Форд отозвал автомобили форд куга

Ford отзывает Focus и Kuga в России из-за угрозы огня из-под капота

Под условия новой сервисной кампании попало в общей сложности почти 4 тысячи автомобилей американской марки.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и ООО «Форд Соллерс Холдинг» согласовали программу отзыва Ford Focus, C-Max, Mondeo и Kuga. Кампания коснулась 3 968 машин, которые были проданы в России в период с 2011-го по 2016 год. Перечень VIN-номеров автомобилей, попавших под новый отзыв, есть на сайте ведомства.

Как сообщает Росстандарт, под отзыв попали автомобили Ford, оснащённые 6-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой Powershift. Причина – вероятность появления трещин на одном из нажимных дисков сцепления.

В ведомстве добавили, что в некоторых случаях из-за образования трещин на нажимном диске сцепления могут быть слышны хлопки или стук из области коробки передач. Реже бывает так, что отходят фрагменты сцепления или коробки передач и ударяются о другие детали, из-за чего может возникнуть дым или пламя из-под капота.

Это не единственная проблема с коробкой Powershift. Чтобы исключить постоянное нагревание/охлаждение автомобилей, оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигателя, компания разработала новую калибровку блока управления. Его «научили» ограничивать мощность двигателя при обнаружении пробуксовки сцепления и «зажигать» индикатор Service с пиктограммой гаечного ключа, тем самым давая водителю возможность своевременно принять меры.

Читайте также:  Электрокотел для автомобиля своими руками

Отметим, для тех машин, которые не оснащены функцией автоматического запуска/остановки двигателя, автопроизводитель выпустил другой комплект сцепления. Все ремонтные работы в рамках отзыва сотрудники официальных дилерских центров Ford проведут бесплатно для владельцев Focus, C-Max, Mondeo и Kuga.

В начале текущего года «Колёса» сообщали о том, что в России из-за риска возгорания отзывают 15 670 автомобилей Ford Kuga и C-Max, проданных в период с мая 2012-го по декабрь 2014 года. Проблема была вызвана перегревом головки блока цилиндра, что могло привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, находящегося под давлением. Из-за этого появилась угроза возгорания моторного отсека.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/ford-otzyvaet-focus-i-kuga-v-rossii-iz-za-ugrozy-ognya-iz-pod-kapota

Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела

Премьера паркетника Ford третьей генерации пройдет на следующей неделе. В России новинка не появится – марка приняла решение свернуть производство и продажи легковых моделей в нашей стране.

Видеотизеры кроссовера нового поколения одновременно опубликовали европейское и североамериканское подразделения Ford. В Штатах, Канаде и Мексике модель зовется Escape, в других странах, в том числе и в России, она известна как Kuga. Дата премьеры в обоих роликах проставлена одна – 2 апреля, а вот место указал лишь «старосветский» офис: паркетник дебютирует на специальном мероприятии Форда Go Further в Амстердаме.

Новую Кугу уже не раз ловили фотошпионы, так что внешний облик модели в принципе не секрет – экстерьер выполнен в стиле четвертого Focus, с которым, кстати, кроссовер делит и платформу C2 (предыдущие Фокус и SUV построены на «тележке» С1). То есть паркетник получил радиаторную решетку такой же формы, вытянутые светодиодные фары (при этом у Kuga в фарах снизу появились светодиодные же бумеранги ДХО), похожие задние фонари.

Best-ever Escape performance, unrivaled flexibility and smart new technology. The all-new #FordEscape debuts April 2. pic.twitter.com/tUJ8R2F7Rq

Салон засветили буквально на секунду – внутри, как и у Фокуса, вместо традиционного рычага «автомата» установлена «шайба». Новый Ford Focus комплектуется восьмиступенчатой коробкой, такая же, вероятно, досталась и кроссоверу. Ну и еще Куга наверняка обзавелась мультимедийной системой с возвышающимся над передней панелью сенсорным экраном.

Моторную гамму европейская версия паркетника тоже может разделить с Фокусом: речь идет о трехцилиндровом бензиновом 1.5 EcoBoost (на Focus он развивает 150 или 182 л.с.), дизелях 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.). Кроме того, кроссовер может получить гибридные версии.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/ford-pokazal-novuyu-kuga-do-kotoroj-rossiyanam-teper-net-nikakogo-dela

Почему Ford ушёл из России и что ждет владельцев уже купленных автомобилей?

На отступные российским сотрудникам и поставщикам Ford потратит 200 млн $, однако компания потеряла бы больше, оставшись в РФ

Накануне компания Ford объявила об уходе c российского рынка: американский производитель принял решение к июлю закрыть заводы и расстаться с персоналом. В рамках реструктуризации бизнеса в России концерн ограничит своё присутствие в нашей стране сборкой вэнов Transit/Tourneo на заводе в Елабуге. При этом с 2002 года совокупные инвестиции Ford в совместные предприятия с «Соллерс» превысили 1,5 млрд долларов, а для расторжения действующих контрактов с сотрудниками и поставщиками придётся заплатить ещё 200 млн долларов. Какие причины стали катализатором радикальных мер?

