- ФОРД МОНДЕО КАКОЙ КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
- Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
- Сегменты спинного мозга
- Кто к какому классу относит своё авто
- Комментарии
- Автомобили «бизнес» класса
- Автомобили «премиум» класса
- Форд Мондео — победитель в категории «Бизнес-класс»
- Классификация автомобилей входящие в определенный класс:
- Класс 1
- Класс 2
- Класс 3
- Статьи по теме:
- Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4
- Кузовная надежность
- Жизнь салона
- Технические характеристики
- Какой выбрать двигатель
- Бензиновые атмосферники
- Бензиновые турбо моторы
- Дизеля Мондео mk4
- Общие проблемы
- Болячки трансмиссии
- Американско-шведская ходовая
- Видео
ФОРД МОНДЕО КАКОЙ КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
Премьера Форд Мондео-3 (европейский размерный класс D) состоялась осенью 2000 г. в Париже. Вопреки ожиданиям, внешность новой машины оказалась вполне традиционной без авангардистских линий фирменного дизайна “новая грань” (в этом стиле выполнены модели Ка и Фокус). А интерьер салона Форд Мондео, как утверждают, стал похож на “фольксвагеновский”.
Как и ранее, Форд Мондео / Ford Mondeo имеет три кузова. Это 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и удлиненный 5-дверный универсал. Автомобиль стал просторнее и заметно “подрос” в размерах по сравнению с предшественником. Колесная база увеличена на 50 мм, габаритная ширина – на 61 мм, а длина кузова – на 175 (!) мм для седана/хэтчбека и на 133 мм – для универсала. Жесткость кузова на кручение благодаря компьютерному проектированию удалось увеличить на 60, что положительно сказалось на ходовых качествах Форд Мондео / Ford Mondeo.
Конструкция передней и задних подвесок (у седана и универсала задние подвески разные) осталась неизменной, однако теперь передняя подвеска монтируется на отдельный подрамник, что снизило уровень вибраций, передаваемых от подвески и силового агрегата на кузов.
Практичеси полностью изменились силовые агрегаты. Базовыми стали новые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели семейства Duratec HE. Оба двигателя полностью выполнены из алюминиевых сплавов и имеют одинаковый ход поршня в 83,1 мм. Диаметр цилиндров 1,8-литрового мотора – 83,0 мм, а 2,0-литрового – 87,5 мм. Балансирных валов и изменяемых фаз газораспределения пока не предусмотрено. Привод двух верхних распределительных валов – цепной с гидравлическим “натяжителем-успокоителем”. Мощность 1,8-литрового мотора составляет 110 или 125 л.с. в зависимости от настройки топливной аппаратуры, а 2-литрового – 145 л.с. Кроме этого, появились два новых 2,0-литровых 4-цилиндровых 16-клапанных дизеля семейства Duratес DI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от форсировки они развивают 90 или 115 л.с. Наиболее мощные модели оснащены хорошо известной 2,5-литровой “шестеркой” Duratec в 170 л.с.
Механическая полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач Ford MTX-75 отличается более четким включением передач и повышенной эксплуатационной долговечностью. По заказу предлагают гидромеханический 4-ступенчатый адаптивный “автомат”.
Тормозная система включает только дисковые тормоза всех колес с АБС и электронным распределением тормозных сил EBD. По заказу установят электронное устройство усиления эффективности “панического” торможения (EBA) и систему динамической стабилизации при движении ESP.
Стандартное оснащение салона Форд Мондео / Ford Mondeo включает две фронтальные и две боковые подушки безопасности, аудиоаппаратуру, CD-чейнджер на 6 дисков в передней панели и др. Особо можно отметить вместительный универсал Форд Мондео Wagon, который по своим размерам практически идентичен такой машине, как Mercedes-Benz E-класса с кузовом универсал. Полезный объем грузового отсека Форд Мондео Wagon в случае складывания задних сидений увеличен с 1,61 до 1,7 м3, а габаритная длина грузового отсека может достигать 1,98 м.
Сегменты спинного мозга
В спинном мозге насчитывается в общей сложности 31 – 32 сегмента: 8 шейных (C1 – С8), 12 грудных (D1 – D12), 5 поясничных (L1 – L5), 5 крестцовых (S1 – S5) и 1 – 2 копчиковых (Co1 – Со2). Для неврологии имеет практическое значение знание связи отдельных сегментов с определенными участками тела.
