Рейтинг лучших французских автомобилей 2020 года
Однако есть у них и свои недостатки — стремясь довести характеристики своих транспортных средств до совершенства, французские инженеры часто используют новейшие технические решения, которые ещё не прошли длительную апробацию. В результате надёжность автомобилей страдает, что приводит к их частым поломкам и к дорогостоящему ремонту.
В этой статье мы рассмотрим те французские автомобили, которые порадуют вас эстетикой и комфортом, а также не заставят тратить много денег на обслуживание. Кроме того, мы сравним машины из Франции и по другим параметрам.
Peugeot 308 GTi
Французская марка машин Peugeot славится крутыми авто с тех пор, как ещё в 1984 году был выпущен культовый 205 GTi. В 2018 году бренд предлагает два хэтчбека, 208 GTi и 308 GTi, и именно последний водители оценили больше всего.
Французская машина Peugeot начал с впечатляющего и лёгкого веса 308 и добавил 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 кВт/330 Нм. Он передаёт мощность к передним колёсам через механическую КПП с шестью скоростями. Это может быть не самый быстрый или самый мощный автомобиль, но он один из самых резвых и манёвренных.
Обзор Peugeot 308 GTi 2018 года
Ответ Peugeot на такие небольшие автомобили, как Volkswagen Golf, компактный пятидверный хэтчбек, сочетающий европейский стиль и изысканность с достойным уровнем технологий и оснащения. У 308 есть три уровня комплектации – Active, Allure и GTi, ориентированные на производительность.
Peugeot 308 GTi
Французские автомобили модели Active оснащены 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 96 кВт и 230 Нм в стандартной комплектации, приводящим в движение передние колёса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник и функция камеры заднего вида на центральном 9,7-дюймовом сенсорном экране, а также подключение с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Галогенные фары и 16-дюймовые колёса выделяют Active из общего потока авто на дороге.
Легковые модели Allure среднего класса выпускаются с 17-дюймовыми колёсами (или 18 за дополнительную плату), светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, интеллектуальными ключами и вспомогательными средствами для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и мёртвой точки, а также систему самостоятельной парковки.
Оснащённый в стандартной комплектации тем же 1,2-литровым двигателем, что и Active, Allure также доступен с 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбодизелем мощностью 110 кВт, 370 Нм и в качестве более вместительного универсала.
Peugeot 308 GTi
На вершине диапазона французских авто модель 308 GTi оснащена 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 200 кВт и 330 Нм, приводящим передние колёса через единственную механическую коробку передач в диапазоне. GTi основывается на наборе, доступном в других моделях со спортивными дополнениями салона, включая алюминиевые педали и хорошо укреплённые сиденья, а также красную строчку по всей кабине. GTi также оснащён 19-дюймовыми колёсами, двойным выхлопом, отделкой алькантарой и другими мелочами, чтобы поднять привлекательность по сравнению с обычными моделями.
- Peugeot 308 Active Petrol – $26990.
- Peugeot 308 Allure Petrol – $31990.
- Peugeot 308 Allure Diesel – $35990.
- Peugeot 308 Allure Touring Diesel – $37990.
- Peugeot 308 GTi – $45990.
Peugeot 5008 GT
Недавно автомобиль Франции Peugeot продемонстрировал свою способность делать отличные внедорожники. Сначала появился новейший 3008 – французская альтернатива Volkswagen Tiguan – и последовал за ним семиместный 5008, который представляет собой стильный и практичный внедорожник с красивым салоном и гибким расположением сидений.
Peugeot 5008 GT
Авто хорошо оборудовано за свои деньги и покрыто пятилетней гарантией. Внедорожник оснащён маленькими, но мощными бензиновыми или дизельными двигателями, которые также впечатляюще эффективны.
- Стильный салон с гибким пространством.
- Много оборудования за эти деньги.
- Пятилетняя гарантия.
- Третий ряд места тесен.
- Небольшой руль может немного раздражать.
- Невысокая стоимость при перепродаже в перспективе.