1. Глобальный кризис

По итогам 2018 года чистая прибыль «Форда» упала более чем в два раза: с 7,7 млрд долларов до 3,6 млрд долларов. При этом продажи бренда на растущем рынке сократились на 9,5%, или на 625 тысяч штук. Ford всё больше вкладывает в электрификацию модельного ряда, а инвестиции в новые технологии требуют значительных средств. Поэтому топ-менеджмент компании принял решение реструктурировать производство, избавиться от неприбыльных направлений и сократить сотрудников.

На родном для «Форда» американском рынке резко сократят линейку легковых машин: аналитика показывает, что покупатели тяготеют к кроссоверам и пикапам, так что уже в этом году доля «легковушек» под брендом Ford сократится до 11%.

Однако одним из главных «генераторов» убытков стал европейский филиал «голубого овала»: по итогам 2018 года Ford of Europe потерял 282 млн долларов, а годом ранее — 192 млн долларов.

Логично, что чистка в Старом Свете стала лишь делом времени: наряду с отказом от производства легковых машин и двигателей в России Ford принял решение закрыть завод по сборке компактвэнов C-Max в Германии, а также прекратить выпуск автоматических трансмиссий во Франции.

2. Отсутствие бюджетных моделей

Успех второго «Фокуса» в России был обусловлен в немалой степени грамотной ценовой политикой Ford: базовая комплектация предлагала очень много автомобиля за небольшие деньги. Продавая на нашем рынке модель третьего поколения, маркетологи Ford будто забыли сопоставить продукт с конкурентами: Focus оказался теснее и дороже японских, корейских и чешских одноклассников.

Аналогичный просчёт можно поставить в вину и «Фиесте», и «Куге», и «Экоспорту», к тому же наряду с неконкурентной ценой модели несвоевременно обновлялись. В итоге провал в сегменте кроссоверов ощутимо ударил по перспективам сохранения площадки в Елабуге — по итогам 2018 года Kuga нашла всего 13 900 покупателей, в то время как Mazda CX-5 разошлась тиражом в 22,5 тысячи, Hyundai Tuscon — 23 тысячи, а Toyota RAV4 — 31 тысячу экземпляров.

Кроме того, Ford так и не решился на выпуск действительно массовой модели в бюджетном ценовом сегменте. В субкомпактном классе Fiesta не смогла ничего противопоставить более доступным «Ладам», Kia-Hyundai и Volkswagen, хотя при своевременном входе на рынок и грамотной ценовой политике шансы потеснить конкурентов были.

Так вышло, что преемника бестселлера Focus II в российской гамме «голубого овала» не оказалось, и ни одна из шести имеющихся у нас массовых легковых моделей не смогла стать лидером в своём классе.

3. Упущение «кроссоверного» тренда

Успехи всех ведущих зарубежных автопроизводителей в нашей стране неразрывно связаны с популярностью кроссоверов. По итогам 2018 года у Hyundai 90 тысяч проданных машин обеспечили Creta и Tucson, у Renault более 70 тысяч машин приходится на Duster и Kaptur, а Volkswagen смог продать 33 тысячи «Тигуанов». Ford пытался конкурировать и в сегменте компактных вседорожников, и в классе среднеразмерных кроссоверов, предложил семиместный Explorer, однако EcoSport отпугивал неоднозначной внешностью, высокой стоимостью, худшей адаптацией к российским условиям, а Kuga не получила вовремя обновления и «прирастала» не оснащением, а ценой. Локальные успехи Explorer в классе полноразмерных SUV ситуацию не спасли.

В конечном итоге EcoSport, Kuga и Explorer на троих реализовали 22 тысячи машин — притом что продажи как могли поддерживали власти, закупая внедорожники для госслужащих.

4. Игнорирование локальных рынков

В 2006 году компания Ford, переживавшая упадок, пригласила кризисного управляющего из Boeing Алана Малалли. Менеджер резко (в три раза) сократил количество базовых платформ, урезал вариативность модельного ряда и предложил стратегию One Ford. Суть концепции заключалась в предложении одинаковых моделей автомобилей вне зависимости от рынка сбыта. Такой подход позволил снизить издержки и финансово оздоровить компанию, однако обратной стороной медали стало нежелание, а где-то и неумение подстраиваться под нужды клиентов.

В то время как другие автопроизводители не жалеют времени на адаптацию моделей под российские реалии, перенастраивают ходовую часть, дооснащают машины тёплыми опциями, Ford не посчитал нужным увеличить клиренс «Фиесте», проявить гибкость в реализации «Фокуса» или озаботиться своевременным обновлением «Куги».

