Фольксваген самый надежный автомобиль

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

Volkswagen Bora

Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

На что стоит обратить внимание при покупке:

  • Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;
  • Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;
  • В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;
  • Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;
  • Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;
  • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.
Читайте также:  Как восстановить воздушный фильтр автомобиля

Volkswagen Golf V

Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

  • Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;
  • Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;
  • Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;
  • Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;
  • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.

Volkswagen Golf VI

Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

  • Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
  • Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
  • Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам. При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
  • Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов. Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
  • А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

Volkswagen Polo

В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

  • Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;
  • Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;
  • Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;
  • Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;
  • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B6

На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

  • Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;
  • Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;
  • Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;
  • Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;
  • Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;
  • Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.

Volkswagen Passat B7

Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

  • Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;
  • Салон также не должен вызывать вопросов. При аккуратном использовании он еще вполне может выглядеть «новым». Допустимы лишь небольшие потертости руля;
  • Электрика сложная, но установлена грамотно. Доверять осмотр и ремонт можно только сертифицированным мастерам, попытки самостоятельно влезть в электронный узел закончатся плачевно;
  • Подвеска и тормоза Passat B7 серьезных нареканий пока не вызывают;
  • По части моторов и трансмиссии есть своеобразные недостатки, поэтому стоит внимательно изучить информацию по выбранной модификации.

Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

Источник статьи: http://fastmb.ru/soveti_auto/2404-kak-pravilno-vybrat-volkswagen-s-probegom.html

Минивэны VW: топ 4 самых надежных моделей 2019 года

Характеристики и описания самых надежных минивэнов Фольксвагена: топ-4 моделей, техническая начинка, особенности. Видео о лучших минивэнах.

Изначально эти машины создавались для народного потребления по приказу Гитлера. С той поры прошло немало инновационных переделок транспортных средств, что в итоге вылилось в повышенный комфорт, практичность, долговечность авто, превосходное немецкое качество каждого винтика от этого бренда.

Минивэны, одно из «детищ» компании последних лет, относятся к самым практичным средствам передвижения для семейных путешествий. Какие модели, по мнению автоэкспертов, считаются наиболее надежными?

Для начала рассмотрим, чем эти авто отличаются от других классов машин.

Достоинства минивэнов

Иногда при слове «минивэн» некоторые представляют себе уставшего от забот отца семейства, его многочисленных детей. На самом деле все обладатели минивэнов – люди вполне счастливые, оценившие достоинства немецкой марки и ни за что не намеревающиеся сменить этот агрегат ни на какой другой. Фактически это мини-квартира на колесах.

Эти модели отличаются:

  • доступной ценой;
  • практичными раздвижными дверьми, что удобно при посадке;
  • высокой производительностью мотора;
  • можно вместить больше груза, чем во внедорожник.

Какие модели предлагает бренд из Германии и почему именно к ним обращаются водители?

Наиболее надежные минивэны Фольксваген

1. Volkswagen Caddy – работа за троих

«Старейшина» модельного ряда отличается рядом достоинств. До сих пор американцы активно эксплуатируют версии «Кадди пикап», считая их рабочим помощником фермеров.

Сейчас по трассам мира колесит четвертое поколение «Кадди», удивляя яркой эволюцией внешнего вида и технических возможностей. Интересно переводится название этой серии – «мальчик, подносящий мячики для гольфа».

Рассматривая полноприводный вариант, более современный, можно сказать, что этот агрегат выполняет задачи минивэна, фургона и кроссовера. Кузов уже приобрел строгий вид, имеет декоративные хромированные элементы, добавляющие динамики.

Авто смотрится транспортом премиум-класса благодаря усовершенствованному имиджу. В четвертом поколении разработчики добавили деловой стиль салону, заменив отделку на практичные материалы.

«Каблучок» считается самым популярным в мире. Он уже отметил 25-летний юбилей, привлекая комфортом.

Все больше обращаются к пассажирским модификациям в разных комплектациях и цветах. Это передне-, или полноприводные изделия на бензиновом или дизельном моторах.

Мощность машин варьируется от 110 до 140 «лошадок». Неплохо дизельные устройства себя «ощущают» на российской солярке. Какими преимуществами выделяется этот класс авто?

Технические моменты

  • Транспорт легко справляется с задачами пассажирских перевозок, вмещая до 7-9 человек в салоне.
  • Радует и вместительность багажника до 2239л.
  • Экономически выгодная модель.

Самым старшим изделием этой серии является «Эдишн 30» с обширным набором опций. В нем на генетическом уровне заложены жесткий пластик, наличие форточек, много места.

Компактвэн особенно хорошо проявляет себя, если имеет в комплектации дизельный агрегат 1,9 TDI в 104 лошадиные силы. Единственный минус – дорого обходится ремонт форсунок. Но до этого не стоит доводить. Модификации на пятиступенчатой трансмиссии более послушны и ремонт обойдется дешевле.

2. Минивэн «Каравелла» – рекомендуемое авто

Для этой машины характерны безопасность, большой багажник, экономичность топлива и вместительный салон-трансформер. Выпуск налажен в разных комплектациях.

