Мужчина без машины. Разве это мужчина
Не перестаю удивляться, читая мужские комментарии. Выясняется, что почти никто из парней сейчас не хочет иметь машину. Да, вот так. Много нервных комментариев к посту Парню 25 и это взрослый мужчина. Что нужно иметь к этому возрасту касаются именно наличия а/м.
Мужчины пишут, что не хотят автомобиль принципиально, не нужен он им. Такое ощущение, что я живу в каком-то другом мире. В моем мире все хотят и имеют машины.
Полдня напрягала память и вспомнила только одного знакомого мужчину, который не хотел иметь автомобиль по принципиальным соображениям. Это мой дальний родственник, который всю жизнь проработал на РЖД машинистом поезда. Видимо, настолько ему надоело быть рулевым на работе, что в своей жизни не хотел напрягать себя вождением еще и машины.
Но это единственный человек. Из всего известного мне мужского населения: знакомых, друзей, родственников, мужей моих и мужей подруг и пр. У остальных у ВСЕХ есть одна машина как минимум. У некоторых две-три на разные случаи.
Детям покупают машины родители чаще всего, да. Студентам и уже не студентам, просто молодым парням. Подруга недавно сыну взяла машину, друзья своему сыну уже вторую купили. С пробегом, не супер-крутые тачки, конечно, но мальчишки рулят и довольны. Кто-то и сам берет в кредит или деньги копит. Но хотят ВСЕ парни.
Я живу в крупном городе, но не в столице. И взрослый мужчина без машины в моем окружении воспринимается как:
- неудачник, который даже на «Весту» заработать не смог
- человек со странностями (может фобия у него или проблемы с реакцией)
- ленивый до крайности
- очень нездоровый или злоупотребляющий (ну или лишенный прав за злоупотребление)
Как вообще можно жить-то без машины? Тут мне некоторые писали, что передвигаются исключительно на такси. Ну, ок, по городу понятно. Я тоже. А за городом? Вы что же, никогда не выезжаете на природу? Летом на пикники, на шашлыки, на рыбалку? Про охоту уж молчу, понятно, что нет. А зимой не ездите кататься на лыжах? Или все это тоже на такси?
Сдается мне, что весь досуг таких вот противников автомобилей сводится к любимому четвероногому другу дивану. Тогда и машина не нужна, правда.
Кстати, вот и подтверждения:
Никуда не ходит. Ну тогда, да.
Ну а вот еще, не могу не поинтересоваться. Ребят, а на свидание к девушкам вы на чем приезжаете (ну если кто-то хотя бы на свидания ходит)? На такси? Или на метро/автобусе/трамвае?
Что-то сдается мне, что на такси один из 10 может и приедет. Но вы, враг авто – один из оставшихся 9 наверняка. И приехали вы такой на автобусе 24-го маршрута к месту встречи, а девушка – на своей машине. Вам не стремно?
Садитесь к ней в машину и она везет вас в кофейню. И ничего, норм? А если у девушки тоже нет машины, дальше вы с ней поедете на чем? Тоже на автобусе, на набережную, например, в кино, в кафе?
Нет, ну если вам 18-20 лет, это ничего страшного, это нормально. У вас ничего нет, у нее тоже ничего нет, живете с родителями, учитесь. Можно и на автобусе поездить с девушкой, все когда-то ездили.
Но если вам давно за 25, а уж тем более, за 35 – это дичь. И первое свидание станет последним. И дело тут совсем не в меркантильности девушек, не в их понтах, как большинство безлошадных товарищей думает.
Как бы объяснить поделикатнее… Мужское начало, если коротко. Женщина ищет в мужчине именно это. И автомобиль – один из маркеров и неотъемлемая часть взрослого мужчины. В этом и символ даже заложен – рулишь транспортным средством, значит, рулишь и своей жизнью. Ты взрослый, ты свободен, ты самостоятелен. Тебе можно доверять.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uzhe_ne_yagodka/mujchina-bez-mashiny-razve-eto-mujchina-5d7cd1c495aa9f3dea0a68ae
Почему мужчины любят автомобили?
Сколько женщин вынуждены мириться с тем, что их мужья постоянно пропадают в гараже, тратят кучу денег на эту “консервную банку” и любят ее чуть ли не больше, чем свою вторую половину.
Жены не так сильно расстраивались бы из-за этого, если бы знали причины неравнодушного отношения их мужей к машинам.
