Форд сиерра как приподнять заднюю часть автомобиля

Ford Sierra Седан › Logbook › Приподнял зад)))))

Всем привет! Как-то ехав с работы столкнулся с проблемой( Три пассажира сзади и немного вещей в багажнике и при проезде лежачего полицейского черканул фаркопом О_о! Такого как раньше не замечал ( Честно сказать мне всегда казалось что Машина немного низковата, но дискомфорта это не приносило, до сегодняшнего дня. А теперь если салон загружен, да и резина зимняя сзади будет 195/50r15 — то возникнут определенные проблемы. Вообщем начал мониторить цены на пружины. Брать б/у со скопов или с других сиер не особо хотелось, так как где гарантия что они не просевшие как мои. Новые самые дешёвые 570 гривен за штуку, и это непонятно какой фирмы и какого качества. По причине временного отсутствия возможности влить нормально денег в верного коня было принято решение попробовать поставить больше проставки. ( скорее как временная мера, так как пружины всеравно нужно покупать) Проставки взял самые большие Жигулевские с классики и к ним взял чашки.
Приехав в гараж и найдя в «загашнике» стягиватель задних пружин все с той же классики столкнулся с проблемой. Короче он не влазит! Снизу мешает рычаг, а с верху кузов… Честно говоря — это засада полная. Решил что попробую потдомкратить рычаг и опустить машину- пружина сожмётся на сколько сможет и обвяжу проволкой с двух сторон.
Вообщем сама процедура- сначала снял колесо, потом открутил снизу амортизатор.

Читайте также:  Состав шины легкового автомобиля

Далее как и говорил потдомкратил рычаг и опустил машину. Пружина сжалась на сколько смогла и я принялся обвязывать витки проволкой.

Подняв обратно машину и убрав домкрат с под рычага снизу пружина стала свободна на немного, может 1см или 2 см. Как оказалось — этого не достаточно ибо рычаг ниже опустить не получается, а достать ее не могу так как она упирается теперь в шрус.
Так как пыльники недавно менял, то уже знаю что снять его не сложно. Разобрал тормозную систему под барабаном, открутил 4 болта крепления шруса и осторожно вытянул шрус. Дальше пружина не имела ничего на своём пути к свободе и спустя пару минут «вышла».)))))

Дальше убрал грязь с стаканов и повесил проставку, обратно вставил пружину, установил на место шрус, собрал содержимое тормозных барабанов.

Прикрутил амортизатор и обрезал АККУРАТНО! проволку. Тоже самое проделал и со второй стороной.

Итог: ну визуально Машина стала выше, если быть точнее, то на 5 см.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515276779582128547/

как поднять сиерру .

Опции темы
Отображение

как поднять сиерру .

подскажите варианты поднятия сиерры. пружинф проставки итд. хотелось бы без замены амортизаторов.. новыепоставил уже (( зад и перед. может от дизельной или волги?? подскажите пож.

перед-проставки+пружины от тяжелого мотора
зад -тоже самое
а зачем? это же не жип

Можно поставить ломаные пружины от Скорпа,но при этом поменять чашки (так же взять от него). Опорники одинаковые. При всем при этом обойдешься без проставок. См.фото. R15/195/65. Задние пружины так же от Скорпа,но просевшие.

Последний раз редактировалось @ФОРСАЖ@; 23.05.2010 в 13:13 .

Не подымай зад. Через год а то и менее полетят приводы, а потом жопа, новые не найдешь, б/у искать тяжело, разные по длине справа и слева, и плюс к этому с разными количествами зубчиков

ну, если сильно задрать, то да, покроюцца пушным зверьком.
А вот про разное количество зубчиков, это ты переборщил. 😀 😀

Источник статьи: http://www.ford-club.ru/f/sierra/4611-kak-podnyat-sierru/

Ford Sierra 2.0i Nakamura Edition › Logbook › Выровнял клиренс. Зад теперь ниже.

Ну вот наконец я закончил свои махинации с подвеской. Поставил на заднюю ось пружины от «лупатого» Скорпио седана. Так как родных резинок под пружинами у меня не было, на помощь пришёл брат. Он нарыл у себя в гараже парочку родных со Скорпио, в хорошем состоянии.

