Ford будет обслуживать автомобили opel

Владельцам Opel и Chevrolet предоставляют услуги красноярские дилерские центры Ford

Разместившиеся в Красноярске официальные дилерские центры, реализующие и обслуживающие автомобили Ford, планируют осуществлять сервисное обслуживание авто, выпущенных компаниями Opel либо Chevrolet. Такое заявление прозвучало от Максима Кузнецова, являющегося управляющим директором дилерской компании, именуемой «ФЦ-Редут».

И хотя дилерские центры автомобилей Ford планируют обслуживать различные модели от Opel или Chevrolet, однако нести при ремонте автомобилей сторонних моделей какие-либо гарантийные обязательства не собираются. Иначе говоря, дилерская компания Ford Sollers будет оказывать услуги по ремонту автомобилей Opel или Chevrolet и их сервисному обслуживанию за плату, не касаясь гарантийных работ.

Данная ситуация явилась следствием принятого решения GM относительно уходя с автомобильного рынка России. Результатом стало сосредоточение в России машин премиального сегмента – сохраняется сборка и реализация моделей Cadillac, а от марки Chevrolet на российском рынке реализовываться будут модели премиум класса – Corvette, Camaro и солидный внедорожник Tahoe. А из линейки Opel официально реализовываться в России ничего не будет. Но в дилерских центрах как Opel, так и Chevrolet предполагается сохранить гарантийное и обычное техническое обслуживание.

Читайте также:  Замена воздушный фильтр автомобиля лачетти

Также руководство Ford Sollers ранее озвучило инициативу автолюбителям, сдающим по программе Trade-in авто Opel либо Chevrolet, реализовывать со скидкой новые машины Ford, составляющей 50 тысяч рублей.

Источник статьи: http://city-opel.ru/news/Vladelcam_Opel_i_Chevrolet_predostavljajut_uslugi_krasnojarskie_dilerskie_centry_Ford/?id=572

Ford Focus II VS Opel Astra H. Кто лучше по мнению Автоинструкция?

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

  • Передний центральный подлокотник
  • Парктроник задний

Би-ксеноновые фары головного света

  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

3. Комплектация.

Зелеными галочками я отметил совпадающие функции, красной чертой то что можно было поставить дополнительно в Ford.

Таким образом вроде бы одинаковые комплектации, но владельцы Форда могли ее чуть улучшить, но я сильно сомневаюсь, что кто то хотел переплачивать.

4.Дополнительные возможности

Опять же Форд позволял докупить дополнительные функции, и в принципе я бы прикупил электрообогрев форсунок и электрообогрев лобового стекла.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoint/ford-focus-ii-vs-opel-astra-h-kto-luchshe-po-mneniiu-avtoinstrukciia-5dbfd9784e057700ae686144

Что происходит с Ford в России: модели, сервис и планы

Год назад завершился процесс реструктуризации бизнеса Ford Sollers в России – компания пересмотрела политику присутствия на рынке и отказалась от части модельного ряда. Многие посчитали, что бренд собирался вовсе уйти из страны, но оказалось, что это не так, новые автомобили марки по-прежнему продаются. Мы решили разобраться, как именно бренд работает в России, и что делать тем, кто ездит или хочет ездить на Ford.

Нет, марка никуда не ушла. Весной 2019 года СП Ford Sollers, которое в России занимается производством, импортом и дистрибуцией продукции Ford, объявило о реструктуризации бизнеса. Летом того же года были прекращены локальное производство, продажи и импорт легковых автомобилей. Были остановлены заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, где выпускали модели Focus, Mondeo, Fiesta и EcoSport. В Елабуге прекратилось производство кроссоверов Kuga и Explorer.

Смысл реорганизации заключался в ориентации на экономически более выгодный коммерческий сегмент. Сейчас Ford Sollers продает в России линейку легких грузовиков и фургонов, а также микроавтобусов на базе Ford Transit, которые по-прежнему выпускают на заводе в Елабуге. Также в стране продолжает работу обширная сеть из более сотни дилеров, которая не только продает коммерческие автомобили, но и выполняет все обязательства по техническому и гарантийному обслуживанию легковых машин марки.

Основу модельного ряда Ford составляет линейка семейства Transit: от грузового шасси с различными видами надстроек и грузовых фургонов разного размера до автобусов малой, средней и большой пассажировместимости. Семейство предлагается в десятках вариантов с разными типами привода, размерами колесной базы и высоты салона. Например, грузовой фургон может иметь привод на передние, задние или все колеса, предлагается с тремя вариантами длины кузова, в исполнении со стандартной или высокой крышей. Самый большой фургон имеет длину чуть менее семи метров и полную массу 4,6 тонны.