Однозначного ответа, почему мужчины любят свои автомобили, не существует, и если вы спросите представителя сильного пола, за что он любит свою машину, то в ответ, скорее всего, услышите описание каких-то ее технических характеристик: скорость, мощность, проходимость.Но если разобраться с эмоциональным планом, то окажется, что большинство мужчин любят свои автомобили отчасти потому, что они любят своих женщин, то женское начало, которое заложено в машине, ведь оно в символическом виде охраняет и оберегает их. Автомобиль – это прообраз матки, своеобразный домик на колесах, в котором мужчина закрыт со всех сторон, и это дает ему чувство защищенности от внешнего мира.
Если заглянуть еще глубже, то окажется, что любовь к автомобилю — это любовь к женщине в целом, потому что мужчины красуются друг перед другом своими “железными конями” именно для того, чтобы побеждать других мужчин, и эта победа адресована женщине.
Неслучайно поэтому на усовершенствование автомобиля тратятся баснословные суммы, ведь чем больше, быстрее, комфортабельнее, дороже автомобиль, тем успешнее его владелец и тем более красивую, умную (для кого что важно) даму он может заинтересовать, то есть автомобиль сегодня выступает как активный атрибут ухаживания.
Загадочная автомобильная душа.
Автомобиль для мужчины — это не просто материальный предмет, это нечто живое, обладающее характеристиками живого существа: он может быть быстрым, медленным, веселым, грустным, капризным и т. д. Любя свое средство передвижения, вкладывая в него частичку своего сердца, мужчина тем самым волей-неволей вступает с ним в диалог, но автомобиль все равно остается для него чуть-чуть загадкой, ведь невозможно заранее знать, как он “поведет” себя в той или иной ситуации. Эта легкая тайна в мужском сознании делает автомобили чаще женскими фигурами, нежели мужскими.Исключение составляют только крупные машины, такие как джипы и “мерседесы” (кстати, в самой Германии их называют “толстушками Мэри”), которые в России, как раз в силу предсказуемости их характера и феноменологии тех людей, которые в них ездят, приобрели мужское название. Вообще, пол машины, а он есть, имеет определенное значение.
В так называемых “мужских” машинах у тех, кто в них ездит, усиливается уже имеющаяся сила. Обладая подобным средством передвижения, мужчина, как правило, реализует свою потребность быть еще более защищенными и еще более сильным. Здесь автомобиль предстает как атрибут мужественности, как оружие, как доспехи воина. Но есть совершенно другие мужчины, которые выбирают машины “женского” типа, что также связано с некоторыми желаниями и потребностями.
Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты.
Однако не всегда по внешнему виду автомобиля можно судить о чертах характера и целях его владельца. Первый автомобиль мужчина покупает чаще всего для того, чтобы учиться, потому что посоветовали друзья или просто подвернулся удачный вариант. Приобретая второй автомобиль, мужчина уже лучше понимает свои потребности и, соответственно, подбирает машину под себя.Как правило, во втором своем автомобиле он ищет некую практичность: для работы или для семьи. А вот третий автомобиль – это уже средство самовыражения, и его мужчина будет выбирать таким образом, чтобы как можно лучше подчеркнуть свои достоинства. Стоит отметить, что некоторые черты характера мужчины можно узнать, взглянув на оформление салона его автомобиля. Здесь можно четко выделить такую закономерность: чем больше украшений в автомобиле – тем более нервный и агрессивный стиль вождения имеет его хозяин. Причин этого может быть много.
Например, если салон машины увешан иконами или какими-то другими оберегами, то можно с уверенностью сказать, что владелец такого автомобиля бессознательно ожидает, что вот-вот умрет. Кто-то просто в детстве играл-играл в машинки — и не наигрался, поэтому относится к автомобилю как к игрушке.Тенденция к чрезмерному украшению автомобиля также наблюдается и у тех мужчин, которые много времени проводят за рулем: им хочется в этой достаточно агрессивной мужской среде создать атмосферу уюта, зачастую на бессознательном уровне. Хотя, конечно, есть люди, абсолютно утилитарно подходящие к автомобилю, в котором нет ничего лишнего.Вообще, “словарь автомобильных аксессуаров” огромен, и один и тот же “плюшевый медведь” в двух разных машинах может выполнять кардинально противоположные функции. Если вам очень интересно, зачем он там висит, лучше просто спросить об этом у хозяина, возможно, из ответа вы сможете узнать что-то новое и неожиданное для себя.
Авто не роскошь, а средство от ревности
В наше время автомобиль уже не просто независимое средство передвижения, для многих он стал как бы одеждой, и большинство мужчин не мыслят своей жизни без “железного друга”. Но в эти “теплые, приятельские отношения” порой так досадно вмешиваются ревнивые супруги, и, увы, автомобиль часто становится причиной размолвок и ссор. Самый лучший, но, к сожалению, доступный далеко не всем способ избавить женщину от ревности – это подарить ей автомобиль, тогда она сразу поймет, как это здорово украшать и мыть его.
