Американский опыт в сфере эвакуации автомобилей
Так уж складывается, что в России эвакуация автомобилей осуществляется техникой европейского типа. От американских эвакуаторов европейские модели отличаются ограниченным функционалом, минимальным набором вспомогательных устройств и невыразительным внешним видом.
Для европейских стран, учитывая идеальное состояние дорог, возможностей и имеющегося набора функций «европейцев» вполне достаточно. В США напротив, как дороги, так и эвакуаторы совершенно другие. Даже стандартный эвакуатор там обязательно имеет поворотный кронштейн и поперечную лебедку, с помощью которой транспортное средство вытаскивается из кювета, боковые аутригеры (упоры), приспособление для заднего захвата второго автомобиля способом частичной погрузки (т. к. зачастую оба участники ДТП подлежат эвакуации), расширенный набор специальных инструментов и оборудования, упрощающего процесс эвакуации.
В этом отношении Америка намного ближе к нам, ведь в США уже давно вся эвакуационная техника производится с готовностью ко всем «сюрпризам» на дороге.
Еще недавно многие считали, что такую технику могут себе позволить лишь столичные автопарки. Однако её наличие в некоторых региональных компаниях доказывает доступность и реальность размещения ее на базе бюджетных отечественных автомобилей.
Безусловным лидером среди производителей эвакуаторов в США является компания Jerr-Dan, которая входит в один из филиалов корпорации Oshkosh, специализирующейся на производстве подъемного оборудования для оборонной промышленности. Корпорация известна далеко за пределами США благодаря производству и поставкам специализированных автомобилей, а также кузовов для военной спецтехники, укладки бетона, нефтегазовой отрасли, пожарно-спасательного оборудования и другой техники. Военную технику, разработанную и произведенную с использованием передовых технологий военной области, корпорация поставляет для армии Соединенных Штатов и стран НАТО. Ведь любая армейская часть нуждается в эвакуаторах, транспортировочной, строительной и дорожной технике, требования к надежности и продуктивности которой выдвигаются более высокие, чем в гражданских сферах деятельности.
Продукция корпорации Oshkosh лишь начинает появляться на отечественном рынке, имея небольшое количество партнеров в России по производству эвакуаторов Jerr-Dan. Однако в рамках реализации перспективных проектов по созданию многофункциональных автоэвакуаторов, которые не имеют аналогов в России, уже появляются новые образцы техники, такие, как эвакуатор — полупогруз среднего размера Jerr-Dan MPL – 40, полностью меняющий представление о быстрой и производительной эвакуации автомобилей.
Источник статьи: http://autogarant-nn.ru/article/amerikanskij-opyt.html
Эвакуация машины в Америке
В США лучше не нарушать законы, потому что наказание не заставит себя долго ждать. Если водитель нарушил правила дорожного движения или не заплатил вовремя штраф, то к нему будет применена одна из стратегий наказания. Во-первых, на автомобиле могут заблокировать колесо, во-вторых, машину могут эвакуировать и отправить на штраф-стоянку. И первый, и второй метод крайне эффективны для власти, но ужасно неприятны для владельцев авто.
Эвакуация машины в Америке два способа:
Блокиратор колеса.
Этот метод еще называют «ботинок». На колесо ставят некое устройство, которое ограничивает возможность движения. Эту систему разработали давным-давно, но регулярно использовать начали около 20 лет назад. Если вы думаете, что можно просто-напросто снять заблокированное колесо, заменив его запасным и спокойно поехать дальше, то сильно ошибаетесь. Своими силами поменять колесо не выйдет. Нужно звонить в службу и погашать штраф. После того, как оплата поступит на счет, нарушителю придет сообщение с цифрами для разблокировки машины. Блокирующее устройство надо вернуть компании в течение двух суток.
Эвакуации автомобиля.
Но чаще машины все-таки не блокируют, а эвакуируют. Этот способ применяют, когда водитель припарковался в неположенном месте или у него большая задолженность по штрафам. После того, как авто было эвакуировано на штраф-стоянку, следует активно действовать. Потому что на стоянке машина не задержится надолго. Если водитель не забрал свою машину на протяжении 72 часов, то он может ее больше не увидеть. Машину передадут на аукцион для продажи. Деньги, полученные за авто, будут направлены на погашение имеющихся штрафов. Те деньги, которые после этого останутся, вернут владельцу авто.
