- Самые качественные «французы» в России: ТОП-10
- 1. Citroen DS5
- 2. Peugeot 3008
- 3. Peugeot 4008
- 4. Citroen C-Crosser
- 5. Сitroen C4 Сactus
- 6 . Citroen C4 Aircross
- 7. Renault Duster
- 8. Renault Talisman
- 9. Peugeot Partner
- 10. Citroen Berlingo
- Рейтинг лучших французских автомобилей 2020 года
- Peugeot 308 GTi
- Обзор Peugeot 308 GTi 2018 года
- Peugeot 5008 GT
- Что вы получаете
- Что внутри
- Под капотом
- На дороге
- Alpine A110
- Комплектация
- Renault Kangoo
- Трансмиссия и производительность
- Пространство, практичность и полезная нагрузка
- Комфорт и безопасность
Самые качественные «французы» в России: ТОП-10
Статья о качественных французских автомобилях в России — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать «француза».
Содержание статьи:
- Citroen DS5
- Peugeot 3008
- Пежо 4008
- Citroen C-Crosser
- Сitroen C4 Сactus
- Ситроен C4 Aircross
- Renault Duster
- Рено Талисман
- Peugeot Partner
- Citroen Berlingo
- Видео о том стоит ли покупать французский автомобиль
Вот уже несколько лет как французские автомобили покинули лидирующие позиции во всех мировых авторейтингах и в сердцах автомобилистов. Их вытеснила массовая японская, китайская и корейская промышленность, хотя и абсолютно незаслуженно. «Французов» отличает лаконичный, элегантный дизайн и невероятный комфорт. Однако стремление к совершенству порой приводит к обратному эффекту – в процессе внедрения новых технологий инженеры могут задействовать не апробированное оборудование, вызывающее неполадки. В итоге о машинах пошла сомнительная слава транспорта, который слишком часто ломается и требует дорогостоящего ремонта.
В обзоре выделим те модели, которые сочетают в себе комфорт, стиль, хорошее оборудование, и при этом не будут разорять своего владельца затратами на обслуживание.
1. Citroen DS5
Его можно назвать флагманом французского автопрома, относящимся к премиальному бизнес-классу. Внушительный хетчбэк немного напоминает давно почившего в истории Renault Vel Satis, но куда более радует глаз формами и пропорциями, создавая такое ощущение роскоши и комфорта, будто вы находитесь как минимум в Bentley или Ferrari.
В отделке салона использованы великолепные материалы: тончайшей выделки кожа для украшения передней панели, обивки кресел и даже дверей, качественный пластик и алюминий для украшения центральной консоли.
Мультимедийная система обеспечивает водителя всеми современными функциями: синхронизацией со смартфоном, видео и аудиозвонками, фильмами и музыкой на огромной сенсорном дисплее.
Французские автопроизводители редко оснащают свои модели сверхмощными двигателями большого объема. Европа более благосклонна к дизелям, более экономичным и экологичным, а потому пользующимся повышенным спросом. Скромный 2-литровый двигатель имеет несколько модификаций, содержащих в себе от 120 до 180 л.с.. А единственный 1,6-литровый бензиновый вариант в разном исполнении может выдать от 150 до 210 сил. Учитывая моду на гибридные модели, Citroen также предлагает свою версию, имеющую 1.6-литровый дизельный агрегат и два электромотора.
Место в данном рейтинге модель завоевала благодаря своей непревзойденной комфортабельности, которой обязана тщательно проработанной конструкции и оснащению. Работающие по технологии PLV амортизаторы с помощью электроники регулируют свою жёсткость под дорожное покрытие, достигая идеального баланса управляемости и комфорта.
Высоко ценят владельцы и биксеноновые светодиодные фары, которые обеспечивают великолепную видимость в любое время суток и любую погоду.
Тестирование этой модели, сравнение с другими мировыми брендами позволило однозначно заявить, что по техническому и дизайнерскому уровню, по шумоизоляции и качеству отделки, сборке и эксплуатации машина не уступает таким автомобильным монстрам, как Cadillac и Lexus.
2. Peugeot 3008
Хотя производитель позиционирует автомобиль как кроссовер, фактически он представляет собой компактный минивэн, в крайнем случае – хетчбэк. Он имеет переднеприводную трансмиссию и небольшой клиренс, позволяющий ездить только по городу.