Peugeot – это новейшая марка в списке лучших авто, которая пытается позиционировать себя как вариант «полу-премиум», предлагающая престиж по более доступным ценам, чем известные люксовые бренды.
Что вы получаете
Peugeot признала, что немногие покупатели предпочитают более дешёвые модели, поэтому решили отказаться от базовой комплектации Active. Вместо этого диапазон 5008 начинается с Allure с $42990, поднимается до GT-Line за $46990, а затем заканчивается моделью GT за $52990, которую мы тестируем здесь. Помимо отличий в оснащении, GT получает 2,0-литровый турбодизельный двигатель, в то время как Allure и GT-Line используют 1,6-литровый турбированный бензин.
Стандартная комплектация Allure включает 18-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый ёмкостный сенсорный экран, отделанный кожей руль, навигацию, цифровое радио, камеру объёмного обзора, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение.
За дополнительные деньги, помимо модернизации мотора, GT добавляет светодиодные фары с системой помощи и дальним светом, электрическую заднюю дверь с бесключевым доступом, электрически регулируемое сиденье водителя с функцией массажа, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения, чёрную крышу, хромированные зеркальные рамы, удлинители колёсных арок, «спортивную» решётка и 19-дюймовые «сплавы».
Что внутри
5008 имеет один из самых стильных интерьеров на рынке сегодня. Элитный представитель французского бренда лучше всего отражается в стильной компоновке салона, которая окружает пассажиров комбинацией материалов высшего качества. Салон выглядит великолепно, начиная от алькантары, покрывающей большие участки приборной панели, и заканчивая цифровым приборным дисплеем, вплоть до распределительного устройства с металлическим покрытием.
Что касается пространства, семейный внедорожник 5008 доставляет места, особенно в среднем ряду. В отличие от большинства конкурентов, с двумя широкими боковыми сиденьями и тесным центральным местом, 5008 имеет три отдельных кресла, что делает его лучшим пятиместным авто для семьи.
Сидения в третьем ряду довольно узкие и требуют, чтобы сиденья второго ряда выдвигались вперёд. Но 5008 – это не настоящий семиместный автомобиль, а пятиместный с двумя дополнительными местами для нерегулярного использования. Исходя из этого, сзади достаточно места, но есть возможность полностью убрать сиденья третьего ряда, если вам нужно дополнительное место для багажа.
Салон Peugeot 5008 GT
Багажник также щедр по размеру и объёму – более чем достаточно для небольшой семьи – хотя очевидно, что появление дополнительных сидений приведёт к значительному поглощению в грузовом отсеке.
Под капотом
Как упоминалось выше, модель автопрома GT получает уникальный двигатель в линейке 5008, 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель. Он может похвастаться мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, что является щедрыми показателями для компактного семейного внедорожника. С максимальным крутящим моментом, доступным всего от 2000 об/мин, GT чувствует себя сильнее, чем его бензиновые братья, и имеет хорошее ускорение. Двигатель соединён с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.
Заявленное комбинированное потребление в 4,8 литра на 100 км. – это действительно впечатляющий расход для семиместного внедорожника, но, очевидно, если вы загрузите все сиденья, не ожидайте увидеть эту цифру.
На дороге
Сочетание меньших габаритов и меньшего веса, чем у полноразмерного семиместного автомобиля, означает, что 5008 будет более точным и уравновешенным, чем вы ожидаете. Рулевое управление прямое, и, хотя в поворотах кузов немного кренится, оно чувствительно реагирует на ваши сигналы.
Подвеска предлагает хороший баланс контроля. Вы заметите острые неровности на дороге, но авто с лёгкостью поглощает небольшие удары. Тем не менее вы можете услышать их больше, чем вы чувствуете, потому что подвеска иногда может быть шумной, что является самым большим недостатком среди остальных динамических характеристик.
Для тех, кто ищет среднеразмерный внедорожник с дополнительной гибкостью семиместного автомобиля, 5008 будет одним из лучших выборов.
Цена и технические характеристики
- Цена от 52990 $.