Авто эвакуируют за штрафы начиная от $ 110, а вот продают на аукционе машины тех водителей, задолженность которых превысила $ 350.
Если машину эвакуировали, то нарушитель должен погасить все свои штрафы как можно быстрее, максимум в течение трех дней.
Кстати, стоит учитывать, что придется оплатить услуги эвакуатора. Это обойдется водителю в $ 185-370 в зависимости от машины.
Как себя вести, когда авто эвакуировали в США?
Если машины нет там, где вы ее оставили, то, скорее всего, ее забрал эвакуатор. Такое часто бывает, если оставить авто в месте со знаком «unauthorized vehicle towing». Охрана звонит в службу эвакуации и машину быстро забирают. Обычно эвакуаторная служба оставляет на месте машины табличку со своими координатами. Если подобной таблички нет, то надо обратиться к охране той локации, где вы оставили свое авто. Нужно будет поехать туда, куда забрали ваше авто и оплатить штраф. Кстати, платить придется наличными.
Источник статьи: http://usastep.com/ru/blog/intieriesnoie-o-ssha/evakuatsiia-mashiny-v-amerike
Штрафы за парковку и система эвакуации в США
Сейчас вам расскажу про дикие нравы загнивающей Америки на примере города Нью-Йорка. Автовладельцам приходится совсем несладко. Смотрите сами. Бесплатной парковки практически нет, особенно всё плохо в центре, на Манхэттене. Любая уличная парковка, если вы вдруг ее и найдете, позволит вам припарковаться максимум на 2 часа. То есть, оставить машину на целый день невозможно. А за крытый паркинг на Манхэттене с вас возьмут 50 долларов в день.
Но это еще не все. За малейшие нарушения водителей нещадно штрафуют. Штрафы большие. Но самое интересное начинается, если вы решили не оплачивать штраф в течение трех дней. Тут разговор короткий: власти могут эвакуировать и продать вашу машину с аукциона.
Говорю же, дикие люди! Ну куда это годится?
В Нью-Йорке очень интересно устроена система водительских штрафов. Здесь есть два вида штрафов, или, как их тут называют, тикетов: traffic violation (дорожное нарушение) и parking violation (нарушение правил парковки). Самое страшное для водителей – это штрафы в совокупности с поинтами, то есть, штрафными очками.
Например, за превышение скорости до 10 миль в час вы получите 3 очка, а за превышение скорости более чем на 40 миль в час – 11 очков. Если оставите место происшествия, где нанесён ущерб имуществу или пострадало домашнее животное, заработаете 3 очка. Написание смс-сообщений за рулём карается 5 очками, а если вы подъедете слишком близко к автомобилю, едущему впереди вас, получите 4 штрафных очка.
И если водитель наберёт в течение 18 месяцев 6 очков, права ему будут обходиться на 100 долларов дороже, а если наберёт 11 очков, его вообще могут лишить водительской лицензии.
Вообще, для Нью-Йорка водительские штрафы – огромное подспорье в формировании городского бюджета и ликвидации долгов. Однажды один нью-йоркский водитель за пять месяцев набрал штрафов на 168 миллионов долларов за неправильную парковку. А в 2014 году городу на штрафах удалось собрать 546 миллионов долларов.
Периодически меняются правила, которые также приводят к пополнению городского бюджета. К примеру, в ноябре 2014 года для большинства городских улиц начал действовать новый скоростной режим. Это было первое снижение скоростного режима с 1964 года. В том же 2014 полиция усилила меры против опасного вождения, повысила штрафы за превышение скорости на 42%, а за отказ остановиться перед пешеходным переходом на 126%. В итоге в 2014 году нью-йоркская полиция оштрафовала более 117 000 водителей. Для сравнения, годом ранее было оштрафовано 82 тысячи водителей.
Дорого может обойтись и неправильная парковка.
