Лучшими автомобилями в своем классе в 2019 году признаны
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Cupra
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Polestar
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Малый паркетник
- Малый паркетник/минивэн
- Сверхмалый автомобиль
Каждый год Euro NCAP публикует список лучших в своем классе автомобилей. Рейтинг в разных категориях невозможно сравнивать напрямую, поэтому звание «Лучший в своем классе» позволяет определить только лучшую модель среди аналогов. С каждым годом требования все жестче и получить звезду становится все сложнее, поэтому рейтинг «Лучший в своем классе» составляется всего один раз в год, чтобы автомобили оценивались по одинаковым стандартам.
Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы баллов в каждой из четырех категорий оценки: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании полученных результатов.
Легковые автомобили, претендующие на звание «Лучший в своем классе», оцениваются исключительно по характеристикам стандартного оборудования для безопасности. Все остальные результаты на основе дополнительного оборудования исключаются из оценки.
На этой странице перечислены лидеры в каждой из категорий, определенные на основании взвешенной суммы полученных баллов. Некоторые категории могут быть не представлены из-за того, что в этом году Euro NCAP протестировала слишком мало автомобилей такого класса.
Начиная с 2018 года комитет Euro NCAP также присуждает награду за лучшие показатели безопасности для прошедших соответствующие испытания электрических и гибридных автомобилей. Хотя эти автомобили могут относиться к разным габаритным классам, награда призвана стать ориентиром для потребителей, для которых максимальная безопасность электрического или гибридного автомобиля является приоритетом.
Источник статьи: http://www.euroncap.com/ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5/2019/
Краш-тесты Euro NCAP: Octavia, Tesla, Taycan и другие
Очередная серия испытаний комитета Euro NCAP оказалась на редкость масштабной: сразу одиннадцать автомобилей! Причем восемь из них заработали полноценные пять звезд, а еще одна модель стала «отличницей» с важной оговоркой.
Наиболее интересен электрический кроссовер Tesla Model X: защиту взрослых седоков эксперты оценили в 98%! Это не рекорд Euro NCAP, ведь паркетник Mazda CX-30 заработал 99%, но все же очень впечатляющий результат. А оценка за превентивную безопасность — те же труднодостижимые 94%, что заработал седан Model 3. Ассистирующая электроника Теслы, включая «квазиавтопилот», справляется с упражнениями комитета Euro NCAP намного лучше аналогичных систем у других производителей: ближайший преследовать — паркетник Citroen C5 Aircross — заработал лишь 82%.
На фоне Теслы электрический седан Porsche Taycan выступил неожиданно бледно. Да, есть пять звезд, но результаты во всех четырех дисциплинах оказались лишь немногим выше, чем у лифтбека Tesla Model S, испытанного еще в 2014 году. Впрочем, причина недобора баллов банальна: сиденья Тайкана неважно защищают шеи седоков от хлыстовых травм, а потому результат оценки системы автоматического торможения (которая сама по себе сработала штатно) был аннулирован, ведь при отскоке после резкой остановки велика вероятность травмы шеи.
Пяти звезд удостоились кроссоверы Audi Q7, Ford Kuga, Subaru Forester и Renault Captur, а также универсалы Ford Mondeo и Skoda Octavia — такой тип кузова был выбран как самый популярный в Европе для этих моделей. Особняком стоит паркетник Peugeot 2008 второго поколения: пять звезд положены только тем машинам, которые имеют продвинутый опционный комплекс ассистирующей электроники, способный распознавать движущиеся препятствия (включая велосипедистов). Базовая система работает хуже и оценена в 68% вместо 73%, а рейтинг ниже 70% автоматически лишает автомобиль пятой звезды.
Минивэн Volkswagen Sharan тоже удостоился четырех звезд, причем этот рейтинг автоматически распространяется и на родственную модель Seat Alhambra, которая отличается только оформлением. Эта парочка дебютировала еще в 2010 году, а недавно обзавелась современными электронными помощниками, к работе которых, впрочем, есть вопросы. Ну а главное — хромает защита задних пассажиров как во время лобового удара, так и при наезде сзади: нагрузки слишком высоки.
Недавно обновленный кроссовер Jeep Renegade и вовсе заработал лишь три звезды из пяти. У него самые низкие в этой серии испытаний результаты за защиту взрослых седоков, а отсутствие штатной системы автоматического торможения (это опция, причем с ограниченным функционалом) серьезно снизило оценки как за превентивную безопасность, так и за защиту пешеходов. Хотя испытания показали, что угловатый передок Ренегата сравнительно «дружелюбен» к пешеходам.
Эта серия испытаний не последняя в 2019 году. Очередную порцию результатов Euro NCAP обещает опубликовать уже 18 декабря.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-octavia-tesla-taycan-i-drugie
Лучшими автомобилями в своем классе в 2019 году признаны
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Cupra
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Polestar
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Малый паркетник
- Малый паркетник/минивэн
- Сверхмалый автомобиль
Каждый год Euro NCAP публикует список лучших в своем классе автомобилей. Рейтинг в разных категориях невозможно сравнивать напрямую, поэтому звание «Лучший в своем классе» позволяет определить только лучшую модель среди аналогов. С каждым годом требования все жестче и получить звезду становится все сложнее, поэтому рейтинг «Лучший в своем классе» составляется всего один раз в год, чтобы автомобили оценивались по одинаковым стандартам.
Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы баллов в каждой из четырех категорий оценки: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании полученных результатов.
Легковые автомобили, претендующие на звание «Лучший в своем классе», оцениваются исключительно по характеристикам стандартного оборудования для безопасности. Все остальные результаты на основе дополнительного оборудования исключаются из оценки.
