- Какая коробка передач на Ford Focus III поколения
- Доступные коробки переключения передач
- Механика
- Робот
- Цена в 2018 году и конкуренты
- Какие конкуренты есть у Фокуса
- Механическая коробка Форд: ТОП-7 самых популярных на 2020 год
- Ford Fiesta ST
- Ford Focus Wagon
- Ford Galaxy
- Ford Mondeo Liftback
- Ford Mustang
- Ford Ranger
- Ford Transit
- Заключение
Какая коробка передач на Ford Focus III поколения
Ford Focus 3 поколения по праву можно считать одним из лидеров в C классе, напомним, что данное поколение продается с 2010 года и в 2014 году был небольшой рестайлинг в ходе которого немного изменился внешний вид и дизайн интерьера. Забегая немного вперед, скажем о том что в 2018 году на рынке должно появиться четвертое поколение Фокуса, в сети уже полно информации о новинке, а также фотографий предсерийных версий. Но вернемся к нашей рестайлинговой версии, на сегодняшний день в России автомобиль продается в трех вариантах кузова:
К сожалению мы лешилась 3-х дверного исполнения Ford Focus, а также его спортивных версий ST и RS.
По своим техническим характеристикам хэтчбек, седан и универсал мало чем отличаются, естественно если мы не говорим о габаритах и объеме багажного отделения. Так Фокус третьего поколения имеет передний привод, три типа трансмиссии о которых более подробно мы поговорим чуть ниже и богатую линейку двигателей в которую входит:
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с.;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с.;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 125 л.с.;
- 1.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
Из всех представленных версий на наш взгляд наиболее интересными является 1.6 литровый мотор мощностью 125 л.с. и 1.5 литровый турбо выдающий 150 л.с.
Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался еще и 2.0 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., в новой версии его место занял мотор с меньщим объемом, но оснащенный турбонаддувом. Последнее время все больше производителей отдает предпочтение турбированным силовым агрегатам, т.к. они демонстрируют лучшую динамику, при этом расходуют меньше топлива.
Доступные коробки переключения передач
А теперь давайте более подробней поговорим о том, какие коробки доступны на Форд Фокусе 3 поколения и какую лучше выбрать исходя из надежности и удобству управления.
Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (о достоинствах и недостатках мы также расскажем);
- 5-ти ступенчатая механика;
- 6-ти ступенчатый автомат;
- 6-ти ступенчатый робот Power Shift .
Инженеры компании решили пойти немного по иному пути, нежели остальные производители. В то время, как большинство компаний устанавливает роботизированные трансмиссии на версии с турбированными двигателями, инженеры Ford решили оснастить атмосферные двигатели роботом Power Shift, в то время, как двигатель с турбонаддувом оснащен классическим автоматом.
Если Вы задавились вопросом о том, с какой кпп лучше купить Focus с автоматом или роботом или механикой, мы попробуем сейчас дать вам некое представление.
Честно говоря из тройки нам больше всего понравилась работа классического автомата, а вот механика и робот вызвали некоторые вопросы.
Механика
К работе механике, а точнее переключению передач вопросов нет, а вот количество передач вызвало вопросы, да в городе их хватает, а вот при выезде на трассу ощутима нехватка 6-той передачи. Тем более конкуренты давно предлагают шесть передач.
Робот
Несмотря на то, что робот Power Shift в 2018 году стал значительно надежней, чем первые версии у многих автолюбителей есть опасения при покупке авто с таким типом кпп. У Пауэр Шифт есть свои достоинства и недостатки, к минусам можно отнести дерганность при переключении с 1 на 2 и обратно, что многих может достать при движении в пробочном режиме. Вторым недостатком является стоимость обслуживания и стоимость ремонта при выходе из строя.
Цена в 2018 году и конкуренты
На сегодняшний день стоимость автомобиля в России составляет:
- цена хэтчбека 769 000 – 1 171 000 рублей;
- цена седана 916 000 – 1 181 000 рублей;
- цена универсала 926 000 – 1 191 000 рублей.
Какие конкуренты есть у Фокуса
От себя можем сказать, что главными конкурентами мы считаем корейских производителей, которые полностью схожи, как по цене, так и по техническим характеристикам
- Hyundai Elantra от 909 900 рублей;
- KIA Cerato от 974 900 рублей;
- Toyota Corolla от 933 000 рублей;
- Volkswagen Jetta от 949 000 рублей;
- Skoda Octavia от 964 000 рублей;
- Mazda 3 от 1 131 000 рублей;
- Hyundai i30 от 869 900 рублей;
- KIA Ceed цена 824 900 рублей.