Дизайн модели радует глаз внушительными, но динамичными и эффектными элементами. Изобилие хрома на передней части, серебряная окантовка бампера, затемненные задние фары придаею автомобилю спортивный облик.
Выгодно отличает данную модель от настоящего спорткара внутреннее пространство. Широкие кресла удобны для пассажиров любой комплекции, а на заднем сидении даже трое взрослых людей не почувствуют себя стесненными. Впечатляет и багажное отделение, в котором разместится и садовый инвентарь, и несколько чемоданов, и широкоэкранный телевизор.
Ассортимент силовых агрегатов представлен в следующем составе:
- турбодизельный 110-сильный двигатель на 1,6 литра;
- 2-литровый дизельный мощностью от 150 до 163 л.с.;
- 1,6-литровый атмосферный бензиновый 120-сильный;
- 1,6-литровый турбированный бензиновый 156-сильный.
Выпускают автомобиль и в гибридной версии, сходной с предыдущим представителем, но с менее мощным агрегатом – в 163 силы.
К недостаткам можно отнести заднюю полузависимую подвеску, которая упрощает ее ремонт и снижает стоимость на модель, но приводит к худшей управляемости. Опционально к автомобилю предлагаются амортизаторы, работающие по технологии Dynamic Rolling Control, снижающей крен и повышающей жёсткость на поворотах. Отличает эту систему отсутствие электроники — функция осуществляется на чистой физике: демпфирующая жидкость под действием силы тяжести переливается между резервуарами.
3. Peugeot 4008
Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.
Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.
Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:
- 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
- 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.
Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.
4. Citroen C-Crosser
Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.
Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.
5. Сitroen C4 Сactus
Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.
Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.
Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.
Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.
6 . Citroen C4 Aircross
Еще один французский кроссовер, имеющий интересный ассортимент двигателей. Удивительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет очень скромный расход, что приятно порадует владельца. Наиболее динамичной следует назвать 5-ступенчатую механическую коробку, чем роботизированный вариант.
Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, первая из которых значительно выигрывает по техническим показателям. Прекрасно управляемый, мгновенно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все же не предназначен для настоящего бездорожья.
Даже неплохая, надежная подвеска настроена именно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью максимальной защиты своего владельца и его пассажиров.
7. Renault Duster
Его можно назвать одной из самых популярных моделей среди российских автомобилистов. После недавнего рестайлинга машина приобрела новую фальшрадиаторную решетку, придавшую облику более агрессивный, хищный вид.
Салон в предыдущих версиях оставлял желать лучшего, что было вполне оправдано более чем бюджетной ценой за такой кроссовер. Однако теперь его функциональность возросла в разы, он приобрел практичную приборную панель, качественный мультимедийный комплекс, достойную отделку и шумоизоляцию.
Но более всего привлекает техническая сторона автомобиля, ведь инженеры тщательно поработали над линейкой силовых установок. Теперь двигатели могут похвастать не только повышенной мощностью, но и экономией топлива.
Базовым считается 1,6-литровый бензиновый мотор, который теперь получил 114 л.с., 5-ступенчатую механику с передним приводом или 6-ступенчатую с полным приводом. Двухлитровый мотор приобрел дополнительно на 6 «лошадей» больше, а 1,5-литровый дизельный – на 19 л.с.. К сожалению, ни один из вариантов не оснащен автоматической трансмиссией.
8. Renault Talisman
Говоря о седане бизнес-класса и потребители, и эксперты отзываются только с приставкой «самый». Все в нем действительно имеет превосходную степень: невероятно шикарная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и яркой оптикой, изысканными дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такова, что там можно устроить небольшую вечеринку, а багажник вмещает до 608 литров.
Модель буквально нашпигована разнообразными электронными помощниками и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе движения, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора наилучшего режима движения.
Труден будет выбор силового агрегата, который в Renault Talisman представлен в 5 вариантах – 2 бензиновых и 3 дизельных.
9. Peugeot Partner
Минивен для большой семьи или коммерческих перевозок, помимо вместительности и надежности, еще и обладает достойной проходимостью. Внешне он не производит впечатление «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со стильными дисками, выштамповка на кузове, крупное остекление. Его можно с полным правом назвать одним из наиболее стильных фургонов в своем классе.
Наиболее востребована модель с дизельными двигателями, которых имеется сразу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно рассмотреть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 или 120 л.с.
Безусловно, можно найти более совершенные, технически укомплектованные, более мощные автомобили, но в сочетании стоимости с качеством Peugeot Partner идеален.
