Форд фокус 3 или другой автомобиль

Братья по конвейеру: Ford Focus II против Ford Focus III

Содержание

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке. Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников. Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.

Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»

Из бензиновых агрегатов на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.

1,4 л и 1,8 л страдают масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). По сути своей моторы у «Фокусов» идентичные, разница лишь в прошивках и блоках управления.

Читайте также:  Электрический домкрат крафт для автомобиля

В двухлитровый мотор фордовцы доустановили ТНВД, который добавил почти секунду для разгона, но из-за инженерной недоработки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок часто «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.

Из дизельных агрегатов на Ford Focus II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел только в паре с МКПП. На третий «Фокус» установили новый двигатель 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.

По надежности коробок выигрывает «Форд Фокус II». Там стоят старенькие, но крепкие автоматы на четыре ступени и механическая трансмиссия, которые «ходят» долго и не доставляют проблем. «Робот» PowerShift в третьем поколении оказался проблемным. Он здесь «сухого» типа и огорчает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».

Аппетит больше у второго «Фокуса», но незначительно: около 13-14 литров по городу против 11-12 литров у третьего.

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

На обоих кузовах типы подвески одинаковы: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они простые гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — простые и надежные электрогидравлические.

У третьего «Фокуса» подвеску изменили в передних рычагах, и по типу она стала схожа с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей. За все время производитель произвел четыре генерации реек, и все они стучали. В первые годы (2011-2012 гг.) на «тройку» устанавливали алюминиевые рычаги, которые менялись только в сборе, позднее — простые железные, в которых сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности.

Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Ford Focus II, но в управлении братья по конвейеру хороши оба — как в городе, так и на трассе.

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

«Форд Фокус II» менее ломучий и более практичный в эксплуатации. Но третий «Фокус», если не придираться к рейкам, коробкам и уменьшению пространства в салоне, почти во всем лучше второго.

Взять подержанный Focus II до рестайлинга можно в среднем за 453 тыс. рублей, после рестайлинга — за 354 тыс. рублей. Дорестайлинговый Focus III отдается по среднему ценнику 459 тыс. рублей, обновленный — за 730 тыс. рублей.

Большая часть «Фордов», по статистике avtocod.ru, продается битыми или со скрученным пробегом, поэтому перед покупкой стоит проверить понравившийся вариант на чистоту. Вот пример:

Машина сбывается после ДТП, с прилично скрученным пробегом, ограничениями и дубликатом ПТС.

После покупки возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД, поэтому пройдем мимо и посмотрим, что предлагают продавцы третьего Focus.

Машина тоже битая.

Удар пришелся сзади. Судя по списку работ из расчета ремонтов, пострадал бампер, левая и правая боковины. Можно выторговать скидку или поискать небитый экземпляр.

Несмотря на то, что приоритет я отдаю третьему «Фокусу», выбирать советую в зависимости от ваших целей и предпочтений. Если нужна надежная машина, которую будет легко продать, ваш вариант — Ford Focus II. Если важно оснащение, современный дизайн и вы готовы закрыть глаза на «болячки», поищите свой автомобиль среди третьих Ford Focus.

Автор: Евгений Габулян

Какому Ford Focus вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/bratya-po-konvejeru-ford-focus-ii-protiv-ford-focus-iii

Форд Фокус-3 и ШевролеКруз– что лучше выбрать?

Сегодня мы расскажем вам про два автомобиля очень популярные на б/у рынке. Это Ford Focus III и Chevrolet Сruze. Каждый из автомобилей обладает своим характером, у каждого из них есть своя армия поклонников, так что мы попробуем разобраться, какой же автомобиль лучше.

Сегодня мы не станем рассказывать вам о технических характеристиках или поломках автомобилей. Наш обзор автомобилей Ford Focus III и Chevrolet Cruze,будет основан только на ощущениях от тест-драйва. Ведь не все же разбираются в автомобилях, многие покупают то, что им нравится, и им вовсе не хочется возиться с ремонтами. С одной стороны, это вроде как и правильно, в наш век узкой специализации. С другой стороны, учитывая специфику наших СТО, где каждый норовит обмануть ближнего, нужно хотя бы минимально разбираться в автомобиле, чтобы с вас не брали деньги за несуществующие проблемы.

