Форд мустанг класс автомобиля

Рестайлинговый Ford Mustang 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
EcoBoost 26 670 $
EcoBoost Premium 31 685 $
GT 35 630 $
GT Premium 39 630 $
BULLITT 47 705 $

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2019-2020. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2019-2020 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Источник статьи: http://autoiwc.ru/ford/ford-mustang.html

Форд Мустанг Ford Mustang

1 поколение, 1964–1973

Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978

Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного Ford Pinto, увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131—141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993

Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем Mercury Capri.

4 поколение, 1993–2004

Планы GM по возрождению модели Chevrolet Camaro побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147—193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218—243 л.с.) и 4,6 литров (264—390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014

Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304—450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014

Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/mustang/history

Читайте также:  Молдинг двери автомобиля что это
Оцените статью