- Новый представитель городской элиты – кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO
- Почему Chery Bonus 3 предпочтительнее LADA Granta
- С ЛИЦА ВОДУ ПИТЬ
- САЛОННЫЕ СПОРЫ – НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО
- Сколько стоит самый дешевый кроссовер в России
- Краш-тест Chery Tiggo 5: пять звезд безопасности на полигоне и в жизни
- СЕЛ И ПОЕХАЛ
- Мировые продажи CHERY Holding достигли 730 000 автомобилей в 2020 году
Новый представитель городской элиты – кроссовер
CHERY TIGGO 8 PRO
В марте 2021 года состоится официальная презентация и старт продаж на российском рынке нового кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.
«Стильный кроссовер TIGGO 8 PRO и семейный кроссовер TIGGO 8 будут представлены в модельной линейке CHERY одновременно и станут «флагманскими партнёрами» для укрепления позиций бренда в сегменте SUV», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.
Над дизайном TIGGO 8 PRO работала международная команда дизайнеров под руководством Стива Юма, в бэкграунд которого входит опыт работы в компаниях General Motors, Ford, Hyundai, Buick of China и South Korea. «Моя задача в компании — вывести дизайн Chery на новый уровень глобальной сложности», — заявлял Стив Юм с приходом в компанию и повторил, презентуя концепцию дизайна «LIFE IN MOTION 3.0».
Дизайн экстерьера CHERY TIGGO 8 PRO соответствует темпераменту жизни в большом городе. Сочетание плавных и изогнутых линий в кузове автомобиля придаёт его облику одновременно внушительную уверенность и сильную энергию мощности.
Особого внимания заслуживает передняя решётка радиатора, выполненная в оригинальном стиле 3D-матрицы, создающая визуальный эффект сияния за счёт игры света и тени. Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света включает в себя двойные сверкающие лезвия. Динамические указатели поворотов создают эффект пульсирующей энергии, привлекая внимание и повышая безопасность. Функция статического освещения поворотов, реализована с помощью противотуманных LED-фар, что значительно улучшает видимость и облегчает маневрирование в темное время суток. Она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч., при движении задним ходом.
Плавные параллельные линии легли в основу дизайна задней части автомобиля, добавляя облику солидной рельефности. Шестигранные задние LED-фонари визуально перекликаются с исполнением передних динамических указателей поворотов.
Нотки спортивного характера кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO отражены в 18-ти дюймовых колёсных дисках из алюминиевого сплава, напоминающие наконечники стрел арбалетов. Стремительности в облике придаёт плавно ниспадающая крыша к задней стойке кузова и выступ спойлера. Энергичность кроссовера визуально видна в выхлопной системе с двумя патрубками. О принадлежности к рангу мощных и быстрых свидетельствует значок TGDI на боковой части кроссовера, под наружными зеркалами.
TIGGO 8 PRO построен на платформе T1X также, как и кроссоверы TIGGO 4, TIGGO 7, TIGGO 7 PRO и TIGGO 8.
Длина TIGGO 8 PRO составляет 4722 мм (длиннее Tiggo 8 на 22 мм), ширина и высота – такие же, как у Tiggo 8 – 1860 мм и 1746 мм соответственно, как и колёсная база в 2710 мм. Клиренс кроссовера равен 190 мм.
Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная обеспечивают идеальный баланс между комфортом и управляемостью на различных дорожных покрытиях. Амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают стабильное прохождение поворотов, меньший крен кузова и повышенный комфорт. Настройкой подвески занимались специалисты CHERY совместно с инженерами британской компании LOTUS ENGINEERING.
Информация о силовом агрегате, комплектациях и стоимости будет предоставлена позднее.
20 Февраля 2021
Новый представитель городской элиты – кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO
В марте 2021 года состоится официальная презентация и старт продаж на российском рынке нового кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.
19 Февраля 2021
CHERY TIGGO 7 PRO: c учетом российских предпочтений
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России принял решение об усовершенствовании комплектаций кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO. Качественные изменения коснулись всех представленных на российском рынке.
Новый силовой агрегат для комплектации PRESTIGE семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8
C 12 февраля в салонах официальных дилеров марки CHERY будут доступны для приобретения семиместные TIGGO 8 в комплектации PRESTIGE с новым силовым агрегатом, который обеспечивает более быстрый.
