- Fusso Coat 12 Months D — защитная полироль на 12 мес для темных авто 200g
- Fusso Coat 12 Months D — защитная полироль на 12 мес для темных авто 200g
- Skoda Octavia RS / Movement is life › Logbook › Fusso coat 12 month и Meguiar’s gold class — Опыт ухода за кузовом
- Skoda Octavia RS 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., Front drive, Robotic — car wash
- Comments 25
Fusso Coat 12 Months D — защитная полироль на 12 мес для темных авто 200g
Разновидность: для всех темных автомобилей.
- Fusso Coat 12th – водоотталкивающая полироль на основе тефлона.
- Защита от царапин, химических воздействий, грязи, выгорания.
- Сильный водоотталкивающий эффект!
- Водоотталкивающий и защитный эффект может сохраняться до 12 месяцев (до 6-7 месяцев в условиях РФ).
- После нанесения полироли, при попадании на кузов дождя или грязи, достаточно просто протереть мягкой влажной тканью, и поверхность снова заблестит.
- Предотвращает старение лакокрасочного покрытия и появление ржавчины на кузове.
- Предотвращает появление микроцарапин («паутинных» или «голограмм»).
- Снижает вред, наносимый лакокрасочному покрытию выхлопными газами, химическими реагентами, кислотным дождем.
- Не пропускает ультрафиолетовые лучи, которые являются причиной изменения цвета машины.
- Препятствует быстрому загрязнению машины.
- На грязной машине гидрофобный эффект снижается, после мойки — восстанавливается.
- Уход за кузовом становится проще — с обработанной поверхности грязь смывается гораздо легче, достаточно лишь сполоснуть машину (от прилипшей грязи) или протереть мягкой тканью из микрофибры (от пыли).
- Сам воск твердый, светлого зеленоватого цвета – для темных авто (для светлых авто – белого цвета). Наносится влажной губкой.
- Fusso Coat 12 Months – одна из самых заслуженно лучших защитных полиролей.
Срок службы : до 12 мес (в условиях Японии, заявлено производителем), до 6-7 мес в условиях РФ.
Расход средства : примерно 4-5 обработок автомобиля среднего размера.
Тип средства : твердый воск.
Тип обрабатываемой поверхности : только лакокрасочное покрытие.
В комплекте : губка для нанесения средства (под крышкой).
- Смойте с машины пыль и грязь автошампунем.
- Для достижения наилучшего эффекта поверхность рекомендуется обезжирить.
- Нанесите полироль на влажную, хорошо выжатую губку и разотрите равномерно по поверхности.
- Удобнее обрабатывать поэлементно.
- Дайте подсохнуть: летом 3-5 минут, зимой 10-15 минут.
- Протрите чистой сухой мягкой тканью без нажима продольными мягкими движениями.
- Хорошо, если есть возможность оставить обработанную машину на несколько часов в покое.
- Когда машина загрязнится, помойте ее водой или разбавленным автошампунем, используя губку или тряпку. Блеск и водотталкивающий эффект восстановятся.
- Применяйте по назначению.
- Не обрабатывайте неокрашенный пластиковый бампер, стекла и детали из резины, средство наносится только на лакокрасочное покрытие.
- Не наносите во время сильного ветра и в пыльных местах.
- Эффективность может понизиться, если автомобиль повторно и некачественно окрашен, если слой краски износился и находится в неудовлетворительном состоянии.
- Опасно для здоровья при попадании внутрь.
- Берегите от детей.
- При случайном заглатывании средства необходимо, не вызывая рвоты, обратиться к врачу.
- При попадании в глаза промойте большим количеством воды.
- Если наблюдаются изменения состояния, обратитесь к врачу.
- Не храните при температуре выше 40ºC.
Состав : полироль, Фуссо смола, растворители на основе нефти.
Назначение | |
Цвет | для темных авто |
Источник статьи: http://epicar.ru/autocosmetics/carbody_care/fusso_coat_12_months_d/
Fusso Coat 12 Months D — защитная полироль на 12 мес для темных авто 200g
Разновидность: для всех темных автомобилей.
- Fusso Coat 12th – водоотталкивающая полироль на основе тефлона.
- Защита от царапин, химических воздействий, грязи, выгорания.
- Сильный водоотталкивающий эффект!
