Если автомобиль восстановлен после

Содержание
  1. Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП
  2. НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА
  3. ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ
  4. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ
  5. Восстановление автомобиля после ДТП: достоинства и недостатки
  6. После аварии лучше изначально оценить ущерб автомобиля, для этого есть специальные сервисы. Если ремонт обойдется в более чем 50% от стоимости автомобиля, то в ремонте нет ни какого смысла. Ремонт не окупится, а автомобиль можно будет продать ниже рыночной стоимости. Так же большое значения имеют повреждения, которые автомобиль получил во время аварии. Если повредились несущие элементы, то восстановление такого автомобиля обойдется в очень крупную сумму. К тому же если кузов сильно помялся во время ДТП, то его восстановить практически не возможно. А если и получится, то на такой машине уже ездить будет не безопасно. Если решение было принято восстановить автомобиль, то не стоит экономить на безопасности. Например, если во время аварии сработала подушка безопасности, то не нужно «обманывать» датчики. Даже несмотря на то, что восстановление подушки безопасности обойдется дорого. Так как в жизни бывают разные ситуации, возможно она сможет спасти жизнь автовладельцу.
  7. 1. Многие автовладельцы очень сильно привязываются к машине. Для них пересесть на другой автомобиль очень сложно.
  8. 1. Даже если автомобиль был восстановлен, со временем могут вылезти проблемы. Которые изначально не было видно, да и ездить на такой машине не безопасно.
  9. 3. После аварии стоимость транспорта очень сильно падает. Восстановленные автомобили всегда стоят гораздо ниже и продаются с трудом.
  10. 5. Легко нарваться на недобросовестных мастеров. Они могут сделать ремонт на меньшую стоимость, а просить заплатить больше. В таком случае необходимо автовладельцу каждый шаг ремонта обговаривать с мастером и хоть немного разбираться в ремонте.
  11. После аварии автомобиль восстановлению не подлежит. Что с ним делать и на какую компенсацию рассчитывать?
  12. Что такое тотальная гибель ТС?
  13. Компенсация за гибель ТС по ОСАГО
  14. Компенсация по каско
  15. Что делать с погибшим автомобилем, если он остался у владельца?
  16. Что интересного почитать на канале:
Читайте также:  Топливная система автомобиля гранта

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Восстанавливать ли авто после аварии? С этим вопросом сталкивались многие автовладельцы. Постараемся разобраться, когда это делать целесообразно, а в каких случаях от битой машины лучше избавиться.

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Читайте также:  Электрический шлифовальный рубанок для автомобиля

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/obzory/vosstanovit-nelzya-prodat-chto-delat-s-mashinoy-posle-dtp/

Восстановление автомобиля после ДТП: достоинства и недостатки

Ни один водитель не застрахован от дорожно-транспортного происшествия. Участником ДТП может стать каждый вне зависимости от стажа вождения. Если авария не серьезная, то многие автомобилисты производят ремонт и продолжают пользоваться автомобилем. А вот если авария серьезная, то стоит подумать есть ли смысл восстанавливать автомобиль.

После аварии лучше изначально оценить ущерб автомобиля, для этого есть специальные сервисы. Если ремонт обойдется в более чем 50% от стоимости автомобиля, то в ремонте нет ни какого смысла. Ремонт не окупится, а автомобиль можно будет продать ниже рыночной стоимости. Так же большое значения имеют повреждения, которые автомобиль получил во время аварии. Если повредились несущие элементы, то восстановление такого автомобиля обойдется в очень крупную сумму. К тому же если кузов сильно помялся во время ДТП, то его восстановить практически не возможно. А если и получится, то на такой машине уже ездить будет не безопасно. Если решение было принято восстановить автомобиль, то не стоит экономить на безопасности. Например, если во время аварии сработала подушка безопасности, то не нужно «обманывать» датчики. Даже несмотря на то, что восстановление подушки безопасности обойдется дорого. Так как в жизни бывают разные ситуации, возможно она сможет спасти жизнь автовладельцу.

