Евросвет автомобиля что такое

Евросвет: что такое и зачем нужен? Nissan Almera

что такое евросвет, и зачем он нужен.

to -igorek-: Это означает то что у вас днем и ночь всегда будет гореть свет фар, Как лампы дневного пользования. Так что в данный момент это функция актуально, Тем более вышел закон что днем должны быть включен ближний свет.

спасибо, ато присматриваю правый руль и почти все пишут «фары адаптированы под евро свет» вот и стало интересно что это такое.

to -igorek-: Фары на левом и правом руле светят по-разному! По-этому, если будете брать чистого японца, желательно чтобы у него стояли фары от леворукого брата, например: калдина-авенсис, альмера-блюберд сильфи, ну и так далее. Если в объяве продавец пишет «евросвет» это значит, что он переделал фары для правостороннего движения, такого как в РФ.

to -igorek-: Адаптированы под ЕВРОСВЕТ — это скорее фары перерегулированы под левостороннее движение,иначе праворучки слепят. Хотя если по уму делать то надо целиком фары менять под левосторонку.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/57948.html

Communities › Subaru Impreza Club › Forum › подскажите как отключить евросвет?

А «евросвет» — это что такое?

Когда тачку заводиш свет сам включается.

Какой именно свет?

У меня, например, включается дальний свет в пол-накала — это ДХО (в американском/канадском стиле). А «евросвет» это как? В Европе тоже, ведь, приняты ДХО.

У мня ближний включается.

С габаритами или нет?

Вообще, это называется «автосвет» (евросвет — это из области «евроремонт», да и автосвет жаргонное выражение среди российских водителей только).

Включается сразу, как только повёрнут ключ в положение «зажигание» или только после того, как двигатель был запущен?

После. Того как мотор запущен. Да на субаре.

Вообще, это называется «автосвет» (евросвет — это из области «евроремонт», да и автосвет жаргонное выражение среди российских водителей только).

Включается сразу, как только повёрнут ключ в положение «зажигание» или только после того, как двигатель был запущен?

И спасибо что пытаешься понять че да как там)

Я пытался понять штатная эта функция или самопал. Немного прояснилось.

Если только после запуска мотора — то на самопал не похоже, такой сигнал может подавать только блок управления дневными ходовыми огнями (DRL Unit). Однако, в машинах для североамериканского рынка должны включаться фары дальнего (не в поный накал), и без габаритов! Схемы электрические смотрел и на штатовкую версию и на остальные — нигде нет включения ближнего с габаритами. Да и просто так не переделать.

Вот еще что вспомнил. При заведеной машини выключенном свете и на поднятом ручнике ничего не горит, как только ручник опускаю сразу включается ближний( в пол силы)

Правильно! Именно так и работают дневные ходовые огни — при поднятом ручнике они гаснут.

Проблема в том, что во всех электричесикх схемах Субар (в том числе и вашего модельного года) Блок ДХО включает не «ближний с габаритами», а «дальний, на пониженной мощности без габаритов». Все остальные условия для включения (после запуска двигателя, и при опущенном ручнике) у вас выполняются аналогично.

Вот и не понятно… Или предыдущий хозяин сам что-то изменил (в принципе это не так сложно переделать), либо это было с завода (в чём я сомневаюсь). Не видя внутренностей вашей машины сказать не смогу.

Но по алгоритму включения это ДХО! А не «автосвет» и не… как вы его там назвали …»евроремонт».

Источник статьи: http://www.drive2.com/communities/254/forum/2468010

Евросвет. Как это?

Как переделать Ваш автосвет под «Евросвет»? В данной статье приведена информация, которая поможет Вам разобраться.

С 10 сентября 2010 года в соответствии с новым ГОСТ Р 51709 ( требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки), более известном как «Новый Техрегламент», головной свет всех автомобилей должен соответствовать европейским стандартам – отсюда и пошел термин «Евросвет».

Что такое «Евросвет» можно ознакомиться в разделе Информация.

Если быть кратким, «Евросвет» это галочка или ступень, направленная в право вверх на светотеневой границе при включенном ближнем свете фар.

