- Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)
- Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6
- Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям
- Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро
- Форд фокус 2 какой экологический класс
- Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4
- Ford Focus III — роскошный седан С-класса 2011-2015 (function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: «R-A-273545-2», renderTo: «yandex_rtb_R-A-273545-2», async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»); Ford Focus 3 седан – третье поколение знаменитого автомобиля американской марки. В России он был представлен не так давно.
- Класс автомобилей Форд Фокус
- Недостатки и особенности Форд Фокус 2 с пробегом.
- Сравнение автомобилей универсал Ford Focus II рестайлинг и универсал Ford Focus II
- Форд Фокус II (2004-2011г.)
- Ford Focus II (2004–2011): история болезни
- Двигатель Форд Фокус 1, устройство, характеристика двигателя Ford Focus I
- О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
- Требования к экологичности автомобиля в современном мире
Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)
Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6
Экологический класс Евро
Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.
Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:
— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.
По выбросу дизельными двигателями регламента нет.
Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.
Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:
— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км
По выбросу дизельными двигателями регламента нет.
Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.
Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.
Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..
Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.
Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.
В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.
С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.
Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.
Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.
Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.
Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.
По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.
Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.
Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям
Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро
В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):
Источник статьи: http://infotables.ru/avtomobili/1214-ekologicheskij-klass-avtomobilya
Форд фокус 2 какой экологический класс
Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4
На самом деле правы и те, кто за экологию, и те, кто хочет все же перейти на Евро-3. Я сам честно говоря, не против, хотя экологию люблю.Дело в то, что ЕВРО-3 или ЕВРО-4 — это не только требования к машинам, но и требования к БЕНЗИНУ!
Они принимались в Европе одновременно и взаимосвязаны. И если вы свой Focus II заправляете, пардон, ослиной мочой, он никаких экологических требований, ни третьих, ни четвертых не выполняет.
Тоже самое наоборот — какой бы хороший бензин не был залит в карбюраторную «шестерку», она все равно воздух отравлять будет по полной программе.Проще говоря — бензин должен соответствовать автомобилю и наоборот.Что получается у нас.
Производитель автомобилей (в нашем случае Форд) гордо (а я бы сказал, несколько лицемерно) заявляет о соответствии требованиям ЕВРО-4 и предлагает нам, в свою очередь, гордиться чистотой выхлопа своих машин. Но на самом деле, эти самые требования не выполняются, потому что сейчас в России действует ГОСТ на бензин, аналогичный европейским требованиям ЕВРО-2. И тот, как мы знаем по «красным» свечам и кончающимся катализаторам, далеко не всегда выполняется.
А количество топлива, которое действительно производится в России по требованиям ЕВРО-4, в масштабах нашей страны ничтожно по причине отсутствия соответствующего оборудования на нефтеперерабатывающих заводах и высокой себестоимости такого топлива (надеюсь, все в курсе, сколько BP Ultimate стоит. Причем не факт, что он ЕВРО-4 соответствует).Таким образом, переход на двигатели ЕВРО-4 (а в реальности просто нежелание компании Форд, в отличие от других, адаптировать европейские моторы под наши условия) не дает желаемого экологического эффекта, зато оборачивается для владельцев лишней головной болью. Какой?Во-первых, в проблеме «красных» свечей, которых хватает на пару тысяч километров, и ВДРУГ умерших катализаторов топливо ЕВРО-2 не виновато.
Если оно сделано по ГОСТу, свечи переживут его спокойно. Тут причина в заправке откровенной БОДЯГОЙ, не имеющей отношение к нормальному товарному бензину.А вот то, что наш бензин заметно снижает ресурс того же катализатора — это факт. Поскольку главное отличие бензинов ЕВРО-2 и ЕВРО-4 в количестве содержащейся серы, которая медленно, но верно убивает современные катализаторы.
И если в Европе их ресурс тысяч 150-200, то у нас их и на сотню может не хватить. Но повторюсь — сразу она катализатор не убивает.
И бодяжники серу специально не подмешивают, она присутствует в первоначальном сырье.Второе, что страдает от той же серы — топливная аппаратура, а точнее — форсунки. На моторах ЕВРО-4 они более «нежные», и легче забиваются, как и лямбда-зонды, тоже чувствительные к количеству серы.Наконец, еще одно ощутимое следствие ЕВРО-4, уже не касающееся топлива, — запаздывания в реакциях мотора на педаль газа.
