Формула 1 феррари автомобиль

Характеристики болида «Формулы-1». Масса, высота (меньше метра) и резиновый топливный бак

Базовые данные о самых быстрых машинах.

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1» , где каждый новый пост будет ответом на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

И сегодня мы разберем вопрос №1 из поисковиков по запросу «болид «Формула-1» – его характеристики.

Из чего складываются главные свойства машины? Конечно, из качеств шасси и мотора. Данные официального сайта «Мерседеса» об их последнем творении W11 до мельчайших частей закрывают информацию о всех аспектах характеристик шасси.

Шасси

Монокок: Углепластик и пористые композитные материалы

Кокпит: Сиденье гонщика – из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Передняя подвеска: Углеплатиковый треугольный рокер и толкатель, торсионные пружины и балансиры

Задняя подвеска: Углепластиковый треугольный рокер и тяга, торсионные пружины и балансиры

Диски: производство OZ, кованые, из магниевого сплава, 13 дюймов

Шины: «Пирелли». Рабочие окна – от 85ºС (С5) до 140ºС (пик для С1). Ширина – 305 мм (передние) и 405 мм (задние), высота – 670 мм, диаметр – 13 дюймов

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки, электронное управление brake-by-wire

Электроника: Сертифицированный ФИА стандартный электронный блок управления. (У «Рено», к примеру – производства MES-Microsoft)

Панель настроек: McLaren Electronic Systems. (Да, даже чемпион «Формулы-1» закупает электронику у «Макларена»!)

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак

Транмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей, электронным управлением и электрогидравлической системой переключения, позволяющей максимально сократить время понижения и повышения передачи. Многодисковое карбоновое сцепление

Силовая установка

Информацию про моторы максимально подробно дали уже сайты «Феррари» и «Рено» – вплоть до длины хода цилиндра!

Силовая установка «Ф-1» целиком весит 145 кг и состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), рекуператора кинетической энергии на торможениях (MGU-K), рекуператора тепловой энергии – от турбины, вращающейся под действием выхлопных газов (MGU-H), турбонаддув (TC), батарея (ES) и управляющая электроника (CE)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объем: 1,6 л

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: 24

Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин, 110 кг на гонку

Впрыск: система прямого впрыска под давлением 500 бар

Турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин (ограничена регламентом)

Гибридная система рекуперации энергии (ERS)

Аккумулятор: Литий-ионные батареи, минимальный вес – 20 кг

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, рекуперируемое MGU-K: 2 МДж за круг

Максимальное количество энергии, выдаваемое MGU-K на привод: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин

Общая мощность: свыше 950 л.с. Полный ответ на этот вопрос ищите ниже

Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?

Габариты

Длина: Более 5000 мм (все машины)

Передняя колея: 1600 мм

Задняя колея: 1550 мм

Ширина: 2000 мм (максимально разрешенная регламентом)

Высота: 950 мм (максимально разрешенная регламентом)

Масса: 746 кг ((максимально разрешенная регламентом с пилотом, балластом и топливом)

В 2019-м самой длинной колесной базой обладал «Мерседес», а короче всех был «Ред Булл». Высочайшая подвеска оказалась у «Рено», а самый грандиозный угол атаки – у «Рейсинг Пойнт». По последним двум параметрам чемпионы не впечатлили.

Болид Квята – один из самых длинных и агрессивных в «Формуле-1». Взял лучшее у «Мерседеса» и «Ред Булл»

Данных за 2020-й пока нет (поскольку машины пока только провели тестовые дни и могли измениться за 4 месяца простоя), но регламент между сезонами почти не менялся – а потому базовые размерные характеристики остались примерно теми же (разница вряд ли превысит десяток миллиметров). Только «Рено» честно объявила длину всей машины: 5480 мм.

