Фольксваген каравелла это легковой автомобиль

Разница между Фольксвагеном Каравелла и Транспортером

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.

Фольксваген Транспортер к содержанию ↑

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Источник статьи: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-folksvagen-karavella-ot-transportera/

Отличия Транспортера от Каравелла и Мультивена

Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.

Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы

Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:

Критерий Caravelle Transporter
Предназначение Перевозка людей и грузов Грузовой
Категория прав B/D (в зависимости от количества мест) B
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года) Бензин:

2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод

2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,

2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод

2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод

2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний привод

Бензин:

2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный привод

2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный

2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,

2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный

2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод

Расход топлива на 100 км (л) Бензин:

10,4/7.1 л — 10,2/6,9 л

Бензин:

8,3/5,8 — 10,9/7,3

Салон 7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения. Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей
Максимальная скорость, км/ч 205 164
Полная масса, т 3,2 3,2
Ходовая часть Независимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблоками То же
Стоимость (новая модель, поколение т6) от 2, 4 млн. рублей от 2,1 млн. рублей

Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок . Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.

Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.

Габариты и грузоподъемность авто

Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.

Тип вэна Полная масса, т Снаряженная масса, т Грузоподъемность, т Длина,м Ширина,м Высота, м
Мультивен 3,1 2,1 1 5,4 1,9 2
Транспортер 3,2 2 до 1, 4 5 1,9 2
Каравелла 3, 2 2 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе) 1,2 5 1,9 2

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла . А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

Модель Семейные поездки Бизнес-поездки Перевоз больших грузов и техники
Caravelle Да Да Годится для малых грузов
Transporter Нет Нет Подходит
Multyvan Да Да, с большим комфортом Не подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/sravnenie/otlichija-transportera-ot-karavella-i-multivena/

Обзор Фольксваген Каравелла

Микроавтобусы Volkswagen Caravelle позиционируются как комфортные шаттлы, созданные для коммерческой деятельности, и одновременно подходящие для семейной поездки. Пополнив ряд коммерческой линейки производителя в конце прошлого века, минивэн и по сей день отлично справляется с ролью комфортного перевозчика.

Подробнее о микроавтобусе

Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.

Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.

Новый микроавтобус способен:

  • распознавать знаки ПДД;
  • самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
  • предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
  • оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.

Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.

Описание и история модели

1990 год стал дебютным для этого минивэна.
В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.

Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели T5, во многом схожая с Volkswagen Multivan.

Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.

Кому подойдет минивэн Volkswagen Caravelle

Это транспортное средство снискало популярность среди водителей Европы и прочих континентов, не только благодаря возможности комфортного перемещения, но и легкой трансформации в грузовую машину.
Для чего достаточно просто собрать задний ряд сидений, расширяя за счет этого емкость багажного отделения увеличивается для возможности перевозки крупногабаритных грузов.

Нетребовательная к маркам топлива и недорогая в техобслуживании, она готова служить:

  • большим семьям;
  • службам доставки самых различных грузов;
  • междугородним перевозчикам;
  • сотрудникам компаний для деловых поездок.

Технические характеристики Фольксваген Каравеллы

Как и во всей линейке Т6, в Caravelle больше не встречаются двигатели на бензине. Их место заняли дизельные моторы разной мощности, но с одинаковым объемом 2 л. Разбег лошадиных сил составляет от 102 до 204 единиц.
Заявлено, что при разработке ЭБУ улучшена динамика в пользу резкого ускорения для уверенного обгона.

В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.

Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.

Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 5 000 мм (стандартная версия), 5 400 мм (удлиненная версия);
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1 970 мм;
  • высота подвески: 175 мм.

Версии Фольксвагена Каравеллы

Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная.
Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях:
Trendline

Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:

  • электрический усиление рулевой рейки;
  • регулировка рулевого колеса по параметру высота-вылет;
  • стабилизатор подвески спереди и сзади;
  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • датчик освещения;
  • задний противотуманный свет и галогенные фары;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • сдвигающиеся двери с доводкой;
  • функция терморегуляции лобового и заднего стекла;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • электро-привод стеклоподъемников в кабине.

