Эти автомобили продаются без дверей

Как официальные автодилеры обманывают покупателей. Откровение сотрудника автосалона

Я 4 года отработал в 2 автосалонах официальных дилеров, очень крупных, но и у дилеров по-мельче происходит то же самое, так как я общаюсь с коллегами по сфере и знаю все из первых уст.

Я ушел из сферы, так как я просто не могу продовать восстановленные «биточки», упавшие с автовоза, людям в непосильные кредиты, как новые. Я хочу честно рассказать вам, как вас может (и очень сильно хочет) обмануть улыбающаяся милая девушка-агнелок в автосалоне или понимающий и заботливый паренек-менеджер.

Первое, самое важное. Вас все хотят «налюбить» на деньги, от менеджера до директора. Все они улыбаются, с любовью презентуя вам автомобили, в которые «влюблены сами» и прочая слюнавая лапша, повисающая на ваших ушах.

У автосалона нет цели классно обслужить клиента: у него только одна цель, это ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН . Если салон его не выполняет, это казни египетские на все головы, начиная от низов, заканчивая верхами. План этот разбит на ежедневные нормы по каждой марке, таким образом, уже до вас и за вас решено, какой автомобиль вам будут втюхивать.

Поэтому никогда, никогда не верьте рассказам менджеров о том, что «вот эту модель не советую по секрету, все жалуются, но это только для вас информация, вообще это секрет», это нужно слышать так «по вот этой план уже выполнен, купите эту, мне все равно, что вам она не нравится, мне вообще на вас плевать, мне план нужно выполнить по модельному ряду».

Читайте также:  Автомобиль лада с двигателем рено

При этом злиться на самого менеджера не надо, так как план задает отдел развития или отдел продаж, он не причем, при этом у самого салона может быть план от импортера, типа 120 машин в месяц продаете, иначе лишаетесь компенсации в 0,75% от оборота и миллионных бонусов на рекламу. Вариации давления на дилера могут быть разными, в зависимости от концерна, но суть такова примерно.

Итак, на чем обманывают в салоне и как избежать

1. Вот эта моделька очень плохая, а вот эта очень хорошая . Идите в салон, уже имея представление о том, что вы хотите, иначе вас просто разденут до нитки, особенно если планируете кредит. Определитесь с маркой и комплектацией, благо на сайтах концернов все опубликовано подробно, а дилер не имеет права делать ни рубля наценки от цен, которые публикует представительство бренда в России. Если увидели такое, фиксируйте цену как-нибудь, записывайте на диктофон или просите распечатать вам комплектацию с ценой и смело звоните в представительство. Вполне возможно, что в вашем городе станет на одного дилера меньше, во всяком случае, по голове их не погладят.

Всегда помните о том, что если модель «плохая», вам ее будут втюхивать вперед всех, так как план по ней, скорее всего, «горит».

2. Все машины продят комплексную проверку и вообще непогрешимы . У наших соседей-дилеров ночью на новые машины рухнула вывеска, мы по камерам видели, что 6 машин смяло как кабриолеты, их еще затемно затащили в кузовной цех и через месяц они стояли в зоне продажи, «непогрешимые». Возьмите с собой на осмотр машины перед выдачей того, кто разбирается в кузовне, обязательно возьмите толщиномер, проверьте все, не снимались ли двери, не приварена ли вам новая крыша и «родное» ли лобовое стекло. В общем, проверьте каждый болтик.

Видел, как люди, радостные, целой семьей приезжали на выдачу машины, а им выдавали с царапинами, немного гнутыми дисками, и даже с салоном, который уже прошел химчистку. Люди на радостях даже не осматривали, подписывали документы, доверяя милому и услужливому до тошноты пареньку-менеджеру (ну как такой обманет), а ему даже не стыдно было за час до этого погрузить пенсионера в кредит на машину, которая целую зиму простояла под капающей с крыши водой и ее лишь изредка выкапывали из сугроба пластиковым скребком. Урод.