10. Citroen Berlingo
Еще один высококачественный фургон, который часто выбирают большие семьи, любящие путешествовать на собственном транспорте. Его можно приобрести с классической раздвижной дверью, а также с двумя распашными. Объем багажного отделения составляет все 3000 литров, однако если приобрести модель с 7 местами, то они будут установлены именно за счет уменьшения багажника.
Стильный обтекаемый внешний вид полностью гармонирует с необычным салоном, имеющим 7-дюймовых дисплей, функциональную приборную панель, кресла с боковой поддержкой.
В Россию он поставляется с двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями на 110 и 120 л.с. при объеме в 1,6 литра и дизельным агрегатом того же объема на 90 л.с..
Французский автопром не имеет такой громкой славы, как японские или немецкие конкуренты. Он не может похвастать ни суперкарами, ни представительскими седанами. Зато он всегда оригинален, стилен, комфортабелен и, как показывают экспертные и любительские отзывы, весьма надежен.
Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2319-samye-kachestvennye-francuzy-v-rossii-top-10.html
Рейтинг лучших французских автомобилей 2020 года
Однако есть у них и свои недостатки — стремясь довести характеристики своих транспортных средств до совершенства, французские инженеры часто используют новейшие технические решения, которые ещё не прошли длительную апробацию. В результате надёжность автомобилей страдает, что приводит к их частым поломкам и к дорогостоящему ремонту.
В этой статье мы рассмотрим те французские автомобили, которые порадуют вас эстетикой и комфортом, а также не заставят тратить много денег на обслуживание. Кроме того, мы сравним машины из Франции и по другим параметрам.
Peugeot 308 GTi
Французская марка машин Peugeot славится крутыми авто с тех пор, как ещё в 1984 году был выпущен культовый 205 GTi. В 2018 году бренд предлагает два хэтчбека, 208 GTi и 308 GTi, и именно последний водители оценили больше всего.
Французская машина Peugeot начал с впечатляющего и лёгкого веса 308 и добавил 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 кВт/330 Нм. Он передаёт мощность к передним колёсам через механическую КПП с шестью скоростями. Это может быть не самый быстрый или самый мощный автомобиль, но он один из самых резвых и манёвренных.
Обзор Peugeot 308 GTi 2018 года
Ответ Peugeot на такие небольшие автомобили, как Volkswagen Golf, компактный пятидверный хэтчбек, сочетающий европейский стиль и изысканность с достойным уровнем технологий и оснащения. У 308 есть три уровня комплектации – Active, Allure и GTi, ориентированные на производительность.
Peugeot 308 GTi
Французские автомобили модели Active оснащены 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 96 кВт и 230 Нм в стандартной комплектации, приводящим в движение передние колёса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник и функция камеры заднего вида на центральном 9,7-дюймовом сенсорном экране, а также подключение с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Галогенные фары и 16-дюймовые колёса выделяют Active из общего потока авто на дороге.
Легковые модели Allure среднего класса выпускаются с 17-дюймовыми колёсами (или 18 за дополнительную плату), светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, интеллектуальными ключами и вспомогательными средствами для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и мёртвой точки, а также систему самостоятельной парковки.
Оснащённый в стандартной комплектации тем же 1,2-литровым двигателем, что и Active, Allure также доступен с 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбодизелем мощностью 110 кВт, 370 Нм и в качестве более вместительного универсала.
Peugeot 308 GTi
На вершине диапазона французских авто модель 308 GTi оснащена 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 200 кВт и 330 Нм, приводящим передние колёса через единственную механическую коробку передач в диапазоне. GTi основывается на наборе, доступном в других моделях со спортивными дополнениями салона, включая алюминиевые педали и хорошо укреплённые сиденья, а также красную строчку по всей кабине. GTi также оснащён 19-дюймовыми колёсами, двойным выхлопом, отделкой алькантарой и другими мелочами, чтобы поднять привлекательность по сравнению с обычными моделями.
- Peugeot 308 Active Petrol – $26990.
- Peugeot 308 Allure Petrol – $31990.
- Peugeot 308 Allure Diesel – $35990.
- Peugeot 308 Allure Touring Diesel – $37990.
- Peugeot 308 GTi – $45990.
