Есть ли автомобили только желтого цвета

Как выбрать цвет автомобиля?

Какую расцветку выбрать для своей машины? Обзор основных цветов с картинками: белого, черного, красного, желтого, синего, серого, серебристого и зеленого.

Правильно подобранный цвет автомобиля — это не только эстетическое предпочтение, но также безопасность на дорогах, выгода и комфорт в эксплуатации. Например, машину классического цвета проще продать на вторичном рынке.

Если цвет перестал быть актуальным или просто надоел, вы в любой момент можете изменить его. У нас огромный выбор виниловых и полиуретановых пленок разных цветов и фактур, включая камуфляжную, металлизированную, перламутровую и экстрамодную карбоновую.

Как выбрать цвет автомобиля

Серый

Серый. Самыми практичными являются все оттенки серого — на них меньше всего заметны пыль и грязь. Машина такого цвета хорошо заметна на дороге в любое время года, но только днем — в сумерках становится почти невидимой. Во избежание риска ДТП с наступлением темноты владельцам «графитовых» машин рекомендуется ездить с включенными фарами. При выборе оттенков «металлик» стоит учесть, что лакокрасочное покрытие сложно поддается реставрации после царапин и иных механических повреждений.

Белый

Белый — самый выгодный. Большинство машин выходят с заводского конвейера в белом цвете, поэтому стоят дешевле цветных. По этой причине муниципалитет Московской области утвердил этот цвет для автомобилей такси. Белая машина быстро пачкается в дождливую погоду — появляются грязные брызги от летящих из-под колес луж. Но зато ее легче всего мыть — после неаккуратной ручной мойки на ЛКП не видны следы разводов. Белый кузов меньше всего нагревается на солнце и хорошо заметен на дороге в межсезонье, но на заснеженном покрытии становится незаметным. Люксовые машины, например, кадиллак, лексус часто выпускаются с жемчужно-перламутровым отливом. Это смотрится стильно и очень элегантно (кроме громоздких машин типа Land Cruiser и Hummer).

Читайте также:  Компьютер автомобиля фольксваген джетта

Серебристый

Серебристый. Эффектно смотрится на солнце и при свете фар. Как и белый, сливается с заснеженной дорогой, создавая риск ДТП. В сильный ливень вокруг серебристого кузова образуется так называемая «дождевая пелена», которая делает машину «невидимкой», скрывая от других участников дорожного движения. На серебристом лаке заметна любая грязь — машину приходится мыть регулярно и часто. Как и с металликом — сложность борьбы с царапинами.

Синий

Синий — довольно коварный цвет. Он создает оптическую иллюзию, что машина находится на более дальнем расстоянии, чем есть на самом деле. Темно-синие цвета смотрятся презентабельно и солидно. Их выбирают склонные к стабильности люди после 30 лет. Небесно голубые и лазурные оттенки — молодежные, но по понятным причинам редко пользуются спросом у мужчин (во избежание неуместных шуток). Чем темнее оттенок ЛКП, тем чаще придется мыть.

Зеленый

Зеленый — также оптический обманщик. Светлые травяные и салатовые оттенки выглядят в городской среде неорганично и непрезентабельно. Глубокий темно-зеленый смотрится так же выигрышно, как и темно-синий.

Желтый

Желтый не слишком популярен из-за ассоциации с цветом такси. Хотя светлые лимонные цвета, особенно с серебристым или золотым отливом смотрятся эстетично и изысканно. Например, «антилопа люкс», «аэлита», «дыня», «жасмин, «золотая звезда». Желтый цвет — самый заметный и «исчезает» в сумерках одним из последних (именно поэтому этот цвет используют спасатели и водолазы). К тому же, у водителей он ассоциируется с предупредительным сигналом светофора, что способствует повышению безопасности на дороге.