Оно специально закладывается инженерами в программу управления, дабы избежать обогащения смеси в переходных режимах. Потому же, кстати, простой, как три копейки, тросик газа сменила электронная педаль.
И попытки ее «модернизировать», которые предпринимались тут на форуме зимой, обречены на неудачу. Поскольку, повторюсь, задержка «сидит» в программе управления двигателем.Отсюда следуют следующие выводы для тех, кто хочет «перепрошить» мотор под ЕВРО-3.
Во-первых, это может решить только последнюю проблему. Кстати, уже существует «магический» чип (стоит порядка $250), который убирает задержки (но при этом, естественно, не прибавляет мощности).
Правда стоит он уже немало, и о гарантии можно забыть. Извините, что так длинно.С уважением, Gru
Ford Focus III — роскошный седан С-класса 2011-2015 (function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: «R-A-273545-2», renderTo: «yandex_rtb_R-A-273545-2», async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»); Ford Focus 3 седан – третье поколение знаменитого автомобиля американской марки. В России он был представлен не так давно.
Начиная с 2011 года, он поступил в продажу на российский рынок.
И приобрел еще большую популярность, даже больше, чем предыдущие обновления. Ведь теперь он был доработан, подвеска была перенастроена, дизайн немного улучшился, были также использованы новые технологии, сделанные по последнему слову техники.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Цвета Фото Клиренс Отзывы владельцев Не смотря на то, что Форд Фокус так и остался бюджетным автомобилем (хотя третье поколение ощутимо подорожало), он отличается высоким качеством и красивым дизайном, не только внешним, но внутренним.
Добавилось множество новых электронных систем, обновилась электроника. Дизайн кузова получился отличным, глядя на него, можно сказать, что автомобиль стоит очень дорого, но это не так. Еще одной главной особенностью такого кузова, является его аэродинамика, сопротивление очень низкое, благодаря чему при движении на больших скоростях в салоне будет царить тишина и покой.
Все это обеспечивает отличная шумоизоляция моторного отсека, днища, и колесных арок. Радует наличие бортового компьютера, точнее сказать навигатора и информационно-развлекательной системы с 5-дюймовым экраном. В наличии также имеется предпусковой отопитель, подушки безопасности, электрорегулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, парктроник, система автоматической парковки, система для мониторинга слепых зон (BLIS), круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, электроусилитель руля и т.д.
Конечно, будет это у вас в автомобиле или нет, зависит от выбранной комплектации. Заводские шины и диски для Форд Фокус 3 в основном 16-ти дюймовые, но есть варианты замены 17-дюймовыми, также существуют возможность тюнинга 18-ти дюймовыми. Типоразмеры шин: 205/55 R16, варианты замены — 225/50 R16, 205/50 R17, 225/45 R17, для тюнинга — 225/40 R18.
Типоразмеры дисков: 6.5×16 ET 52.5, варианты замены — 7×16 ET 50, тюнинг — 7×17 ET 50, 7.5×18 ET 45. Ford Focus — цены и комплектации Всего на выбор предлагается две основных комплектации: SYNC Edition и Titanium. В базовой модификации автомобиль выглядит очень скромно, т.к.
оснащается только двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, системами ABC с EBD, электрозеркалами, центральным замком, лифтом водительского сидения, передние электростеклоподъемники, регулируемой рулевой колонкой, можно сказать все самое основное.
Привод может быть только передним. Цены Ford Focus седана начинаются с 956 000 рублей за базовую версию, и заканчиваются на цене 1 139 000 рублей за полную комплектацию. Более подробно в таблице: Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс.
скорость Расход, (город / трасса), л. SYNC Edition 1.6 MT 105 л.с. 956 000 бензин передний 189 8.1 / 4.8 1.6 MT 125 л.с. 975 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8 1.6 AMT 105 л.с.
991 000 бензин передний 184 9.3 / 4.8 1.6 AMT 125 л.с.
1 010 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8 Titanium 1.6 MT 125 л.с. 1 061 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8 1.6 AMT 125 л.с.
1 096 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8 2.0 AMT 150 л.с.
1 139 000 бензин передний 202 9.1 / 4.9 Ford Focus — технические характеристики Форд Фокус 3 обладает возможностью установки на выбор, одного из 3 бензиновых двигателей различных мощностей, от маломощных двигетелй, до мощных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная коробки передач. 1,6 (105 л.с.) — вполне неплохой и днамичный двигатель.
