Если замкнуло плюс с минусом автомобиля

Если замкнуло плюс с минусом автомобиля

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет. Случилась беда. На работающем двигателе замкнул плюсовую клемму на массу и машина сразу заглохла. После чего пытался завести, но стартер крутит, а не заводится. Предохранители смотрел, все целые. Клеммы снимал.
Кто знает в чем проблема и как ее решить?

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Рекламные ссылки:
модератор

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393

_________________
Случайности не случайны.

Специалист

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55

стартер крутит как зверь, не заводиться

Добавлено спустя 1 час 6 минут 8 секунд:
постояв 30 минут схватывает на пол секунды и глохнет сразу,
может эта информация поможет мне и вам помочь разобраться?

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 568
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 94

Замкнул плюсовую клему на массу к аккумулятору которая прикручивается?

Из электрики все остальное работает?

модератор

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393

_________________
Случайности не случайны.

Специалист

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55

Да на аккумуляторе, прикурить хотел дать и с плюса «крокодил» на массу замкнул. Все проверял вроде электроприборы работают, как коды считать? я это не понимаю.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
вот думаю мог ли я сжечь что нибудь, например мозги

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 568
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 94

Если «донор» – инжекторная машина, при «прикуривании» ее двигатель не должен работать. В противном случае сильные колебания напряжения в электро цепи могут вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива. тыц

так же на инжектрных не рекомендуется менять АКБ при заведеном двигателе, последствия те же могут быть.

коды неисправностей считал?

Специалист

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 568
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 94

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Странно. Но глянь предохранители в моторном отсеке и в салоне за бардачком, и 100 амперный проверь мультиметром.

Бензанасос в баке жужит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55

В том то и дело что симптомы странные, вроде жужит слышно плохо ( машина возле дороги стоит, шумят не слышно)
100 снимал и вот как раз после этого и начала схватывать.
всё я пошел опять пробовать заводить
стояла пару часов клемы снимал
А вдруг

Добавлено спустя 2 часа 12 секунд:
ну вобщем ничего не изменилось, чудо не произошло
что делать ещё?
завтра пойду пробовать снимать коды и шифры

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55

Повторяю ребята.
Я замкнул у себя, ну тупо ключом плюсовую клему на аккумуляторе с массой при работающем двигателе.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
еслиб с клемами было что то не так, то крутило бы плохо и аккумулятор сел бы, а я сегодня после этого уже пол дня пробовал с промежутками, крутит как зверь (месяц назад новый 60ам поставил)

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 568
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 94

При заглушенном двигателе, да, вредит только аккумулятору. Если двигатель рботает, и в этот момент коротит, напряжение в бортовой сети просидает. Рэле генератора начинает его выравнивать до нужного.

Если коротить аккумулятор просто проводком, проводок просто нагреется. Страшного ничего не произойдет, т.к. часть тока пойдет через генератор, а большая часть тока через аккумулятор. Если закоротить аккумулятор ключем, или чем то толстым, то начнет грется проводка, т.к. аккумулятор закорочен намертво, вся нагрузка идет на генератор, рэле которого начинает выравнивать напряжение до нужного.

В обоих случаях, при размыкании коротыша, будет бросок напряжения. В случае с проводком, бросок будет меньше, т.к. он грелся. А в случае с ключем, он будет больше. Рэеле генератора может не успеть выравнять напряжение до нужного.

если бы гденить отгорел минусовой провод от аккумулятора, стартер бы не крутил.

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 54 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=998709

Читайте также:  Автомобилю исполнилось 3 года
Оцените статью