Этот пятиметровый «буцефал» идеально подходит для коротких путешествий. Строгие без лишних деталей формы и компактные размеры добавляют достоинств «Калавелле».

Пассажирам на любом кресле сидеть удобно, здесь нет привилегированных кресел. Но в любой момент авто легко превратить из пассажирского дилижанса в грузовую рабочую «лошадку».

Технические секреты

  1. Модель колесит по дорогам на турбодизеле с 4 цилиндрами до 180 л.с. или на бензиновом силовом узле до 240 л.с. Агрегаты считаются экономичными в плане расхода топлива и легко комбинируются с пятью- и семьюступенчатыми коробками передач.
  2. Этот микроавтобус производится в 84 комплектациях со стандартной или удлиненной базой кузова. Удобства добавляет вместительность пассажиров до 9 человек по минимальной цене от 2,4 млн. руб.
  3. Для покупателей представлен выбор покупки машины на «механике» или «автомате».

«Каравелла» 2017г. произвела фурор среди автолюбителей. Все в этой машине распределено равномерно: сидячие места, багажник и штурманское место. Салон смотрится презентабельно, дорого. Полезными опциями считают:

  • полный привод 4Motion с самыми мощными характеристиками;
  • удобную коробку передач DSG;
  • обогрев передних сидений;
  • адаптивное шасси DCC.

Для динамики и мощности лучше остановить выбор на бензиновом двигателе. «Железный конь» послушно себя ведет на бензине АИ-95, ДТ. «Изюминкой» этих ТС считается трансмиссия DSG, сокращающая время разгона.

Переключение дается автовладельцу легко, плавно. Роботизированный механизм уменьшает топливный расход, помогая сэкономить водительский бюджет. Экономичность выливается в 20% снижения затрат.

3. California – полная свобода

Отдых, комфорт, путешествие – три главных «кита», заложенных изготовителем в эту коллекцию. Самыми надежными являются версии «Океан», «Beach», «Coast». Эти средства передвижения вполне можно рассматривать как альтернативу гостиницам на отдыхе.

Стандартом для всех типов этой серии является электропривод складывания боковых зеркал и светодиодная оптика. Во всех моделях удобство дополняется наличием крыши.

На этой мансарде удобно спать, так что застрять на дороге ночью не страшно. От крыши авто легко установить тент и расставить мебель для пикника в любую погоду.

Технические премудрости

  1. Водитель в дороге не уснет за рулем благодаря системе Rest Asisst, и в салоне будет уютно благодаря полуавтоматическому кондиционеру «Climatic».
  2. Дом на колесах оборудован холодильником объемом 42 л.
  3. Предусмотрены газовая двухконфорочная плита и шкафчик для мытья посуды.
  4. Добавляет преимуществ скрытый в обшивке складной столик – его можно вынести на улице или разместить внутри.
  5. Разгоняется этот домик до 100 км/ч за 14 секунд. Порадует авто минимальным расходом топлива в 6 л. на «сотню».
  6. Машина исправно выполняет работу, курсируя на дизельных двигателях мощностью от 84 до 174 л.с. Агрегат характеризуют положительно с точки зрения экологической безопасности и экономии.

Автомобиль компактен и удобен настолько, что идеально подходит для ежедневного использования. Для водителя продуман удобный водительский руль, высокая посадка кресла и хорошая обзорность. Эти свойства созвучны с эргономикой авто и комфортабельными креслами.

Водители позитивно отзываются об ассистенте торможения, который облегчает водительские функции. Предусмотрены также антипробуксовка ASR, ESP. ABS, так что скольжение колес исключено.

Профессионально настроена и подвеска McPherson, обеспечивающая плотный контакт с дорожным полотном. Отличные ходовые показатели гарантируются и внушительным стабилизатором поперечной устойчивости, а также полным приводом.

Транспорт устойчиво ведет себя на дороге, послушно выполняя рулевые команды. При смешанном цикле расход топливного ресурса составит до 9 л на «сотку». Машина-кэмпер преодолеет сотни километров в любых климатических условиях.

4. Touran – уютная семиместка

Производят автомобиль в разных комплектациях. Хорошо работают кондиционер, стеклоподъемники. Достойно представлена техническая сторона:

  • Дизельный мотор обладает внушительной мощностью до 170 «лошадок».
  • Большая экономия отражается в расходе в 5 л. топлива на 100 км.
  • Функционал основан на разных трансмиссионных конструкциях: это удобная ДСГ, «робот» на 6 передач. Лучшим вариантом считается «шестиступенчатая» механика.

По отзывам, ямы на этом автотранспорте лучше объезжать во избежание преждевременного выхода из строя ступичных подшипников. Менять их лучше каждые 100 000 км. Управление не вызывает проблем даже при полной загрузке автотранспортного средства.

Видео о лучших минивэнах:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4175-miniveny-vw-top-4-samyh-nadezhnyh-modeley-2019-goda.html

Оцените статью