Comfortline

Дополнениями к базовой версии стали:

  • Штатное головное устройство с цветным сенсорным дисплеем.
  • В Передние сиденья добавлена боковая поддержка и разделительный подлокотник.
  • Трансформирующиеся сиденья второго и третьего ряда.
  • Дополнительные разъемы и розетки для подзарядки в салонном отсеке.
  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Парктроник спереди и сзади, выводящий информацию на головную панель.
  • Датчик давления шин, предупреждающий об аварийном падении давления.
  • Три независимые зоны раздельного климат-контроля.
  • Аудиосистема на четыре колонки, AUX и функция «свободные руки».
  • Датчик осадков и омыватель переднего стекла с электроподогревом.

Highline

  • покрышки R17 с облегченными дисками;
  • омыватель головного света с подогревом;
  • противотуманные огни и габаритное освещение со светодиодами;
  • электрические доводчики салонных дверей;
  • терморегуляция салонного остекления, обогрева лобового и заднего стекла;
  • сиденья, руль и салон отделан кожей;
  • многофункциональный сенсорный бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка:6 колонок, USB порт совместим с операционными системами Android и iOS;
  • оформление дверных карт, торпедо и прочих элементов декора — премиум класс;
  • электрообогрев для всех сидячих мест;
  • дополнительные подушки безопасности для бокового удара;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная система освещения позволяющая настроить свет;
  • светодиодное освещение каждого пассажирского места.

Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.

Стоимость и таблица комплектаций

Trendline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 334 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 2 464 000 Р
2 л. МТ 150 л.с. 2 483 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 659 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 671 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 2 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 179 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 200 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 399 000 Р

Comfortline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 460 000 р
2 л. МТ 102 л.с. 2 555 000 р
2 л. МТ 150 л.с. 2 600 000 р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 738 000 р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 769 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 061 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 274 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 350 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 3 561 000 р

Highline:

2 л. МТ 150 л.с. 3 218 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 3 250 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 3 440 000 Р
2.0 MT 140 л.с. 3 468 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 745 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 965 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 4 170 000 Р

Базовое оснащение и фото салона

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:

  • комфортные износостойкие сиденья;
  • многослойная шумоизоляция;
  • климат-контроль и дополнительное отопление.

Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.

Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.

Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.

Основные конкуренты

Суждения о конкурентоспособности в классе пассажирский микроавтобус достаточно субъективно. На момент дебюта, Caravelle столкнется в соревновании с Nissan Serena, Лексус ЛМ, Опель Зафира Лайф и Тойота Хай- Эйс.

Плюсы и минусы нового VW Caravelle

Из плюсов выгодно отличаются:

  • выверенность и спокойность дизайна;
  • стиль и привлекательность интерьера;
  • хорошая вместимость салонного пространства;
  • отличная маневренность и ускорение;
  • высокий клиренс;
  • передовые системы безопасности;
  • легкость руля;
  • сравнительно маленький расход топлива;
  • надежность двигателя и подвески.

Из минусов выделяются:

  • недостаточность вылета и высоты руля;
  • невозможность регулировки спинок двух задних рядов;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • ограничение настроек компьютера.

Вопрос: Какие размеры лампочек подходят на Каравеллу?

Вопрос: Какие дворники устанавливаются на автомобиль?

Полезное видео

Тест драйв модели 2019 года.

Подводим итоги

Хорошая вместимость вкупе с уникальной возможностью трансформаций салона — преимущественные стороны автомобиля. Конструкторы обеспечили все для комфортного передвижения и пребывания в автомобиле, на что потенциальные покупатели отвечают ощутимым спросом.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/karavella/

Читайте также:  Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле
Оцените статью