Фольксваген поло отзывает автомобили

Volkswagen Polo 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Polo 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Фольксваген Поло 2020-2021 в новом кузове лифтбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Polo 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Авто — огонь. Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин, не надо мотор крутить.

Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его. Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Зачет!

Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2 100 об/мин, при 2 500 далеко за 130 км/ч, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно…

От воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить.

Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс.

Видео отзыв

Начну с того, что у меня на практике уже было два Поло 2012 г.в. и 2017 г.в., так что сравнивать есть с чем. Касаемо минусов новой модели:

— Качество сборки и пластика салона — стало хуже (

— Сборка самого авто по мелочи стала ХУЖЕ. Вы только посмотрите при открытой двери — что за «мастер» закрутил ЖЕЛЕЗНЫЙ саморез на шестиграннике в центральную стойку между дверьми!

— Сиденья, а точнее их качество упало на порядок. На них стало меньше пластика по бокам, а задние нижние сидушки больше не поднимаются…

— ОГРОМНЫЕ дыры в решетке радиатора! Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор.

— За счет новых панелей дверей, которые удешевлены в качестве пластика — сами двери стали тоньше и кажутся хлипковатыми…

Ну а теперь перейду к положительным эмоциям:

— Оптика! Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился!

— Салон стал более просторнее. Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног.

— Посадка в авто стала чуть удобнее.

— Кузов и внешний вид. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил.

— Шумоизоляция стала лучше ну на 15-20%.

Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места!

Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.

Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей.

Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение.

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно только если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.

Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.

Источник статьи: http://roadres.com/volkswagen/polo/review/

Купил Volkswagen Polo, после Лады Весты, отзыв владельца. Плюсы и минусы обоих машин, сравнение. Стоит ли переплачивать за Поло?

Volkswagen Polo седан, одна из самых доступных иномарок Б класса в России , автомобиль появился в России в 2010 году. В этой статье я бы хотел рассказать о своем Поло седане, который я купил год назад, в одном из автосалонов города Челябинска. Пробег на момент написанья статьи 29 тыс.км., пробег достаточно не малый, чтобы об автомобиле сформировался объективный отзыв, а также сравнить его с Ладой Вестой.

Поло я покупал, на смену Ладе Весте седан, которой я Владел 3,5 года.

Фольксваген Поло седан, был куплен 2 апреля 2019 года. Версия у меня с мотором 1.6 л. 110 л.с. , с механической коробкой переключения передач, в комплектации коннект, с пакетом комфорт.

Минусы Поло после Весты:

  • Дорожный просвет, где на Ладе проезжал не напрягаясь, Поло задевает днищем, в добавок ещё задние чашки пружин низко расположены;
  • Подвеска на Поло , достаточно жесткая, при проезде лежачих полицейских машину раскачивает, нужно сбавлять скорость до 20 км\ч, на Весте иногда я этих же лежачих полицейских пролетал на 40-50 км\ч.
  • Нет ESP, у Весты она во всех комплектациях;
  • Меньше места в салоне , особенно это ощущается на заднем ряду, у меня рост 183 см, при оптимально удобных настройках сиденья, ноги сына, который ездит на заднем сиденье в детском кресле, в Поло упираются в водительское сиденье, на Весте перед ногами сына оставался небольшой запас пространства, хотя может сын подрос. Ну да ладно, но салон Поло меньше и это факт;
  • Посадка за рулем , на Весте водительское сиденье на мой взгляд более удобное и имеет регулируемый поясничный упор;
  • Шумоизоляция колесных арок , её у Поло нет, каждый камень слышно в салоне, особенно напрягает гул от дороги зимой, при эксплуатации автомобиля на Шипованных шинах.

Плюсы Поло перед Вестой:

  • Эргономика и панель приборов, это моё субъективное мнение, но эргономика салона и дизайн у Поло мне нравиться больше, единственное огорчило, что стекло щитка приборов лучше не протирать, а сдувать пыль воздухом или пылесосом, так как стекло очень легко царапается , многие на форумах решают эту проблему наклейкой защитной пленки, я не заторачиваюсь. Руль на Поло в комплектации коннект , спортивной формы и отделан кожей, приятный на ощупь.
  • Качество сборки , все зазоры на Поло ровные, в салоне также все собранно качественно, пластик хоть и дешевый, но проехав почти 30 тыс.км. по дорогам различного качества, сверчков в салоне нет. На Весте к этому пробегу, я уже проклеил антискрипом, колодцы щитка приборов, воздуховоды и так, сверчки то появлялись, то исчезали;
  • Мотор Поло в салоне практически не слышно, до 3-3,5 тыс. об\мин.;
  • Качества колесных дисков , Веста у меня была на 16 колесах, Поло на 15. Качество АвтоВазовского литья, оставляет желать лучшего, диски очень мягкие, за 75 тыс.км. пробега я два раза обращался на шиномонтаж, чтобы выправить диск и один раз менял диск. На Поло диски крепкие, несколько раз влетал в приличные ямы, но диск остается целым;
  • Полная гальваническая двух сторонняя оцинковка и заводская антикоррозийная обработка, Веста же оцинкована самым дешевым способом, на кузов нанесен катафорезный грунт , с содержанием цинка. Гарантия от сквозной коррозии на Весте 6 лет, на Поло 12 лет. Крыша Весты седан не имеет никакой обработки, у меня было два скола, которые я вовремя не обработал и они после первой же зимы зацвели;
  • Тихая коробка передач , переключения четки, как на джойстике. На Весте коробка подвывала при переключении на пониженную. Задняя передача, на Весте иногда включалась не с первого раза.

По расходу топлива:

  • Веста, трасса при скорости 100-110 км\ч около 6,5 л. на 100 км, город 10, зимой с прогревами доходило до 12,5 л.;
  • Поло, трасса при скорости 100-110 км\ч около 5-5,2 л. на 100 км , город 9-10 литров. Поло с 15 тыс.км. , эксплуатируется на ГБО, расход на трассе около 7 литров, в городе 10-12 литров, бензин только на прогревы, 5-10 литров в месяц. Бензин в моем и соседних регионах куда я езжу 44 руб, газ от 13-19 руб.

Как управляются эти автомобили?

На мой взгляд, что Поло, что Веста лидеры по управляемости в Б классе, руль на Поло более тяжелый и имеет не плохую обратную связь. Крены в поворотах, если ездить на адекватных скоростях у обоих машин не большие, а вот если начинаешь ездить с азартом, из-за пакета плохих дорог, Поло в проигрыше , но многие решают эту проблему, снятием проставок, Веста на 16 колесах идет, как «По рельсам».

Динамичными эти оба автомобиля назвать нельзя , но Поло, мне показался не много разве, особенно это ощущается на старте.

Подведем итог: Я высказал об этих автомобилях свое собственное мнение, если оно не совпало с вашим, уж извините. Покупая Поло, я не ждал от него комфорта премиальной иномарки, просто хотел сменить машину и была возможность. Поло стоит своих денег, ровно также, как и стоит своих денег Веста. Разница между Поло и Вестой в равных комплектациях год назад, была около 150 тыс.руб., разница существенная, у меня были деньги на Поло я пошёл и купил Поло, были бы деньги на Весту купил бы Весту, было бы на Гранту купил бы Гранту и так далее, машина должна быть в первую очередь по средствам.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/kupil-volkswagen-polo-posle-lady-vesty-otzyv-vladelca-pliusy-i-minusy-oboih-mashin-sravnenie-stoit-li-pereplachivat-za-polo-5e86b93260f2aa3581263698

Volkswagen Polo 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Polo 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Фольксваген Поло 2020-2021 в новом кузове лифтбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Polo 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Авто — огонь. Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин, не надо мотор крутить.

Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его. Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Зачет!

Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2 100 об/мин, при 2 500 далеко за 130 км/ч, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно…

От воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить.

Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс.

Видео отзыв

Начну с того, что у меня на практике уже было два Поло 2012 г.в. и 2017 г.в., так что сравнивать есть с чем. Касаемо минусов новой модели:

— Качество сборки и пластика салона — стало хуже (

— Сборка самого авто по мелочи стала ХУЖЕ. Вы только посмотрите при открытой двери — что за «мастер» закрутил ЖЕЛЕЗНЫЙ саморез на шестиграннике в центральную стойку между дверьми!

— Сиденья, а точнее их качество упало на порядок. На них стало меньше пластика по бокам, а задние нижние сидушки больше не поднимаются…

— ОГРОМНЫЕ дыры в решетке радиатора! Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор.

— За счет новых панелей дверей, которые удешевлены в качестве пластика — сами двери стали тоньше и кажутся хлипковатыми…

Ну а теперь перейду к положительным эмоциям:

— Оптика! Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился!

— Салон стал более просторнее. Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног.

— Посадка в авто стала чуть удобнее.

— Кузов и внешний вид. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил.

— Шумоизоляция стала лучше ну на 15-20%.

Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места!

Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.

Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей.

Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение.

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно только если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.

Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.

Источник статьи: http://roadres.com/volkswagen/polo/review/

Читайте также:  Как выбрать автомобиль японской марки
Оцените статью