Был случай, когда клиентка приехал на сервис, потому что коробка в новой машине как-то странно работала, а оказалось, что там не заводской герметик уже на поддоне, и он течет. Женщине сказали, что она поменяла поддон коробки (стоял вообще не от ее комплектации с залепленным эпоксидкой отверстием под лишний датчик), ей отказано в гарантии и пусть катится теперь на все четыре стороны.

Только вот все мастера прекрасно знали, что конкретно этой машине они сами «колхозили» этот поддон взамен того, который случайно пробили. Женщина оказалась не из простых и истребовала через суд записи с камер в сервисе и нашла свою машинку за месяц до приобретения, весевшую на подъёмнике. Суд присудил ей такую компенсацию, что наши юристы чуть не поседели, особенно когда клиентка еще и сказала, что все эти материалы отправит пачкой в представительство бренда и в головной офис компании.

Бегали и умоляли ее не банкротить салон потом все, вплоть до генерального. Было весело.

Приходите за машиной только с толщиномером и тем, кто в этом разбирается. Не верьте ни единому слову, которое вам будут говорить.

3. Выгода до ХХХХХХХ рублей только у нас!

Все подобные «щедроты» строго регламентируются маркетинговой политикой бренда, если каких-то скидок нет на сайте российского представительства, то они не одобрены, могут быть какие-то мелкие подарки, вроде канистры бензина в подарок, но даже 10 000 рублей не согласованной с «центром» скидки это повод поискать, где вас хотят «налюбить».

Салон может дать от себя скидку, если он уже выкупил эту машину, чтобы закрыть план за месяц, а машинка-то взяла и застоялась. Стоят такие сокровища почти всегда на открытых стоянках, под солнцем и снегом, по несколько месяцев, а потом их, с выгоревшим ЛКП и «закисшей» подвесокой пытаются продать с небольшой скидкой, которую в итоге вы не получите, так как вам втюхают обязательную по условиям акции сигнализацию за 40 000, которая по факту стоила бы 20 000. Однако, можно найти и хорошие варианты.

Не стесняйтесь пройтись по всем салонам выбранной марки и узнать, какие действуют скидки от салона лично. Вам их не скажут по телефону, но могут рассказать при личной встрече. Особенно хорошо ходить под конец месяца, когда планы горят. Не забудте сказать им, что «вон в том-то салоне вам обещали 30 000 скидку от салона, а вы что можете предложить?» Риск дело благородное.

4. Без дополнительный опций эта модель не продается.

Самое большое «налюбилово». Везде в рекламе и даже на сайтах минимальная цена машины указана при условии соблюдения десятка условий: сдаче старого авто в трейд ин, покупки в кредит и принесенного яйца дракона.

На «голой» машине салон ничего не заработает, буквально там копейки, весь основной доход, особенно в ЗП менеджера, это допы. Машины продаются без элементарных ковриков, сигнализации, защиты на днище и даже простенькой мультмедиа.

Продать вам коврики за 20 000 ( которые на авторынке стоят по 1500 за штуку), зимнюю резину за 60 000, и сигнализацию за 50 000 — святой долг каждого менеджера. Он будет сдирать себе от отчаяния кожу на лице и царапать ногтями на ногах кафель на полу, но не отдаст вам «пустую» машину. Пару раз попросив продать вам ее без допов и выслушав истерику о том, что «нам запрещено продавать машины без тонировки задней полуоси за 45 000 руб», крайне благотворное действие на персонал вы окажете, на громкой связи позвонив на горячую линию бренда сообщая, что вам навязывают товары, а по закону о правах потребителя, приобретение одного товара не должно быть обусловлено приобретением другого.

Обычно рядом уже материализуется РОП и РДЦ, которые согласны хоть на свидание с вами в интимной обстановке, лишь бы звонок прекратился до того, как вы начнете диктовать название дилера.

Вы всего добъетесь, если будете знать свои права. Не доверяте никому в салоне, даже юристам, они то уж мастера трактовать законы, как того хочет РДЦ.