Помимо базовых вариантов шасси Ford Transit дилеры предлагают уже готовые решения: промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом и изотермический фургон с рефрижераторной установкой. В линейке машин для перевозки пассажиров есть целая серия микроавтобусов и грузо-пассажирских машин, например, специальный школьный автобус для перевозки детей. Городские автобусы различной компоновки вмещают от 17 пассажиров в туристическом варианте до 25 человек в исполнении маршрутного такси.

Помимо привычных городских маршруток из Ford Transit можно сделать машины для социальных служб с оборудованием для перевозки инвалидов, безопасные школьные автобусы, автомобили скорой помощи различных категорий вплоть до реанимобиля. Линейка машин для бизнеса включает как стандартные развозные фургоны, так и машины с изотермическими кузовами с предустановленными рефрижераторами для перевозки продуктов, мороженого, медикаментов и прочих товаров, требующих поддержания специального температурного режима, и даже автолавки.

Всего существует 141 спецверсия, на которые приходится большая часть продаж. В 2019 году они составили 52% всех проданных автомобилей Ford. Эти машины производятся в ОЭЗ Алабуга сертифицированными партнёрами компании (СТ Алабуга), поэтому все автомобили имеют полноценную гарантию. Заказ можно оформить в любом дилерском центре страны через централизованную систему SVO (Special Vehicles Operations), в которой есть возможность сформировать индивидуальный заказ и отслеживать всю цепочку производства и поставки машины клиенту. Цены едины по всей стране, а срок выполнения заказа составляет 2 месяца.

В текущей структуре продаж 50% клиентов – это частные лица, либо индивидуальные предприниматели, которые выбирают автомобиль для нужд своего семейного бизнеса. Как правило, такой автомобиль является единственным в семье, поэтому комфорт и безопасность остаются в числе главных приоритетов. Некоторые клиенты покупают Ford Transit для перевозки большой семьи, некоторые переделывают автомобиль под путешествия или хобби.

Существуют десятки вариантов Ford Transit для путешествий, в которых можно с комфортом спать, готовить еду и просто проводить время. Машины для охотников и рыболовов отличаются экспедиционным оборудованием и обустроенным багажным отсеком. А фургон-коневозка оснащается откидным трапом и вмещает трех лошадей – переобрудовать Ford Transit можно под любые нужды и запросы.

Обслуживанием новых и подержанных автомобилей Ford занимается вся дилерская сеть марки, которая насчитывает 120 предприятий во всех крупных городах части России. Эти сервисные центры также поддерживают гарантийные обязательства марки в отношении всех ранее проданных легковых и коммерческих автомобилей. При этом стоимость обслуживания коммерческих автомобилей Ford сегодня является одной из самых низких в сегменте.

В рамках стратегии по снижению стоимости владения автомобилем c 1 июля Ford снизил стоимость ТО на все версии Transit более чем на 30%. Так, стоимость первого ТО для переднеприводного цельнометаллического фургона Ford Transit составляет 11 400 руб., что на 38% меньше, чем ранее. А средняя стоимость первых шести ТО на ту же модель составляет 13 000 рублей. Плановое ТО для Transit требуется проводить каждые 20 000 км или не реже 1 раза в год.

Производство Ford Transit на заводе в Елабуге ведется по технологии полного цикла в соответствии со стандартами качества Ford Motor Company и с учетом спецификаций и особенностей российского рынка. Все локальные поставщики сертифицированы, а система контроля качества не отличается от той, что используется на предприятиях Ford в других странах. Все это позволяет установить гарантийный срок в 2 года без ограничения пробега, а также 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Расширить гарантию до пяти лет можно при помощи фирменных сервисных контрактов, которые также включают заранее оплаченный набор ТО. Помимо стандартных существуют максимальные сервисные контракты с лимитами пробега, но без ограничений на бесплатный ремонт изнашиваемых узлов автомобиля.

Вариативность модельного ряда и разумная ценовая политика помогла Ford заметно увеличить долю рынка даже в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса и общего падения рынка. Всего с января по июль 2020 года было продано 6 135 Ford Transit, причем его рыночная доля в сегменте легких коммерческих автомобилей выросла с 11,6% до 24,8%. Только в июле было продано 1 703 новых Ford Transit, что на 79% больше по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Коммерческие автомобили Ford попадают под действие госпрограмм поддержки автопрома. Во-первых, государственная программа субсидирования лизинга предусматривает единовременную скидку в 10% от розничной цены автомобиля на авансовый платеж при приобретении в лизинг коммерческого автотранспорта. Во-вторых, дополнительную скидку в размере 2,5% можно получить по государственным программам «Свое дело» для граждан, состоящих в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и «Российский фермер».

