Функцией проекции пространства под днищем автомобиля

Внедорожная роскошь

Вслед за обновленной Toyota Land Cruiser 200 на российский рынок вышел модернизированный соплатформенный внедорожник Lexus LX.

Новинка доступна россиянам в двух версиях – LX 570 с атмосферным бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 л, развивающим 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента и LX 450d, оснащенной 4,5-литровым дизелем V8 (272 л.с. и 650 Нм). При этом в пару бензиновому мотору теперь полагается новый 8-ступенчатый “автомат”, с которым он разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 7,7 секунды и максимальных 220 км/ч, демонстрируя средний паспортный расход 14,4 л/100 км. Дизель трудится в связке с 6-ступенчатым “автоматом” – в среднем LX на тяжелом топливе расходует 9,5/100 км, разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд и максимальных 210 км/ч.

Из примет внешности модернизированного LX – более смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора, обрамленной панелями из матового хрома и дополняющие образ более выразительные светодиодные фары, поворотники и противотуманки. Также изменены капот, крылья и бамперы внедорожника. На выбор – три новых типа легкосплавных дисков различного дизайна: 18-дюймовые с пятью спицами, а также диаметром 20 и 21 дюйм.

В салоне – вставки из натуральной древесины, в том числе дерева шимамоку в некоторых комплектациях, хромированные детали и обивка из натуральной кожи, новое T-образное исполнение центральной консоли и алюминиевые аналоговые часы в передней панели. Устройства вывода визуальной информации включают 12,3-дюймовый экран с возможностью одновременного вывода нескольких изображений, информационный TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма и проекционный дисплей на ветровое стекло. Также для новинки доступны опциональная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, а также модернизированный центр развлечений для пассажиров заднего ряда с двумя 11,6-дюймовыми мониторами.

Читайте также:  Клиренс автомобиля лада калина кросс

Бензиновый LX будет предлагаться в пяти комплектациях, для LX 450d предусмотрено четыре варианта исполнения. В “базе” все версии внедорожника оснащаются полностью светодиодной оптикой, 4-зонным климат-контролем, передними сиденьями с электрорегулировками (в 10 направлениях для водительского и восьми – для пассажирского сиденья) и подогревом, рулевой колонкой с электрорегулировкой в 4 направлениях и отделанным кожей рулем, обогревом лобового стекла и обогревом форсунок стеклоомывателей, датчиками дождя и света, картой бесконтактного доступа с кнопкой запуска двигателя и аудиосистема с девятью динамиками. Сиденья второго ряда оснащены электрорегулировкой в продольном направлении и поясничной опоры и могут складываться в пропорции 40:20:40.

В арсенале обновленного LX – адаптивная подвеска, усилитель экстренного торможения, активная антипробуксовочная система, системы стабилизации, помощи при старте в горку и при спуске по склону, селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select), система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control) и система панорамного обзора из четырех камер по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью с функцией проекции пространства под днищем автомобиля.

Стоимость LX 570 и LX 450d в начальном исполнении – 4.999.000 рублей. Внедорожник в самой щедрой комплектации с дизелем обойдется в 5.354.000 рублей, а самый роскошный бензиновый вариант в 5.832.000 рублей. Для сравнения: флагманский SUV Infiniti – QX80 с 5,6-литровым V8 (405 л.с.) и 7-ступенчатым “автоматом” – доступен от 3.835.000 рублей. Еще одна альтернатива большому SUV Lexus – 409-сильный Cadillac Escalade, цены на который начинаются от 4.340.000 рублей.

Источник статьи: http://www.off-road-drive.ru/news/3097/

Lexus LX 450d как технологическая новинка этого года

Lexus давно стал именем нарицательным. Lexus – это гармоничный дизайн, идеальная эргономика, отличные ходовые характеристики. А также любые технологические системы, которые только можно себе представить. Lexus LX 450d, внедорожник на дизельном топливе, флагман этого года, в отношении высоких технологий превзошёл многих и многих своих собратьев. Возможно, это самый технически оснащённый автомобиль Lexus. Что именно несёт в себе лексус 450д? Давайте посмотрим.

Мощность и сила

Разумеется, разговор стоит начать с двигательной системы. Лексус лх 450 д может похвастаться двигателем с турбо-надувом V8, 272 лошадиные силы, объёмом 4,5 литра на дизельном топливе. Этот автомобиль обладает исключительным крутящим моментом – 650 Нм. При своей немалой массе до 100 км/ч новый лексус разгоняется за 8.6 секунд. Согласитесь, это впечатляет. Максимальная скорость – 220 км/ч, хотя спидометр размечен до 260. Насчёт клапанов – их у дизельного лексуса 32, DOHC с VVT-I соответственно. Установлена 6-ступенчатая коробка передач.