Источник статьи: http://www.chery.ru/press/483
Почему Chery Bonus 3 предпочтительнее LADA Granta
Сразу начнем с цены вопроса. Самая дешевая Granta в кузове седан стоит нынче 348 000 рублей. Правда, это будет машина с сомнительным 8-клапанным движком мощностью 87 л.с. без «климата» и «музыки», с «веслами» вместо электрических стеклоподъемников. Такая модификация даже у небогатых россиян спросом не пользуется. А вот версия с 16-клапанным силовым агрегатом в 106 «лошадок» и приличным оснащением (ABS+BAS, EBD, электроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, климатическая установка, аудиосистема и ряд других опций) обойдется уже в 463 500 «деревянных». За Chery Bonus 3 в схожей комплектации с 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. просят минимум 485 900 рублей. Неужели разница в 22 000 решает все? В таком случае, как заметил автоэксперт Сергей Асланян, «если публика тянется к «Ладе», значит мы неизлечимы, и нам бесполезно предлагать лучший товар, лучшую долю, лучшую жизнь». И наоборот – «если в условиях кризиса, когда страшно за завтрашний день, люди все равно будут покупать иномарки, значит, мы вылечились и у нас есть шанс». К выбору между Chery Bonus 3 и LADA Granta приведенные цитаты имеют самое прямое отношение. Ведь «Бонус», как ни крути, настоящая иномарка, начиная с «лица» и заканчивая «внутренним содержанием». К тому же, как полагается иностранцам, автомобиль четко исполняет обещанное, в отличие от российского «обещать – не значит жениться».
С ЛИЦА ВОДУ ПИТЬ
Кургузенькая наследница «Калины», построенная на той же платформе, LADA Granta немедленно и однозначно узнается в потоке, выдавая определенный социальный статус своего владельца. А вот китайское происхождение не менее бюджетного Chery Bonus 3 «на раз» и не определишь – так сегодня выглядит большинство современных европейских, японских и корейских машин B-класса, среди которых такие бестселлеры рынка, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan. То есть, у «Бонуса» все пропорции выверены, ничего не свисает, не выпирает и не отклячивается – симпатичный городской автомобиль, одним словом. И, заметим, в отличие от «Гранты» добротно собранный: зазоры-стыки что снаружи, что внутри равномерны и явно выдержаны в рамках задуманного дизайнерами из итальянской Pinifarina.
САЛОННЫЕ СПОРЫ – НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО
Разительно отличаются эти бюджетники и по комфорту салона. Пусть не дорогой, но очень качественный пластик интерьера Bonus 3 приятен и взгляду, и на ощупь. Напротив, садясь в Granta, не перестаешь удивляться, как при новых франко-японских собственниках тольяттинский автогигант умудряется использовать в производстве не просто отвратительного качества, но и дурно пахнущую (совсем как в первых китайских автомобилях!) пластмассу. О чисто советских огрехах сборки, когда между панелями можно просунуть кулак, или порвать куртку о что-то непонятно откуда торчащее – и упоминать противно.
Сколько стоит самый дешевый кроссовер в России
Краш-тест Chery Tiggo 5: пять звезд безопасности на полигоне и в жизни
Если же говорить об удобстве пассажиров заднего дивана, то и в «Бонусе», и в «Гранте» три человека уместятся. Но если в первом случае не очень комфортно будет себя чувствовать только сидящий посередине, то во втором – все без исключения. Виной тому и чрезмерно короткая колесная база, и странно скомпонованное-спрофилированное сиденье, усевшись в которое, немедленно упираешься в передние кресла и ступнями, и коленями. «Бонус», конечно, не эталон эргономичности, но тут тебя не давит и не сжимает ни в ногах, ни в плечах.
Что касается рабочего места водителя, то похоже, перелицовывая Kalina в Granta, авторы этого «дизайн-проекта» все-таки удосужились узнать значение термина «эргономика»: удобно устроиться за рулем можно быстро и просто, до всех органов управления – рукой подать. Да и обзорность хорошая. В этой номинации отечественное авто ничуть не хуже Bonus 3. Но все портят архаичные приборная панель и центральная консоль. Даже установленный в выбранной модификации бортовой компьютер не спасает от ощущения, что ты вернулся в начало «нулевых». «Китаец» же и здесь улавливает современные тренды автостроения, откровенно радуя солидностью оформления передней панели: никаких «доисторических» крутилок-вертелок-полозков. В целом органы управления и магнитолой, и климатом не уступают с эстетической точки зрения бюджетным корейцам-французам. Да, экран бортового компьютера, может, и маловат, но хорошо читается при любом освещении и сообщает рулевому всю необходимую информацию. К серьезным минусам я бы отнес только отсутствие подогрева водительского кресла.
СЕЛ И ПОЕХАЛ
Не знаю как кому, а для меня в компактном городском автомобиле, большую часть жизни проводящем в городских пробках, важнейшим показателем и условием комфортной езды является четкость переключения передач и их эластичность. Даже динамические и шумоизоляционные характеристики отходят на второй план в извечном мегаполисном ерзании. Тут Bonus 3 не просто не разочаровал, а откровенно порадовал, ибо о каких-то люфтах речи не идет в принципе, а промахнуться мимо нужной передачи не получится при всем желании. К тому же в вялотекущем московском заторе связка мотор-коробка не заставляет судорожно мыкаться между первыми тремя ступенями: почти всегда достаточно второй, с редкими уходами вверх-вниз.