- Водоотталкивающий и защитный эффект может сохраняться до 12 месяцев (до 6-7 месяцев в условиях РФ).
- После нанесения полироли, при попадании на кузов дождя или грязи, достаточно просто протереть мягкой влажной тканью, и поверхность снова заблестит.
- Предотвращает старение лакокрасочного покрытия и появление ржавчины на кузове.
- Предотвращает появление микроцарапин («паутинных» или «голограмм»).
- Снижает вред, наносимый лакокрасочному покрытию выхлопными газами, химическими реагентами, кислотным дождем.
- Не пропускает ультрафиолетовые лучи, которые являются причиной изменения цвета машины.
- Препятствует быстрому загрязнению машины.
- На грязной машине гидрофобный эффект снижается, после мойки — восстанавливается.
- Уход за кузовом становится проще — с обработанной поверхности грязь смывается гораздо легче, достаточно лишь сполоснуть машину (от прилипшей грязи) или протереть мягкой тканью из микрофибры (от пыли).
- Сам воск твердый, светлого зеленоватого цвета – для темных авто (для светлых авто – белого цвета). Наносится влажной губкой.
- Fusso Coat 12 Months – одна из самых заслуженно лучших защитных полиролей.
Срок службы : до 12 мес (в условиях Японии, заявлено производителем), до 6-7 мес в условиях РФ.
Расход средства : примерно 4-5 обработок автомобиля среднего размера.
Тип средства : твердый воск.
Тип обрабатываемой поверхности : только лакокрасочное покрытие.
В комплекте : губка для нанесения средства (под крышкой).
- Смойте с машины пыль и грязь автошампунем.
- Для достижения наилучшего эффекта поверхность рекомендуется обезжирить.
- Нанесите полироль на влажную, хорошо выжатую губку и разотрите равномерно по поверхности.
- Удобнее обрабатывать поэлементно.
- Дайте подсохнуть: летом 3-5 минут, зимой 10-15 минут.
- Протрите чистой сухой мягкой тканью без нажима продольными мягкими движениями.
- Хорошо, если есть возможность оставить обработанную машину на несколько часов в покое.
- Когда машина загрязнится, помойте ее водой или разбавленным автошампунем, используя губку или тряпку. Блеск и водотталкивающий эффект восстановятся.
- Применяйте по назначению.
- Не обрабатывайте неокрашенный пластиковый бампер, стекла и детали из резины, средство наносится только на лакокрасочное покрытие.
- Не наносите во время сильного ветра и в пыльных местах.
- Эффективность может понизиться, если автомобиль повторно и некачественно окрашен, если слой краски износился и находится в неудовлетворительном состоянии.
- Опасно для здоровья при попадании внутрь.
- Берегите от детей.
- При случайном заглатывании средства необходимо, не вызывая рвоты, обратиться к врачу.
- При попадании в глаза промойте большим количеством воды.
- Если наблюдаются изменения состояния, обратитесь к врачу.
- Не храните при температуре выше 40ºC.
Состав : полироль, Фуссо смола, растворители на основе нефти.
Назначение | |
Цвет | для темных авто |
Источник статьи: http://epicar.ru/autocosmetics/carbody_care/fusso_coat_12_months_d/
Skoda Octavia RS / Movement is life › Logbook › Fusso coat 12 month и Meguiar’s gold class — Опыт ухода за кузовом
Здравствуйте читатели и гости моего блога!
Я упоминал в предыдущих отчетах о том, что мне не нравится качество ЛКП октавии. Нет, коррозии конечно никакой нет, все современные автомобили оцинковывают, но вот лак на кузове очень мягкий. Особенно на темных автомобилях очень хорошо видно как буквально через месяц-другой появляются мелкие царапинки, паутинки и т.д. Пескоструй, грязные тряпки мойщиков, ветки деревьев, прохожие, которые могут задеть кузов — все это причины того, что мой кузов через полтора года очень сильно потерял в свежести.
Решил сделать восстановительную полировку, благо есть специалисты, за качество работ которых можно поручиться. Делал именно неглубокую полировку, где снимается совсем небольшой слой лака. Использовали одну из лучших паст фирмы Wurth P20 и P30.