Если Вы задумали купить себе Фокус 3 поколения в 2018 году из автосалона, настоятельно рекомендуем подождать выхода 4 поколения т.к. у Вас появится возможность приобрести машину с хорошей скидкой либо рассмотреть покупку нового поколения.
С обзором трансмиссии Форд Фокус 4 поколения вы можете познакомится перейдя по ссылке: Какая коробка передач на Ford Focus IV поколения
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/akppwiki/kakaia-korobka-peredach-na-ford-focus-iii-pokoleniia-5d5ee538027a1500ad1d7423
Механическая коробка Форд: ТОП-7 самых популярных на 2020 год
Описание и обзор наиболее популярных автомобилей Форд с механической коробкой передач: топ-7 моделей, особенности, характеристики, фото. Видео про МКПП.
Постепенно, совершено незаметно для простого водителя в мире наблюдается спад производства автомобилей с механическими трансмиссиями. Начиная с 2016 года, выпуск моделей с МКПП сократилось на 7 %. Это сухие цифры статистики, поэтому многие водители, которые в 2020 хотели взять знакомую комплектацию с МКПП, были вынуждены выбирать «автомат».
Американский автомобильный журнал даже запустил в Твиттере кампанию в защиту и поддержку механической коробки – #GiveAShift, на странице каждый пользователь может оставить комментарий и поддержать движение. Журналисты всерьез уверены, что если они поднимут общественность, то производители остановят прогресс и вернут на авто ручное управление…
Но не все настолько печально – монстры мирового автопрома, такие как Audi, Ford и Porsche, за последние годы сократили выпуск МКПП всего на 1%, и фанатам АКПП придется еще долго пробивать себе путь в мире спортивных автомобилей, где лидером остается надежная и неприхотливая «механика».
Серийные модели также не остаются в стороне, и большая часть авто Форд выпускается и в ближайшие годы будет выпускаться с механической трансмиссией. Предлагаем ТОП-7 самых популярных механических коробок Форд на 2020 год.
Ford Fiesta ST
Дебют спортивного хэтчбека прошел два года назад. Пятидверная Fiesta ST комплектуется единственным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 200 л. с., который обеспечивает уникальный расход топлива – 6 литров для смешанного цикла. Естественно, агрегатируется двигатель механической трансмиссией от Ford на 6 передач.
Мастера в сервисах ставят внештатную поломку фордовских МКПП в серию редких ремонтов. Самой надежной за последние 20 лет для модели Фиеста признана пятиступенчатая коробка с каталожным номером 8A6R7002CA, которая устанавливалась на Ford Fiesta 1.25 16V.
Ford Focus Wagon
Модельный ряд Фокусов оснащается как механикой, так и автоматическими трансмиссиями, но львиную часть составляют МКПП, причем это характерно как для линейки седанов и универсалов, так и для купе и хэтчбеков.
Все самые мощные моторы агрегатирутся только «механикой», и Форд не собирается отступать от традиций, справедливо считая, что спортивных характер и максимальную продуктивность авто покажет только на ручном управлении.
Без сомнения, все МКПП-линейки Фокус можно назвать надежными и качественными. Мастера определяют всего три причины, почему коробки на Фокусе выходят из строя:
- естественный износ после 300 000 км. пробега;
- несвоевременное ТО;
- низкое качество масла.
Трансмиссия для Ford Focus Wagon адаптирована под агрессивный драйв – синхронизаторы, валы и венцы зубьев изготовлены из свехпрочной стали. Механическая коробка Форд Фокус универсал остается суперпопулярной в 2020 году, комплектация адаптирована под сложные условия эксплуатации.
Ford Galaxy
Самым популярным минивэном на вторичном рынке в 2020 году считается Ford Galaxy со своей механической коробкой с заводским индексом RF766R-7F096-AС, которая устанавливается на 1,6-литровый EcoBoost.
Комфортный семиместный семейный минивэн выделяется среди всех линеек Форд тем, что в модельном ряду 2014 года самый мощный 2-литровый двигатель получил автоматическую трансмиссию PowerShift на 6 ступеней.
Инженеры и менеджеры компании не просчитались, когда решили оснастить комплектацию автоматической коробкой – семейный автомобиль не предназначен для агрессивного драйва. Но по надежности «автомат» слегка уступает «механике».