Кто к какому классу относит своё авто
Иннервация верхних конечностей осуществляется с сегментов C5 – D1, нижних конечностей – с L2 – S2.
На этих уровнях спинной мозг образует утолщения – шейное и поясничное, которые возникли вследствие особенно большой нагрузки, падающей на данные отделы, поскольку двигательная деятельность в первую очередь обусловлена функционированием конечностей.
Следует иметь в виду, что проекция сегментов спинного мозга не соответствует позвонкам. В целом спинной мозг как бы смещен вверх по отношению к позвоночнику. Спинной мозг новорожденного относительно длиннее, чем у взрослых, и доходит до нижнего края III поясничного позвонка. В дальнейшем рост спинного мозга отстает от роста позвоночника, в связи с чем нижний конец его «перемещается» кверху.
Рост спинного мозга продолжается приблизительно до 20 лет, по массе он увеличивается примерно в 8 раз по сравнению с периодом новорожденности. Окончательное соотношение спинного мозга и позвоночного канала устанавливается к 5 – 6 годам.
Рост спинного мозга наиболее выражен в грудном отделе. Шейное и поясничное утолщения начинают формироваться в первые годы жизни ребенка. Гистологически в раннем возрасте отмечается преобладание передних рогов над задними, нервные клетки расположены группами, ткань глии хорошо развита.
Клетки, выстилающие внутреннюю поверхность позвоночного канала, уплощены, сморщены, содержат малое количество протоплазмы, отмечается пикноз ядер. Местами они совсем отсутствуют. С возрастом и развитием ребенка отмечается увеличение количества клеток, изменение их микроструктуры. Спинной мозг имеет густую сеть венозных сплетений, что объясняется относительно быстрым ростом вен спинного мозга по сравнению с его длиной.
«Детская неврология», О.Бадалян
Популярные статьи раздела
Автомобили «бизнес» и «премиум» класса – в чем их особенности
КомментарииХочется обратить внимание на то, что особую популярность сегодня получили автомобили «бизнес» и «премиум» класса. Именно их аренду чаще всего заказывают в компаниях, предоставляющих авто на прокат. В этом вы можете убедиться самостоятельно, просмотрев парк одной из таких фирм. Ее официальный сайт находится по адресу http://limopark86.ru/prokat-avto-v-surgute/. Как вы видите, в большинстве своем клиентам предложены именно автомобили с повышенным уровнем комфортабельности, которые становятся обязательными спутниками в проведении деловых встреч, а также свадеб и других торжественных мероприятий. Автомобили «бизнес» класса Такие транспортные средства рассчитаны на эксплуатацию деловыми людьми, проводящими большую часть времени в поездках. Именно поэтому уровень комфортабельности авто достигает высоких отметок, удовлетворяя пожелания даже самых требовательных клиентов. Для автомобилей «бизнес» класса свойственны следующие особенности:
Яркими представителями «бизнес» класса стали автомобили марок: Toyota, Nissan, Opel, Mitsubishi, Hyundai, BMW, Volvo и Skoda. Автомобили «премиум» класса Это транспортные средства, которые отличаются наиболее высоким уровнем комфортабельности. Они рассчитаны на успешных людей, имеющих большой достаток. В таких транспортных средствах продумано все до мелочей – показатели эргономики достигают предельно высоких отметок. Из отличительных характеристик следует выделить:
Все автомобили представительского класса делят на две группы: серийные и эксклюзивные. Последние выполняются методом ручной сборки, поэтому имеют очень высокую цену. Но, здесь каждая мелочь четко проработана и проверена, поэтому качество подобных транспортных средств также высоко, как и их стоимость. К представительскому классу относят автомобили таких марок как: Audi, Volkswagen, Mercedes, Porsche, Lexus, Jaguar, Bentley и другие. | |
Категория: Обзоры автомобильного рынка | |
Просмотров: 4076 12.08.15 |
— Выбор автомобильных дисков. Что нужно знать покупателю?
— Коврики в багажник: виды и преимущества изделий
— Где пройти ТО Mitsubishi с выгодой?