Изначально я даже не представлял, как я справлюсь с заменой пружин. В одиночку и без ямы это казалось очень проблематичным занятием. Но тут опять помогли друзья с ДРАЙВа. Всё рассказали и объяснили. Спасибо sling91, и zavernutiy за помощь. На самом деле всё оказалось не так уж и сложно, но достаточно трудоёмко. И затратно по времени. На все дела ушло времени с двух часов дня, и до двенадцати ночи.
Последовательность действий:
1) Поддомкратить, но так, чтобы домкрат можно было потом забрать. Он понадобится в работе. Я вместо домкрата подставлял кусок бревна, а домкрат забирал. Если у вас их два, то нет проблем, можно и оставить )
2) Подложить под противоположное колесо на этой же оси пару подкладок, и снять с ручника.
3) Снять колесо, и тормозной барабан.
4) Через отверстия в ступице открутить четыре болта на 13. Болты длинные, срываются туго. Я одевал головку на 13 на крестообразный балонный ключ. Сорвал без проблем, конечно перед этим побрызгав WD-40 на головки болтов и резьбы, что торчат из ступицы сзади.
5) После этого ступица в сборе с шрусом и полуосью без проблем вытаскивается из редуктора. Вытаскивать осторожно, чтобы не повредить пыльники.
6)Теперь берём домкрат. Подсовываем под рычаг в районе крепления амортизатора, и чуть приподымаем. Откручиваем нижнее крепление амортизатора, и отводим его в сторону.
7) давим рычаг снизу домкратом чтобы максимально сжать пружину. Одеваем на пружину стяжку, и дотягиваем её ещё сколько будет возможно:

8) Опускаем домкрат, и пружина освобождается. Теперь с помощью небольшой монтировки она вполне неплохо вытаскивается.

То, что я вытащил из своей подвески состояло из просевших пружин, и бутерброда из жигулёвских подкладок. Вот так сравнительно выглядит старый и новый комплект пружины с резинкой:

9) теперь всё в обратном порядке. Чистим конус вверху под резинку от грязи, смазываем (чем-нибудь). Я смазал графитной смазкой. Предотвратит коррозию, и поможет резинке проще сесть на место. Точно так же вычищаю и смазываю место под пружину в рычаге.
10. Максимально стягиваю новую пружину стяжкой, и вставляю на место. Немного молотка и монтировки в этом деле не помешает ) Потом поджимаю рычаг снизу домкратом, и прикручиваю амортизатор. Снимаю стяжку.

В моём случае всё не так просто. Кто-то из прошлых хозяев соорудил вот такие стремянки, чтобы донельзя задратая подвеска не рвала амортизатор:

Так как мы возвращаемся в сток, то убираем её нафиг, и прикручиваем всё как положено:

Ну, естественно после прикручивания амортизатора вставляем на место шрус со ступицей. Всё затягиваем, и одеваем на место тормозной барабан.
Кстати, ступица не симметрична. Если перевернуть её вверх ногами, то из четырёх болтов совпадёт только два. Я минуты три пытался попасть болты, пока это понял ) Поэтому лучше перед снятием пометить где у ступицы верх. С другой стороны я так и сделал )
Одеваем колесо, и вуаля!

Всё то же самое делаем с другой стороны.

Теперь я больше не джипер ) По крайней мере с точки зрения обычного человека, не болеющего занижением. Теперь ещё новые пружины на передке чуть просядут со временем, и будет гуд )

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2130882/

Ford Sierra – для чего нужны проставки. Часть 2

Ford Sierra – для чего нужны проставки. Часть 2

Просевшие пружины являются серьезной проблемой для владельцев Форд Сиерра, ведь машина давно снята с производства и оригинальные детали для нее не выпускают. Поэтому приходится искать либо оригинальные детали, оставшиеся на складах со времен производства автомобиля, либо пользоваться неоригинальными запчастями неизвестного качества. Пружины подвески разных модификаций этой машины отличаются друг от друга, поэтому не всегда взаимозаменяемы. Некоторые водители используют пружины от других машин, однако есть более простой вариант лечения просевших пружин подвески.

Проставки и просевшие пружины

Если пружины подвески просели и невозможно достать оригинальные детали, не нужно пользоваться запчастями от других машин. Достаточно установить проставки из полиуретана. В случае просевших пружин передней подвески их необходимо устанавливать между пружиной и верхней или нижней чашей амортизационной стойки. Чтобы компенсировать просадку пружин задней подвески, проставки устанавливают между пружиной и кузовом или нижним рычагом. Размер проставок должен быть таким, чтобы полностью компенсировать просадку пружин, но не увеличивать дорожный просвет выше нормального значения. В этом случае вам не потребуются новые стойки или удлинители амортизаторов. Естественно, это временная мера, ведь пружины продолжат проседать, но проездить 2–3 года на одних проставках вы сможете. Затем придется либо устанавливать более длинные проставки, либо менять пружины.

Чего не стоит делать

Многие магазины предлагают межвитковые проставки, которые вставляют между витками пружин. Мы рекомендуем никогда не пользоваться ими, ведь такие проставки резко увеличивают риск того, что пружина лопнет, причем, произойдет это, скорее всего, во время крутого поворота. Представить себе последствия такого развития событий несложно – машина в лучшем случае вылетит с дороги, а в худшем произойдет ДТП с участием нескольких автомобилей. Кроме того, межвитковые проставки резко увеличивают жесткость пружины, разбалансируя пару – пружина-амортизатор. В результате разбалансировки этой пары резко возрастает нагрузка на сайлентблоки подвески, из-за чего их придется менять не через 200–250 тысяч километров, а уже через 50–80 тысяч. Еще один минус межвитковых проставок – увеличившаяся жесткость подвески, из-за чего машина начинает подскакивать на любой незначительной кочке и возникает ощущение «езды на доске».