Красный

Красный популярен среди женщин и водителей с агрессивной манерой езды. Отлично смотрится на спортивных авто и машинах с четкими «гранеными» линиями кузова. Красный заметен на дороге в любое время суток и подсознательно призывает других водителей держать дистанцию. В палитре присутствует много интересных оттенков с уклоном в оранжевый, винный, ягодный, вишневый, малиновый, бордо. Хотя большинство водителей четко разделяют чисто красный и все остальные.

Черный

Черный — представительский цвет. И чистая классика. Как сказал Генри Форд, «автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный». Подходит для солидных иномарок. Черные машины часто используются в качестве служебных. Черное ЛКП сложно отнести к практичным — на нем заметны любые царапины и сколы, вмятины, пыль и грязь. Кузов постоянно приходится полировать до блеска. Малейшая «подпыленность» придает машине тусклый грязный вид. А заводское матовое ЛКП смотрится и того хуже. Но солидный презентабельный вид стоит вложений. Придется не жалеть денег на автокосметику, особенно на тефлоново-восковые полироли. С ними лаковое покрытие становится скользким, отталкивая грязь и капли воды. На дороге черные машины считаются «пассивно опасными». В вечернее время они сливаются с дорожным покрытием. Зато снежной зимой бросаются в глаза, даже в темное время суток.

Необычные цвета

Необычные цвета. Различные золотые, камуфляжные, оранжевые и т. п. цвета обладают рядом преимуществ.

Во-первых подчеркивают индивидуальность владельца. Отличный способ выделиться из серой массы.

Во-вторых снижается вероятность угона. Если обычный автомобиль можно отогнать ночью на пару километров и оставить отстояться в какой-нибудь подворотне, то индивидуальный автомобиль уже так не спрячешь.

В-третьих, снижается вероятность аварии, т. к. индивидуальный автомобиль значительно заметнее на дороге.

Если клеит и снимает профессионал (под нагревом), на лаке не останется следов клея и царапин. К тому же, под пленкой вы сможете дольше сохранить лакокрасочное покрытие в заводском состоянии, что принесет выгоду, если вы решить продать автомобиль.

Обращайтесь — сделаем быстро и качественно. На услугу даем письменную гарантию.

Источник статьи: http://okleyka.pro/info/articles/what-color/

Желтые автомобильные номера: история и современность

Желтые номерные знаки до 2002 года выдавались только иностранцам. Затем в связи с изменениями в законодательстве, номера желтого цвета распространились на пассажирские и грузовые перевозки. Следует помнить, что такие номера выдаются только по заявлению автовладельца, в противном случае будут выданы стандартные белые.

Кто пользуется правом получить желтый регистрационный знак:

  • иностранные граждане и компании;
  • некоторые категории спецтранспорта (сельхозтехника, грузовики, прицепы и т. д.);
  • водители, осуществляющие автотранспортом коммерческие перевозки (обычные и маршрутные такси, рейсовые автобусы и пр.).

Справка: ежедневная доставка служебным автотранспортом сотрудников организации к месту работы и домой не является коммерческой перевозкой, поэтому водители этих транспортных средств не имеют права получить «цветной» номер.

Для чего нужны желтые номера?

Они служат опознавательным знаком вышеуказанных категорий транспортного средства. Их цель – выделить всех прочих участников дорожного движения от владельцев специальных номеров, имеющих определенные привилегии во время движения. Владельцы желтых номеров:

  • могут ездить по полосе, выделенной для движения общественного транспорта;
  • могут бесплатно находиться на платной автостоянке в случае, если отсутствует возможность воспользоваться бесплатной парковкой;
  • получают привилегии, установленными региональными законодательными актами.

На желтом фоне расположены буквы и цифры черного цвета, справа квадрат с российским флагом и цифровым кодом черного цвета.

Процедура получения желтых номеров

Обычно за такими знаками обращаются водители такси.

Для получения необходимо:

  • Обратиться в ГИБДД за лицензией на право перевозки пассажиров. Сделать это могут лица, имеющие водительский стаж более 3 лет и действующую медицинскую справку. Лицензия имеет срок действия до 10 лет, затем продлевается.
  • Установить необходимые атрибуты, например, для владельцев такси – таксометр, шашечки, оранжевый фонарь на крышу, кассовый аппарат.

