- Смотровые эстакады для авто транспорта с макс. нагрузкой до 70 тонн
- Мобильные смотровые эстакады Forker
- Стационарные смотровые эстакады Forker
- Максимальные технические характеристики смотровых эстакад Forker
- Видео материалы — Специальная смотровая эстакада для грузовиков и тягачей в количестве 5 штук отгружена для компании Транснефть:
- Как сделать эстакаду для ремонта авто своими руками, чертежи и стандартные размеры
- Основные виды
- Стационарная
- Разборная
- Общие требования
- Этапы подготовительных работ
- Расчет размеров и составление чертежа
- Подготовка материалов и инструментов
- Металлическая конструкция своими руками
- Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады
- Технология создания кирпичной конструкции
Производственной компании «Росрент»
Телефоны: +7 812 704-19-01
Смотровые эстакады для авто транспорта с макс. нагрузкой до 70 тонн
Мобильные смотровые эстакады Forker
Владельцы больших парков автотранспорта периодически сталкиваются с проблемой отсутствия смотровых ям для проведения сервисного обслуживания как легкового так и грузового транспорта. Мы разработали несколько специальных моделей смотровых эстакад для таких заказчиков. Предлагаем Вам приобрести как мобильный так и стационарный вариант смотровой эстакады в зависимости от Ваших потребностей.
Основной особенностью Мобильных смотровых рамп является естественно их мобильность. Не требуется заливать фундамент и проводить другие строительные работы. Вам достаточно просто подкатить смотровую рампу к нужному месту и установить ее при помощи домкратных пар на опорные лапы — смотровая эстакада готова к эксплуатации. Из последних выполненных заказов по производству мобильных смотровых эстакад следует выделить крупный тендер на поставку 5 мобильных смотровых эстакад для компании Транснефть. Максимальная нагрузка на эстакаду составиляет 32 тонны, она разработана специально для проведения осмотра грузовых автомобилей, тягачей и спецтехники. Видео материалы по отгрузке этих эстакад представлены ниже. Помимо этого проекта также следует выделить реализацию специального проекта по изготовлению смотровой эстакады для Сочинской ТЭЦ, которая была оснащена специальным дополнительным оборудованием для проведения различного рода ремонтных работ легкового и грузового транспорта.
Стационарные смотровые эстакады Forker
Стационарные смотровые эстакады также является востребованным оборудование среди всего большого перечня эстакад выпускаемых нашим производственным предприятием. Мы готовы приступить как разработке любого не стандартного проекта смотровой эстакады, так и к изготовлению подобного рода эстакад по соответствующим ГОСТам. Наличие более 25 моделей успешно зарекомендовавших себя смотровых эстакад, позволит нам в кратчайшие сроки предоставить коммерческое предложение на запрашиваемую модель стационарной смотровой эстакады. Плодотворное сотрудничество и положительные отзывы с крупными предприятиями России в области поставок смотровых эстакад для различного типа транспорта, позволяет нам утверждать, что наша продукция является одной из лучших по качеству исполнения, индивидуализации подхода изготовления и отвечает всем современным требованиям по сертификации и безопасности. Мы готовы приступить к проектированию и изготовлению рамп и эстакад различной сложности и назначения прямо сейчас.
Отличительные особенности смотровых эстакад могут быть следующие:
- Габаритные размеры (длина, ширина и высота)
- Мобильность или стационарное исполнение
- Технические характеристики (нагрузка, оснащенность и т.д.)
- Специфика эксплуатации (морской порт, железнодорожные пути и т.д.)
- Назначение (для различного вида колесного или гусеничного транспорта)
- Целостность конструкции (разборная на несколько частей)
- Различные варианты исполнения каркаса и верхнего настила
Предлагаемые смотровые эстакады могут быть оснащены дополнительным гидравлическим, механическим и пружинным оборудованием, для облегчения эксплуатации и обеспечения безопасности при работе с рампами и эстакадами. Самые сложные варианты изготовления смотровых эстакад нас никогда не пугали, поэтому зачастую даже наши конкуренты размещают у нас свои заказы.
Мы предоставляем полный комплект документов: сертификат соответствия ГОСТ, Сертификат соответствия Техническому Регламенту, Паспорт на оборудование, Акт вводных испытаний, Методику и порядок проведения последующих испытаний, специальный номерной шильдик устанавливается на оборудовании.