— Как выбрать сабвуфер для авто
— Перевозка сборных грузов
— Carcam K6000 — отличное качество, бюджетная цена
— Продажа лесовозов в Беларуси
— Какое оборудование выбрать для СТО
— Geely Emgrand EC7: надежный и недорогой автомобиль
— Volkswagen прощается с Beetle: фанатам адресована особая версия Final Edition
— АКПП: признаки поломок и их профилактика
— Порядок оформления ОСАГО
— Виды и назначение эвакуаторов Москвы
Форд Мондео — победитель в категории «Бизнес-класс»
Классификация автомобилей входящие в определенный класс:
Вы легко сможете опредилить к какому классу относится Ваш автомобиль, и понять примерную стоимость услуг: Химчистка автомобиля, полировка автомобиля.
Класс 1
ALFA ROMEO Giulietta хэтчбек 3дв, ALFA ROMEO MiTo хэтчбек 3дв, CHEVROLET S10 пикап 2х мест., CHEVROLET Matiz хэтчбек, CHEVROLET Spark хэтчбек, CITROEN Berlingo Multispace фургон, CITROEN C1 хэтчбек, CITROEN Saxo хэтчбек, DAEWOO Matiz хэтчбек, DAEWOO Tico хэтчбек, FIAT 500X кроссовер, FIAT 500 хэтчбэк, FIAT 500(3door) хэтчбэк, HYUNDAI Getz (3door) хэтчбэк, HYUNDAI Getz (5door) хэтчбэк, MERCEDESBENZ Vito фургон, PEUGEOT 106 хэтчбек, PEUGEOT 107 хэтчбэк, RENAULT Symbol седан, SUZUKI Swift хэтчбэк, TOYOTA Auris хэтчбэк, TOYOTA Yaris хэтчбэк, VOLKSWAGEN Transporter фургон, VOLKSWAGEN Fox хэтчбек, VOLKSWAGEN Polo хэтчбэк
Класс 2
хэтчбек, седан, универсал (до 3,9 м)
Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, , Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3, Chery Very, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Honda Jazz, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus
Класс 3
хэтчбек, седан, универсал (до 4,3 м)
BMW 1, VW Golf, Ford Focus, Audi A3, Hyundai Accent, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.
хетчбэк, седан, универсал (до 4,7 м)
Audi A4, BMW 3-Series, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G, Mazda 6, SKODA Octavia, Volkswagen Passat, Volvo S60, Volvo XC70, Audi Q3, BMW X1, Citroen C4 Aircross, Jeep Liberty, Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Peugeot 4008, SKODA Yeti, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Vortex Tingo и т.д.
Audi A6, BMW 5-Series, Chrysler 300C, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes-Benz E-Class, Nissan Teana, Toyota Camry, Volvo S80 Audi Q5, BMW X3, Chevrolet Captiva, Ford Kuga, Honda CR-V, Jeep Wrangler, KIA Sportage, Land Rover Freelander 2, Lexus RX, Mazda CX-5 и т.д.
седан,универсал, кроссовер, внедорожники, минивены
Audi A8, BMW 7-Series, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class, Volkswagen Phaeton, Bentley Continental Flying Spur, Maserati Quattroporte, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom,Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Cadillac SRX, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee, KIA Sorento, Land Rover Discovery 4 и т.д.
ЮВАО, г. Москва, ул. Люблинская 82 стр 1
метро Марьино, Братиславская, Люблино, Текстильщики.
Наши подробные контакты.
Статьи по теме:
Начну пожалуй с того что лучше писать хорошее или не писать ничего.поэтому логичнее было бы…
Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время…
Renault Dokker Van / Рено Доккер Фургон Представленное на российском рынке семейство автомобилей Renault Dokker…
Mazda CX-4 Напомним, что Mazda начала продажи обновленного CX-4 в конце 2019 года. За май…
Источник статьи: http://myavtoreviews.ru/ford-mondeo-kakoj-klass-avtomobilja/
Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4
Четвертое поколение Ford Mondeo появилось в 2006 году и стало еще привлекательней для покупателей, ведь оно более премиальное и комфортное, в сравнение с третьим поколением. Результатов это дало – еще больше продаж, больше любви и фанатизма.
Но с любовью появилась и ненависть спустя время. Все дело в болячках, которых тут достаточно. Не все так плохо, нужно просто разобраться и выбрать правильную связку, чтобы купленный б/у седан служил вам долго.