Peugeot 5008 GT
Недавно автомобиль Франции Peugeot продемонстрировал свою способность делать отличные внедорожники. Сначала появился новейший 3008 – французская альтернатива Volkswagen Tiguan – и последовал за ним семиместный 5008, который представляет собой стильный и практичный внедорожник с красивым салоном и гибким расположением сидений.
Peugeot 5008 GT
Авто хорошо оборудовано за свои деньги и покрыто пятилетней гарантией. Внедорожник оснащён маленькими, но мощными бензиновыми или дизельными двигателями, которые также впечатляюще эффективны.
- Стильный салон с гибким пространством.
- Много оборудования за эти деньги.
- Пятилетняя гарантия.
- Третий ряд места тесен.
- Небольшой руль может немного раздражать.
- Невысокая стоимость при перепродаже в перспективе.
Peugeot – это новейшая марка в списке лучших авто, которая пытается позиционировать себя как вариант «полу-премиум», предлагающая престиж по более доступным ценам, чем известные люксовые бренды.
Что вы получаете
Peugeot признала, что немногие покупатели предпочитают более дешёвые модели, поэтому решили отказаться от базовой комплектации Active. Вместо этого диапазон 5008 начинается с Allure с $42990, поднимается до GT-Line за $46990, а затем заканчивается моделью GT за $52990, которую мы тестируем здесь. Помимо отличий в оснащении, GT получает 2,0-литровый турбодизельный двигатель, в то время как Allure и GT-Line используют 1,6-литровый турбированный бензин.
Стандартная комплектация Allure включает 18-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый ёмкостный сенсорный экран, отделанный кожей руль, навигацию, цифровое радио, камеру объёмного обзора, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение.
За дополнительные деньги, помимо модернизации мотора, GT добавляет светодиодные фары с системой помощи и дальним светом, электрическую заднюю дверь с бесключевым доступом, электрически регулируемое сиденье водителя с функцией массажа, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения, чёрную крышу, хромированные зеркальные рамы, удлинители колёсных арок, «спортивную» решётка и 19-дюймовые «сплавы».
Что внутри
5008 имеет один из самых стильных интерьеров на рынке сегодня. Элитный представитель французского бренда лучше всего отражается в стильной компоновке салона, которая окружает пассажиров комбинацией материалов высшего качества. Салон выглядит великолепно, начиная от алькантары, покрывающей большие участки приборной панели, и заканчивая цифровым приборным дисплеем, вплоть до распределительного устройства с металлическим покрытием.
Что касается пространства, семейный внедорожник 5008 доставляет места, особенно в среднем ряду. В отличие от большинства конкурентов, с двумя широкими боковыми сиденьями и тесным центральным местом, 5008 имеет три отдельных кресла, что делает его лучшим пятиместным авто для семьи.
Сидения в третьем ряду довольно узкие и требуют, чтобы сиденья второго ряда выдвигались вперёд. Но 5008 – это не настоящий семиместный автомобиль, а пятиместный с двумя дополнительными местами для нерегулярного использования. Исходя из этого, сзади достаточно места, но есть возможность полностью убрать сиденья третьего ряда, если вам нужно дополнительное место для багажа.
Салон Peugeot 5008 GT
Багажник также щедр по размеру и объёму – более чем достаточно для небольшой семьи – хотя очевидно, что появление дополнительных сидений приведёт к значительному поглощению в грузовом отсеке.
Под капотом
Как упоминалось выше, модель автопрома GT получает уникальный двигатель в линейке 5008, 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель. Он может похвастаться мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, что является щедрыми показателями для компактного семейного внедорожника. С максимальным крутящим моментом, доступным всего от 2000 об/мин, GT чувствует себя сильнее, чем его бензиновые братья, и имеет хорошее ускорение. Двигатель соединён с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.
Заявленное комбинированное потребление в 4,8 литра на 100 км. – это действительно впечатляющий расход для семиместного внедорожника, но, очевидно, если вы загрузите все сиденья, не ожидайте увидеть эту цифру.
На дороге
Сочетание меньших габаритов и меньшего веса, чем у полноразмерного семиместного автомобиля, означает, что 5008 будет более точным и уравновешенным, чем вы ожидаете. Рулевое управление прямое, и, хотя в поворотах кузов немного кренится, оно чувствительно реагирует на ваши сигналы.