Плюс ее в том, что не содержит силикон. Смысл добавлять силикон прост — во время полировки он заполняет неровности в лаке и клиенту кажется что кузов стал идеальным. Но стоит пару раз хорошо помыть машину и все царапины снова проявятся. Не рекомендую использовать пасты с силиконом.
Ну и конечно после полировки, чтобы кузов снова не превратился в то что было, необходимо регулярно покрывать его каким-нибудь защитным составом. Вариантов на рынке очень много: willson, НКС, различные воски. Друзья посоветовали посмотреть в сторону Meguiar’s gold class и Fusso coat 12 month.
Кто-то называет их защитными защитными полиролями, кто-то тефлоном, но по сути это воск. Они не дорогие и банки хватает примерно на 10 раз. В отличии от восков, которыми предлагают покрыть на мойках, они реально держатся долго — несколько месяцев.
Два состава эти немного разные.
Сначала я купил себе американский воск — Meguiar’s gold class
Он сделан на основе воска Карнауба, это воск из листьев пальмы. Он самый твердый из восков растительного и животного происхождения и не токсичен. Главное для чего предназначен Meguiar’s: создает защитное покрытие, защищающее от УФ лучей и реагентов на дорогах, заполняет полости в лаке и таким образом делает поверхность более зеркальной, добавляет глубину цвета, дает гидрофобные свойства.
Моя машина после полировки была полностью подготовлена к нанесению покрытия, в противном случа вам нужно будет подготовить кузов. Во первых помыть и обезжирить, затем удалить битумные пятна и все то, что не отмылось, ну и в идеале пройтись специальной глиной по кузову, чтобы убрать вкрапления мелких частиц (вплоть до металлической стружки убирает).
Для нанесения вам понадобятся: резиновые перчатки, нетканные полотенца любой фирмы или микрофибра.
Ставим автомобиль в место где нет дождя и солнечных лучей. Берем губку, что идет в комплекте, смачиваем ее обильно водой, чтобы она впиталась и затем выжимаем полностью. Это нужно чтобы воск не забивался глубоко в поры губки, а оставалось только на ее поверхности. Наносим на губку воск и начинаем покрывать кузов поэлементно.
Есть два способа как наносить. Можно круговыми движениями — так проще, но можно небольшие участки пропустить. Или же движениями по прямой, но у такого способа минус в том что можно нанести существенно больше чем нужно и потом будете долго располировывать. (если вторым способом — то водить губку нужно по направлению скатывания воды с этого элемента кузова).
Я выбрал первый способ. После нанесения мы ждем некоторое время, которое зависит от температуры воздуха. Если это лето или теплый паркинг воск начнет подсыхать уже через минут 5-6, если на улице холодно то необходимо подождать более 10-12 минут. Вы увидите что он подсыхает когда начнут проявляться мутности. Как это произошло можно начинать растирать. Почему именно полотенце, а не микрофибра? Все просто, микрофибра у вас быстро забьется и располировывать будет все сложнее, а полотенце как стало грязным вы его выбросили и оторвали новый кусок. Располировываете сильно не нажимая пока все мутности не уйдут. На темных авто под разными углами вы можете позже заметить мутности, которые пропустили. Поэтому советую после того как все нанесете пройтись финишный раз по всему кузову. Будьте аккуратны с некрашенным пластиком, резинками и хромированными элементами — на них наносить нельзя! Сразу стирайте тряпкой. Фары и фонари тоже не стоит, для этого есть другие специальные составы.
Наносите на половину капота, если он горячий. Потому что воск высохнет быстрее чем вы думаете. Да и вообще капот оставляйте на самый конец, особенно если делаете первый раз)
После нанесения машина должна постоять 2-3 часа, чтобы покрытие полимеризовалось. Главное чтобы не под дождем.
Фотографии после нанесения Meguiar’s. Цвет стал немного более глубокий. Но ВАУ эффекта я не заметил. Если кузов не был бы только что полирован, то уверен разницу увидел бы сразу.
То что воск работал это факт. Мелких царапин практически не появилось, кузов через 2 месяца был как после полировки, но вот действие американского состава подходило к концу, гидрофобные свойства от него средние и держатся мало.
Следующее средство Fusso coat 12 month является очень известным и одним из лучших на рынке. В странах с мягким климатом и без зим оно работает 12 месяцев, у нас 6. Главные его плюсы: долгая защита, а также сильный гидрофоб. Выпускается в двух видах: для светлых и для темных авто. В составе первой содержится больше очищающих кузов компонентов, что особенно актуально для белых машин.