Содержание:
Немного истории – выпускался автомобиль до 2014 году, подвергнувшись обновлению в 2010 году. Немало обновлений рестайла пришлось технической части. После завершения производства подготовили пятое поколение.
Кузовная надежность
Часто мы обсуждаем дизайн новых автомобилей, рассказывая про интересные решения. Здесь конечно есть интересные моменты, но все видели эту машину. Поэтому нет смысла рассказывать про дизайн, давайте сразу обсудим его болячки.
Ржавеет ли кузов? Да, причем активно, но есть важный момент – реагенты. Южные американцы живут прекрасной жизнью, даже при снятом ЛКП коррозия долго будет настигать металл. ЛКП тонкое, оно легко сдирается даже ногтями.
Ржавчина в основном касается днища, несмотря на наличие там антикоррозийной защиты. Она постепенно стирается при частой езде по реагентам или зимней дороге. Отсюда же возникает коррозия. Если перед вам ржавые внешние элементы Форд Мондео – откажитесь или сначала проверьте толщиномером кузов.
Также владельцы сталкиваются с другими кузовными проблемами – не открывающийся капот из-за примерзшего троса (не дергайте), затирающееся лобовое стекло, отваливающиеся задние войлочные локеры и т.д.
Размеры кузова:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Жизнь салона
Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.
При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.
Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.
В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.
Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:
- электрической регулировкой водительского сиденья с памятью;
- вентиляцией передних кресел;
- подогревом всех рядов сидений;
- кожаной обшивкой всего салона;
- контролем слепых зон;
- ксеноновой оптикой;
- бесключевым доступом.
Какие были комплектации:
- Ambiente;
- Titanium;
- Titanium Black;
- Titanium X;
- Trend;
- Ghia;
- Ghia Leather.
Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 160 H*m | 12,3 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 300 H*m | 7,9 сек. | 232 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 246 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 220 л.с. | 320 H*m | 7,5 сек. | 245 км/ч | 5 |
Бензин | 2.3 л | 161 л.с. | 208 H*m | 10,5 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 10,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 175 л.с. | 400 H*m | 8,7 сек. | 223 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 125 л.с. | 285 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Традиционно сначала расскажем про всю начинку, а после обсудим неисправности этой конструкции.
Бензиновые двигатели:
- Duratec Ti-VCT – 1,6-литровый мотор PNBA на 125 лошадей и 160 H*m момента;
- 2-литровый Duratec HE – двигатель TBBA, выдающий 145 лошадиных сил с 185 единицами момента;
- 2,3-литровый Duratec HE – такой же конструктивно двигатель, выдающий за счет объема 161 лошадь и 208 H*m;
- 2,5-литровый Turbo – турбированный мотор HUBA на 220 лошадиных сил и 320 H*m момента с 5 рядно расположенными цилиндрами;
- 2-литровый EcoBoost – турбированный ДВС, появившийся после рестайла в двух версиях – 200 и 240 лошадиных сил.
Дизельные моторы четвертого Мондео:
- 2-литровый Duratorq TDCi – самый популярный дизель, выдающий 140 лошадиных сил и 320 H*m момента. В других странах этот ДВС выдавал 130 л.с.;
- 2,2-литровый Duratorq TDCi – дизельный Q4BA, мощностью 175 лошадей и 400 H*m крутящего. Встречается ДВС редко;
- 1,8-литровый Duratorq – еще более редкий мотор на 125 лошадиных сил и 285 H*m момента.
Парой двигателям выступали абсолютно разные конструкции. Из механических есть IB5, идущая базовому двигателю, MTX75 и ее 6-ступенчатая версия MT66. Автомат – всегда 6-ступенчатый Aisin AW F21, но после рестайла стали устанавливать турбо движки, в пару которым шел 6-ступенчатый робот PowerShift, работающий как DSG.
В свое время Volvo принадлежало Форду, тогда они разработали новую платформу EUCD, на которой построили четвертое поколение. Эту же платформу позже использовал Range Rover Evoque, Volvo S80 и XC60. Технически это стойки МакФерсон и многорычажка с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, также неизменными остаются дисковые тормоза.