Источник статьи: http://autodvc.ru/info/ford-sierra-dlya-chego-nuzhny-prostavki-chast-2

Ford Sierra – для чего нужны проставки. Часть 11

Ford Sierra – для чего нужны проставки. Часть 11

Вокруг проставок для увеличения дорожного просвета существует огромное количество мифов. Одни винят проставки в ухудшении работы подвески, снижении ресурса ШРУСов, увеличении расхода топлива и других явлениях, никак с проставками не связанных. Другие наоборот, приписывают им чуть ли не магические способности – многократное увеличение проходимости машины, многократное увеличение ресурса подвески, возможность без повреждений преодолевать любое бездорожье на высоких скоростях.

Мифы о проставках

Причины появления таких мифов очевидны – потрясающая техническая безграмотность водителей и склонность следовать за чужим мнением, неважно, правильное оно или нет. В этой статье мы повторим то, что уже было изложено в других статьях и еще раз расскажем о том, как проставки влияют на автомобиль и для чего их устанавливают. Это поможет вам самостоятельно решить, нужны ли проставки вашему автомобилю, или требуется более серьезное увеличение внедорожных характеристик автомобиля.

Правильно установленные полиуретановые проставки увеличивают дорожный просвет, что позволяет не цепляться бампером или днищем за неровности дороги. Однако вопреки некоторым мифам, они не превратят Сиерру во внедорожник и не улучшат проходимость по грязи и слякоти. Тем не менее, они серьезно повысят шансы проехать по заснеженным или разбитым участкам, ведь высокий клиренс не позволит машине лечь днищем на снежный покров, или зацепиться кузовом за кочку. Правильно установленные проставки не меняют настроек подвески, поэтому Ford Sierra даже с увеличенным клиренсом остается машиной для хороших дорог, то есть максимум тянет за заднеприводный паркетник.

Проставки и подвеска

Еще один миф связан с влиянием проставок на подвеску. Этот миф существует в двух вариантах – проставки резко увеличивают или уменьшают срок службы подвески. На самом деле проставки практически не влияют на срок службы амортизаторов, сайлентблоков и уж тем более рычагов подвески. Ведь основное влияние на ресурс этих деталей оказывают состояние дороги, скорость и манера езды. У аккуратного водителя, который понимает, как состояние покрытия и скорость движения влияют на состояние подвески, сайлентблоки и амортизаторы служат долго. Потому что он избегает быстрой езды по плохим дорогам, а проставки лишь защищают бампера и кузов от ударов. Если водитель не понимает, как скорость и состояние дороги влияют на подвеску, то после установки проставок начинает считать свой Ford Sierra чуть ли не аналогом УАЗика, поэтому лихо носится по любому бездорожью. В этом случае ресурс подвески сокращается в десятки раз, но водителю легче обвинить во всем проставки, чем признать свою вину.

Металл или полиуретан

Еще один популярный миф связан с материалом проставок. Некоторые водители уверены – металлические проставки гораздо лучше, потому что обеспечивают более надежное крепление подвески к кузову. Да, крепление более надежное, но чтобы сдвинуть верхнюю часть стойки Макферсон хотя бы на 2 миллиметра, потребуются такие нагрузки на подвеску, которые закончатся повреждением рычагов и амортизаторов. Кроме того, металлические проставки резко увеличивают износ сайлентблоков, потому что вынуждают амортизаторы работать в неправильном режиме, а это увеличивает нагрузку, как на них, так и на резинометаллические шарниры. Поэтому металлические проставки никогда не будут конкурентами полиуретановых деталей.

Правильное увеличение дорожного просвета

Не менее популярен миф, утверждающий, что для нормального увеличения клиренса достаточно одних проставок. На самом деле это не так. Увеличение дорожного просвета даже на 1 сантиметр, меняет режим работы амортизаторов и сайлентблоков, из-за чего резко снижается ресурс этих деталей. Для правильного увеличения клиренса необходимы как минимум проставки и удлинители амортизаторов. А как максимум – пакет для плохих дорог, который включает в себя более длинные и менее жесткие амортизаторы или стойки, более длинные и менее жесткие пружины, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также стальные и полиуретановые проставки. Но стоимость такого комплекта зачастую слишком велика для владельцев недорогих Ford Sierra.

Источник статьи: http://autodvc.ru/info/ford-sierra-dlya-chego-nuzhny-prostavki-chast-11

Оцените статью