Если не читается вин код автомобиля

Содержание
  1. Экспертиза. Что делать если не читается номер двигателя, номер кузова, VIN
  2. Что такое экспертиза и зачем она нужна?
  3. Назначение экспертизы.
  4. Прохождение экспертизы.
  5. После экспертизы.
  6. Встреча с инспектором по розыску.
  7. Прокуратура.
  8. Если не читается вин код автомобиля
  9. Почему не читается вин (VIN)?
  10. «Защитить номер от разрушения вполне реально, форумы автовладельцев предлагают немало рецептов. Динитрол, антигравий, лак для дисков – можно выбрать любое средство. Это тот случай, когда главное – вовремя подумать о сохранении недолговечной маркировки.»
  11. Можно ли ездить, если не читается вин на раме?
  12. Алгоритм действий, если не читается вин (VIN). Куда идти и что делать:
  13. «Все бумаги, которые будут выданы в ГИБДД и во время экспертизы необходимо хранить все время владения автомобилем, они могут понадобиться при продаже авто и будущему владельцу вашего железного коня.»
  14. Что делать, если VIN-код не читается
  15. Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?
  16. Что такое дополнительная маркировка?
  17. В каких случаях наносится дополнительный номер?
  18. Как выглядит дополнительная маркировка?
  19. Куда наносится дополнительный номер?
  20. Какие организации могут наносить новые номера?
  21. Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?
  22. Как оформляются результаты нанесения маркировки?

Экспертиза. Что делать если не читается номер двигателя, номер кузова, VIN

Что такое экспертиза и зачем она нужна?

Экспертизу назначают в ГАИ в случае, если не читается номер двигателя, кузова или VIN. Поводом для назначения экспертизы может послужить любая встреча инспектора с проблемой Вашего нечитаемого (ржавого, механически-поврежденного) номера. Это может произойти на посту или при прохождении техосмотра автомобиля. Но чаще всего с этой проблемой сталкиваются при постановки\снятии автомобиля с учета. Далее будет рассказано как происходит эта муторная процедура и как пройти ее сэкономив время и силы.

Читайте также:  Познакомлюсь с женщиной с автомобилем

Назначение экспертизы.

Назначают экспертизу инспектор, когда, по каким-то причинам, не может прочитать номер. Это может быть из-за механических повреждений некоторых цифр номера или из-за ржавчины. С годами любой номер подвержен воздействию коррозии, а на некоторых автомобилях площадки с номером находятся в таких местах и подвержены настолько сильным воздействиям окружающей среды (соль, вода и т.д.), что сохранить номер в целости становится очень не простой задачей. Инспектор, видя всю эту ржавую картину выписывает Вам направление на экспертизу. При этом документы на автомобиль изымаются по подозрению в том, что номер был перебит. Если у инспектора хорошее настроение он может еще и выписать Вам доверенность на получение результатов экспертизы. Это сэкономит Вам несколько дней.

Прохождение экспертизы.

Далее Вам нужно явится на указанный в направлении пункт, где Вам дадут талон. В талоне будет назначена дата прохождения экспертизы. Далее ждете заветного числа и в нужный день являетесь. Сама экспертиза выглядит таким образом: из моторного отсека будет снято и удалено всю, что по мнению экспертов мешает нормальному рассмотрению номера. Надо заметить, что сама экспертиза вроде как бесплатная, но работа сервесмена по снятию-установке мешающего оборудования – платна. После этого эксперт будет мазать различными составами остатки Вашего несчастного номера, ждать какое-то время, затем тереть, снова мазать и снова ждать… Это может продолжатся несколько часов. После этого эксперт сфотографирует то, что у него в результате получилось несколько раз под разным ракурсом. Затем облезает всю машину за поиском еще каких либо номеров, спишет номера нужных ему запчастей, кпп, рамы и т.д. Будет искать места возможной сварки или места шпаклевки. Далее возможно два варианта: либо номер все таки прочитается под воздействиями всех этих химических растворов, либо нет. Если да — можно с результатами экспертизы смело ехать в мрэо и продолжать постановку. Если номер не прочитался – ждем результатов экспертизы. Результаты будут готовы в течении 15 рабочих дней.

