- Франшиза Carvizor — услуги подбора и проверки авто перед покупкой
- Описание франшизы по профессиональному подбору и проверке автомобилей перед покупкой «Carvizor»
- Как сделать успешный бизнес в сфере автосервиса по франшизе
- Обзор топ-5 популярных франшиз в России
- Вилгуд
- Бош автосервис
- Белый сервис
- Франшиза компании «Акари Кар»
Франшиза Carvizor — услуги подбора и проверки авто перед покупкой
Описание франшизы по профессиональному подбору и проверке автомобилей перед покупкой «Carvizor»
Сервис Carvizor делает безопасной покупку автомобиля на всей территории РФ и стран Таможенного союза. С Carvizor покупатель уверен в техническом и юридическом состоянии авто, может купить в любой точке РФ, безопасно расплатиться с продавцом, а также заказать услугу автоподбора и доставить желаемое авто, не выходя из дома. Продавец может проверить авто, попасть в базу продаваемых-проверенных авто сервиса Carvizor и сделать продажу быстрее.
Отличие франшизы и работы бизнес — модели данной франшизы от работы автосервиса или дилера: автосервис не заточен под проверку автомобиля перед покупкой.
Казалось бы, звучит бредово: как автосервис может быть не заточен под диагностику автомобилей? Но так и есть. Как работает автосервис? В автосервис обычно приезжают люди с вполне определенными жалобами, либо с конкретным диагнозом, либо просто на замену расходников. Задача автосервиса – произвести вполне конкретную работу по замене одной запчасти на другую. То есть они работают в условиях 100% определенности (или близко к этому). Соответственно, механики не тренируются работе в условиях неопределенности (технологический процесс этого не требует). Им для своей работы в подавляющем большинстве случаев не нужны инструкции, так как процесс по замене какой-либо детали вполне последователен и, при хороших знаниях, сложно что-то забыть или перепутать (как минимум детали лишние останутся), хотя нередко бывает и такое.
При проверке авто перед покупкой ситуация кардинально другая – перед экспертом стоит автомобиль без какой-либо исходной информации (жалобы, неисправности), продавец постоянно говорит об идеальности этого авто, время на проверку очень ограничено. При этом всем, необходимо ОЧЕНЬ внимательно проверить каждую мелочь, именно из мелочей можно «вытащить» наружу все проблемы. Обязательно должна быть подробнейшая инструкция по проверке, содержащая всё, вплоть до проверки каждого болта. У обычных автосервисов и дилеров таких инструкций, разумеется, нет — опять же, их технологии работы этого не требуют. Я хочу сказать, что разница именно в технологии проверки – в автосервисах она одна, в таких компаниях как Carvizor, совершенно другая.
Франчайзинговое предложение услуг подбора и проверки авто перед покупкой «Carvizor»
Стать филиалом единой федеральной сети «Carvizor» и получать доход от клиентов со всей страны.
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе «Carvizor»
Стартовые инвестиции: 1 млн. рублей
Срок окупаемости: от 8 до 12 месяцев (расчет на город с населением 250 000 человек)
Оборот в месяц: от 250 500 рублей
Роялти: 20%, 40 000 рублей
Паушальный взнос: 600 000 рублей.
В паушальный взнос входит:
- Использование зарегистрированного федерального бренда;
- использование автоматизированных систем управления;
- доступ к общей базе Битрикс24;
- готовые рекламные материалы и брендбук;
- ежемесячный рекламный бюджет от Правообладателя на 40 000 рублей;
- постоянное обучение технологическому процессу экспертов и их аттестация перед запуском филиала.
Иные текущие платежи: 10 000 рублей — содержание помещения.
Дополнительная информация о франшизе «Carvizor»
В технологии проверки автомобиля применяется 12 видов профессионального диагностического оборудования, которое позволяет довольно глубоко исследовать все узлы автомобиля. В нашем арсенале: толщиномер ЛКП, дефектоскоп металла, позволяющий видеть не заводские сварочные швы, следы изменения номерных агрегатов, профессиональный диагностический сканер, анализатор масла, компрессометры, измерители давления масла и топлива, автоподъемник, другие приборы. Только сертифицированные эксперты осуществляют проверку и постоянно проходят обучение.
Истории успеха «Carvizor»
- Динамично развивающиеся открытые филиалы;
- есть значительные темпы роста выручки от месяца к месяцу и это уже позитивная тенденция;
- заочное обучение команды компании в бизнес-школе: Акселератор ФРИИ – лучшая программа в России для ускоренного развития бизнеса в интернете.