Автомобиль Ford Focus III появился в 2011 году и был весьма доброжелательно воспринят общественностью. Всёдело в том, что в России прекрасно знали автомобили как первого, так и второго поколения, так что третье поколение было априори обречено на успех.

Начнём наш обзор с внешнего вида. Несмотря на годы, машина вовсе не выглядит устаревшей, дизайн куда более продуманный и симпатичный, чем у той же Лады Весты. Понятно, что новый Форд Фокус стоит дороже, но, если что, сейчас уже выпускают Фокус четвёртого поколения, а дизайн Весты не дотягивает и до третьего.Не будем описывать дизайн автомобиля словами, всё можно прекрасно рассмотреть на фото, и решить для себя, нравится вам Ford Focus IIIили нет.

Внутри кажется, что салон большой, но чувствуется небольшая теснота, хотя это смотря с чем сравнивать. Приборная панель выглядит вполне современно и достойно, все кнопочки имеют удобное и эргономичное расположение.

Автомобиль был выбран с бензиновым мотором 2,0 литра на 150 л.с. Лично я считаю. Что для автомобиля такого класса это идеальный объём – если больше, то это уже серьёзно отразится на расходе топлива, а если меньше, то исчезнет динамика. Благодаря небольшому весу, Ford Focus IIIс мотором на 150 л.с. разгоняется очень даже динамично, автомобиль реагирует на нажатие педали газа при любых оборотах. За это нужно сказать спасибо грамотно настроенной коробке передач. Коробка, кстати, роботизированная, но это нормальный робот. А не такое недоразумение, как на Ладе Весте.

Подвеска имеет идеальную настройку именно для российских дорог, она и не жёсткая, но и не мягкая, пробить её даже на просёлочной дороге сложно. Имеется неплохая штатная шумоизоляция, что для этого класса автомобилей большой плюс. Из минусов, которые сразу вылезли при пробной поездке, хотелось бы отметить слишком лёгкий и малоинформативный руль на скорости, и чересчур жёсткая педаль тормоза.

Что касается средней цены на Ford Focus III, то на автомобили 2011-2015 годов, а это значит на дорестайлинговые модели, она примерно держится на уровне 450 000 рублей, хотя можно найти автомобили и за 400 000 рублей, но это уже нужно рассматривать каждый экземпляр более тщательно.

Казалось бы, что автомобили Chevrolet должны быть настоящими американцами, большими, с мощными моторами и так далее. На самом деле Chevrolet Сruze и прочие небольшие автомобили от концерна Дженерал Моторс к США имеют весьма слабое отношение, ведь изготавливают их на базе заводов Daewoo, специально для азиатских стран и для России. Что касается Круза, то изначально этот автомобиль назывался Daewoo LacettiPremiere.

Начнём с внешнего вида Chevrolet Сruze. Что-что, а внешность у автомобиля очень даже запоминающаяся и броская. Кажется, что машина обладает спортивным характером, но это только кажется. На самом деле тут только два мотора, один с рабочим объёмом 1,6 литра на 109 л.с, второй с рабочим объёмом 1,8 литра на 141 л.с.

Внутри ждёшь от автомобиля чего-то спортивного, но по факту оказывается, что ничего спортивного там нет, более того, материалы отделки салона просто кричат о своей дешевизне. Зато багажник отличается большим объёмом, чего от такого спортивного дизайна не ждёшь.

На тесте у нас был автомобиль с мотором 1,6 литра на 109 л.с. Сразу хотелось бы отметить, что этого объёма машине, да ещё и с такой броской внешностью, явно не хватает. Мотор ревёт, но динамики не наблюдается. Зато сразу видно, а точнее слышно, что шумоизоляция самого бюджетного уровня, если она вообще тут есть. Подвеска по сравнению с Форд Фокус-3 слишком шумная и жёсткая. Зато руль более тяжёлый на скорости, вот только эту скорость ещё нужно умудриться набрать.Механическая коробка передач не поразила своими настройками, так что машина весьма флегматична.