Максимальные технические характеристики смотровых эстакад Forker
Значение
Макс. нагрузка, кг
— Условия оплаты: по договоренности
— Условия поставки: со склада в г.Санкт-Петербург, ул. Штурманская 9
— Минимальный срок изготовления заказов по не стандартным чертежам
— Изготовление рамп не стандартных размеров, разборных, модульных под заказ
Видео материалы — Специальная смотровая эстакада для грузовиков и тягачей в количестве 5 штук отгружена для компании Транснефть:
Внимание: В данном видео ролике представлена Специальная мобильная модель смотровой эстакады грузоподъемностью 32 тонны для крупнотоннажного транспорта
Наша компания обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка
- Собственная производственная территория
- Наличие специального производственного оборудования и станков
- Квалифицированный офисный и производственный персонал
- Наличие склада готовой продукции в г. Санкт-Петербурге
- Минимальные сроки выполнения заказа
- Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
- Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
- Собственное проектное бюро
- Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
- Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
- Продукция успешно эксплуатируется в 139 городах России
Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.
Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления. Наше производство оснащено следующим образом:
- Профессиональный портальный станок с ЧПУ для лазерной резке металла. Максимальный раскрой листов 2000*5000 мм. Максимальная толщина резки металла составляет 25 мм
- Профессиональные сварочные аппараты для полуавтоматической сварки металла толщиной до 50 мм
- Специализированные магнитные дрели для сверления отверстий в металле от 1 до 30 мм. Диаметр отверстий от 10 до 70 мм.
- Аппарат для безвоздушного нанесения лакокрасочного оборудование немецкой фирмы Graco
- Специальное компрессорное оборудование для полуавтоматической окраски мелкогабаритных деталей
- Токарно-фрезерные станки для обработки деталей из различных металлов
Все это оборудование позволило нам наладить серийный выпуск большого количества навесного оборудования для различных погрузчиков и перегрузочных модулей. Добившись замкнутости цикла производства на одной территории и отсутствие необходимости в услугах сторонних компаний, мы можем сами контролировать и устанавливать минимальные сроки изготовления. Благодаря тому, что весь цикл производства происходит на одной территории мы проводим детальный контроль качества изготавливаемой продукции и полевое тестирование каждой новой единицы оборудования.
Источник статьи: http://rosrent.com/smotrovaya-estakada.html
Как сделать эстакаду для ремонта авто своими руками, чертежи и стандартные размеры
Автомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.
Основные виды
По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:
- Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
- Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции стала необходимость наличия ювелирной точности у водителя при заезде на нее.
Стационарная
Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.
Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.
Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.
Разборная
Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.
В конструкцию входит:
- 4 тумбы под опоры;
- 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
- 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
- несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.
Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.
Общие требования
Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:
- Высота полноразмерной – до 1 метра, а мини вариант позволяет поднять машину на 0,3-0,7 метра.
- Ширина конструкций определяется шириной автомобиля. Чтобы было легко на нее заехать, трапы и платформы делают шириной 0,4 метра. Таких габаритов достаточно для большинства колес.
- Запас прочности определяет срок службы. В мини модели он не так критичен, а при строительстве стационарной эстакады на материалах не экономят.
Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.
Этапы подготовительных работ
Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.
Расчет размеров и составление чертежа
Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:
- высота – до 1 метра;
- ширина – около 0,4 метра;
- длина подъема – около 1 метра;
- длина плоской платформы – от 0,3 метра.
Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.
Подготовка материалов и инструментов
В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:
- сварочного аппарата;
- болгарки;
- болтов, гаек.
В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.
Эстакада из дерева создается из:
- деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
- деревянных колодок или досок;
- гвоздей, шурупов;
- пилы;
- отвертки.
Металлическая конструкция своими руками
Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:
- легко перемещать;
- простота сборки – не требует особых навыков;
- надежность и долговечность.
Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.
Сварка конструкции проходит следующим образом:
- нарезается уголок, и собираются две прямоугольные трапеции;
- соединяют их между собой уголком;
- обрезками и остатками уголка по бокам формируют дополнительные ребра жесткости;
- нарезают арматуру и приваривают на верхнее основание и наклонную плоскость;
- зачищают металлической щеткой, окрашивают краской по металлу.
Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.
Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады
Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:
- простоту конструкции. Она не требует специальных инструментов и оборудования, ее можно сделать подручными материалами;
- передвижная эстакада обладает сравнительно небольшим весом;
- мобильность – легко поставить и убрать.
К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.
Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:
- Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
- Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.
Технология создания кирпичной конструкции
Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.
Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.
К недостаткам относят:
- необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
- монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
- со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.
Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.
Источник статьи: http://garazhyk.ru/obustrojstvo/estakada-svoimi-rukami