Европейский автомобиль с не европейским дизайном

Чем различаются европейские, азиатские и американские иномарки?

Есть ли что-то более не похожее, чем суши и гамбургер? Пристрастия и нравы людей, живущих в разных частях мира, серьезно различаются, и это проявляется, в том числе, в моде на автомобили. В то время как в Японии правит бал технологичность, европейцы более прагматичны, а американцы не привыкли себе отказывать во всем, что касается автомашин. Вот они — три основных региона мирового автомобилестроения, Европа, Америка и Азия (Япония).

Прагматичная Европа

Европейский регион, безусловно, не однороден, однако практически всех европейцев отличает прагматичное отношение к вещам, и автомобили не исключение. Нельзя сказать, что среднестатистический немец или британец не любуется своим авто и не лелеет его, однако, планируя покупку, европейцы обращают внимание на экономичность, эргономику, комфорт, безопасность машины. И европейские производители стараются выпускать именно такие автомобили.

Типичное авто из Европы — это компактная машина, с высокими показателями безопасности, в том числе экологической, экономичная в обслуживании, надежная (рассчитанная на длительную безаварийную эксплуатацию), удобная и, наконец, красивая. Взять хотя бы Volkswagen Passat B8, признанный лучшим автомобилем 2015 года в Европе.

Конечно, у всех европейских стран есть свои отличия. Например, немцам присуща педантичность, и в производстве автомобилей они делают ставку на безупречную надежность. Французы более эмоциональны и покоряют мир оригинальным, восхитительным дизайном своих авто. Британцы берут качеством и роскошным стилем.

Читайте также:  Как убрать царапины с пластмассы автомобиля

Стоит понимать, что в век глобализации различия между странами и континентами в какой-то мере стираются. Многие европейские автокомпании ориентируют свой сбыт на Америку, и им волей неволей приходится учитывать вкусы американцев.

Американский гигантизм

Американцы хотя и являются выходцами из Старого Света, однако их культура во многом самобытна, а предпочтения кардинально отличаются от европейских. В то время как рядовой европеец экономичен, американец, напротив, живет на широкую ногу. Что касается автомобилей, в Америке любят большие, мощные, универсальные машины.

Американские компании привыкли производить авто, покоряющие своим агрессивным обликом, крупными габаритами, проходимостью. Таковы, к примеру, Chrysler или Jeep.

Интересно, что внедорожники в США используются на каждом шагу, в том числе люди, которые могут годами не выезжать из города. Джипы, пикапы и внедорожники — вот типичные американские автомобили.

Его величество Технологичность

Японцы в XX веке показали пример экономического чуда, опередив большинство мировых держав, в том числе обладающих многократно большими ресурсами. А все благодаря технологиям, на которые некогда сделали упор японские власти, а также американской экономической модели, насажденной на этих небольших островах.

В итоге, мы имеем несколько мировых лидеров в области автомобилестроения: Тойота, Ниссан и ряд других. Качество японских автомобилей всегда соответствовало их цене. Это некий компромисс между европейской прагматикой и мощью авто из Америки. Но даже во внешнем облике «японцев» прослеживается самобытность: они не такие агрессивные, и совсем не роскошные (как «французы» или «британцы»), но стремительные, в чем-то даже хищные.

Еще одна особенность японских машин — они капризны в том, что касается бензина. Поэтому с эксплуатации этих автомобилей в России нередко возникают небольшие трудности. Впрочем, этот вопрос отчасти решается адаптацией «японцев» к российским условиям (особенно учитывая что собираются они в большинстве своем в Китае).

Таковы основные различия между тремя автомобильными регионами: Европой, Америкой и Азией.

Источник статьи: http://www.zapcar.ru/articles/evro-america-asia-avto/

Peugeot опять Автомобиль Года в Европе, а в России — не автомобиль. Почему?

В Европе состоялось награждение премии автомобиль года 2020. Победителем не первый раз была объявлена французская марка Peugeot. На этот раз с моделью 208.

Все модели, участвующие в конкурсе — это новинки европейского рынка. Поэтому оцениваются характеристики, технологии и потребительские качества.

Модель 208 у нас не продаётся, поэтому оценивать её можно только субъективно. В 2017 году эту премию получила модель 3008 , которая присутствует и на нашем рынке. Однако, данная награда не для нас не играет большой роли при выборе данной модели среди других конкурентов. Модели французского концерна PSA , особенно в последнее время, у нас не очень популярны. Почему же имеются такие разные пристрастия покупателей в России и в Европе?

В обзорах моделей PSA (408, С4 и других) не обходится без ругательств в адрес мотора ЕР6 — он же Принц (Prince) . Сам Принц — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Принц, созданный на пару с БМВ , довольно технологичный, экономичный и приемистый. На нём установлен непосредственный впрыск, система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW Twin-Scroll -турбина с одной улиткой и двумя разными крыльчатками.

Как это чудо могло стать автомобилем (двигателем) года, если он ломается? Повторюсь, что в разговоре о новинке не возможно говорить о надёжности. До этого сотрудничества, двигатели были достаточно просты и надёжны. И вот именно эти изменения подпортили репутацию французских моделей. С одной стороны просто можно сделать выбор в пользу великолепного дизеля 1.6 hdi .