Если указанные требования выполнены, можно вновь обратиться в ГИБДД, теперь уже для оформления новых номеров желтого цвета.

При себе необходимо иметь паспорт водительское удостоверение, выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, подтверждающую факт регистрации коммерческой деятельности, связанной с перевозкой пассажиров, договор пользования, если водитель пользуется машиной на основании договора лизинга.

После успешного рассмотрения документов, водителю выдается номер желтого цвета. Смотрите также: Водитель не вписан в страховку, какой штраф?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/myautohelp/jeltye-avtomobilnye-nomera-istoriia-i-sovremennost-5b41a24ccad5ee00b2f734f5

Зачем дилерам «желтые» автомобили и стоит ли их покупать?

Желтым может стать любой автомобиль, даже если он синий, красный или зеленый, потому что это не цвет кузова, а специальное внутреннее обозначение. Что оно в себе скрывает, и какие плюсы — минусы для нас, покупателей?

История это не только наша, а можно сказать международная. Поскольку автомобильный рынок стал глобальным, то особенности и методы продаж кочуют из страны в страну. Различается только способы и ответственность.

Прежде чем обсуждать наших дилеров, заглянем за океан, чтобы понимать масштабы происходящего. В Соединенных Штатах в отношении немецкого производителя BMW проводится расследование Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), своеобразного американского полицейского на фондовом рынке. Производитель подозревается в манипулировании своими продажами в США. В чем суть дела? Если коротко, BMW отчитывалось о «как бы проданных» автомобилях, которые на самом деле все еще находилась на автостоянках дилеров. Причем комиссия зацепилась за подменные автомобили, которые выдавались клиентам на время капитального ремонта их авто. И даже такое нарушение они посчитали значительным. Нам бы их проблемы.

Почему это так важно? Дело в том, что любая компания стоит ровно столько, во сколько ее оценивают на бирже. Если дела и продажи у автопроизводителя хорошие, то инвесторы спокойно вкладывают свои деньги в акции компании. Но если тренд идет на понижение, то от рисковых активов стараются избавиться. График продаж, как кардиограмма больного. Каждый сбой в ритме приводит в волнение. Вот чтобы этот ритм был стабильным, при не очень стабильных или провальных продажах, производители пытаются манипулировать результатами своих успехов, по нашему — «рисуют себе продажи». За океаном такие выходки строго наказываются, к примеру за аналогичные факты Fiat-Chrysler был оштрафован на 40 миллионов долларов .

Да что нам Америка со своими биржами и акциями, у нас своих проблем хватает. Одна из них, это падающий уже несколько лет подряд автомобильный рынок. Продажи буксуют, реальный спрос падает, денег у населения больше не становится, а машины дорожают и дорожают. При этом для дилеров никаких поблажек на местные условия, планы могут только расти, снижение даже не обсуждается. Производители так выстраивают финансовые отношения со своими дилерами, что прибыль получаемая с кузова все меньше и меньше, а ее значительная часть выплачивается в виде различных бонусов. Но получать бонусы при этом все сложнее и сложнее, ведь главное условие, это выполнение планов продаж.

И вот здесь возникают наши загадочные «желтые машины». Смысл этого термина очень прост. Ради получения бонусов автодилеры включают в свои отчеты о продажах автомобили, еще находящиеся на собственных складах. Раньше в таблицах такие автомобили выделяли желтым цветом, от этого и пошло — «желтить.»

Справедливости ради, надо сказать, что это явление не носит массового характера и очень многие официальные продавцы обходятся без подобных манипуляций. Повально всех «чернить» не будем, но часть брендов строит работу на подобной отчетности. Эта схема таит в себе риски не только для продавцов, но и для обычных покупателей, об этом чуть ниже, а сейчас постараемся ответить на вопрос, почему сами производители не пресекут разом такие технологии.