Обладает небольшим потреблением топлива для городской среды. Обладает максимальным крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту. Разон до 100 км/ч осуществляется за 12,4 секунды с механикой, и 13,2 с роботизированной коробкой.
Обеспечивает максимальный крутящий момент в 202 Нм при 4500 оборотов в минуту.
Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатым роботом.
Также стоит отметить хорошую шумоизоляция и малый радиус разварота. Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже: Технические характеристики Ford Focus 3 Двигатель 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.) Общая информация Страна марки США Сборка модели Германия, Россия Класс автомобиля C Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 189 184 198 195 202 Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11 11.8 9.4 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 9.1 / 4.9 / 6.4 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Выбросы CO2, г/км 139 149 139 149 149 Двигатель Тип двигателя бензин бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1596 1596 1999 Тип наддува нет нет нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 202 при 4500 Расположение цилиндров рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания Степень сжатия 11 11 12 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 87.5 × 83.1 Трансмиссия Коробка передач механика робот механика робот робот Количество передач 5 6 5 6 6 Тип привода передний передний передний передний передний Размеры в мм Длина 4534 Ширина 1823 Высота 1484 Колесная база 2648 Клиренс 150 Ширина передней колеи 1544 Ширина задней колеи 1534 Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17, 235 / 40 / R18 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 372 Объем топливного бака, л 55 Снаряженная масса, кг 1290 1296 1348 Полная масса, кг 1825 1825 1900 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Ford Focus — достоинства и недостатки К достоинствам можно отнести: просторный и очень красивый салон. Эргономику салона и динамичные двигатели.
Вся техническая часть автомобиля выполнена на отлично.
Бензиновые двигатели показывают отличные динамические характеристики, включа и саму динамику. Хорошая шумоизоляция и устойчивость к вибрациям. Качественный и энергономичный салон.
Также стоит отметить хороший дорожный просвет и энергоемкую подвеску. К недостаткам можно отнести: малый объем багажного отделения, слабое лакокрасочное покрытие, слабая динамика у маломощного двигателя, также стоит заметить не самую лучшую шумоизоляцию колесных арок. Ford Focus — фото В данной статье представлены фото внешнего дизайна Ford Focus 3, а также и салона автомобиля в деталях: Автомобиль так и остался бюджетным, но по салону такого не скажешь.
Дело в том, что отделка салона очень качественная, да и выглядит он очень элегантно (особенно в последней комплектации). Все приборы находятся на удобном расстоянии от водителя, в том числе и индикаторы.
Насчет простора – салон очень даже просторен, спокойно вмещает в себя 4 человека с комфортом, и даже 5 человек, правда уже с меньшим комфортом. Цвета Всего существует 10 основных цветов: Белый Черный Синий Коричневый Кофе с молоком Черно-синий (ночное небо) Красный Рубиновый Серебристый Темно-синий Ford Focus — клиренс Дорожный просвет у Форд Фокуса равен 150 мм. Для России вполен оптимальный показатель.
Ford Focus — отзывы владельцев В данной статье вы можете оставить свой отзыв о Ford Focus 3. Отзывы могут оставлять как владельцы, так и просто автолюбители. Ваше мнение может помочь будущему покупателю определиться с покупкой автомобиля.
(function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: «R-A-273545-1», renderTo: «yandex_rtb_R-A-273545-1», async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»); Отзывы +2 #4 Егор 24.01.2015 09:49 Фокус очень удобный автомобиль, именно этим и понравился. Также радует качество, приятные материалы, просторный салон, удобство в управлении.
Динамичный двигатель и быстрый автомат.
Шумоизоляция неплохая, подвеска также порадовала. Цитировать +1 #3 Владислав 08.08.2014 23:57 Скажу сразу, чем мне понравился Фокус.
Насчет качества сборки и материалов у меня претензий нет.
Эргономика вполне неплохая. Я застал автомобиль с роботом, в этом комплектации и брал.
У меня 125 сильный двигатель. Могу сказать, что потребляет немного выше заявленного производителем. В принципе я не жалуюсь, потребление на один литр больше особо меня не огорчает.