Для того чтобы переделать свой праворульный автомобиль под требования ГОСТ, вам потребуется собрать немного информации о вашем авто.

• Тип ваших штатных фар.

• Существует ли евроаналог вашей машины? Подойдет ли фара от евроаналага к вашей машине?

• Желаемое качество вашего будущего автосвета – Галоген или Ксенон?

• Схема адаптации Ваших фар под Евросвет.

1. Типы автомобильных фар.

Все автомобильные фары делятся на следующие типы:

1. Фары с «рифлением». Это фары светотеневая граница в которых формируется неким «рисунком» на фронтальном стекле фары.

Такие фары установлены в основном на относительно старых автомобилях. Бывают только галогеновыми. Такие фары обычно имеют цоколь под лампы H4. (реже встречаются другие варианты)

Такие фары маркируются буквами HR, HCR и т.п. (маркировка присутствует не всегда). Рефлекторный ксенон в такую фару ставить нельзя. (светить будет во все стороны, ослепляя встречных и попутных водителей)

2. Фары отражательного (рефлекторного) типа. Так называемые «хрустальные фары». Светотеневая граница формируется отражателем фары. Имеет прозрачное стекло.

Основной тип фар на текущий момент. Бывают галогеновые, ксеноновые и биксеноновые.

Галогеновые рефлекторные фары делятся на:

• Фары с цоколем под лампы H4 — лампа в такой фаре одна, но с двумя спиралями (одна спираль для ближнего света, другая для дальнего).

• Фары с цоколем под лампы HB3(9005), HB4(9006), H1, H7 и другие – в такой фаре лампы две, у каждой лампы свой отдельных отражатель (одна лампа для ближнего, другая для дальнего)

• Такие фары часто снабжены ручным корректором фар. Фары маркируются буквами HR, HC, HCR и т.п. (маркировка присутствует не всегда). Рефлекторный ксенон в такую фару ставить нельзя. (существуют паразитные зоны засветки, в итоге встречные автомобили будут ослеплены)

Ксеноновые рефлекторные фары делятся на:

• Биксеноновые рефлекторные. Светотеневая граница формируется отражателем и шторкой. Такой тип фар встречается достаточно редко (н.п. на автомобилях Honda Stream). В эти фары установлена одна ксеноновая лампа типа D2R, переключение ближнего и дальнего света осуществляется путем передвижения механизма – шторки.

• Ксеноновые рефлекторные. Светотеневая граница формируется отражателем. Фара очень сильно похожа на галогеновые фары с цоколями под HB3, HB4, H1, H7 так как имеет несколько отдельных отражателей. В этих фарах устанавливается ксеноновая лампа типа D2R и галогеновая лампа. За ближний свет отвечает ксеноновая лампа, а за дальний галогеновая.

Ксеноновую фару можно отличить от галогеновой по специфичной лампе – лампа типа D2R.

Почти всегда такие фары снабжены автокорректором фар. Фары маркируются буквами D2R, DR, DCR и т.п. (маркировка присутствует не всегда). Ксеноновые фары дороже галогеновых на порядок.

3. Линзованные фары. Это фары, в которую установлена линза. Светотеневая граница формируется «шторкой» в линзе, а сама линза фокусирует пучек света.

Бывают галогеновые, бигалогеновые, ксеноновые и биксеноновые. Устанавливаются на новейших автомобилях. Дают большое преимущество в освещении дорожного полотна. На текущий момент линзы являются лучшим автосветом. Приставка «би» обозначает наличие управляемой шторки внутри линзы, при переключении которой включается дальний свет – такие линзы называются – биксеноновыми, или багалогеновыми (в зависимости от типа лампы). Часто линзы не имеют механизма управления шторкой – тогда дальний свет формируется галогеновой лампой, установленной рядом, в своем отсеке с отражателем.

• Линзованные галогеновые фары почти всегда снабжены ручным корректором фар.

• Линзованные ксеноновые фары почти всегда снабжены автокорректором фар.

Стоимость таких фар намного больше стоимости любых рефлекторных фар.