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Источник статьи: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1easy/2793020.html

Ferrari (Феррари) команда Формулы 1

Идея создания команды появилась внезапно. В 1929 году Энцо Феррари ужинал с двумя влиятельными людьми. Именно в этот вечер их посетила мысль о том, чтобы создать гоночную команду. Реализация этой идеи не вызывала особых сложностей, и со временем в состав команды входили 40 пилотов, гоняющих на автомобилях «Альфа Ромео». Что касается основателя, он сам был профессиональным гонщиком. Но в 1932 году Энцо пришлось отложить любимое занятие из-за рождения сына Дино.

В распоряжении Феррари были не только профессиональные пилоты, но и новички, которые мечтали о карьере настоящего гонщика. Со временем Энцо стал управляющим в компании Альфа Ромео. Из-за возникших неприятностей, Феррари пришлось бросить работу в компании, основав свою собственную фирму под названием Auto Avio Costruzioni Ferrari.

Энцо начал самостоятельно разрабатывать гоночные автомобили, которые полностью соответствовали требованиям довоенного периода. Спустя некоторое время автомобили Феррари уже принимали участие в тренировочных Гран-при, которые проходили неофициально.

1950-е

В 1950 году на Гран-при Монако команда Феррари участвовала с новой версией автомобиля Tipo 125, за рулем которого были талантливые гонщики. К сожалению, дебют команды не обвенчался успехом. Тем не менее, уже в следующем году (1951) команда заняла долгожданную позицию.

По окончании сезона в 1951 году Альфа Ромео приняла решение выйти из Формулы-1. Так как для настоящей гонки не хватало участников, соревнования временно прекратились. В это время Феррари занимался доработкой модели Феррари-500, которая в 1952 году регулярно помогала в достижении первых мест. Так Аскари, легендарный гонщик команды, стал чемпионом мира, ведь у него за плечами было 6 выигрышных гонок. В следующем году он одержал 5 побед и новый титул чемпиона.

1954 год в мире автомобильного спорта считается годом перемен. И уже в начале года было принято решение о переходе на новые двигателя, объем которого составляет 2,5 л. Команда Феррари не была готова к таким изменениям, и этот год, к сожалению, запомнился участникам только двумя победами. В основном лидировал Фанхио, управляющий автомобилем Мерседес-Бенц.

Упорству команды можно только завидовать. И уже в 1958 году они были готовы представить совершенно новую модель, разработанную Карлом Чити под названием Ferrari 246 Dino. В конце сезона состав Феррари заметно уменьшился: некоторые гонщики погибли на трассах, другие – в автокатастрофах.

Тогда Энцо принял в свою команду других пилотов, которым было трудно найти общий язык. Этот состав держался до того момента, пока один из гонщиков не ударил менеджера.

1960–е

Для команды Феррари 1960 год был более удачным. В составе остались некоторые игроки, и добавились новые. На Гран-при Италии команда заняла первое места, благодаря Хиллу.

В 1961 году команда представила еще одну новую модель Ferrari 156. В этот период к команде присоединились новые гонщики, среди них был Джанкарло Багетти, который стал первым, кто выиграл дебютную гонку на Гран-при Франции. В конце сезона команду покидает знаменитый разработчик Карло Кити, в планах которого было создание собственной фирмы.

1962 год не принес команде Феррари ни одной победы. Пока специалисты работали над созданием нового автомобиля, гонщики ездили на старых моделях предыдущих годов. В 1964 году была выпущена и усовершенствована новая 158-модель, которая отличалась от других техническими характеристиками.

В 1965 году в мире спортивных автомобилистов произошли очередные изменения – это был последний сезон, где можно было использовать бак на 1,5 л. Феррари не выиграла не одной гонки. Тем не менее, знаменитый гонщик Мастен Грегори в шестой раз одержал победу на «24 часа Ле-Мана». К сожалению, этот раз будет последним.

1966 год – установлены новые правила Формулы-1. Легендарный гонщик Феррари Сёртис получает победу на Гран-при Бельгии, но ссорясь с менеджером, уходит из команды. На его место сразу находят нового гонщика. А профессионал Скарфиотти выигрывает гонку на Гран-при Италии.