И пожалуй самое главное, как и любой другой американский автомобиль, главное в Фокусе — комфорт, его постарались довести до максимального блаженства и с моей точки зрения им это почти удалось. Отличный автомобиль и он стоит своих денег. Цитировать +2 #2 Олег 08.08.2014 23:50 Пробрел Форд Фокус третий еще когда он только появился, тогда еще вместо робота устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Могу сказать, что как и другие американские автомобили потребляют топлива они больше, чем заявлено производителем, зачастую даже намного больше. В итоге у меня расход топлива с 1,6 (125 л.с.) на автомате равен 8,5-9,5 литрам.
Возможно проблема в качестве топлива.Ну и если говорить о комфорте и удобствах салона, то тут мне кажется Фокус выигрывает у конкурентов. Для начала у него очень комфортные сидения.
Передняя панель, да и вообще интерьер салона очень приятный.
Сам салон просторный, как для водителя, так и для пассажиров.
В моей комплектации, а это почти максимальная версия, есть все, что мне нужно.
Также понравилось множество электронных систем, они зачастую упрощают управление.
Цитировать -1 #1 Андрей 28.02.2014 12:14 У меня Форд Фокус 3ий со 150 сильным двигателем. Комплектация Trend. Хочу сказать мне нравится удобство салона, когда садишься на сидения оно тебе принимает и можно сказать обнимает.
Мне также понравился дизайн внутри и снаружи.
Правда вот клиренс 150 мм маловат, я иногда царапаюсь днищем кузова. Но это у нас в городе дороги такие. В других городах может получше будет.
Насчет расхода топлива. у меня расход немного выше паспортных показателей. Функциональност ь нравится, управление тоже неплохо, правда не могу сказать, что стойки МакФерсон улучшают комфорт, подвеска мне показалась жесткой. Но благодаря ей управляемость хорошая.
Автомобиль создан для идеально ровных дорог, на плохой дороге комфорт ощущается меньше, хотя если пересели с ВАЗа, то может быть даже будет более привычно ездить. Автомобиль вполне неплохой и мне нравится, но когда буду менять, возьму наверное либо Фольксваген Джетту или Хендай какой-нибудь. Цитировать Обновить список отзывовRSS лента отзывов этой записи Добавить Отзыв Имя (обязательное) E-Mail Подписаться на уведомления о новых отзывах Обновить Отправить Отменить
Бюджетные Седаны Volkswagen PoloHyundai SolarisЛада ВестаRenault LoganSkoda RapidFord FiestaDatsun On-DoЛада ГрантаЛада ПриораKia RioNissan AlmeraChevrolet AveoChevrolet CobaltCitroen C-ElyseePeugeot 301Lifan SolanoGeely Emgrand EC7Geely Emgrand 7 НовостиВсе седаныРоссийскиеЕвропейскиеЯпонскиеКорейскиеКитайскиеАмериканские «) /—> Мир седанов © 2015.
Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты.
Еще одной главной особенностью такого кузова, является его аэродинамика, сопротивление очень низкое, благодаря чему при движении на больших скоростях в салоне будет царить тишина и покой. Все это обеспечивает отличная шумоизоляция моторного отсека, днища, и колесных арок. Радует наличие бортового компьютера, точнее сказать навигатора и информационно-развлекательной системы с 5-дюймовым экраном.
В наличии также имеется предпусковой отопитель, подушки безопасности, электрорегулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, парктроник, система автоматической парковки, система для мониторинга слепых зон (BLIS), круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, электроусилитель руля и т.д.
Конечно, будет это у вас в автомобиле или нет, зависит от выбранной комплектации. Заводские шины и диски для Форд Фокус 3 в основном 16-ти дюймовые, но есть варианты замены 17-дюймовыми, также существуют возможность тюнинга 18-ти дюймовыми.
Класс автомобилей Форд Фокус
Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет.
Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность. Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными.
Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года. А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3.
Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.
В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации.
Недостатки и особенности Форд Фокус 2 с пробегом.
Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя.
Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач.
Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической
Сравнение автомобилей универсал Ford Focus II рестайлинг и универсал Ford Focus II
Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка)) при покупке б/у авто был готов на определенные траты.
При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!
Форд Фокус II (2004-2011г.)
Специально для него была разработана новая подвеска — спереди обычный МакФерсон, а сзади четырехрычажная независимая Ford Control Blade.
Принципиальным изменениям подвергся внешний вид и салон.По факту, стоимость его была пониже, чем у конкурентов.