Читайте также:  Где плюс у зарядного устройства автомобиля

P.S. Если номер все таки прочитался, то нужно обратить внимание на следующее: после того как эксперт намазал всеми возможными химическими реагентами Ваш несчастный номер он сгниет ОЧЕНЬ быстро. Красить его ничем нельзя, так как на любом посту гаишник завернет вас с подозрением не перебитые номера. Лучшим выходом будет намазать его какой-нибудь смазкой, графитом или литолом. А при следующей постановки\снятии насухо вытереть тряпкой с растворителем.

После экспертизы.

Готовы ли результаты экспертизы можно узнать по телефону. Телефон будет указан у Вас на талоне. Ну можно на всякий случай уточнить его когда будете проходить экспертизу. Когда результаты готовы Вы можете либо (если у Вас есть доверенность на получение результатов) поехать и получить их самостоятельно, либо ждать пересылки их в ГАИ по почте. По почто результаты будут идти около двух недель. Результаты должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если они у Вас на руках – вручите лично. Если нет – периодически заезжайте в Гаи, чтоб узнать пришли они, или нет. Можно, конечно, звонить и спрашивать по телефону, но по телефону инспектора не особо горят желанием «помогать всем гражданам». Как только результаты у инспектора он назначит Вам день встречи для рассмотрения Вашего дела.

Встреча с инспектором по розыску.

В назначенный день инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела. Вам же нужно будет написать объяснительную по образцу, где вы укажите, что номер на двигателе вы не перебивали, двигатель не ремонтировали и т.д. Инспектор же сделает ксерокопии вашего ПТС и свидетельства о регистрации и, заверив их печатями, отдаст вам. По ним можно ездить 30 дней. А дело направит для расследования в прокуратуру. Расследоваться ваше дело должно не более 30 дней.

Читайте также:  Бортовой компьютер для автомобиля фольксваген поло

Прокуратура.

Если экспертиза установила, что номер не был перебит, а просто сгнил естественным путем, а в угон не была подана аналогичная машина с VIN номером, совпадающим с читаемыми буквами Вашего номера, то дается постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В этом случае результаты расследования отдадут наконец Вам и вы можете ехать в МРЭО заканчивать свою постановку или снятие. При этом в ПТС будет вклеена фотография вашего сгнившего номера и сделана пометка, что номер сгнил естественным путем. Если же экспертиза установила, что номер перебит то дело обстоит намного хуже. В лучшем случае Вам придется поменять двигатель (если перебит номер двигателя), а в худшем придется распродать машину на запчасти, так как документы Гаи не вернет, поставить или снять с учета эту машину нельзя (можно только выбраковать) и ездить на ней при этом тоже нельзя. Дела обстоят печально.

Источник статьи: http://www.zagai.ru/?readpage=19

Если не читается вин код автомобиля

Что делать если плохо читается вин код (VIN) на кузове автомобиля? Вин номер не читается что делать? Не читается номер кузова. Сгнил или заржавел номер кузова (ВИН, VIN) что делать?

Выкупаем автомобили почти в любом состоянии, подержанные и битые. Звоните и мы быстро договоримся о покупке Вашего авто. «Выкуп машин.ру» +7(925)6000-511; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Средний срок владения автомобилем – четыре с половиной года: так утверждает статистика. После этого «железному коню» приходит время перейти к новому хозяину. Но продажу или покупку машины может существенно затормозить следующая проблема: не читается вин (VIN) на кузове. Чем это грозит автовладельцу?

Не читается вин на раме – в таком случае, автомобиль не поставят и не снимут с учета. Иногда проблема обнаруживается уже после приобретения: тогда она становится головной болью нового владельца. Что же делать, если не читается вин (VIN)? Ситуация непростая, но решаемая.

Почему не читается вин (VIN)?

Если автолюбитель столкнулся с тем, что не читается вин на раме – важно понимать, почему это произошло. Есть распространенные причины утраты читаемости номера, которых вполне можно избежать.