2. Существует ли Евроаналог вашей машины?

Как известно внутренний Японский рынок автомобилей содержит намного большее количество брендов, марок, комплектаций автомобилей чем европейский. Более того зачастую европейские аналоги отличаются конструкцией от своих японских оригиналов. Далеко не факт, что фара от вашей Японской Mazda, Mitsubishi и т.д. подойдет к Европейским аналогам). Правда иногда выручают китайские или тайваньские производители фар (например всем известный Depo и т.п.).

3. Желаемое качество вашего будущего автосвета – Галоген или Ксенон?

Освещенность Российских дорог оставляет желать лучшего. Пешеходы – «Тени», которые внезапно появляются перед капотом подводят к мыслям: «Откуда ж ты взялся в четыре часа ночи ?!» (тем более это опасно на пешеходных переходах!). Движение по загородным трассам на ближнем свете при неизвестном состоянии и качестве дорожного покрытия (плюс если добавить расположенные на проезжей части крупные инородные предметы), вообще превращает езду в лотерею.

Ксеноновая оптика имеет намного большую светоотдачу чем галогеновая, тем более если это Ксеноновая Линза. Линза позволяет сформировать очень четкую светотеневую границу – это позволяет не ослеплять встречный поток автомобилей. Свет от линзы намного равномернее света от отражателя (освещение на краях почти такое же как и в центе). На текущий момент развития массового производства автомобилей ксеноновые линзы являются лучшим видом автосвета.

Хорошая освещенность дороги – это ваша безопасность!

Источник статьи: http://avtoritet.su/articles/topics/avtosvet/27646/

Communities › Subaru Impreza Club › Forum › подскажите как отключить евросвет?

А «евросвет» — это что такое?

Когда тачку заводиш свет сам включается.

Какой именно свет?

У меня, например, включается дальний свет в пол-накала — это ДХО (в американском/канадском стиле). А «евросвет» это как? В Европе тоже, ведь, приняты ДХО.

У мня ближний включается.

С габаритами или нет?

Вообще, это называется «автосвет» (евросвет — это из области «евроремонт», да и автосвет жаргонное выражение среди российских водителей только).

Включается сразу, как только повёрнут ключ в положение «зажигание» или только после того, как двигатель был запущен?

После. Того как мотор запущен. Да на субаре.

Вообще, это называется «автосвет» (евросвет — это из области «евроремонт», да и автосвет жаргонное выражение среди российских водителей только).

Включается сразу, как только повёрнут ключ в положение «зажигание» или только после того, как двигатель был запущен?

И спасибо что пытаешься понять че да как там)

Я пытался понять штатная эта функция или самопал. Немного прояснилось.

Если только после запуска мотора — то на самопал не похоже, такой сигнал может подавать только блок управления дневными ходовыми огнями (DRL Unit). Однако, в машинах для североамериканского рынка должны включаться фары дальнего (не в поный накал), и без габаритов! Схемы электрические смотрел и на штатовкую версию и на остальные — нигде нет включения ближнего с габаритами. Да и просто так не переделать.

Вот еще что вспомнил. При заведеной машини выключенном свете и на поднятом ручнике ничего не горит, как только ручник опускаю сразу включается ближний( в пол силы)

Правильно! Именно так и работают дневные ходовые огни — при поднятом ручнике они гаснут.

Проблема в том, что во всех электричесикх схемах Субар (в том числе и вашего модельного года) Блок ДХО включает не «ближний с габаритами», а «дальний, на пониженной мощности без габаритов». Все остальные условия для включения (после запуска двигателя, и при опущенном ручнике) у вас выполняются аналогично.

Вот и не понятно… Или предыдущий хозяин сам что-то изменил (в принципе это не так сложно переделать), либо это было с завода (в чём я сомневаюсь). Не видя внутренностей вашей машины сказать не смогу.

Но по алгоритму включения это ДХО! А не «автосвет» и не… как вы его там назвали …»евроремонт».

Источник статьи: http://www.drive2.com/communities/254/forum/2468010

Читайте также:  Что значит обслуживание автомобиля
Оцените статью