Новый Focus имел неожиданно высокий уровень безопасности. На краш-тестах он получил очень высокие оценки. Все это сделало свое рекламно-маркетинговое дело, автомобиль активно «пошел в народ», и в 2002 году, как и ожидалось, вышла рестайлинговая версия.Автомобиль получился вполне удачным.
Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Ford Focus II. Новый автомобиль принес с собой не только эпохальный экстаз, но и новые болезни.
На этих достоинствах и недостатках мы и остановимся.Focus II получил двигатели серий: Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность.
Ford Focus II (2004–2011): история болезни
руб.Парк ЗРVolkswagen Polo седан — начинаем длительный тестКонкурс знатоковЗадача о сломавшемся кондиционере: разыгрываем приз!27 июля 2015 годаВторое поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками.
А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.
Сергей Федоров Ford FocusFord FocusFord > Focus
Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004) Материалы по теме
Двигатель Форд Фокус 1, устройство, характеристика двигателя Ford Focus I
« » Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые. Расскажем о характеристиках основных моторов Ford Focus 1.
Некоторые моторы после небольшой модернизации можно встретить и на нынешнем поколении Фокуса.
Для развивающихся рынков был разработан простой и надежный мотор рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами и цепным приводом ГРМ.
Это двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., при крутящем моменте 140 Нм. Этот же мотор можно встретить и на следующих поколениях Фокусов собранных в России, однако агрегат уже меньшей мощности. Собственно снижение мощности обусловлено переходом от экологического стандарта Евро2 до Евро5.
Из-за перенастройки мотора экологический класс конечно повысили, однако мощность упала. К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно!
Фото двигателя со снятой клапанной крышкой далее. По отзывам владельцев Фокусов с таким мотором, цепь при бережном отношении к двигателю может отходить до 300 тысяч километров!
Блок цилиндров чугунный, а ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами.
Разница лишь в диаметре цилиндров, а ход поршня одинаков (88 мм). У силового агрегата 1,8 литра — 80,6 мм, у двухлитрового — 84,8 мм. Устройство моторов следующее – чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров.
Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя распредвалами, типичный DOHC. Даже свечи зажигания на форд фокус для обоих моторов взаимозаменяемы. В приводе ГРМ уже ремень. Регулировка клапанов в этих двигателях обязательна, происходит она подбором специальных регулировочных шайб различной толщины.
Мощность силовых агрегатов 115 (160 Нм) и 130 (178 Нм) л.с.
соответственно. Фото привода ГРМ данных моторов ниже. Стоит отметить, что в России сегодня на вторичном рынке можно встретить Focus первого поколения собранные в Европе и США.
Все импортные версии автомобиля имеют свои особенности в конструкции или настройках двигателя. Есть даже дизельные Фокусы первого поколения, которые в свое время были популярны в Европе, но в нашей стране это редкость.
О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс.
В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно.
Также двигатель отличает хорошая экономичность.
Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие. Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.
Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации.
Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный. ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA Движок Ford Focus Duratec 1,6 л.
Требования к экологичности автомобиля в современном мире
Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения.
Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.
Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива.
Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены. К первым относятся:
- Азот (N2)
- Пары воды (H2O)
- Кислород (O2)
- Угарный газ (CO2)
Вторые представлены следующими соединениями:
- Монооксид углерода (CO)
- Углеводороды
- Альдегиды
- Сажа
- Бензпирен
Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний. В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля.
Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2.
Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.
На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году.
В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5. Что же это означает для простых граждан?
Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам. Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример: На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска. Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится.
Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4. VIN номер транспортного средства Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:
- Информацию в базе ОТТС
- Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5
Каким же образом определяется экологический перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?
Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:
- Регион, страна и фирма производитель
- Модель автомобиля
- Тип кузова
- Колесная база
- Двигатель
- Тип трансмиссии
- Отделение завода
- Порядковый номер
Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда. Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки. Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма).
Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час.
Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки.
Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок.
Это у агрегатов, расход солярки которых равен 100 литрам за час работы. В первую очередь рост цен на вторичном рынке автомобилей иностранного производства, необоснованное повышение цены на откровенный металлолом. Да и перерегистрация уже ввезенного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4 – вопрос далеко не ясный.
К ввозу и эксплуатации будут допущены европейские и американские автомобили, выпущенные не ранее 2009 года.
Источник статьи: http://snd51.ru/ford-fokus-2-kakoj-ehkologicheskij-klass-85274/