Кроме того, в некоторых случаях вступают в действие собственные программы Ford Sollers, позволяющие сэкономить еще больше при покупке машины в лизинг. Размер выгоды зависит от модели и модификации автомобиля. Максимальная выгода при использовании всех возможных программ может превысить 500 000 рублей. Так, при покупке полноприводного цельнометаллического фургона Ford Transit клиенты могут рассчитывать на преимущество в размере 517 625 рублей.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5f33e9fd9a7947d4ba66e897

Владельцы Opel, SEAT и Dodge могут проходить ТО у дилеров Ford по низким ценам

За последние несколько месяцев Ford расширил свою дилерскую сеть благодаря взаимодействию с более, чем десятью дилерами других марок – в частности, Honda, Opel и Chevrolet. При этом обладатели автомобилей этих брендов, а также других производителей, некогда продававших на нашем рынке свою продукцию, могут рассчитывать на полноценное техническое обслуживание. Правда, не в рамках гарантийных обязательств, но зато в ряде случаев гораздо дешевле, нежели предлагали официальные техцентры убежавших восвояси марок. Да, Chevrolet и Opel еще можно кое-где отремонтировать, но такая ситуация актуальна лишь для Первопрестольной и ключевых регионов страны.

В иных случаях владельцам «джиэмовских» машин приходится ехать за сотни и даже тысячи километров до ближайшей ремзоны. Еще хуже обстоят дела с заокеанскими Dodge, да и хозяевам SEAT тоже несладко – сервис на базе Volkswagen или Audi обходится в копеечку. Поэтому обладатели этих автомобилей вынуждены обращаться за помощью в ближайшие гаражи к дяде Васе. Фордовцы же по крайней мере смогут гарантировать качество своих работ.

Кроме того, с 1 июля Ford предлагает владельцам транспортных средств под марками, ушедшими с рынка, неплохо сэкономить на приобретении новенького авто, обменяв старую машину по Trade-in. С учетом всех ныне действующих скидок и акций выгода при покупке автомобиля американской марки в зависимости от модели может доходить до внушительных 430 000 рублей!

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-07-04-vladeltsy-opel-seat-i-dodge-mogut-prohodit-to-u-ford-po-zanizhennym-tsenam/

Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

В первом варианте этой статьи я указал как один из недостатков Opel Astra — отсутствие официального дилерства в РФ. Но за несколько дней все изменилось: Ford Motor Co официально уходит из России, что уравнивает трехдверную «Астру» и «Фокус». Есть ли смысл покупать авто марок, покинувших наш рынок? И какая из моделей лучше? Разбираемся в статье.

По внешнему виду «немка» сразу же переходит в наступление. Ее острые грани и тысячи линий на порядок интереснее, чем экстерьер спокойного «Фокуса». Прибавьте к этому ниспадающую линию крыши и аккуратный «задок», и вы поймете, почему H GTC даже сейчас приковывает взгляды и не выглядит старомодной.

Ford Focus 3dr, продвигавшийся как молодежный хэтчбек, смотрится куда консервативнее. От пятидверного собрата его отличает более пологое заднее стекло и более длинные двери. Правда, за счет формы крыши он дает «Астре» болезненный удар под дых. Если в Gran Turismo Compact сзади помещаются только двое (желательно, не очень высоких), то «Фокус» — вполне себе пятиместное авто.

Моторная гамма и КПП

Если бы бой проходил в Европе, где Opel Astra H GTC предлагалась с больше 10 двигателями, исход раунда был бы предрешен. Но в России «немка» доступна с моторами 1,6 и 1,8 литра в 115 и 140 л. с. и парой турбированных эксклюзивов на 200 и 240 «лошадей». Из коробок передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот» EasyTronic.

«Форд» предлагается с четырьмя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра (80-145 л. с.), а также с турбодизелем 1,8 с расходом топлива около семи литров в городе. Настоящее комбо — версии ST и RS, развивавшие 225 и 305 лошадиных сил соответственно.

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Из коробок передач у «Фокуса» имеются сопоставимые с «Опелем» 5- и 6-ступенчатые «механики», 4-диапазонный «автомат» и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Забавно, но ни тот, ни другой производитель не сумел довести РКПП до ума — обе коробки пинаются, брыкаются и не любят динамичного разгона.

Комплектации и опции

Третий раунд противостояния «Астра», пропустившая массу чувствительных ударов за скудную моторную и трансмиссионную гамму, начинает с тщательно выверенной серии. Первая базовая комплектация Essentia доступна с кондиционером, противотуманными фарами, подогревами, стереосистемой, сигнализацией и полным спектром систем безопасности.