По улицам города развешаны знаки, предупреждающие о возможном времени для парковки или об ограничениях. На Манхеттене и вовсе везде висят таблички «No parking», запрещающие парковаться с 6 до 19 часов в будние дни.
В качестве препятствия для парковки может служить и уборка улиц. Как правило, происходит она пару раз в неделю в определённое время и на определённой стороне улицы. И на каждой улице есть свой знак, оповещающий о времени уборки и, соответственно, о невозможности парковаться в данном месте в данное время. Забудешь переставить машину – придётся оплачивать штраф в размере 45 долларов. Как раз перед уборкой тут по улицам проезжают полицейские машины и высматривают нарушителей.
Здесь, в Нью-Йорке, нельзя парковать автомобили на тротуаре, газоне, у бордюра, окрашенного в красный цвет, останавливаться на парковке для людей с ограниченными возможностями. За последнее нарушение тут предусмотрен штраф в 250 долларов.
Не прощают нарушителей даже в экстренных ситуациях. Как-то за день нью-йоркские полицейские заработали 437 тысяч долларов на штрафах за неправильную парковку. Произошло это в день введения правил попеременной парковки, когда Нью-Йорк был завален снегом. В некоторых случаях из-за этого машины просто невозможно было переставить. Но полицейские это обстоятельство не заметили.
Штрафы за неправильную парковку в Нью-Йорке колеблются от 46 до 265 долларов, в среднем выходит 115 долларов. И на оплату штрафа даётся 30 дней.
Но помимо самих штрафов нарушителя может ждать одно из двух видов наказаний. Первый – это блокираторы колёс. Их прикрепляют на те машины, которые не мешают движению.
В Нью-Йорке функцию по установке блокираторов (boot) выполняет компания PayLock, у которой с городом заключён контракт.
Кстати, такая система вводилась и ранее. Активно ей пользовались в начале 90-х. Но тогда возникла проблема. Водителям удавалось освобождать свои машины. Снимали колесо, надевали запасное, а старое оставляли на месте.
Сейчас система работает так. На колесо неправильно припаркованной машины ставят блокиратор. Возвращается хозяин-нарушитель, видит «ботинок» на автомобиле и звонит в компанию, которая его установила. Оплачивает штраф, а ему называют код, с помощью которого он снимает блокиратор и отвозит его в один из пунктов этой компании в течение 48 часов.
Блокиратор могут поставить и в другой ситуации – когда у водителя есть неоплаченные штрафы за другие виды нарушений. Номера машин сканируются с помощью специального устройства и проверяются по базе.
Второй вид наказания – эвакуация машин. Этот метод используют, когда ваш автомобиль неправильно припаркован или у вас есть большой долг по штрафам. То есть, вы можете припарковаться по правилам, но, вернувшись, не найти машины, если у вас были неоплаченные штрафы.
А дальше начинается самое интересное. Хранить вашу машину никто не будет. Не забрал в течение трех дней – её продадут с аукциона. Вырученные деньги пойдут на оплату ваших штрафов, вам потом вернут разницу, если что-то останется. Остановить процесс можно. Водитель должен обратиться в любой NYC Finance Business Center и попросить о задержке продажи.
samsebeskazal.livejournal.com
Для эвакуации будет достаточно, чтобы у вас накопилось долгов по штрафам на сумму более 110 долларов. Для продажи машины с аукциона нужно 350 долларов долга. Самое неприятное, если вы уехали в отпуск, а вашу машину эвакуировали за долги.
Погасить долг требуется в течение 72 часов, плюс надо заплатить и за услуги эвакуатора, которые стоят 185 долларов для легкового автомобиля и 370 долларов для грузовика.
Некоторые граждане с такой системой не согласны. Они покупают за копейки старые развалюхи, стоимостью в 200-300 долларов, и в случае эвакуации даже не приходят за ними.
А так, все стараются платить штрафы и соблюдать правила.