Но тут успешным продажам марки мешают наши железобетонный российский стереотип, что дизель в России — это зло. Что является абсолютно зеркально противоположным критерием в Европе. Да, климат у нас отличается. При всём при этом есть завезённая из той же Европы куча машин с дизелями, которые имеют скрученные у нас пробеги и режимы эксплуатации с европейскими интервалами ТО в 20, а то и в 30 тыс. км. И когда мы покупаем здесь эти машины и они неожиданно начинают ломаться, весь негатив идёт в адрес дизеля или марки авто.

Слава французских марок, как ненадёжных плохо ремонтируемых идёт ещё с начала 90-х годов. Состояние их по приезду в Россию уже было плачевным, а ремонтировать особо было негде. Да, «немцы» были не лучше. Совсем не давно дизайн французов стал более или менее адекватным. В этом плане немецкие марки всегда были более консервативны. Да и выделять мы не очень любим — всех Тоёты значит и я возьму Тоёту . Раз все берут VAG , так и возьму. Пусть даже там не ломающиеся DSG и TSI .

Может быть мы просто ментально ближе к немцам? Возможно. Давайте вспомним, что мы везли из Европы после Второй мировой войны. Правильно — немецкие заводы и автомобили, которые и стали для наших конструкторов эталонами для разработки новых автомобилей. Дошли бы до Парижа, как в 1812, так может быть эти эталоны были чуть другими. Кстати, в 1966 году такой шанс существовал. Для производства нового советского автомобиля в Тольятти выбирались несколько европейских марок. Среди них были Форд, Фиат, Рено, Фольксваген и модель от Дженерал Моторс . Так вот, если бы вопрос выбора не имел политического подтекста, то была бы выбрана как раз модель Renault 16 . И копейка выглядела бы совсем по другому.

Сейчас модели концерна PSA имеют добротный вид, как внутри так и снаружи. Могут похвастаться качеством отделки салона — уж точно лучше азиатов. А теперь у них есть возможность продавать свои авто под маркой немецкого бренда . Но раз уж мы часто ставим знак равенства между словами лучший и надёжный, следовательно должно быть надёжность для нас главное качество современного авто.

Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь, жмите «нравится» !в

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dac47de92414d00ae595e51/peugeot-opiat-avtomobil-goda-v-evrope-a-v-rossii-ne-avtomobil-pochemu-5e5feb89eca904703c764695

Лучшие европейские автомобили в 2020 году

Автомобильный рынок сегодня бурлит от обилия машин самых разных производителей по самым разным ценам. Однако чаще всего продаются самые популярные и востребованные авто в Европе, и это не удивительно. Надёжность, стильный дизайн, современный вид и множество дополнительных функций – вот основные преимущества этих машин.

Какие же автомобили на протяжении вот уже не одного года удерживают лидирующие позиции в плане популярности?

Peugeot 208

Список самых популярных автомобилей в Европе открывает известный многим Peugeot 208. И хотя первые автомобили под этим названием появились ещё в далёком 2012 году, модель по-прежнему остаётся одной из самых желанных.

Просторный салон, вместительный багажник, отличные места на задних пассажирских сиденьях, когда колени не упираются в спинки передних кресел, большой дисплей на 7 дюймов и бортовой компьютер – вот особенности этого автомобиля.

В Россию автомобиль поставлялся с бензиновым двигателем и механической коробкой передач на 5 ступеней или же с четырёхступенчатым автоматом. Дизельные двигатели были доступны только с механикой на 5 ступеней.

И хотя с 2016 года автомобиль больше не поставляется на территорию РФ, он по-прежнему остаётся в списке самых популярных.

Opel Corsa

Лучшие машины Европы, несомненно, выпускают в Германии. С этим согласится практически любой автолюбитель. Одним из представителей немецкого автопрома был и остаётся Opel Corsa. Немецкий супермини начали выпускать с 1982 года и продолжают по сей день.

Сегодня на рынке всё чаще встречается Corsa E – хэтчбек на 3 или 5 дверей. Шасси этой машины было полностью переработано и установлено только на эту модель. Что касается размера, то они стандартны для всех Corsa.

Двигатель может быть дизельным или бензиновым, а значит, перед покупкой можно сделать свой окончательный выбор.

Ford Focus

Трудно представить список европейских автомобилей, в который не включён знаменитый Ford Focus. Это сочетание стиля, динамики и комфорта, в соединении с надёжностью и долговечностью. Сегодня в продаже имеется уже четвёртое поколение этого автомобиля.

Теперь можно выбрать один из трёх вариантов кузова – седан, универсал или хэтчбек. У этой машины есть панорамная крыша, чего раньше не было ни на одной другой машине этой марки, светодиодные фары и увеличенная колёсная база.

Двигатель на Focus доступен только в двух вариантах — бензиновый с тремя цилиндрами или дизельный с четырьмя. Оба они полностью отвечают новым стандартам Euro 6.2. Коробка передач может быть механической или автоматической.