Lexus LX 450d – полноприводный, с передним и задним дифференциалами, а также с дифференциалом повышенного трения TORSEN, причём центральный дифференциал можно заблокировать вручную. Водитель также управляет гидро-пневматическими подвесками, с регулировкой кузова по высоте. На автомобиль установлена система VGRS – гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением. Четыре доступных режима движения: комфорт, нормальный, спорт и спорт +, завершают картину эффективного внедорожника. Воистину, его проходимость и надёжность не знает границ.

Безопасность

Внедорожник — это, прежде всего, самые разные ситуации на дороге. В дождь и снег, при езде на «серпантине» или в сердце жарких барханов внедорожник должен не только преодолевать трудности пути, но и оберегать здоровье водителя. Что ж, надёжность автомобилей Toyota и Lexus давно стала отличительной чертой этой марки. Надёжность и безопасность.

Для начала, автомобиль оснащён «повседневными» системами безопасности – системой контроля «слепых зон», помощи при выезде с парковки задним ходом, система контроля за сменой полосы, а также привычные нам передние и задние датчики парковки. Боковые зеркала заднего вида, разумеется, обладают возможности регулировки положения прямо из салона, обогревом, автоматическим затемнением, и повторителями указателей поворота. Антипробуксовочная система A-TRC и система контроля давления в шинах пригодится как за пределами городской черты, так и в ней.

В случае экстренной ситуации вам поможет BAS – усилитель экстренного торможения, и система распределения тормозного усилия (EBD). Lexus LX 450d остановится не только перед ёжиком, а когда захотите, и за пару секунд.

Завершающим штрихом к образу «флагмана на колёсах» является сама конструкция нового лексуса: каркас автомобиля – сверхпрочная конструкция, поглощающая энергию при столкновении; и поверьте, она сделана из лучшего металла.

Свобода в движении

Говоря об электрической «начинке» лексуса лх 450д, нельзя не вспомнить о многообразии возможностей, которые дарят нам многочисленные системы управления движением. Четыре режима движения, управление подвеской и дифференциалами уже упомянуты выше. Также лексус оснащён системой CRAWL CONTROL – эта штучка поможет поддерживать постоянную скорость на бездорожье. Подобрать оптимальный режим для движения поможет Multi-terrain Select.

Не оставит вас и бортовой компьютер при движении по пересечённой местности: вам помогут система помощи при повороте на бездорожье, а также системы помощи при старте и спуске на склоне (HAC/DAC). Активный задний спойлер влияет на подъёмную силу. Также здесь есть функция проекции пространства под днищем автомобиля. Всё пространство, которое окружает Lexus LX 450d, остаётся под его контролем.

Мне сложно представить автомобиль с таким же разнообразием функций и систем безопасности. Водить Lexus LX 450d – сплошное удовольствие. И если у вас возникли проблемы с лексусом или тойотой – приезжайте к нам в автосервис “Toyota Land Cruiser Club” в Митино. Мы с радостью поможем вернуть вам удовольствие от езды.

Источник статьи: http://www.tlcc.ru/articles/225/

Новый автомобиль для мэра Белгорода

При вступлении в должность мэра Юрий Галдун пообещал распродать автопарк администрации. Но это не помешало ему купить себе автомобиль за счёт бюджета!

Одержимость чиновников новенькими автомобилями неизлечима, мы уже рассказывали вам о пристрастиях главы администрации Ивнянского района и автомобиле для маленького филиала БГТУ в Новороссийске. По этим фактам мы писали жалобы и не считали это важной темой для видеоролика. Обычно цена таких автомобилей 2-2,5 миллиона рублей. А вот то, что мы увидели у мэра, нас крайне удивило.

Никогда ещё реклама так не отражала действительность. Вот это роскошь момента, вот это наглость Юрия Галдуна.

Toyota Land Cruiser Executive Lounge не так давно появилась в распоряжении администрации города Белгорода. А точнее — 22 сентября она зарегистрирована на МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА».

Госзакупку на данный автомобиль мы не нашли, да и администрация по закону не смогла бы её провести. Такая машина стоит около 6,5 миллиона рублей, за такую же сумму сейчас благоустраивают пруд «Болтушка».

Согласно паспорту транспортного средства, у автомобиля был и есть только один владелец, значит, приобретался он напрямую у дилера.

Что же это за автомобиль такой, да ещё и за такую цену?

Это самый престижный Toyota Land Cruiser Executive Lounge 2020 года. На официальном сайте производителя он указан как специальная версия. Рассматривать и читать технические характеристики, описание интерьера и экстерьера этого автомобиля можно долго, вот лишь некоторые из них:

– 4,5 литровый двигатель;
– V8 твин-турбо дизель;
– шестиступенчатый автомат;
– система помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля;
– система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки;
– система контроля и информирования об усталости водителя;
– система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках;
– мягкая светодиодная подсветка салона автомобиля;
– четырёхзонный климат-контроль;
– беспроводное зарядное устройство;
– подогрев задних сидений;
– кожаный салон, начинённый самой современной японской электроникой;
– цвет: белый (+ 21000 к стоимости автомобиля).