Какой выбрать двигатель
Дизельный, а если хотите бензин, то любой. Суть в том, что у всех моторов линейки Mondeo есть какие-то болячки, а их количество у дизеля намного меньше. Это проверенные временем французские двигателя концерна Peugeot-Citroen (не пугайтесь, действительно надежны).
Бензиновые атмосферники
1,6-литровый бензиновый мотор брать глупо – надежный, но недостаточная мощность под такой вес изнашивает его сильней. Здесь ремень ГРМ, который приходится менять каждые 90 тысяч из-за нагрузок. Страдает он утечками антифриза и электроникой. Также такие автомобили чаще покупались в автопарки.
Атмосферный Duratec 2-литрового или 2,3-литрового объема интересней. Здесь цепь ГРМ, которая стоит дороже в замене, но ходит заметно дольше. Проблема двигателя в легком масляном аппетите после 150 тысяч километров. Не забывайте проверять уровень и после 300 тысяч поменяйте маслосъемные кольца Мондео для решения проблемы. Еще здесь засоряется дроссель и есть проблемы с заслонками впускного коллектора, которые либо удалять – падение мощности, либо заменять – примерно 17 000 рублей.
Во всех атмосферниках нужно каждые 90 000 км промывать топливные форсунки.
Бензиновые турбо моторы
Редко встречается 2,5-литровый турбо мотор с 5 цилиндрами от Вольво. Его же ставили Фокусу ST. Проблемы с ним есть – слабый ремень, текущие сальники распредвалов. Зато надежной оказалась турбина, способная пройти 250 тысяч километров, правда нужно давать ей остыть, либо установить турботаймер.
Рестайлинговые EcoBoost двигатели, разработанные Фордом брать не стоит. Часто владельцы сталкивались с прогоревшими поршнями на маленьких пробегах. Проблема вызвана детонацией и некачественным бензином, поэтому проблему решили простой сменой прошивки блока двигателя. Также в них течет задний сальник коленвала.
В турбо моторах промывать форсунки нужно каждые 150 000 км.
Дизеля Мондео mk4
Безусловно дизельный двигатель также имеет проблемы, но появляются они гораздо реже. Ищите качественную солярку, чтобы ТНВД пришлось менять несколько позже 150 тысяч километров. Проблема сажевых фильтров отсутствует, они ходят под 200 000 км. Игнорировать эти рекомендации, особенно замену топливного фильтра каждые 20 000 км не стоит – забьется сажевый, потянет за собой EGR.
Иногда загорается «чек», при котором стоит проверить жгут датчика DPF, расположенный в районе арок. Часто он выходит за пределы подвески и повреждается колесами.
Общие проблемы
Загрязненный радиатор охлаждения и кондиционера ведет к перегреву, поэтому желательно каждые 60 тысяч промывать его. Еще во всех двигателях всего 100 000 км живет правая опора двигателя – вы услышите стук.
Болячки трансмиссии
Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится.
Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор – боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло.
Головная боль владельцев турбо рестайла – робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше.
Срок службы робота – 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно.
Американско-шведская ходовая
Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео. Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы.
Примерный срок жизни деталей ходовой:
- передние амортизаторы – 100 000 км;
- ступичные подшипники – 120 000 км;
- стойки стабилизатора – 60 000 км;
- подвесной подшипник привода – 120 000 км;
- сайленты нижних рычагов задней подвески – 150 000 км;
- рулевые наконечники – 60 000 км.
Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог. Оригинал раз в 10 дороже.
Тормоза могут бить на всех автомобилях из-за неравномерного износа. В данном случае следует осмотреть колесные подшипники со ступицей. Они ходят долго, но возможно проблема именно в них.
На вторичном рынке подобных автомобилей масса, найти себе машину не проблема. Ценники совершенно разные – от 350 до 650 тысяч рублей. Естественно нижний ценник – это сомнительные, скорее всего битые варианты, поэтому ищите вариант от полумиллиона рублей, чтобы не вылезли какие-нибудь проблемы.
В итоге скажем, что это вполне крутой вариант D-класса за свои деньги. Конкуренты на б/у рынке за эти деньги есть, но Ford Mondeo 4 один из лучших вариантов. Покупать рекомендуем, но внимательно осматривайте свою покупку, потому что популярность сулит наличие обмана, перекупов и других неприятных моментов.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/ford/ford-mondeo-4.html