Технология нанесения точно такая же, но только требует чтобы после нанесения машина постояла часов 8 в сухом помещении.
На цвет авто Fusso практически не влияет, так же добавляет немного зеркальности, но главное что вода на нем собирается в шарики и легко стекает с кузова. Если знаете мойки где есть воздушная пушка — поезжайте туда. С машины покрытой fusso воду сдуют моментально, даже тряпки практически не понадобятся. Да и вообще машина пачкается чуть меньше и мыть ее приятнее.
Meguiar’s gold class
Плюсы: легко располировывается на кузове, быстро полимиризуется (около 2 часов), добавляет глубину цвета, заполняет поры и скрывает дефекты, защищает от реагентов и УФ
Минусы: средний гидрофоб, держится около 2-3 месяцев если 5-6 моек
Fusso coat 12 month
Плюсы: сильный гидрофоб, заполняет поры и скрывает дефекты, защищает от реагентов и УФ, держится 4-6 месяцев или 12+ моек
Минусы: состав жирнее и сложнее его располировывать, долго полимиризуется (не менее 6-8 часов)
Оба могу рекомендовать. Главное соблюдайте технологию и не мойтесь на мойках со злой химией, потому что как-никак для любой химии ваш воск это грязь 🙂
Всем удачи и хорошей погоды!)
Skoda Octavia RS 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., Front drive, Robotic — car wash
Comments 25
Какой в итоге лучше ?)
На счет того что нельзя полироль наносить на хром покрытия, не согласен. Тоже использую такой же Meguirs, полирую также хромированные ручки. А на пластик, да, задевать не стоит.
Есть составы для покрытия автомобиля поинтересней чем макгваер и фуссо. Ты первый раз покрывал свой авто?
Я в курсе всех этих покрытий. Не вижу смысла тратить на них деньги сопоставимые с комплектом резины. Даже если наносить своими руками все равно выходит неоправданно дорого.
Спорить не буду, защищают они лучше от тех же веток и держаться дольше. Надо так же понимать, что во сколько слоев их не наноси и как часто не полируй каждую мелкую царапинку все равно в идеале кузов не будет никогда.
Простая математика. Берем самое популярное НКС, которое стоит сейчас минимум 10500 (без скидки около 14000). Предположим эксплуатируете вы автомобиль 4 года. Покрытие держится год, баночки хватит на 2 раза, в итоге 21000 р, при условии что наносите все сами.
Теперь посчитаем Fusso coat 12d. Банка стоит 1400 р (со скидкой 1150 р сейчас в магазине sappo.ru)
Держится оно 6 месяцев. Пусть будем наносить чаще: раз в 4-5 месяцев, а значит за 4 года 10-12, как раз на столько и хватит одной банки.
В итоге 21 тысяча против 1,4. И в том и в том случае кузов вас будет радовать все время. Отличия только в том, что если вы будете покрывать керамикой будущей владелец вам целых два раза скажет спасибо, а не один 🙂
Конечно ты прав в том, что у каждого своя математика (Хотя немного не пойму как ты считаешь, одного балончика нкс 50 мл хватает профессионалу на 25 покрытий, любителю я думаю на 15 хватит точно, а не на 2 раза как ты пишешь). Но не забывай о том, что скупой платит дважды. Я не по наслышке знаю что такое нкс, конечно гидрофоб у него не плохой, но он слабенький ко всякой химии и его можно смыть средством у которого содержание ph в его составе выше нормы( или просто растворителем или каким нибудь антибитумом, если ты вдруг заехал в смолу). Ведь если задуматься, то какой смысл в нанесении этих средств ? Я заметил на своей машине и пришёл к выводу, что чем выше гидрофобность тем лучше она моется, а значит и после того как ты вытираешь машину резиновой тряпкой, то не царапаешь её тем что не домылось. Вот смотри, допустим НКС после трассы всё равно требует 2х фазную мойку, а это губка и царапины. Нанесение Керамики с более высоким содержанием оксида кремния (продукция Ultra Ceramic Coat) чем НКС, моется намного лучше, и даже после трассы не остаётся грязи ни где. Теперь математика с моей точки зрения: платишь немного больше, зато машина остаётся намного дольше в том состоянии, которое было после полировки и находится под более высокой защитой от хим реагентов( химия на дороге, краска, жёсткая вода которая проедает лак, соли, битум тож отлетает от кёрхера), а значит — ТЫ ДОВОЛЕН СВОИМ АВТО, тебя не раздражают всё время какие нибудь косячки или царапинки, ты не тратишь своё время на их устранение, а Время это Деньги!