5. Автомобиль нельзя вернуть, как товар в магазин.

Это боль и страх любого салона, по закону, автомобил это товар, и если он не качественный, то легко возвращается, однако, дилер обкладывается целым этажем юристов, которые, скорее всего, водят знакомства со всеми экспертами, выдающими заключение для суда.

Машину действительно нельзя вернуть, если она исправна, но если в ней есть существенный недостаток или тот, который вам несколько раз по гарантии чинили, но он возникал вновь, то вы добъетесь возврата.

Не слушайте бредни о том, что «вы сняли полиэтилен с сидений, товарный вид нарушен, катайтесь на ней сами». Если возник дефект, разок-другой заедьте ПО ГАРАНТИИ, вообще во все глаза смотрите, что подписываете — заказ-наряд на ремонт должен быть ГАРАНТИЙНЫМ, чтобы это стало аргументом в суде. Салон, чувствуя, что запахло жареным, подсунет вам коммерческий заказ-наряд, который вы подпишите, не глядя, как бы соглашаясь с тем, что вы просто для себя решили поремонтироваться.

Еще есть такая фишка, что если за год машина простояла на сервисе больше 30 или 45 дней, то вы можете вернуть машину вообще при любых обстоятельствах.

Главное, хранить все заказ-наряды с датой сдачи и выдачи авто.

Особенно легко возвращать БУ-машины (с трейд ина) салону, так как там достаточно найти в течение 14 дней незаявленный продавцом дефект и спокойно ехать сдавать ее назад.

6. Только официалы и только тщательно прочитанный договор.

Во всех городах есть странные конторки, как правило, это официальные дилера всех на свете брендов в одном здании — это «серые дилеры».

В одном из таких практикуется такое: машины продаются на 100-150 тысяч дешевле, народ к ним тянется. Клиенту показывают машину, говорят, что за нее нужна предоплата 200 000, иначе ее заберет другой клиент, конечно, выгода очевидна, человек наспех подписывает все, что ему дают, отдает деньги и на следующий день счастливый приезжает на выдачу авто.

Ему выгоняют явно с пробегом, машину той же марки, но в куда более скудной комплектации, да и состоянии вообще не нового авто.

Начинается скандал, и выясняется, что человек подписал договор на кредит именно на эту машину, вот же ее ВИН записан, вы расписались, и даже выразили свое полное согласие, внеся стартовый взнос, 200 000! Всего то еще за 2-х летнюю иномарку, которой цена в базарный день 500 000, вам нужно заплатить 700 000 + 200 000 вы уже внесли. На тех, кто особо буянит, вызывают «прикормленный» наряд полиции.

Из 10 человек хорошо, если 1 смог потом вернуть эту бричку и забрать свои деньги. Остальные же ездят и платят. Договор очень редко имеет обратную силу, если составлен грамотно, поэтому совершенно без стестнения просите договор у дилера «на вычитку». Если начнет нервничать и отговориваться, читайте его в 3 раза внимательнее, ну и, естественно, проверяйте, официальный ли это дилер на самом деле, на сайтах бренда всегда есть список актуальных представителей.

Надеюсь, вы не приобретет в салоне битую машину по цене новой, у которой вместо подушек — загрушки. Берегите себя от мошенников, особенно, если они носят пиджаки и галстуки.

Этот материал нам прислал подписчик, поддержите его 👍❤️

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6ace799c944600adb7633f/kak-oficialnye-avtodilery-obmanyvaiut-pokupatelei-otkrovenie-sotrudnika-avtosalona-5d99abb43642b600ad3ee3c3

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Сейчас возвращаются в жизнь идеи всего странного, но интересного. Может быть и эта идея когда то вернется в автомобилестроение.

Автомобиль был произведен Mohs Seaplane Corporation of Madison, Wisconsin (United States) и являлся вполне себе мелкосерийным реально существующим образцом.