Источник статьи: http://monteklever.livejournal.com/206725.html
Сколько платят за эвакуацию автомобилей за рубежом
В США стоимость эвакуации неправильно припаркованных автомобилей регулируется на местном уровне. В Нью-Йорке за сам вывоз машины придется заплатить $185. Каждый день пребывания автомобиля на штрафстоянке обходится в $20. В качестве альтернативы городские власти используют штрафные колодки на колеса. Чтобы их снять, водителю необходимо отдать те же $185. В округе Колумбия эвакуация стоит $100. Вывоз автомобиля в Бостоне обойдется в $90, каждый час пребывания на стоянке стоит $3, день — $15.
В Великобритании и Ирландии нарушитель правил парковки платит при выдаче эвакуированного автомобиля со штрафстоянки. В одном из административных округов Лондона, Хэрингее, сумма штрафа составляет £200, день пребывания на стоянке обходится в £40. В ирландском Дублине, чтобы вызволить автомобиль со штрафстоянки, придется отдать €80.
В Барселоне эвакуация оставленного в неположенном месте автомобиля обходится в €175. Хранение машины на штрафстоянке стоит от €2,4 за час до €19,6 за сутки.
В канадском Ванкувере за эвакуацию автомобиля придется заплатить не менее $68 (70 канадских долларов). К базовой стоимости городские власти добавляют плату за топливо: почти $6 за первые 6 км, далее по 20 центов за каждый дополнительный километр. Пребывание автомобиля на штрафстоянке обходится хозяину примерно в $7,8 в день.
В австралийском Мельбурне эвакуация стоит $322. Если спустя 48 ч владелец не заберет автомобиль со стоянки, к штрафу будут добавляться $15 за каждый день, но не более $105 в целом.
Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/2280178
Штрафы за парковку и система эвакуации в США
Сейчас вам расскажу про дикие нравы загнивающей Америки на примере города Нью-Йорка. Автовладельцам приходится совсем несладко. Смотрите сами. Бесплатной парковки практически нет, особенно всё плохо в центре, на Манхэттене. Любая уличная парковка, если вы вдруг ее и найдете, позволит вам припарковаться максимум на 2 часа. То есть, оставить машину на целый день невозможно. А за крытый паркинг на Манхэттене с вас возьмут 50 долларов в день.
Но это еще не все. За малейшие нарушения водителей нещадно штрафуют. Штрафы большие. Но самое интересное начинается, если вы решили не оплачивать штраф в течение трех дней. Тут разговор короткий: власти могут эвакуировать и продать вашу машину с аукциона.
Говорю же, дикие люди! Ну куда это годится?
В Нью-Йорке очень интересно устроена система водительских штрафов. Здесь есть два вида штрафов, или, как их тут называют, тикетов: traffic violation (дорожное нарушение) и parking violation (нарушение правил парковки). Самое страшное для водителей – это штрафы в совокупности с поинтами, то есть, штрафными очками.
Например, за превышение скорости до 10 миль в час вы получите 3 очка, а за превышение скорости более чем на 40 миль в час – 11 очков. Если оставите место происшествия, где нанесён ущерб имуществу или пострадало домашнее животное, заработаете 3 очка. Написание смс-сообщений за рулём карается 5 очками, а если вы подъедете слишком близко к автомобилю, едущему впереди вас, получите 4 штрафных очка.
И если водитель наберёт в течение 18 месяцев 6 очков, права ему будут обходиться на 100 долларов дороже, а если наберёт 11 очков, его вообще могут лишить водительской лицензии.
Вообще, для Нью-Йорка водительские штрафы – огромное подспорье в формировании городского бюджета и ликвидации долгов. Однажды один нью-йоркский водитель за пять месяцев набрал штрафов на 168 миллионов долларов за неправильную парковку. А в 2014 году городу на штрафах удалось собрать 546 миллионов долларов.
Периодически меняются правила, которые также приводят к пополнению городского бюджета. К примеру, в ноябре 2014 года для большинства городских улиц начал действовать новый скоростной режим. Это было первое снижение скоростного режима с 1964 года. В том же 2014 полиция усилила меры против опасного вождения, повысила штрафы за превышение скорости на 42%, а за отказ остановиться перед пешеходным переходом на 126%. В итоге в 2014 году нью-йоркская полиция оштрафовала более 117 000 водителей. Для сравнения, годом ранее было оштрафовано 82 тысячи водителей.