«Гранта» расслабиться не даст. Беснующаяся в вечном эпилептическом припадке рукоятка КП уже после короткой утренней поездки на работу гарантирует вашей правой руке тремор на весь день. Даже поймав нужную передачу, включаешь ее с заметным усилием, а поскольку делать это приходится часто, то в офис входишь раздраженно-бешеным. Если добавить сюда отвратительную, хуже чем на «японцах», шумоизоляцию (Bonus 3 в этом смысле просто отличник), то неудивительно, что вечером начинаешь задумываться, не поехать ли домой на метро.
К этой же мысли подталкивает и невероятно тяжелая, хоть и оснащенная электроусилителем «баранка» с ее четырьмя оборотами от упора до упора. Пока запаркуешься в столичной тесноте – семь потов сойдет. В этой дисциплине «гидрач» «Бонуса» просто вне конкуренции. Легкий, с внятными откликами, руль «китайца» (всего три оборота) не доставит хлопот при маневрировании в ограниченном пространстве даже начинающему водителю.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2016-01-20-pochemu-chery-bonus-3-predpochtitelnee-lada-granta/
Мировые продажи CHERY Holding достигли 730 000 автомобилей в 2020 году
CHERY Holding опубликовал результаты продаж по итогам 2020 года, зафиксировав рекордные ежемесячные продажи в декабре — 115 700 автомобилей и годовой результат в 730 000 автомобилей. Самой популярной моделью в линейке брендов CHERY Holding признан кроссовер CHERY TIGGO 8, которому отдали предпочтение более 100 000 потребителей.
На сегодняшний день во всём мире насчитывается 9,05 миллионов поклонников автомобилей марки CHERY, среди которых 1,7 миллионов находятся за пределами Китая.
Взлёты и падения глобальной экономики в 2020 году, изменения в привычном образе жизни и работе людей стали серьёзным испытанием и для автомобильной промышленности. Но не смотря на эти сложности компании удалось добиться больших успехов в продажах. CHERY c марта ежемесячно наращивала продажи, достигнув первого рекорда в октябре с результатом 88 000 реализованных автомобилей, в ноябре на 14 000 больше и максимальный результат пришёлся на декабрь — 115 700. По состоянию на декабрь прошлого года три модели марки CHERY демонстрировали стабильно ежемесячные продажи более 10 000 единиц — Tiggo 8, New Tiggo 5x (Tiggo 4) и New Tiggo 7 (Tiggo 7 PRO), среди которых семиместный кроссовер Tiggo 8 показывал результат продаж более 20 000 штук в течение двух месяцев подряд.
Кроссовер Chery Tiggo 8 представлен также в России, старт продаж модели начался в марте прошлого года и по итогам 2020 года доля модели от общего объёма продаж составила 18%. «В ближайшие два месяца мы планируем представить на российском рынке востребованный семиместный Tiggo 8 PRO. Автомобиль будет в себя включать ещё более богатое оснащение уже в базовой комплектации, зачастую доступное в моделях-конкурентов в комплектациях верхнего уровня. Уверен, что модель Tiggo 8 PRO увеличит ещё больше долю в общих объемах продаж марки и на рынке в целом», — прокомментировал директор по маркетингу, региональным продажам и развитию бизнеса АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Антон Ганжа. Кроссовер Chery Tiggo 8 PRO прошёл все необходимые сертификационные испытания, ОТТС получен 29 декабря 2020 года.
Автомобиль Chery Arrizo 5 стал единственным китайским седаном, получившим оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS). Данный факт выступил аргументом для рассмотрения представления седана Arrizo 5 на российском рынке.
Годовой объём продаж электромобилей составил 43 000 штук, среди которых кроссовер Ant и Little Ant, а также автомобили линейки Chery New Energy. В прошлом году были завершены испытания автомобиля Big Ant с электрической силовой установкой, оснащенного высокотехнологичными литий-ионными энергоносителями. На тестах автомобиль показал, что на одном заряде аккумуляторов способен проехать 510 километров пути в различных температурных режимах.
Бренды совместного предприятия Chery также достигли высоких результатов в 2020 году. С конвейера СП Chery Jaguar Land Rover сошел 300 000-й автомобиль, наблюдался роста продаж в течение 9 месяцев подряд, что позволило компании зафиксировать годовой объем продаж 57 900 автомобилей, что на 8,8% больше, чем в 2019 году.
20 Февраля 2021
Новый представитель городской элиты – кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO
В марте 2021 года состоится официальная презентация и старт продаж на российском рынке нового кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.
19 Февраля 2021
CHERY TIGGO 7 PRO: c учетом российских предпочтений
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России принял решение об усовершенствовании комплектаций кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO. Качественные изменения коснулись всех представленных на российском рынке.
Новый силовой агрегат для комплектации PRESTIGE семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8
C 12 февраля в салонах официальных дилеров марки CHERY будут доступны для приобретения семиместные TIGGO 8 в комплектации PRESTIGE с новым силовым агрегатом, который обеспечивает более быстрый.
Источник статьи: http://www.chery.ru/press/480