Она проникнется к нему такой же пламенной любовью, как мужчина, особенно, если автомобиль выбирала она сама и он соответствует ее образу и стилю. Если попытаться найти причину ревности, то окажется, что женщине просто не хватает внимания ее партнера, ведь оно все достается машине. И, если женщина хочет преодолеть влюбленность мужа в автомобиль, ей нужно тоже полюбить его, то есть вместе мыть и украшать машину, и обязательно научиться ее водить.Тогда машина станет общей и внутри женщины отношение к ней изменится – машина будет считаться и территорией женщины тоже, а если мужчина любит и ее территорию, то никаких причин для ревности быть не может.
На тему мужчин и их автомобилей можно говорить бесконечно, можно смеяться и плакать, шутить и ругаться, пожалуй, нельзя сделать только одно – разлучить их.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43480866184/Pochemu-muzhchinyi-lyubyat-avtomobili
Определяем характер мужчины, по тому как он водит машину
Психологи убеждены, что узнать характер мужчины можно потому, как он водит машину, поэтому, познакомившись с представителем сильного пола, попросите его подвезти вас до дома. Такая поездка, возможно, откроет для вас вашего спутника с неожиданной стороны.
Мужчина ведет машину уверено, а все его движения отточены? Этот мужчина также уверенно ведет себя и в жизни. Он точно знает, что и когда нужно сделать, вся его жизнь отточенная и продуманная до мелочей.
Такой тип мужчины хорошо подойдет для тех женщин, которые мечтают о сильном плече рядом и совсем не нуждаются в чем-то новом.
Дело в том, что представителя этого типа мужчин порой бывает довольно сложно заставить что-то изменить в своей жизни. И все потому, что эти мужчины очень сильно боятся неудач.
Вам достался мужчина, который ведет машину легко и непринужденно? Значит, его отличительным качеством является исключительное чувство прекрасного. Такой мужчина не может обходиться без красивых вещей, красивых поступков, красивых слов и, конечно же, красивых женщины.
Он эстет и всегда обращает особенное внимание на эстетическую сторону. Удержать такого мужчину рядом с собой непросто, так как он всегда будет искать все новых и новых красивых женщин. Однако, если вы твердо уверены, что этот мужчина вам нужен, то привязать его к себе вы сможете только при помощи постоянного совершенствования, регулярного ухода за собой, частых и кардинальных изменений внешности.
Мужчина ведет себя за рулем агрессивно? С этим типом мужчин необходимо держать ухо востро. Дело в том, что перед вами самый настоящий представитель традиционного воспитания. Он убежден, что слово мужчины закон, и женщина не может его ослушаться, при всем этом, он также не отрицает своей обязанности обеспечивать супругу и детей, обустраивать быт. Но если вы надеетесь на демократические отношения в семье, то с этим мужчиной построить их не удастся.
Важно также отметить, что ваше мнение не будет играть никакой роли, а все что волнует этого мужчину – это удовлетворение своих потребностей и желаний. Такие мужчины довольно часто бывают страстными любовниками, но вас должна насторожить склонность этого типа мужчин к садизму.
Если говорить о тех представителях сильного пола, которые любят на бешеной скорости гонять по вечерним улицам, то нужно сказать, что для серьезных отношений такие мужчины не подходят. С ними можно приятно провести время, они всегда смогут поднять настроение и развлечь, но ничего серьезного они вам не предложат. Такие мужчины привыкли всего в своей жизни добиваться быстро при этом, не сталкиваясь с различными проблемами. Не страдают такие мужчины и от стеснительности или скромности, всегда переходят сразу к делу, не пытаясь как-то подготовить собеседника к разговору.
О представителях этого типа можно также сказать, что они совершенно независимы от мнения окружающих и никогда не станут переживать из-за неосторожно сказанных слов. Они легко смиряются с отказом и настаивать не станут, так как знают, что если не повезло в этот раз, то обязательно повезет в другой.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/psihologtarutina/opredeliaem-harakter-mujchiny-po-tomu-kak-on-vodit-mashinu-5d871d41a3f6e400ad809405
Почему мужики женщин за рулем не любят
Машины с коробкой-автоматом стали первым шагом на пути к автомобильной эмансипации женщин. Непослушная брыкучая механика была подвинута маленькими, удобными, автоматизированными матизами, витцами и спарками. И маленькие женщины с радостью поняли — автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Женщина за рулем вызывает у большинства водителей-мужчин бесконечное раздражение. Она действует на бородатых автолюбителей как красная тряпка на быка. Туфелька на заднем стекле автомобиля — аналог светлого цвета волос и причина бесконечных анекдотов и сарказма.