Что это, Юрий Владимирович? Первые дивиденды от крупных строек в городе?
Как же цинично заявлять о том, что распродадите автопарк администрации, а потом купить такой автомобиль. Мы уже направили запрос в администрацию Белгорода с рядом вопросов:

— каким образом автомобиль попал к администрации?
— кто и как его оплатил?
— кто и как им пользуется?
— кто оплачивает его заправку и обслуживание?

С нетерпением ждём ответов. А вы, если встретите такой автомобиль в городе с регистрационным номером М020СА 31, смело можете подойти и попросить прокатиться, ведь принадлежит он городу, а значит и всем белгородцам!

Источник статьи: http://shtab.navalny.com/hq/belgorod/4634

Lexus LX 450d как технологическая новинка этого года

Lexus давно стал именем нарицательным. Lexus – это гармоничный дизайн, идеальная эргономика, отличные ходовые характеристики. А также любые технологические системы, которые только можно себе представить. Lexus LX 450d, внедорожник на дизельном топливе, флагман этого года, в отношении высоких технологий превзошёл многих и многих своих собратьев. Возможно, это самый технически оснащённый автомобиль Lexus. Что именно несёт в себе лексус 450д? Давайте посмотрим.

Мощность и сила

Разумеется, разговор стоит начать с двигательной системы. Лексус лх 450 д может похвастаться двигателем с турбо-надувом V8, 272 лошадиные силы, объёмом 4,5 литра на дизельном топливе. Этот автомобиль обладает исключительным крутящим моментом – 650 Нм. При своей немалой массе до 100 км/ч новый лексус разгоняется за 8.6 секунд. Согласитесь, это впечатляет. Максимальная скорость – 220 км/ч, хотя спидометр размечен до 260. Насчёт клапанов – их у дизельного лексуса 32, DOHC с VVT-I соответственно. Установлена 6-ступенчатая коробка передач.

Lexus LX 450d – полноприводный, с передним и задним дифференциалами, а также с дифференциалом повышенного трения TORSEN, причём центральный дифференциал можно заблокировать вручную. Водитель также управляет гидро-пневматическими подвесками, с регулировкой кузова по высоте. На автомобиль установлена система VGRS – гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением. Четыре доступных режима движения: комфорт, нормальный, спорт и спорт +, завершают картину эффективного внедорожника. Воистину, его проходимость и надёжность не знает границ.

Безопасность

Внедорожник — это, прежде всего, самые разные ситуации на дороге. В дождь и снег, при езде на «серпантине» или в сердце жарких барханов внедорожник должен не только преодолевать трудности пути, но и оберегать здоровье водителя. Что ж, надёжность автомобилей Toyota и Lexus давно стала отличительной чертой этой марки. Надёжность и безопасность.

Для начала, автомобиль оснащён «повседневными» системами безопасности – системой контроля «слепых зон», помощи при выезде с парковки задним ходом, система контроля за сменой полосы, а также привычные нам передние и задние датчики парковки. Боковые зеркала заднего вида, разумеется, обладают возможности регулировки положения прямо из салона, обогревом, автоматическим затемнением, и повторителями указателей поворота. Антипробуксовочная система A-TRC и система контроля давления в шинах пригодится как за пределами городской черты, так и в ней.

В случае экстренной ситуации вам поможет BAS – усилитель экстренного торможения, и система распределения тормозного усилия (EBD). Lexus LX 450d остановится не только перед ёжиком, а когда захотите, и за пару секунд.

Завершающим штрихом к образу «флагмана на колёсах» является сама конструкция нового лексуса: каркас автомобиля – сверхпрочная конструкция, поглощающая энергию при столкновении; и поверьте, она сделана из лучшего металла.

Свобода в движении

Говоря об электрической «начинке» лексуса лх 450д, нельзя не вспомнить о многообразии возможностей, которые дарят нам многочисленные системы управления движением. Четыре режима движения, управление подвеской и дифференциалами уже упомянуты выше. Также лексус оснащён системой CRAWL CONTROL – эта штучка поможет поддерживать постоянную скорость на бездорожье. Подобрать оптимальный режим для движения поможет Multi-terrain Select.

Не оставит вас и бортовой компьютер при движении по пересечённой местности: вам помогут система помощи при повороте на бездорожье, а также системы помощи при старте и спуске на склоне (HAC/DAC). Активный задний спойлер влияет на подъёмную силу. Также здесь есть функция проекции пространства под днищем автомобиля. Всё пространство, которое окружает Lexus LX 450d, остаётся под его контролем.

Мне сложно представить автомобиль с таким же разнообразием функций и систем безопасности. Водить Lexus LX 450d – сплошное удовольствие. И если у вас возникли проблемы с лексусом или тойотой – приезжайте к нам в автосервис “Toyota Land Cruiser Club” в Митино. Мы с радостью поможем вернуть вам удовольствие от езды.

Источник статьи: http://www.tlcc.ru/articles/225/

Оцените статью