- Желание зарабатывать на востребованном и растущем рынке услуг по подбору авто и проверке авто перед покупкой, финансовая возможность ежемесячного вложения в рекламу.
- Искомое помещение должно быть презентабельным, иметь возможность внешнего оформления в стиле и цветовых решениях компании CARVIZOR. Внутренняя отделка должна быть в хорошем состоянии, равномерная. К примеру, если помещение кирпичное, оно должно быть оштукатурено и окрашено.
- Площадь помещения должна быть не менее 40 м2.
- Высота потолков должна быть не менее 4-х метров.
- Возможность подключить ПРОВОДНОЙ интернет со скоростью от 4 Мбит/с.
- Бетонный пол, на который возможно установить автомобильный подъемник.
- Помещение НЕ ДОЛЖНО быть в гаражном массиве.
- Хороший автомобильный подъезд (ровная дорога и беспрепятственный доступ).
- Понятный адрес. Для регистрации в 2ГИС и легкости объяснения клиентам.
- Отопление, для комфортной работы в холодное время года.
Преимущества франшизы услуг подбора и проверки авто перед покупкой «Carvizor»
- Собственная эффективная разработанная модель технологии проверки авто и подбора авто,
- полный комплекс услуг: подбор, проверка, договор купли-продажи,
- единая федеральная сеть по всей РФ,
- централизованный колл-центр с возможностью предоставления услуги клиенту между филиалами,
- зарегистрированный товарный знак,
- полный брендбук,
- ежемесячная федеральная реклама с стороны правообладателя,
- автоматизированные бизнес процессы, в том числе мобильное приложение для технических экспертов.
Источник статьи: http://topfranchise.ru/products/franshiza-carvizor-uslugi-podbora-i-proverki-avto-pered-pokupkoy/
Как сделать успешный бизнес в сфере автосервиса по франшизе
Франшиза автосервиса с узнаваемым в России брендом – одна из предпринимательских идей. Для определения эффективности бизнеса следует выяснить емкость рынка сервисных услуг в период кризиса и особенность складывающихся партнерских отношений с франчайзером.
По данным проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» маркетингового исследования по 69 крупным регионам РФ, в которых числится более 97% парка легковых автомобилей, емкость рынка составила 524,2 млрд руб. Также был рассчитан потенциал рынка (141,9 млрд рублей), под которым подразумеваются работы по ремонту и обслуживанию автомобилей (производимые лично автовладельцами или механиками-частниками) в денежном выражении.
Рис. 1. Емкость рынка сервисных услуг в России в 2016г. Источник: АВТОСТАТ
Приведенная статистика показывает, что возможности для вхождения на рынок автосервиса имеются – он не достиг еще своего потолка.
С целью минимизации рисков лучшим способом входа на рынок будет являться покупка франшизы известного автосервиса.
Франшиза – это работа под маркой известного бренда с уплатой определенного вознаграждения (роялти) компании-франчайзеру, предполагающая единые высокие стандарты обслуживания.
Обзор топ-5 популярных франшиз в России
Рассмотрим популярные компании, предоставляющие свои услуги по франшизе в сфере авторемонта. Анализ предложений по франшизе на специализированных сайтах позволил сделать сравнительную характеристику основных требований к франчайзи.
|
|
В зависимости от планируемого объема инвестиций, бизнесмен может выбрать тот или иной сегмент автосервиса.
Помимо обучения сотрудников предприятия-франчайзи, компания Бош предлагает:
- бизнес-план;
- программное обеспечение для компьютерного обслуживания автомобилей;
- специальную фирменную одежду.
К компании-партнеру Бош выставляет достаточно жесткие требования – обязательно наличие помещений, обусловленных стандартами компании: ремонтная и клиентская зоны, склад запчастей, магазин, мастерская, прием автомашин на обслуживание. Общий размер для удовлетворения всех требований должен составлять не менее 450 м². Ежегодная выплата роялти составляет 90 000 руб. в год (1400 Евро). На территории СТО в Бош-Shope должна осуществляться годовая реализация запчастей от франчайзера на сумму не менее 18 000 Евро.
Корейский автомобильный концерн КИА, чьи автомобили получили широкую популярность в России, вслед за продажами авто запускает собственную линейку автосервисов для обслуживания своей техники. Подключаемый в франчайзинговую сеть автосервис вправе рассчитывать на поддержку единого call-центра, возможность централизованной покупки запчастей со скидками по партнерской программе и помощь в подборе специализированного оборудования.
Основные требования к автосервису, планирующему приобретение франшизы, следующие.