Почему так? Мужчины не хотят уступать нам ни капельки самостоятельности?
Ведь раньше как было: есть в семье жигули. Ими, априори, управляет только мужик. Не знаю уж почему так сложилось. Я думаю, что управление автомобилем было напрямую связано с его постоянным мелким ремонтом, без которого автомобиль становился недвижимостью. Естественно, женщинам неохота было возиться с постоянным подкручиванием деталей на проволоку, приматыванием изолентой, перебором грязных масляных запчастей.
Да и в Гараже — святая святых любого советского автолюбителя — проводилось немалое количество времени. С обсуждением поломок и странных звуков из-под капота, коллегиальными совещаниями с владельцами соседних гаражей с обязательными возлияниями (без них автомобиль мог вообще не работать — по крайней мере так это выставлялось нашими дедушками и папами). Столько времени у женщины, конечно, не было, и Автомобиль попадал в безраздельное пользование мужчиной.
И если жене надо было воспользоваться автомобилем — для семейной поездки на дачу, чтобы навестить маму в соседнем городе, добраться до работы или не мокнуть под дождем в ожидании автобуса, она должна была попросить об этом мужа. А он уже решал, есть ли у него на это время, силы, желание, настроение и не надо ли ему опять полежать под машиной пару вечером в том самом Гараже.
И всех это устраивало. Напуганная перспективой маяться с проволокой, изолентой и карбюратором женщина считала, что машина послана мужчине небесами в соответствии с древними заповедями.
Что есть автобусы. Что сумки из магазина всегда так таскались — вручную на пятый этаж, и нечего тут дурить. И вообще, наука управления грозным вонючим зверем по имени Шестерка — не женское дело.
Помню, как я еще подростком, посаженная раздобрившимся папой за руль и быстро утомленная коробкой передач, сцеплением и глохнувшим непослушным агрегатом спросила: «Почему нельзя было сделать без этой ручки? Чтоб педальку нажал, и машинка поехала?»
Оказывается, можно! Можно было так сделать! Но для мужчин это стало крахом. Машины с коробкой-автоматом стали первым шагом на пути к автомобильной эмансипации женщин. Непослушная брыкучая механика была подвинута маленькими, удобными, автоматизированными матизами, витцами и спарками. И маленькие женщины с радостью поняли — автомобиль не роскошь, а средство передвижения. И ковыряться в атомобильных кишочках необязательно. Любители-гаражники переместились в автосервисы и ждут автолюбительниц с распростертыми объятьями.
Вот только мужчинам это не понравилось. Неожиданно оказалось вдруг, что мужской недосягаемый авто-Олимп — это просто-напросто холмик, на который легкой прогулочной походкой может взойти любая барышня. И ей больше не надо просить отвезти себя на работу. И к подружке она смотается сама. И самостоятельность — теперь ее второе имя.
Мужчин это бесит. Они называют женщин «курицами» — за неторопливую аккуратную парковку. Ругаются на спокойную, «по правилам» езду на дороге. «Обезьяной с гранатой» становится женщина в ответ на мелкое ДТП с поцарапанным боком после того, как раздраженный размеренной женской ездой очередной лихач не подрасчитал с обгоном.
Мужчины ругаются на подкрашенные в пробке губки, позволяя себе сесть за руль после пары бутылок пива. Если в мужчину «чуть не впендюрился » другой мужик — ну, не подрасчитал. Когда в поворот на ручнике входил. Или когда пытался на желто-красный проскочить. А вот если женщина за рулем чуть отвлеклась и из своей полосы немного вылезла — догнать! наказать! напугать! подрезать и проучить!
А все это — детская и неизбывная обида на потерянное место единственного-и-незаменимого Повелителя автомобиля.
Мужики, мы Вас любим. Даже ворчащих, ругающихся, с перекошенными от страха лицами, когда мы все-такие-красивые везем вас из гостей, весело болтая в это время по телефону. Даже когда вы подрезаете нас на дороге — злимся, но любим. Обидные слова вдогонку кричим, но любим.
Но и вы — будьте мужиками, признайте наше право участвовать в дорожном движении. И перестаньте бросаться на нас как бык на красную тряпку.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/history_na_dosuge/pochemu-mujiki-jenscin-za-rulem-ne-liubiat-5b98e8f223420100aaa0e357