Очень неудачным выдался следующий год – 1967. В составе Феррари произошли изменения: одни приходили, другие наоборот, покидали ее. Тем не менее, на Гран-при Монако гонщик Бандини разбился, и через несколько дней умер от тяжелых травм и ранений. Через время команда утратила еще нескольких гонщиков, которые также трагически погибли прямо на трассе гоночных заездов. Жаки Икс спасает положение команды, и в 1968 году занимает первое место в гонках во Франции.

В 1969 году Энцо занимается восстановлением команды Феррари, набирая новых игроков. Старания создателя не проходят даром, но этот сезон команда пропускает. Гонщики ездят на устаревших автомобилях, и со временем даже самый надежный и опытный профессионал переходит в состав команды конкурентов.

В 1972 году Жаки Икс возвращается в Феррари и выигрывает сразу три заезда: Гран-при Мексики, Австрии и Канады.

2000–е

За последние десять лет в команде Феррари произошло множество изменений, которые происходили с завидной регулярностью. Этот период можно отметить только приходом Михаэля Шумахера, который со временем станет легендарным символом Феррари. Первый сезон нового столетия был для команды удачным – Шумахер одержал сразу три победы.

2002 год можно заслуженно называть успешным. Шумахер и Баррикелло пришли первыми в 15 гонках из 17 возможных. Михаэль Шумахер стал абсолютным чемпионом, выиграв Гран-при Франции.

Михаэль Шумахер очень сильно повлиял на положение команды. В 2004 году команда Феррари получила очередную победу. Знаменитый гонщик стал семикратным чемпионом мира, и пятикратным победителем в составе команды.

В 2007 году Михаэль Шумахер готовился к Гран-при Европы. Но с гонщиком произошел несчастный случай, во время теста новой модели Феррари, Шумахер повредил шею и не смог представлять команду на европейском чемпионате. Тем не менее, Михаэлю нашли замену, которая и представляла команду на этом серьезном и важном событии.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/autosport/formula-1/chassis/ferrari/

Весь модельный ряд Ferrari. Эволюция автомобилей и история компании

Доброго времени суток!
Мы продолжаем серию рассказов про именитые бренды, про эволюцию их автомобилей. Сегодня поговорим про итальянского производителя роскошных спортивных автомобилей — Ferrari. Статью разобью на несколько частей, чтобы вам было комфортно читать. Постараюсь показать почти все модели и рассказать про создателя компании Энцо Феррари. Приятного просмотра!

Если понравится статья, то убедительная просьба поддержать нас лайком 👍, спасибо!

В семье владельца небольшой слесарной мастерской на окраине Модены родился второй ребёнок. Его назвали Энцо Ансельмо Феррари.

Энцо Феррари устраивается работать тест-пилотом в Турине.

Энцо Феррари переезжает в Милан и начинает работать в C.M.N.

Он принимает участие в гонках на Alfa Romeo Tipo 40/60. Показав отличный результат он заключает контракт с компанией.

Энцо получает должность официального тест-пилота Alfa Romeo. Он участвует во всех испытаниях и гонках.

За успехи в автоспорте Энцо Феррари удостаивается титула кавалера.

Энцо Феррари одерживает победу на автодроме Модены за рулём Alfa Romeo 6C-1500SS.

Энцо с друзьями-гонщиками основывает команду Scuderia Ferrari. Они выступали не только на машинах, но и на мотоциклах.

После соревнования «Трасса трёх провинций», Энцо Феррари завершает гоночную карьеру.

У Энцо рождается сын Альфредо и бывший гонщик сосредотачивается на руководстве командой.

Scuderia Ferrari входит в состав гоночного подразделения Alfa Romeo, с которым Энцо связывают долгие и тесные отношения.

Scuderia Ferrari разрабатывает автомобиль Alfa Romeo 158 Alfetta и прекращает деятельность.

Покинув Alfa Romeo, Энцо Феррари основывает в Модене новую компанию Auto-Avio Construzioni.

Для участия в гонках «Милле-Милья» разработана оригинальная модель 815.