5. Проблемы со сбытом

Если обратиться к финансовым отчётам совместного предприятия «Форд-Соллерс» и цифрам загрузки российских заводов, то вопрос, почему Ford закрыл производство, не возникает. Скорее удивляешься, почему меры не были предприняты раньше. Суммарные убытки предприятия в 2014-2017 гг составили 56,7 млрд рублей, или более 1 млрд долларов. При этом, по данным газеты «Ведомости», в 2017 году предприятие в Елабуге выпустило 17 тысяч машин при мощности в 85 тысяч, завод в Набережных Челнах — 7 тысяч при мощности в 115 тысяч, а площадка в Ленинградской области — 20 тысяч машин при возможной нагрузке в 160 тысяч.

На этом фоне рост продаж в 2018 году на 5,7% относительно 2017 года выглядит каплей в море. Единственной конкурентоспособной моделью в российском семействе Ford был коммерческий Transit: локализованные американские вэны продаются лучше, чем другие зарубежные фургоны. Что касается легковых моделей, то на площадках дилеров столько нераспроданных машин, что после прекращения выпуска в июне запаса на складах хватит до минимум до октября.

6. Ошибочные инвестиции

Производство Ford в России было рассредоточено по трем площадкам с недозагруженными мощностями, при этом каждый завод строился «с запасом» и не окупил вложенные инвестиции. Наиболее показательна ситуация с созданием моторостроительного предприятия в Татарстане в 2015 году: локализации производства двигателей от «Форда» никто не требовал, однако в американской компании решили сыграть на опережение. В итоге вложенные средства себя не оправдали, а современный завод так и не вышел на пиковую мощность.

В то же время удивляет игнорирование специальных инвестиционных контрактов (СПИК): Ford так и не решился на заключение соглашения с Минпромторгом, хотя конкуренты использовали механизмы получения льгот, субсидий и компенсаций из бюджета. Над проектом СПИКа в Ford начали работать ещё в 2017 году, но до подписания документа дело не дошло.

Источник статьи: http://4r.ru/stati/30951-pochemu-ford-ushyol-iz-rossii-pyat-prichin-kotorye-priveli-k-besslavnomu-finalu/

Ford в России отзывает почти 21 тысячу машин Kuga

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Официальный представитель Ford на российском рынке «Форд Соллерс Холдинг» отзывает 20,864 тысячи машин Ford Kuga из-за проблем с подушками безопасности и возможности возгорания, сообщается на сайте Росстандарта.

Так, отзыву подлежат 1,059 тысячи машин, реализованных с 25 сентября 2016 года по 30 июня 2017 года. Причиной отзыва данных автомобилей является дефект подушек безопасности. Поясняется, что в случае аварии может не сработать боковая надувная или коленная подушка безопасности пассажира.

Кроме того, отзыву подлежат 19,805 тысячи автомобилей, реализованных с 21 марта 2013 года по 1 декабря 2015 года. «Причиной отзыва является дефект конструкции нижней отделки средней стойки. В случае столкновения, когда срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья, изоляционный материал на внутренней поверхности отделки может оказаться под воздействием высокой температуры и загореться», — говорится в сообщении.

Отмечается, что уполномоченные представители изготовителя «Форд Соллерс Холдинг» уведомят владельцев о необходимости предоставить транспортной средстве в дилерский центр для ремонта.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Источник статьи: http://ria.ru/20170908/1502070317.html

Ford отзывает в России около 21 тысячи кроссоверов Kuga

Компания «Форд Соллерс Холдинг» 8 сентября объявила об отзыве 20864 автомобилей Ford Kuga. Причиной отзыва данных 1059 автомобилей , реализованных с 25 сентября 2016-го по 30 июня 2017 года, является неисправность партии инициаторов подушек безопасности. В случае аварии может не сработать боковая надувная и/или коленная подушка безопасности пассажира. На автомобилей Ford Kuga, подлежащих отзыву будет произведена замена определенных подушек безопасности, сообщает пресс-служба Росстнадарта.

Кроме того, отзыву подлежат 19805 автомобилей Ford Kuga, реализованных с 21 марта 2013-го по 1 декабря 2015 года. Причиной отзыва является дефект конструкции нижней отделки средней стойки. В случае столкновения, когда срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья, изоляционный материал на внутренней поверхности отделки может оказаться под воздействием высокой температуры и загореться. На автомобилях Ford Kuga устранят дефект путем доработки (уменьшения длины) изоляционного материала на отделке обеих средних стоек.

Уполномоченные представители изготовителя «Форд Соллерс Холдинг» проинформируют владельцев всех автомобилей Ford Kuga, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Источник статьи: http://www.autostat.ru/news/31327/

Оцените статью