А именно:

1) ​ Элементарная коррозия. Грязь, ржавчина, снег приводят к повреждению гравировки;

2) ​ Особенности нанесения кода. Машины ряда стран-производителей отличаются проблемностью в этом плане. Например, корейские. Состоянию VIN таких автомобилей надо уделять особое внимание;

3) ​ И, наконец, самое серьезное – перебивка номера нечистыми на руку дельцами. Происходит при попытке продать угнанный или незаконно ввезенный автомобиль. Такое «открытие» требует вмешательства правоохранительных органов.

«Защитить номер от разрушения вполне реально, форумы автовладельцев предлагают немало рецептов. Динитрол, антигравий, лак для дисков – можно выбрать любое средство. Это тот случай, когда главное – вовремя подумать о сохранении недолговечной маркировки.»

Можно ли ездить, если не читается вин на раме?

Чаще всего сложности с VIN выявляются при постановке либо снятии транспортного средства с учета. Это делает невозможным его продажу. Но повреждение номера может обнаружиться и во время обычного техосмотра либо при проверке инспектором ГИБДД. Скорее всего, это вызовет у сотрудников госавтоинспекции вопросы к владельцу. Стандартное развитие событий в подобной ситуации – машина отправляется на экспертизу. Поэтому проблему стершегося VIN надо решать сразу же при обнаружении.

Алгоритм действий, если не читается вин (VIN). Куда идти и что делать:

Если при осмотре кузова обнаружилось, что не читается вин на раме – не стоит паниковать. Для начала, есть смысл попробовать очистить номер самостоятельно. Возможно, читаемости мешает налипшая грязь, краска. Лучше не возлагать на этот вариант большие надежды, но, тем не менее, он вполне вероятен. Если ватка с чистящим средством не помогла – придется проходить экспертизу.

Начинается она с похода в ГИБДД:

1) ​ Инспектор выдает направление на экспертизу. Он также может выписать доверенность на получение ее результатов. В талоне будет указана дата, время и место проведения процедуры. В назначенный срок владелец вместе с транспортным средством является в назначенный пункт;

2) ​ Эксперт вместе с сотрудником сервиса удаляет с кузова все, что может препятствовать считыванию кода. Используются различные химические составы;

3) ​ Затем проводится полный осмотр машины на предмет признаков перебивки номера, поиск любых других идентификационных и маркировочных обозначений;

4) ​ Если код удалось прочитать, выдается соответствующее заключение, на основании которого можно ставить машину на учет. В противном случае направляется запрос в прокуратуру;

5) ​ Инспектор по розыску сверяет те числа VIN, которые удалось распознать, с номерами находящихся в розыске автомобилей. После того, как будет установлено, что машина аналогичной модели с совпадающими цифрами в коде не подавалась в угон, выдается отказ в возбуждении уголовного дела;

6)​ Заключение экспертизы заносится в ПТС, делается соответствующая пометка. Тогда становится возможна дальнейшая эксплуатация и продажа машины.

Важно помнить: если в результате действий эксперта номер все же стал читаем, его нужно защитить литолом либо смазкой. Реагенты, используемые для расчистки гравировки, очень агрессивны и, если ничего не предпринять, до следующей проверки она точно не «доживет».

«Все бумаги, которые будут выданы в ГИБДД и во время экспертизы необходимо хранить все время владения автомобилем, они могут понадобиться при продаже авто и будущему владельцу вашего железного коня.»

Если экспертиза показала, что код перебивали – новости неутешительные. Такой автомобиль невозможно поставить либо снять с учета, ездить на нем тоже нельзя. Обобрать машину у вас в ГИБДД не смогут, но и ездить на ней будет незаконно. Все, что можно сделать – разобрать транспортное средство на запчасти. Наши специалисты могут выкупить авто с нечитаемым или плохо читаемым ВИН, обращайтесь: +7(925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Статьи которые могут быть интересны:

Источник статьи: http://vikupmashin.ru/chto-delat-esli-ne-chitaetsya-vin-vin-nomer-na-kuzove-mashiny

Что делать, если VIN-код не читается

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда ВИН-код автомобиля стирается и его невозможно прочитать. Многие не знают, что делать в подобных случаях. Возможно, часть автомобиля, на которой он располагается, покрылась ржавчиной или сгнила.

Выясним, какие действия должен предпринять владелец, если ВИН-код не читается.