Стоит учитывать, что предварительная оценка стоимости ремонта в большинстве случаев на 30% меньше. При ремонте всплывают еще много нюансов, где придется раскошелиться. Если в распоряжение денежных средств нет, то лучше продать автомобиль именно так. Преимущества ремонта автомобиля после аварии:

1. Многие автовладельцы очень сильно привязываются к машине. Для них пересесть на другой автомобиль очень сложно.

2. Если авария была не большая, то экономичнее произвести ремонт. Тем более автомобиль, который побывал в аварии продается существенно дешевле.

3. В некоторых ситуациях ремонтные работы может покрыть страховка. Автовладельцу нужно только пригнать свой автомобиль в специальный сервис, а после ремонта забрать свой автомобиль. Удобно, ведь автовладельцу не нужно покупать самому запчасти и договариваться о стоимости с мастерами.

Так же восстановление после ДТП имеет несколько недостатков:

1. Даже если автомобиль был восстановлен, со временем могут вылезти проблемы. Которые изначально не было видно, да и ездить на такой машине не безопасно.

2. Изначально оцененная стоимость ремонта может быть не правильной. Зачастую конечная сумма ремонта в несколько тысяч больше.

3. После аварии стоимость транспорта очень сильно падает. Восстановленные автомобили всегда стоят гораздо ниже и продаются с трудом.

4. Ремонтные работы могут произвести некачественно. В будущем может сказаться на безопасности автомобиля и подвергнуть риску водителя и пассажиров.

5. Легко нарваться на недобросовестных мастеров. Они могут сделать ремонт на меньшую стоимость, а просить заплатить больше. В таком случае необходимо автовладельцу каждый шаг ремонта обговаривать с мастером и хоть немного разбираться в ремонте.

Проводить ремонтные работы нужно только если повреждения небольшие. А вот если повреждения существенные, то лучше машину продать так, а себе присмотреть другую. Многие после аварии автомобиль продают на запчасти или на скупку, что бы не тратить свои нервы и деньги на восстановление.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/vosstanovlenie-avtomobilia-posle-dtp-dostoinstva-i-nedostatki-5dc93406ca2a7e43a17d5754

После аварии автомобиль восстановлению не подлежит. Что с ним делать и на какую компенсацию рассчитывать?

Андрей попал в аварию. В его машину врезался джип, выехавший на красный сигнал светофора. Мужчина отделался ушибами и ссадинами — в салоне сработала система безопасности. А вот автомобилю досталось по-крупному. Техническая экспертиза констатировала его тотальную гибель.

Что делать автовладельцу с этим «диагнозом»: снимать уцелевшие запчасти, оставлять на свалке, сдавать в утиль? И главное: как компенсировать фактически полную стоимость авто?

Что такое тотальная гибель ТС?

Эта формулировка подразумевает, что оно не подлежит восстановлению. Или требует капитального ремонта, который стоит слишком дорого. Возможно, даже дороже, чем само ТС.

Тотальная гибель не означает, что на автомобиле «живого места не осталось». Могут сохраниться целые детали — их называют годными остатками. Машина даже может быть на ходу.

Почему же тогда она считается погибшей? Страховая компания, в которой автовладелец оформил ОСАГО или каско по риску «тотал», оценивает необходимый ремонт и понимает, что он обойдется в 70–80 % от стоимости ТС и выше (в зависимости от компании). Восстанавливать такой автотранспорт нецелесообразно (дешевле купить новый), поэтому страховщик выплачивает страховку, вычитая из нее годные остатки.

Это если описывать ситуацию в целом. Но есть важные нюансы. Рассмотрим их на примере Андрея, его автомобиля и двух видов автострахования — ОСАГО и каско.