Собирается машина в Китае и в Германии, причём ни одна из сборок не предназначена для продажи в США.

Volkswagen Tiguan

Среди самых дорогих машин в Европе можно назвать и Volkswagen Tiguan. Самая богатая комплектация обойдётся покупателю почти в 2,5 миллиона рублей.

Несколько лет назад было выпушено второе поколение этого автомобиля. Для российского рынка машина собирается на автозаводе в Калуге.

Кроме обычной версии, которая подходит для поездок всей семьёй, есть ещё два спортивных варианта — GTE и R-Line.

Машина для российского рынка имеет автоматическую коробку передач, бензиновый или дизельный двигатель, либо механическую коробку в сочетании с одним из видов топлива.

В некоторых автосалонах очередь на этот автомобиль может растянуться на 4 месяца, ведь он по популярности без труда обошёл своего основного соперника – Renault Duster.

Skoda Octavia

Рейтинг надёжности среди европейских автомобилей невозможно представить без этого яркого, стильного и модного представителя. В 2017 году дизайнеры решили кардинально сменить экстерьер Skoda Octavia и об этом автомобиле сразу же заговорил весь мир.

Теперь у Octavia современный бампер, радиаторная решётка и капот, и если бы не опознавательный значок, машину можно было бы легко принять за более дорогой вариант. Навигация стала ещё удобнее – у водителя появился бортовой компьютер. Да не просто с экранчиком, а с сенсорным экраном на 9 дюймов.

Удивительно, но через бортовую систему можно настроить всё, что угодно, и не только сиденье водителя или пассажиров, но и амортизаторы подвески. Базовая комплектация с двигателем на 1,6 литров и 110 л. с. обойдётся практически в 1 300 000 рублей.

Ford Fiesta

Сегодня этот надёжный автомобиль выпускается уже в седьмом поколении. На рынке он появился в 2016 году и сразу завоевал огромную популярность. Автомобиль не сильно отличается от своего шестого поколения, но стал больше по размеру и более безопасным.

Конечно, в России модель Ford Fiesta не так популярна, как её собрат Ford Focus, однако эту машину есть за что любить. В первую очередь за её не совсем обычную решётку радиатора. И хотя снаружи машина кажется маленькой, внутри вполне можно разместиться с большим комфортом.

Кроме кузова седан и хэтчбек, машина производится и в кузове фургон. При этом были полностью закрыты задние стёкла и убран пассажирский ряд сидений.

Volkswagen Polo

Продажа автомобилей в Европе – дело, которое здесь любят и уважают. Поэтому прежде, чем выставить в салоне какой-то автомобиль, у него обязательно учитывают многочисленные рейтинги. Это же случилось и со знаменитым Volkswagen Polo, и не случайно.

На протяжении вот уже 40 лет эта марка остаётся самой востребованной во многих странах мира. За машинами выстраиваются очереди. Более надёжного, современного и проверенного четырёхколёсного друга не найти.

Тест-драйв показал, что автомобиль может считаться самым надёжным в своём сегменте, а для тех моделей, которые предназначены для продажи в России, есть прекрасная возможность заводить двигатель в самые морозные дни.

Руль в машине можно настроить в любом положении, и даже в базовой комплектации у этого современного автомобиля уже есть биксеноновые фары. Похвастаться таким достижением не может ни один автомобиль.

Этот классический седан можно считать эталоном автомобиля, предназначенного для езды по городу.

Renault Clio

Топ авто в Европе продолжает известный во многих странах мира Renault Clio от французского производителя.

Автомобиль мало популярен на российском рынке, в отличие от других машин от этого же производителя. Два раза машина получала престижную премию «Авто года» и является лидером по продажам в европейских странах.

Четвёртое поколение получило отличный дизайн с большой претензией на класс люкс. Улучшились аэродинамические качества кузова, в салоне стало больше места. К сожалению, в модельном ряду четвёртого поколения представлен всего один автомобиль, что не даёт никакого права выбора. Однако можно выбрать авто и более раннего года выпуска, тем самым приобретя себе надёжного и проверенного друга.

Volkswagen Golf

Один из самых продаваемых автомобилей в мире Volkswagen Golf – это символ надёжности, стиля и силы. Сегодня выпускается уже седьмое поколение, а сочетание невысокой цены и высочайшего качества делает машину самой популярной для Европы, да и для России тоже.

Volkswagen Golf 7

У обновлённой машины есть немало новшеств и того, о чём раньше можно было только мечтать. Это система активной помощи водителю, управление цилиндрами двигателя, автоматическое торможение в момент аварии, стояночный тормоз, который также работает в автоматическом режиме, и многое другое, что делает поездку на этом автомобиле приятной и безопасной.

Европейский автомобиль – это гарантия высокого качества и надёжности. Такая машина верой и правдой прослужит своему владельцу не один год. При бережном обращении и своевременном обслуживании и устранении всех неполадок она не станет обременением для семейного бюджета.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/evropeyskie-avtomobili.html

Оцените статью