Дорого может обойтись и неправильная парковка.
По улицам города развешаны знаки, предупреждающие о возможном времени для парковки или об ограничениях. На Манхеттене и вовсе везде висят таблички «No parking», запрещающие парковаться с 6 до 19 часов в будние дни.
В качестве препятствия для парковки может служить и уборка улиц. Как правило, происходит она пару раз в неделю в определённое время и на определённой стороне улицы. И на каждой улице есть свой знак, оповещающий о времени уборки и, соответственно, о невозможности парковаться в данном месте в данное время. Забудешь переставить машину – придётся оплачивать штраф в размере 45 долларов. Как раз перед уборкой тут по улицам проезжают полицейские машины и высматривают нарушителей.
Здесь, в Нью-Йорке, нельзя парковать автомобили на тротуаре, газоне, у бордюра, окрашенного в красный цвет, останавливаться на парковке для людей с ограниченными возможностями. За последнее нарушение тут предусмотрен штраф в 250 долларов.
Не прощают нарушителей даже в экстренных ситуациях. Как-то за день нью-йоркские полицейские заработали 437 тысяч долларов на штрафах за неправильную парковку. Произошло это в день введения правил попеременной парковки, когда Нью-Йорк был завален снегом. В некоторых случаях из-за этого машины просто невозможно было переставить. Но полицейские это обстоятельство не заметили.
Штрафы за неправильную парковку в Нью-Йорке колеблются от 46 до 265 долларов, в среднем выходит 115 долларов. И на оплату штрафа даётся 30 дней.
Но помимо самих штрафов нарушителя может ждать одно из двух видов наказаний. Первый – это блокираторы колёс. Их прикрепляют на те машины, которые не мешают движению.
В Нью-Йорке функцию по установке блокираторов (boot) выполняет компания PayLock, у которой с городом заключён контракт.
Кстати, такая система вводилась и ранее. Активно ей пользовались в начале 90-х. Но тогда возникла проблема. Водителям удавалось освобождать свои машины. Снимали колесо, надевали запасное, а старое оставляли на месте.
Сейчас система работает так. На колесо неправильно припаркованной машины ставят блокиратор. Возвращается хозяин-нарушитель, видит «ботинок» на автомобиле и звонит в компанию, которая его установила. Оплачивает штраф, а ему называют код, с помощью которого он снимает блокиратор и отвозит его в один из пунктов этой компании в течение 48 часов.
Блокиратор могут поставить и в другой ситуации – когда у водителя есть неоплаченные штрафы за другие виды нарушений. Номера машин сканируются с помощью специального устройства и проверяются по базе.
Второй вид наказания – эвакуация машин. Этот метод используют, когда ваш автомобиль неправильно припаркован или у вас есть большой долг по штрафам. То есть, вы можете припарковаться по правилам, но, вернувшись, не найти машины, если у вас были неоплаченные штрафы.
А дальше начинается самое интересное. Хранить вашу машину никто не будет. Не забрал в течение трех дней – её продадут с аукциона. Вырученные деньги пойдут на оплату ваших штрафов, вам потом вернут разницу, если что-то останется. Остановить процесс можно. Водитель должен обратиться в любой NYC Finance Business Center и попросить о задержке продажи.
samsebeskazal.livejournal.com
Для эвакуации будет достаточно, чтобы у вас накопилось долгов по штрафам на сумму более 110 долларов. Для продажи машины с аукциона нужно 350 долларов долга. Самое неприятное, если вы уехали в отпуск, а вашу машину эвакуировали за долги.
Погасить долг требуется в течение 72 часов, плюс надо заплатить и за услуги эвакуатора, которые стоят 185 долларов для легкового автомобиля и 370 долларов для грузовика.
Некоторые граждане с такой системой не согласны. Они покупают за копейки старые развалюхи, стоимостью в 200-300 долларов, и в случае эвакуации даже не приходят за ними.
А так, все стараются платить штрафы и соблюдать правила.
Источник статьи: http://monteklever.livejournal.com/206725.html