Компенсация за гибель ТС по ОСАГО

Виновным в ДТП был признан водитель джипа. На момент происшествия практически новое авто Андрея стоило 1 200 000 рублей. По данным экспертизы, целых деталей в нем осталось на 250 000 рублей. Значит, владелец ТС может претендовать на возмещение примерно 950 000 рублей.

Однако по закону об обязательной автогражданке максимальная сумма страховых выплат по ОСАГО — 400 000 рублей. Оставшуюся часть Андрей должен требовать напрямую с виновника аварии. Если владелец джипа откажется платить, тогда пострадавший автомобилист будет добиваться компенсации через суд.

Возместить стоимость погибшего автомобиля без конфликтов с виновником ДТП и судебных исков поможет добровольное автострахование от Страхового Дома ВСК.

ВСК предлагает широкий выбор тарифов — от каско с максимальной защитой до программ, которые позволяют экономить 70 % от полной страховки. Помимо гибели ТС, полис покрывает менее масштабный ущерб при ДТП, угоне, повреждениях, нанесенных третьими лицами, пожаром, поджогом, природными и техногенными факторами.

Чтобы оформить полис каско, достаточно перейти по ссылке на официальный сайт ВСК или воспользоваться мобильным приложением «ВСК Страхование». С помощью этого мобильного сервиса можно также зарегистрировать страховой случай — полностью дистанционно, без вызова агента или визита в офис страховой.

Примените код ZEN и получите скидку 15%.

Компенсация по каско

После аварии страховщик, выдавший полис каско, проводит экспертизу автомобиля. Оцениваются состояние ТС, повреждения, стоимость ремонта, состояние и цена «выживших» деталей. Автовладелец вправе заказать независимую экспертизу, чтобы убедиться в справедливости этих расчетов.

Что влияет на размер выплаты:

  • конечно, страховая сумма, зафиксированная в договоре. Все остальные параметры будут из нее вычитаться;
  • естественный износ — это определенный процент, на который уменьшается страховая сумма каждый месяц/год эксплуатации ТС;
  • франшиза (о ней мы подробно писали в этом материале );
  • годные остатки. Автовладелец может оставить их себе, тогда их стоимость вычтут из страховой суммы. Либо оформить договор абандона и передать права на поврежденный автомобиль страховой. В этом случае цена годных остатков не будет учитываться при расчете компенсации.

Допустим, Андрей оформил каско в ВСК. Размер страховки — все те же 1 200 000 рублей. Он проездил на авто месяц — это 20 000 рублей за естественный износ. Размер франшизы — 15 000 рублей. Годные остатки он передал страховой. В итоге он вправе рассчитывать на возмещение 1 165 000 рублей. Одной суммой, без судебных разбирательств с виновником аварии. Даже хватит на новую машину.

Что делать с погибшим автомобилем, если он остался у владельца?

giphy.com

  1. Попытаться продать целые детали или даже поврежденное ТС целиком на запчасти.
  2. Воспользоватьсяпрограммой утилизации: сдать старую машину — получить скидку на новую (важное условие — произведенную в России).
  3. Утилизировать через частную или государственную компанию с соответствующей лицензией. Если ПТС был выдан после 1 сентября 2012 года, то платить за утилизацию не придется. Для владельцев старых ТС услуга обойдется от 3 000–4 000 рублей.

Каско от ВСК поможет компенсировать ущерб, полученный в ДТП (в том числе полную гибель ТС), защитит от повреждений, нанесенных третьими лицами, угона, пожара, природных и техногенных катастроф.

Удобно, что практически все операции по каско можно провести в онлайн-режиме. Оформить полис — через официальный сайт компании или мобильное приложение «ВСК Страхование». Заявить о страховом случае — также через мобильный сервис.

Что интересного почитать на канале:

Что такое КАСКО с франшизой и кому выгодна такая страховка?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vsk/posle-avarii-avtomobil-vosstanovleniiu-ne-podlejit-chto-s-nim-delat-i-na-kakuiu-kompensaciiu-rasschityvat-5fb25b951064d30b6c7ad085

Оцените статью