Подвеска предлагает хороший баланс контроля. Вы заметите острые неровности на дороге, но авто с лёгкостью поглощает небольшие удары. Тем не менее вы можете услышать их больше, чем вы чувствуете, потому что подвеска иногда может быть шумной, что является самым большим недостатком среди остальных динамических характеристик.
Для тех, кто ищет среднеразмерный внедорожник с дополнительной гибкостью семиместного автомобиля, 5008 будет одним из лучших выборов.
Цена и технические характеристики
- Цена от 52990 $.
- Двигатель 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель.
- Мощность 180 л. с. при 3750 об/мин.
- Крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин.
- Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая, передний привод.
- Расход топлива 4,8 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Alpine A110
Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.
Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.
Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.
Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.
Комплектация
Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.
Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.
Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями.
Цены и технические характеристики:
- Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
- Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
- Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
- Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
- Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
- Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Renault Kangoo
Kangoo существует уже долгое время – но его всё ещё часто упускают из виду. Авто содержит множество дополнений и практических элементов, которые не доступны его конкурентам. С ценой чуть менее 30 000 долларов США, Kangoo не самый дешёвый французский автомобиль, но стоимость компенсируется там, где это имеет значение.
Наш тестовый автомобиль оснащён автоматической коробкой передач (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением), которая может быть установлена на Volkswagen, но вообще отсутствует на Citroen, и имеет самый низкий расход топлива с заявленным средним значением 5,4 л. на 100 км., что должно обеспечивать расстояние около 1000 км. между заправками с баком объёмом 60 л.
Он может не обладать самой большой грузоподъёмностью, но хрупкий маленький мотор помогает ему легко преодолевать груз, который он перевозит, а автоматическая коробка передач позволяет легко перемещаться по городу. В других местах благодаря обширному переднему ветровому стеклу открывается великолепный обзор, а в багажном отсеке имеются крюки для крепления на полу и к стенам, что позволяет удерживать более высокие нагрузки – например, растения, если вы, например, ландшафтный дизайнер.
Трансмиссия и производительность
Kangoo оснащён 1,5-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который производит скромную мощность 110 л. с. и 250 Нм, и приводит в движение передние колёса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Несмотря на свою мощность, двигатель достаточно проворен на дороге и плавно разворачивается с минимальной скоростью турбо-лага.
Автоматическая трансмиссия также играет свою роль, плавно переключая передачи на ходу и интуитивно удерживая двигатель в лучшем положении. Это потрясающая комбинация трансмиссии, которая делает лёгкую работу своей нагрузки, будучи экономной и эффективной.
Пространство, практичность и полезная нагрузка
Kangoo предлагается с тремя вариантами кузова – Compact, Maxi и Crew – для разнообразных целей. Версия Maxi основана на более длинной колёсной базе, чтобы создать большую нагрузку, чем меньшая модель Compact, в то время как Crew такой же длины, но предлагает дополнительный ряд задних сидений.
В конфигурации Maxi имеет четыре кубических метра грузового пространства благодаря пространству длиной 1862 мм., высотой 1252 мм. и диагональю задней двери 1252 мм. – достаточно широкой, чтобы поместить стандартный поддон. Kangoo имеет общую грузоподъёмность 850 кг. и может буксировать до 1050 кг. с прицепом с тормозом.
Салон Renault Kangoo
- Плавная и мощная трансмиссия.
- Точки крепления двойной высоты.
- Большое грузовое пространство.
- Отсутствие удобных мест для хранения мелких предметов.
- Самая низкая полезная нагрузка.
Комфорт и безопасность
Как и в случае с большинством небольших фургонов этого типа, кабина довольно и надёжна проста с прочными материалами, которые рассчитаны на тяжёлую жизнь на дороге. Стоит также выделить поддерживающие передние сиденья с большим количеством регулировки положения водителя, что делает его удобным местом для того, чтобы проводить часы за рулём.
Есть простая аудиосистема с подключением телефона по Bluetooth, кондиционером и стеклоподъёмниками, но на приборной панели много пустых мест, которые лучше использовать для умного хранения мелких предметов. Модель Maxi поставляется только с задними парковочными датчиками, но в качестве опции доступна информационно-развлекательная система более высокого класса со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.
Kangoo имеет четыре базовые подушки безопасности, противоскользящие тормоза и систему контроля устойчивости, а также получил четырехзвездочный рейтинг краш-теста ANCAP, когда впервые был протестирован в 2011 году с хорошей защитой пассажиров и минимальной защитой пешеходов.
Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-frantsuzskie-avtomobili.html