Компанию возглавлял Bruce Mohs, который создал ряд необычных моделей автомобилей под собственным брендом на шасси International Harvester. Фирма производила автомобили в период с 1967 по 1979,модельный ряд насчитывал 2 модели: Mohs Ostentatienne Opera Sedan и не менее экстравагантный SafariKar.

Давайте посмотрим на первую модель подробнее …

Годы выпуска: 1967-1979;

Количество произведенных автомобилей: 6-7;

Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы);

Вместимость: 5 человек;

Разгон до 100 км/ч: неизвестно;

Цена: 19 600 долларов.

Основная особенность машины — отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.

Итак, Ostentatienne Opera Sedan, как было написано выше имел ходовую часть и двигатель позаимствованные у внедорожника International Harvester, на прочной раме был установлен необычный кузов, доступ в который осуществлялся через единственную заднюю дверь, боковых дверей не было. Общий вес конструкции составлял 2,600 kg.В год производилось от 3 до 4 машин. Внутренняя отделка скорее напоминала дворец, чем автомобиль. Персидские ковры, натуральные ценные породы дерева, отделанный паркетом пол, хрустальные светильники! Цена автомобиля начиналась от $19,600 (1967), но позже была поднята до $25,600.Один из немногих сохранившихся образцов был недавно отреставрирован и сейчас экспонируется в HISTORIC AUTO ATTRACTIONS museum located in Roscoe, Illinois

Второй моделью фирмы был так же полноприводный SafariKar, выпускавшийся с 1972 по 1979 год, авто был не менее экстравагантным и представлял из себя кабриолет со сдвижными боковыми дверями. Отделка так же была невероятно роскошна, ковры, кожа и телевизор входили в базовую комплектацию, хотя, что такое базовая комплектация для авто собиравшегося исключительно под конкретного клиента

Источник статьи: http://masterok.livejournal.com/4137493.html

Автомобиль без дверей продали почти за 600 000 евро

Итальянский аукционный дом Aste Bolaffi выставил на торги 90 лотов кузовного ателье Bertone, среди которых оказались два уникальных концепт-кара. Первый из упомянутых концептов — купе Bertone Alfa Romeo 8C Competizione Pandion 2010 года, изготовленное к столетнему юбилею фирмы Alfa Romeo. Этот автомобиль отличался тем, что фактически не имел дверей в их привычном понимании — попасть в салон можно было только после того, как на 90 градусов вверх поднимался весь борт кузова. Стартовая цена купе была заявлена в 260 000 евро, и после непродолжительных торгов автомобиль был куплен за 575 000 евро.

По мнению ряда авторитетных коллекционеров, покупатель очень удачно вложил деньги, особенно учитывая тот факт, что машина изготовлена в единственном экземпляре и уже стала частью автомобильной истории. Вне всякого сомнения, в дальнейшем её цена будет только расти.

Второй концепт — Bertone Nuccio. Он был построен в 2012 году на агрегатной базе спорткара Ferrari F430 и при стартовой цене в 280 000 евро был продан за 320 000 евро. Это также очень удачное вложение денег, причем относительно небольших. Особенно это заметно, если посмотреть на то, сколько стоят выпускаемые на заказ той же Ferrari или Lamborghini штучные спорткары — цена на подобные автомобили, как правило, только стартует с отметки в миллион долларов или евро и запросто может достигать двух миллионов, если не больше.

Что касается других лотов, то это были рисунки, эскизы и модели автомобилей, которые в свое время разрабатывало ателье Bertone для таких автопроизводителей как Ferrari, Alfa Romeo, FIAT, SIMCA, Lamborghini, Lotus, Renault и Peugeot. В зависимости от давности и уникальности, за эскизы и рисунки просили от 1500 до 2500 евро за штуку. В этой связи стоит отметить позицию итальянского правительства, которое выразило сожаление, что многие лоты, которые фактически являются частью исторического и культурного наследия Италии, были приобретены зарубежными покупателями.

Источник статьи: http://autodriving.net/avtomobil-bez-dverej-prodali-pochti-za-600-000-evro/

Оцените статью