Почему не читается код. Статистика показывает, что водитель пользуется автомобилем около 4,5 лет, а потом перепродает его. Но такая процедура может усложниться, если в автомобиле стерся или поржавел VIN-номер.

Это не единственная сложность, которая может возникнуть из-за этого. Автомобиль с нечитаемым кодом не могут поставить на учет и даже снять с него. Нередки случаи, когда водитель только недавно приобрел машину и уже после оплаты заметил, что VIN на кузове не читается. Это, как правило, приводит к долгим разбирательствам и владелец жалеет о такой покупке. Но даже из такой ситуации есть выход.

Представим, что владелец автомобиля увидел, что ВИН номер не читается. Первое, что ему необходимо сделать — узнать причину этого. Если выяснить, почему номер не читается, нельзя, нужно понять, каким способом действовать дальше. Среди причин можно выделить:

  1. Коррозию. На участок с номером могли попадать загрязнения или влага. Если владелец не следил за состоянием автомобиля и не уделял должного внимания уходу, это могло привести к появлению ржавчины.
  2. Особенность нанесения. Каждый производитель наносит ВИН по разной технологии. Особенное внимание стоит уделять гравировке на автомобилях из Японии.
  3. Перебивка. Очень частый случай, когда водитель обнаруживает в только что купленном автомобиле стертый номер. Подобным образом мошенники перепродают ворованные авто. В таком случае нужно первым делом обратиться в полицию.

Что делать с нечитаемым VIN-кодом. Первое, что необходимо сделать — не впадать в панику и попытаться почистить этот элемент. Возможно на номер просто попали загрязнения или краска. В большинстве случаев, такие манипуляции не приводят к положительному итогу. Но попробовать нужно. Если данный способ оказался бездейственным, нужно делать экспертизу через ГИБДД. Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Обратиться в отделение, получить направление на экспертизу.
  2. В сервисе специалист очистит кузов при помощи химикатов.
  3. Проводится полный осмотр для исключения возможности перебива номера.
  4. Владелец получает заключение и после этого может ставить машину на учет.

В случае, если специалисты не смогли установить ВИН-код, дело отправляется в прокуратуру. Там сотрудники сверяют определенный ВИН с базой угнанных авто. Если такого нет в списке, значит владельцу выдают заключение. После этого можно пользоваться машиной на полном основании.

Итог. ВИН-номер — важнейший элемент в автомобиле. При его нечитаемости, нельзя совершать никаких манипуляций с машиной — продавать, ставить на учет. Если обнаружилось, что номер стерся, необходимо обратиться к специалистам.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/80918-chto-delat-esli-vin-kod-ne-chitaetsya/

Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 января 2020 года должен начать действовать новый закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации». Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.

Среди прочих нововведений закон «О регистрации ТС» говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:

Нормативный документ, регламентирующий нанесение дополнительной маркировки — Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. №1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения». Оно начинает действовать одновременно с законом «О регистрации ТС», то есть 1 января 2020 года.

Что такое дополнительная маркировка?

1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее соответственно — Федеральный закон, дополнительная маркировка).

Если говорить простым языком, то дополнительная маркировка — это еще один номер, который должен быть «выбит» на кузове или двигателе автомобиля.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер «перебит» угонщиками.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.

Как выглядит дополнительная маркировка?

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) — код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций — изготовителей транспортных средств — международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ «*»:

[старый VIN]*[код организации]

Второй вариант записи — в две строки. В этом случае символ «*» ставится с двух сторон от кода организации:

[старый VIN]
*[код организации]*

Куда наносится дополнительный номер?

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

  • оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
  • место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

Какие организации могут наносить новые номера?

2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:

  • органы по сертификации и испытательные лаборатории (те же организации, в которых выдаются документы для изменения конструкции транспортного средства);
  • автопроизводители.

В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.

Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:

а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее — подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее — пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

  • наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
  • вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
  • вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
  • вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

  • заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
  • паспорт;
  • автомобиль с установленными пломбами.

Дополнительные документы от водителя требовать не должны.

Как оформляются результаты нанесения маркировки?

8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее — свидетельство).

После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:

Источник статьи: http://pddmaster.ru/avto/vosstanovit-vin.html

Оцените статью