- Двигатель 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель.
- Мощность 180 л. с. при 3750 об/мин.
- Крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин.
- Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая, передний привод.
- Расход топлива 4,8 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Alpine A110
Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.
Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.
Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.
Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.
Комплектация
Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.
Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.
Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями.
Цены и технические характеристики:
- Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
- Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
- Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
- Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
- Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
- Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Renault Kangoo
Kangoo существует уже долгое время – но его всё ещё часто упускают из виду. Авто содержит множество дополнений и практических элементов, которые не доступны его конкурентам. С ценой чуть менее 30 000 долларов США, Kangoo не самый дешёвый французский автомобиль, но стоимость компенсируется там, где это имеет значение.
Наш тестовый автомобиль оснащён автоматической коробкой передач (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением), которая может быть установлена на Volkswagen, но вообще отсутствует на Citroen, и имеет самый низкий расход топлива с заявленным средним значением 5,4 л. на 100 км., что должно обеспечивать расстояние около 1000 км. между заправками с баком объёмом 60 л.
Он может не обладать самой большой грузоподъёмностью, но хрупкий маленький мотор помогает ему легко преодолевать груз, который он перевозит, а автоматическая коробка передач позволяет легко перемещаться по городу. В других местах благодаря обширному переднему ветровому стеклу открывается великолепный обзор, а в багажном отсеке имеются крюки для крепления на полу и к стенам, что позволяет удерживать более высокие нагрузки – например, растения, если вы, например, ландшафтный дизайнер.
Трансмиссия и производительность
Kangoo оснащён 1,5-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который производит скромную мощность 110 л. с. и 250 Нм, и приводит в движение передние колёса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Несмотря на свою мощность, двигатель достаточно проворен на дороге и плавно разворачивается с минимальной скоростью турбо-лага.
Автоматическая трансмиссия также играет свою роль, плавно переключая передачи на ходу и интуитивно удерживая двигатель в лучшем положении. Это потрясающая комбинация трансмиссии, которая делает лёгкую работу своей нагрузки, будучи экономной и эффективной.
Пространство, практичность и полезная нагрузка
Kangoo предлагается с тремя вариантами кузова – Compact, Maxi и Crew – для разнообразных целей. Версия Maxi основана на более длинной колёсной базе, чтобы создать большую нагрузку, чем меньшая модель Compact, в то время как Crew такой же длины, но предлагает дополнительный ряд задних сидений.
В конфигурации Maxi имеет четыре кубических метра грузового пространства благодаря пространству длиной 1862 мм., высотой 1252 мм. и диагональю задней двери 1252 мм. – достаточно широкой, чтобы поместить стандартный поддон. Kangoo имеет общую грузоподъёмность 850 кг. и может буксировать до 1050 кг. с прицепом с тормозом.
Салон Renault Kangoo
- Плавная и мощная трансмиссия.
- Точки крепления двойной высоты.
- Большое грузовое пространство.
- Отсутствие удобных мест для хранения мелких предметов.
- Самая низкая полезная нагрузка.
Комфорт и безопасность
Как и в случае с большинством небольших фургонов этого типа, кабина довольно и надёжна проста с прочными материалами, которые рассчитаны на тяжёлую жизнь на дороге. Стоит также выделить поддерживающие передние сиденья с большим количеством регулировки положения водителя, что делает его удобным местом для того, чтобы проводить часы за рулём.
Есть простая аудиосистема с подключением телефона по Bluetooth, кондиционером и стеклоподъёмниками, но на приборной панели много пустых мест, которые лучше использовать для умного хранения мелких предметов. Модель Maxi поставляется только с задними парковочными датчиками, но в качестве опции доступна информационно-развлекательная система более высокого класса со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.
Kangoo имеет четыре базовые подушки безопасности, противоскользящие тормоза и систему контроля устойчивости, а также получил четырехзвездочный рейтинг краш-теста ANCAP, когда впервые был протестирован в 2011 году с хорошей защитой пассажиров и минимальной защитой пешеходов.
Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-frantsuzskie-avtomobili.html