Если посмотреть со стороны, не вникая в суть, то у этого явления есть простые синонимы — приписки, подлог, обман, введение в заблуждение, сокрытие правды, подтасовка фактов. Невинная на первый взгляд практика получения бонусов имеет вполне точные определения в родном русском языке. Однако а автомобильной отрасли это обычное явление и его не воспринимают как что-то неординарное.

Дело в том, что глобальный автомобильный рынок это бесконечное соревнование, вечный спор гигантов, кто больше. Не важно сколько ты заработал, важно сколько произвел и отпустил штук и какая у тебя доля рынка. Борьба за глобальный пирог идет на десятые и сотые процентов. Регулярно публикуются данные на всех уровнях. Доля в регионе, в стране,в Европе, в мире.

Один из таких рейтингов на основе полученной статистики публикует Ассоциации европейского бизнеса или АЕВ. За места в ее списках и бьются производители. Но есть очень важная деталь, АЕВ публикует рейтинги на основании данных полученных от автопроизводителей, которые в свою очередь получают от своих дилеров. Но это совсем не означает, что все данные автомобили проданы и нашли своих владельцев. Они «отпущены» с центрального склада на места, им присвоен статус «продана клиенту», но на самом деле они продолжают стоять на дилерских площадках.

Верить такой отчетности нельзя, точно знать, сколько реально продано новых автомобилей невозможно. Единственная правда, это количество реальных регистраций в ГИБДД, есть и такая статистика, но производители привыкли состязаться на полях АЕВ. Простым языком, это целая вертикаль маленьких подлогов, которая устраивает всех. Дилер приписал — получил бонус, региональный менеджер закрыл на это глаза, выполнил план — заработал премию, представительство удержало долю или приросло — финансирование от главного офиса и так далее.

Да и деньги от дилера производитель при такой схеме получит гарантированно и может считать прибыль, даже если автомобиль пылится на складе. Выкупать все равно придется, отсрочки не бесконечны.

«Желтые» машины на растущем рынке не такая уж и проблемная вещь. Ну не продались в этом месяце, уйдут в другом. Пара недель погоды не сделает. А если рынок в стагнации, и невыполнение плана перетекает из месяца в месяц? Правильно, склад виртуально проданных машин растет и растет, и недели могу перерастать в месяцы, а месяцы в годы, склады затавариваются.

Для самих дилеров подобный «желтый склад» большая проблема. Как правило, это уже выкупленные автомобили, а значит большая финансовая нагрузка. Каждый день кредитных денег съедает часть прибыли. А желание побыстрее избавиться от таких автомобилей заставляет продавать с большим дисконтом. Еще один нюанс, так как они уже «как бы проданы» то на них не распространяются актуальные акции, например скидки по трейд-ин или другая поддержка производителя.

А как такие «желтые автомобили» сказываются на конечном покупателе? Главный плюс, это возможность купить дешевле. Выкупленный и «условно проданный» автомобиль дилер отдаст даже в себе в убыток. Такие сливы иногда бывают у крупных продавцов. Дополнительно можно получить хорошие подарки в виде резины или различных аксессуаров. Единственный минус, про который необходимо знать, это гарантия. Она начинает действовать, внимание, не с момента, когда вы купили такой автомобиль, а с даты, когда дилер отчитался о ее продаже. Если это было пару недель или месяц назад, не так страшно, а если прошел год?

Можно попасть на дорогой ремонт, думая что автомобиль еще гарантийный, но сделать его бесплатно будет невозможно. Опять же, есть нормальные дилеры, которые понимая такую ситуацию дают клиентам продленную гарантию от себя, понимая, что рисков нет, автомобиль просто стоял и ресурс его не затронут. Но есть и наоборот, продали и забыли, остальное ваши проблемы.

Вот такие они, «желтые машины». Марки и производителей не называю, чтобы не закидали тапками, но уверен себя они узнают. А кто дочитал до конца спасибо, спасибо и за лайки с подпиской.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomarketing/zachem-dileram-jeltye-avtomobili-i-stoit-li-ih-pokupat-5e06083b0a451800b6fb7ecd

Оцените статью