Вторая комплектация Enjoy включает климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, мультируль и полный элекропакет. Третья серия ударов Cosmo: литые диски R16 (под заказ — R17 и R18), фары со сферическими линзами, отделка рояльным лаком, комбинированный салон «кожа+ткань» и пара завершающих ударов-опций — адаптивный ксеноновый свет AFL, панорамная крыша и навигационная система.

«Фокусу» в этом раунде приходится несладко. На смелые удары оппонентки он отвечает блоками. В комплектации Ambient есть только ABS, подушка безопасности и аудиоподготовка, в Comfort — кондиционер, бортовой компьютер, вставки под алюминий в интерьере и стереосистема. Самые прочные блокирующие приемы зовутся Ghia и Titanium с электропакетом, литыми дисками, двухзонным климат-контролем.

Ремонтопригодность

Когда-то Adam Opel AG запустила программу утилизации и сопутствующую рекламную кампанию. Зрителю демонстрировали старые и покореженные машины, затем новенький Kadett и уверенный голос диктора произносил: «Ваше авто может стать Опелем!» Правда, в России слоган перевели с ошибкой («Любая машина становится «Опелем!») и морально приравняли немецкое авто к рухляди.

В этом раунде «Астра» сразу же получает сильнейший удар со стороны «Фокуса» за двигатели Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра. Из-за износа пластиковых элементов начинает нестабильно работать мотор. «Болячка» устраняется установкой копеечного пластикового хомута.

Часто у «Астры» лопаются трубки подогрева дроссельной заслонки (гарантийный случай), активно «бегут» теплообменники, разбиваются шестерни распределительных валов вплоть до клина, забивается клапан EGR, трескается мембрана картерных газов (устраняется заменой клапанной крышки). А еще барахлит ГУР, хандрит подогрев кресел, зачастую отказывает сигнализация и лопается бачок антифриза.

«Фокус» на голову превосходит «Астру» в плане надежности. Да, у его двигателей встречается поломка клапана IMRC, забивается фильтр тонкой очистки топлива и нередко сгорает бензонасос, но это почти ничто перед проблемами КПП «Астры». Здесь ломаются синхронизаторы, бегут сальники первичного вала, за 40-60 тыс. км горит сцепление «робота» EasyTronic.

Робкие и совсем неболезненные удары «немки» по корпусу конкурента — у фордовской КПП серии IB5 ломается палец сателлитов вплоть до разрушения коробки, и поголовно барахлит рулевая рейка.

Все проблемы Ford Focus 3dr хорошо известны и «лечатся» в большинстве сервисов. По «Опелю» же очень мало грамотных мастеров. Да и те, что есть, говорят: «Мы каждый день узнаем что-то новое, потому что ломается даже то, о чем мы не подозревали».

Стоимость и проблемы на «вторичке»

На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.

За 330 тыс. рублей мы нашли модель 2008 г. в., с мотором 1,6 на 115 л. с., коробкой «автомат» и пробегом 171 тыс. км:

Проверяем историю через сервис avtocod.ru и видим, что почти за 11 лет у авто сменилось шесть владельцев и один раз «Опель» попал в аварию. Сейчас он продается с дубликатом ПТС. Возможно, потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей.

Трехдверный «Форд Фокус II» дешевле конкурентки. Минимальная стоимость за машину составляет 120 тысяч рублей, максимальная — почти 600. Хэтчбек 2007 г. в. с мотором 1,8 и 125 л. с. и пробегом 150 тыс. км отдается за 210 тыс. рублей:

В объявлении указано, что «Форд» принадлежал одному владельцу. Отчет «Автокода» показал, что машиной владели шесть человек, причем последний пользуется всего четыре месяца:

Машина попадала в ДТП, имеет дубликат ПТС и ограничения ГИБДД. Такой «Опель» не получится переоформить на себя, пока с него не будут сняты ограничения.

Итак, в этом раунде с небольшим преимуществом «Опель» обошел «Фокуса».

Какой из автомобилей выбрать

В плюсах «Астры» — стильный внешний вид (почти купе ведь), доступные запчасти и богатое оснащение, в минусах — качество, качество и еще раз качество.

Ключевые преимущества «Форда» — в его «народности», ремонтопригодности (привет, таксисты!) и разнообразии комплектаций. Недостаток только один: это машина, как у всех: она обычно выглядит, обычно едет и обычно продается.

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:

Автор: Евгений Белинский

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте. Посмотреть статьи блога.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/avto-dlia-egoista-opel-astra-h-gtc-ili-ford-focus-ii-3dr-5caf4e2506ced300b29053d2

Оцените статью