Не знаю, как ведёт себя Chevrolet Сruze с мотором 1,8 литра, но я уже на этом этапе хочу сказать, что лучше выбирать именно этот двигатель, он явно будет более динамичный и скоростной, тем более, что разница в лошадиных силах весьма значительная 141 против 109.

Так что же выбрать, Форд Фокус или Шевроле Круз? Ответ однозначен, конечно же Форд Фокус-3! Говорить в пользу покупки Круза может только то, что средний ценник на него примерно на 50 000 рублей ниже, чем на Фокус. С другой стороны, не такая уж большая и разница, лучше чуть-чуть подождать, и взять машину с нормальной динамикой при одинаковом расходе топлива.

Пишите в комментариях, какой автомобиль нравится вам больше, и не забывайте подписываться на мой канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d10ace9278e6f00af96bd38/ford-fokus3-i-shevrolekruz-chto-luchshe-vybrat-5d4432adb5e99200acbbfafb

Форд Фокус 3 после 100 000 км пробега — реальный отзыв владельца

Один из самых популярных автомобилей в России и не только является Фор Фокус 3. Однако, на вторичном рынке перед его покупкой следует многое учесть и тщательно подойти к выбору автомобиля данной модели, так как очень велик шанс получить разочарование и лишние проблемы.

Я посетил многих специалистов и выслушал не мало владельцев Форд Фокус 3 и расскажу все, о чем получилось мне узнать об этом автомобиле.

Преимущественно я буду оценивать надежность важнейших узлов и агрегатов автомобиля, двигателя и коробки передач. Поехали!

В европе для покупателей была предложена широчайшая линейка автомобилей с силовыми агрегатами как на бензине, так и на дизеле. Данный выпуск отличается тем, что в него вошли бензиновые движки серии Ecoboost, которые оснастили системой прямого впрыска топлива, регулированием фаз газораспределения, турбинкой и системой охлаждения с тремя контурами. Там были еще и другие ништяки, но эти — самые важные новшества.

Кроме того, остались некоторые движки из прошлых версий авто. Те же 1,6-литровые бензиновые двигатель Duratec.

Какой движок лучше — Ecoboost или атмосферник?

Когда речь идет о покупке бензиновой версии Форда, специалисты советуют обращать внимание на старые и проверенные моторы — 1,6 Duratec. Именно эти двигатели показали себя с лучшей стороны. Но, у них есть один недостаток — дроссельная заслонка часто выходит из строя и двигатель работает не так устойчиво. Специалисты отмечают, что иногда данная проблема решалась с помощью чистки заслонок. Но, если чистка не помогала, то приходилось просто её менять.

Двигатели бензиновые 1,6л показали себя самыми стабильными, которые не создают много проблем. Этот двигатель, что очень хорошо, подходит под установку ГБО и работает на газу очень здорово.

Если говорить об Ecoboost, то есть некоторые проблемы. Например, в моторах 1,0 л с тремя цилиндрами часто трескается пластиковая трубка, которая располагается между расширительным баком и турбиной. Это может быть одной из основных причин перегрева двигателя. Специалисты рассказали, что сталкиваются с частым протеканием охлаждающей жидкости под передней крышкой двигателя, где находится уплотнительное кольцо.

Кроме того, моторы объемом 1,0 литров часто пропускают масло и образовывают потеки. Течь может образоваться под передним сальником коленвала, или из треснувшей крышки цилиндров. Что интересно, так это работа ГРМ ремня в таком двигателе — в масляной ванне. Это позволяет увеличить пробег ремня до 200 тысяч км.

После пробега в 60 тысяч специалисты рекомендуют менять иридиевые свечи зажигания.

К слову, мотор объемом 1 литр и 100 лошадок откровенно слабоват. Это можно ощутить во время поездки с включенным кондиционером.

В агрегате объемом 4,0 литра применяется самый классический ремень ГРМ, работающий на сухую, без масляных ванн тому подобного. Рассчитан он на пробег в 160 тысяч км.

Кстати, после 160 тысяч км пробега рекомендуется менять «помпу», а герметичная масляная система способна создать проблемы. Теряют свою герметичности прокладки крышечки ремня ГРМ и сальники коленвала спереди.