Двигатель: рядный 8-цилиндровый объемом 1,5 литра
Мощность: 75 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: 170 км/ч
Выпущено: 2 шт.

Компания переезжает в Маранелло. Впоследствии город Модена станет настоящей Меккой для поклонников Ferrari.

Рождение автомобильной компании Ferrari.

Выпущена первая модель марки Ferrari — 125S.

Двигатель: V12 объемом 1,5 литра
Мощность: 118 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: 2 шт.

Ferrari побеждает в «Милле Милья» (тысячемильные гонки по итальянским дорогам общего пользования).

Начались продажи модели 166MM (она названа в честь победы в «Милле Милья»). Это первая Ferrari которая поступила в открытую продажу. 166MM является одним из десяти величайших Феррари за всю историю.

Двигатель: V12 объемом 2,0 литра
Мощность: 140 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: 220 км/ч
Выпущено: 47 шт.

Дебют первой машины Ferrari для «Формулы-1» — 125 F1. Цифры обозначают рабочий объём одного цилиндра ее двигателя.

Двигатель: V12 объемом 1,5 литра с нагнетателем
Мощность: 230 л.с., через год мощность увеличили до 280 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: — шт.

На базе 166MM разработана модель 166 Inter с кузовом от Carrozzeria Touring.

Двигатель: V12 объемом 2,0 литра
Мощность: 90 л.с. (один карбюратор) или 110 л.с. (три карбюратора)
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Выпущено: 38 шт.

Модель 166MM впервые участвует и побеждает в «24 часах Ле-Мана».

Модель 375 F1 впервые одерживает победу в гонках «Формула-1».

Дебют Ferrari 195.

Двигатель: V12 объемом 2,3 литра
Мощность: 130 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10,1 сек.
Максимальная скорость: 192 км/ч
Выпущено: 51 шт.

В гонках «Формулы-1» Ferrari одерживает победу над Alfa Romeo. Энцо Феррари прокомментировал это так: «Я убил собственную мать».

Представлена новая серия моделей — 340. И первым автомобилем который официально продавался в Америке стал Ferrari 340 America.

Двигатель: V12 объемом 4,1 литра
Мощность: 220 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 6,1 сек.
Максимальная скорость: 240 км/ч
Выпущено: 23 шт.

Дебют новинки 212 Vignale.

Двигатель: V12 объемом 2,6 литра
Мощность: 150 л.с. (один карбюратор) или 165 л.с. (три карбюратора)
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10,5 сек.
Максимальная скорость: 187 км/ч
Выпущено: 82 шт. (всех модификаций)

Представлена модель 212 Inter с простым и элегантным дизайном.

Дебют модели 225.

Двигатель: V12 объемом 2,7 литра
Мощность: 210 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: — сек.
Максимальная скорость: 230 км/ч
Выпущено: 21 шт.

Анонсирована модель 250 Europa. Впервые в этой серии автомобили сертифицированы для дорог общего пользования. Эта машина была весьма успешной.

Двигатель: V12 объемом 3,0 литра
Мощность: 200 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 7,9 сек.
Максимальная скорость: 218 км/ч
Выпущено: 45 шт. (всех модификаций)

Разработан новый гоночный болид 553F1. Она получила прозвище «акула».

Сын Энцо, Альфредо Феррари принимает участие в разработке двигателя для 246 F1 . Этот автомобиль назвали по его прозвищу — «Дино».

Двигатель: V6 объемом 2,5 литра
Мощность: 280 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: — сек.
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: — шт.

На этом первая часть подошла к концу. Обязательно читайте продолжение 👉 (ПЕРЕЙТИ)👈 .

Какой автомобиль из статьи вам понравился больше всего? Напишите в комментарии.
Если понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк 👍. Ее смогут увидеть больше людей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/ves-modelnyi-riad-ferrari-evoliuciia-avtomobilei-i-istoriia-kompanii-5fdf8f243713a37b86d64feb

Читайте также:  Портал госуслуг проверка автомобиля
Оцените статью