МКПП на Гелекси показывает минимальный срок эксплуатации 250 000 км. Первые неисправности начинаются с протечки масла, и водители отмечают, что за состоянием уплотнителей и сальников постоянно нужно следить и менять комплектующие строго по ТО – раз в 50 000 км.
Ford Mondeo Liftback
В моторной гамме лифтбека Ford Mondeo, 2019 года присутствует четыре двигателя, три из которых поставляются на мировые рынки с механической коробкой. Чтобы усилить модельный ряд, самый мощный 165-сильный ДВС агрегатируется, кроме 6-ступенчатой МКПП, еще и «автоматом» на 6 передач SelectShift.
Автослесари, которые не один год занимаются ремонтом и диагностикой МКПП на Форд, отмечают, что до 150 000 км с коробкой вообще проблем не возникает. После 150 тыс., вероятно, придется менять ряд расходников: сальник главного и приводного валов, выжимной подшипник и подшипник вала КПП, сальник задней передачи.
Ford Mustang
Мало кто из профессиональных гонщиков может представить себе Мустанг с коробкой-автомат. Машина, которая в 2019 году была названа самой желанной в мире с момента выхода на рынок в 1964 году, у всех профессиональных водителей стойко ассоциируется с ручным управлением. Многие замечали, что Форд придумал для концепции даже собственную эмблему – дикий мустанг.
В 2020 году МКПП Ford Mustang остается самой надежной и продуктивной в мире. Инженерам пришлось потратить не один год, чтобы привести компоновку мотор-механическая трансмиссия к экологичным стандартам, которые с каждым годом становятся все жестче. Но плавный переход на АКПП коснулся и этой легендарной модели.
С 2017 года каждый мотор, который устанавливается на 2-дверное купе класса «G1», агрегатируется как 6-ступенчатой «механикой», так и 10-ступенчатым «автоматом». Переход на АКПП подарил максимальную динамику ускорения. С АКПП Мустанг разгоняется на несколько десятых долей секунд быстрее, чем на «механике». Но это единственное и последнее преимущество автоматической коробки.
Надежная и продуктивная механическая коробка имеет уникальный ресурс эксплуатации – 350 000 км. пробега. Безусловно, такой срок до первого серьезного ремонта возможет при систематическом ТО и заливке качественной трансмиссионной жидкости. А вот к агрессивному драйву коробка адаптирована, поэтому первое, что выходит из строя – корзина переключателя и подшипник сцепления.
Ford Ranger
Полноприводной пикап Ford Ranger не нуждается в долгом описании. Мощная машина комплектуется такими же продуктивными моторами и надежными механическими трансмиссиями. Ranger показывает уникальные параметры буксировки до 3500 кг, система стабилизации крена прицепа позволяет ему легко маневрировать и преодолевать сложные участки трассы.
Но это было бы затруднительно, если бы пикап не оснащался надежной 6-ступенчатой МКПП. В моторной линейке модели 2018 года присутствует четыре ДВС, и здесь Форд не нарушили традиций – самый мощный 3,2-литровый Duratorq TDCi мощностью в 200 «лошадей» агрегатируется только МКПП.
Есть в линейке и единственная комплектация с автоматической трансмиссией – это 10-ступенчатый «робот», который работает с двухлитровым мотором EcoBlue продуктивностью 170 л. с. Механическая коробка имеет минимальный ресурс 250 000 км, спокойно переносит трансмиссионную жидкость среднего качества, но сразу реагирует на ее недостаток и начинает гудеть.
Ford Transit
Завершает рейтинг механическая коробка Форд, которая не первый год устанавливается на микроавтобусы модельного ряда Transit. Линейка двигателей агрегатируется только МКПП, и производитель даже не планирует эксперимент по оснащению микроавтобусов автоматическими трансмиссиями.
Надежная и неприхотливая 6-ступенчатая «механика» получает самые высокие оценки водителей, которые отмечают высокий ресурс и надежность агрегата. Минимальный пробег, который установил производитель – 250 000 км.
Заключение
В 2020 году среди моделей Форд достаточно комплектаций с МКПП – это, пожалуй, единственный производитель в мире, продолжающий совершенствовать «механику», справедливо считая, что у МКПП еще есть скрытые возможности, которые необходимо открыть, и миллионная армия ценителей марки это подтверждают.
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5042-mehanicheskaya-korobka-ford-top-7-samyh-populyarnyh-na-2020-god.html