим ценником. Речь идёт о лимузине. Удлинённую модель можно было прибрести за 4 630 000 рублей.

Что рассказывают автолюбители?

Напоследок хотелось бы затронуть вниманием оставляемые о Hyundai Equus отзывы. Люди, являющиеся владельцами этой модели, отмечают как её преимущества, так и недостатки.

К плюсам автомобилисты относят идеальную плавность хода, не нарушаемую даже на высоких скоростях, и богатую комплектацию. Также несомненное преимущество – высокий уровень комфорта. Поездки на дальние расстояния приносят только удовольствие. Не устаёт никто — ни пассажиры, ни водитель.

Особой похвалы удостаивается и подвеска, отлично отрабатывающая неровности, а на российских дорогах спасает кнопка повышения клиренса. Также явным плюсом является понятная информативная панель управления, а ещё проецирование значков мёртвых зон и скорости на лобовое стекло.

В общем, многоплановая функциональность – козырь данного авто. Что касательно минусов?

К ним водители относят непонятную мультимедийную систему, в которой разобраться сложно даже с помощью официального дилера и инструкции. Также не вся электроника может похвастаться отлаженной работой. Но серьёзных поломок, если верить отзывам, ни у кого не наблюдалось. Мелких неисправностей, конечно, не избежать, но запчасти на Hyundai Equus найти труда не составит. И это, кстати, можно отнести к плюсам.

Источник статьи: http://www.syl.ru/article/326161/avtomobil-equus-hyundai-proizvoditel-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-otzyivyi

Читайте также:  Чем разрезать кузов автомобиля
Оцените статью