В моторах Ecoboost при использовании автомобиля были определены наибольшее количество проблем. Это ужасно, когда как дизельные движки не вызвали серьезных вопросов.

Есть также редкий мотор — 2,0-литровый Focus – Ecoboost. Он устанавливался на версию ST. Вместо ремня ГРМ здесь применяется цепь из металла, которая работает без каких либо сбоев. Но, это не говорит о том, что двигатель не имеет проблем. Их более, чем достаточно. Например, часто отмечаются проблемы в системе газораспределения, когда вырывало штифт в редуктором клапане. Электромагнитный клапан управления турбиной также дает о себе знать — он часто ломается.

Когда происходят вышеуказанные проблемы, то на приборной панели загорается всеми «любимая» лампочка — «Check engine», а мощность машины падает.

По сравнению с бензиновыми двигателями турбодизельные распространились меньше. Не знаю, с чем это связано. Так, из двигателей на «соляре» можно чаще встретить мотор объемом 1,6 литров. Специалисты утверждают, что Форд избавился от проблемы, когда цилиндропоршневая группа выходила из строя не дотягивая до 100 тысяч пробега.

Чего бы такого еще вспомнить? Ну, слабые места всех движков — гидравлическая подушка двигателя. Она изнашивалась к 100 тысячам км пробега. Она начинала вибрировать и на ней образовывались масляные пятна.

Трансмиссия Powershift Форд Фокус 3

У Фокуса очень разнообразная база коробок передач. Механики всего две — 5 ступка из прошлого и новая 6-ступка.

Новая 6-ступенчатая коробочка передач не вызывала у специалистов проблем, когда как 5-ступка их просто доконала.

Специалисты говорят, что пятиступка очень болезненная: сальники полуосей и штока текут. Если течь не устранить, то 5-й передачи просто не будет, так как она страдает самой первой при потере масла.

Не беспокойтесь, еще можно все исправить. Если вы услышите непривычный гул во время езды, то это говорит о том, что 5-я передача «на издохе».

«Похвалить» можно и заднюю передачу — она включается с интересным «хрустом». Это не проблема и не неисправность, а всего лишь техническая особенность механической коробки передач.

При достижении пробега в 80 тысяч километров обычно выходили из строя подшипники правой полуоси, а вот сцепление работает хорошо и способно продержаться более 160 тысяч км пробега.

На специализированном СТО мне рассказали, что не очень хорошо себя проявляет роботизированная КПП Powershift. Кстати их два вида:

  • сухое сцепление;
  • мокрое сцепление.

Если в первой не нужна замена масле, то во второй требуется менять и масло и сам фильтр после пробега 60 тысяч.

Так что роботизированные 6-ти скоростные коробочки передач доставляют больше проблемы владельцам.

Обратите вмнаиение и запомните на всякий случай, что особенно «сухая» коробка доставляет чуть больше проблем, чем мокрая. Хотя и мокрая не подарок. Водители жалуются на жесткие рывки вов время переключения передач, срежет, утечку масла. Очень часто изнашивается сцепление.

На СТО определили, что подобные неприятности могут возникнуть по нескольким причинам. Это может быть отказ электронного механического блока управления переключением передач. Кстати, что интересно, производитель знает об этой проблеме, но исправить ее не решился. Вместо того, чтобы разобраться с проблемой, компания Форд просто решила продлить гарантийный срок эксплуатации до 5 лет и, в случае его выхода из строя, его замену.

Фух. Устал уже рассказывать о коробке переключения передач. Но это еще не все. В ней еще есть слабые места — выход из строя вилок выжимных подшипников. Тогда просто перестают переключатся передачи. Блок сцепления грозится выйти из строя примерно через 100 тысяч пробега.

Так что при выборе «мокрой» или «сухой» КПП, отдавайте предпочтение «Мокрой». У нее хоть одна частая проблема — течет масло из-под сальника сцепления.

Думаю, что на этом можно закончить. Спасибо за внимание!

Поддержите меня и подпишитесь на канал, чтобы получать новую и интересную информацию, нажав на кнопку внизу статьи » ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ «.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vkurse/ford-fokus-3-posle-100-000-km-probega-realnyi-otzyv-vladelca-5b747931766a5a00a944e985

Оцените статью