На этой странице перечислены лидеры в каждой из категорий, определенные на основании взвешенной суммы полученных баллов. Некоторые категории могут быть не представлены из-за того, что в этом году Euro NCAP протестировала слишком мало автомобилей такого класса.
Начиная с 2018 года комитет Euro NCAP также присуждает награду за лучшие показатели безопасности для прошедших соответствующие испытания электрических и гибридных автомобилей. Хотя эти автомобили могут относиться к разным габаритным классам, награда призвана стать ориентиром для потребителей, для которых максимальная безопасность электрического или гибридного автомобиля является приоритетом.
Источник статьи: http://www.euroncap.com/ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5/2019/
Семь новинок автопрома разбили на независимых краш-тестах в Европе
Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новых моделей. Некоторые из этих автомобилей появятся или уже продаются на российском рынке. По результатам краш-тестов большинство машин, участвовавших в испытаниях, смогли набрать пять звезд безопасности.
Внедорожник Land Rover Defender нового поколения с пятидверным кузовом (версия «110»), который уже доступен для заказа на нашем рынке, заслужил самую высокую оценку (пять звезд). Автомобиль получил 85% за защиту взрослых и детей, 79% за системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, и 71% по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.
Показания, снятые с манекенов, показали риск получения травм верхней части ноги у водителя и пассажира при фронтальном ударе о движущийся барьер. При столкновении со столбом травму груди может получить задний пассажир. Для пешеходов большую опасность представляют районы фар.
Также самую высокую из возможных оценок — пять звезд — получил хэтчбек Audi A3, который появится в России в первом квартале 2021 года. Безопасность взрослых эксперты оценили в 89%, детей — в 81%, других участников движения — в 68%, а электронным «помощникам» поставили 73%. Главное нарекание — при фронтальном столкновении с движущимся деформируемым препятствием существует высокая вероятность получения серьезной травмы голени у водителя. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем. Среди них: функция аварийного торможения, система контроля усталости водителя, система удержания в полосе движения и круиз-контроль. Для пешеходов главную опасность представляют боковые стойки машины.
Cреднеразмерный кроссовер Sorento четвертого поколения, который продается на российском рынке с октября нынешнего года, также заслужил высокую оценку на краш-тестах. Автомобиль получил 82% за безопасность водителя и пассажиров, 85% за безопасность детей, 63% за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 87%. Одним из немногих нареканий специалистов стала низкая степень защищенности водителя при фронтальном столкновении с движущимся объектом. При таком столкновении очень высок риск получения травмы груди у автомобилиста. В качестве причины таких показателей эксперты назвали конструкцию центральной панели машины. Намного ниже вероятность получения такой травмы при ударе машины в бок. При этом специалисты очень высоко оценили работу электронных систем безопасности и помощи водителю на дороге.
Isuzu D-MAX стал единственным пикапом, поучаствовавшим в этот раз в краш-тестах. Машина набрала пять звезд безопасности. Так, безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 84%, детей — в 86%, пешеходов — в 69%, а работу электронных вспомогательных систем — в 83%. Специалисты положительно оцени защиту пассажиров как спереди, так и сзади при различных вариациях столкновений. При этом эксперты зафиксировали риск получения травмы грудной клетки в водителя при фронтальной ударе.
Также в испытаниях приняли участие Seat Leon и сити-кар Honda e. Автомобили получили по результатам краш-тестов пять и четыре звезды соответственно. Самая маленькая модель Hyundai — i10 нового поколения — получила самый низкий рейтинг безопасности — три звезды. Серьезную озабоченность у экспертов вызвал высокий риск травм у пассажиров при ударе сзади и боковом столкновении.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fd0c60b9a794754905859a6
В рейтинге ARCAP нет вашего автомобиля?
Получить информацию о безопасности машин, испытанных другими независимыми организациями, вы можете, кликнув на иконки, расположенные ниже.
Но нужно помнить, что, несмотря на существование организации Global NCAP, стремящейся объединить усилия независимых программ во всем мире, методики проведения краш-тестов существенно отличаются.
Например, фронтальный удар NHTSA на скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытия гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест Euro NCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе серьезней нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше.
Два удара, по европейской и по американской методикам, сейчас практикуют в Японии (JNCAP), Корее (KNCAP), а с 2015 года — и в Европе (Euro NCAP). Китайский комитет C-NCAP с 2012 года перешел на европейский смещенный удар на скорости 64 км/ч, но краш-тест со 100% перекрытия в Поднебесной по-прежнему проводят на «сертификационных» 50 км/ч (ECE R12) вместо 56 км/ч.
Особняком стоит краш-тест американского Страхового института IIHS. Смещенный фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия — это на сегодняшний день самый жесткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек и ремней).
Самый жесткий удар в бок — по методике американского управления NHTSA: тележка массой 1367 кг с укрепленным на ней деформируемым барьером бьет неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч под углом 63º к продольной оси автомобиля. Введенный в 2016 году новый европейский боковой удар под прямым углом помягче: тележка легче на 67 кг, скорость ниже на 12 км/ч.
А устаревшая еврометодика, используемая пока большинством независимых организаций, еще менее требовательна: масса тележки всего 950 кг. Японцы бьют автомобили в бок по старым евростандартам, но скорость тележки составляет 55 км/ч.
Global NCAP, увы, пока не имеет единого рейтинга. А публикуемые результаты — это предтеча программы для Индии (Bharat NCAP), что по плану должна стартовать в 2018 году. Единственный фронтальный краш-тест, идентичный нашему (64 км/ч, 40% перекрытия), по заказу Global NCAP проводит немецкий автоклуб ADAC.
Источник статьи: http://autoreview.ru/arcap/crash