Эффект сильного гидрофоба полностью обеспечивает Фуссо. Мне воду на мойках сдувают пушкой и никаких тряпок. Меня все устраивает. Я уже говорил что бесспорно прочность покрытия НКС выше, но она все равно не спасает как бронепленка. По расходу я руководствовался тому что пишут производители, сам нас не наносил.
Конечно ты прав в том, что у каждого своя математика (Хотя немного не пойму как ты считаешь, одного балончика нкс 50 мл хватает профессионалу на 25 покрытий, любителю я думаю на 15 хватит точно, а не на 2 раза как ты пишешь). Но не забывай о том, что скупой платит дважды. Я не по наслышке знаю что такое нкс, конечно гидрофоб у него не плохой, но он слабенький ко всякой химии и его можно смыть средством у которого содержание ph в его составе выше нормы( или просто растворителем или каким нибудь антибитумом, если ты вдруг заехал в смолу). Ведь если задуматься, то какой смысл в нанесении этих средств ? Я заметил на своей машине и пришёл к выводу, что чем выше гидрофобность тем лучше она моется, а значит и после того как ты вытираешь машину резиновой тряпкой, то не царапаешь её тем что не домылось. Вот смотри, допустим НКС после трассы всё равно требует 2х фазную мойку, а это губка и царапины. Нанесение Керамики с более высоким содержанием оксида кремния (продукция Ultra Ceramic Coat) чем НКС, моется намного лучше, и даже после трассы не остаётся грязи ни где. Теперь математика с моей точки зрения: платишь немного больше, зато машина остаётся намного дольше в том состоянии, которое было после полировки и находится под более высокой защитой от хим реагентов( химия на дороге, краска, жёсткая вода которая проедает лак, соли, битум тож отлетает от кёрхера), а значит — ТЫ ДОВОЛЕН СВОИМ АВТО, тебя не раздражают всё время какие нибудь косячки или царапинки, ты не тратишь своё время на их устранение, а Время это Деньги!
50мл нкс на 25 раз? 2мл на кузов? не шутишь?
да нет без пи.ды, у него просто есть свойство — хорошо тянуться. наносишь на апликатор и растягиваешь.
в описании написано — состав прекрасно растягивается, 50мл состава хватает чтобы обработать 1-2 автомобиля класса Audi A6/BMW5 в 2 слоя! ну пусть 2 авто в 2 слоя. получается 12.5мл. на круг. Юзал бгг ушло на хетчбек примерно 35мл. вот и думаю
ну видимо по-разному юзали…
Конечно ты прав в том, что у каждого своя математика (Хотя немного не пойму как ты считаешь, одного балончика нкс 50 мл хватает профессионалу на 25 покрытий, любителю я думаю на 15 хватит точно, а не на 2 раза как ты пишешь). Но не забывай о том, что скупой платит дважды. Я не по наслышке знаю что такое нкс, конечно гидрофоб у него не плохой, но он слабенький ко всякой химии и его можно смыть средством у которого содержание ph в его составе выше нормы( или просто растворителем или каким нибудь антибитумом, если ты вдруг заехал в смолу). Ведь если задуматься, то какой смысл в нанесении этих средств ? Я заметил на своей машине и пришёл к выводу, что чем выше гидрофобность тем лучше она моется, а значит и после того как ты вытираешь машину резиновой тряпкой, то не царапаешь её тем что не домылось. Вот смотри, допустим НКС после трассы всё равно требует 2х фазную мойку, а это губка и царапины. Нанесение Керамики с более высоким содержанием оксида кремния (продукция Ultra Ceramic Coat) чем НКС, моется намного лучше, и даже после трассы не остаётся грязи ни где. Теперь математика с моей точки зрения: платишь немного больше, зато машина остаётся намного дольше в том состоянии, которое было после полировки и находится под более высокой защитой от хим реагентов( химия на дороге, краска, жёсткая вода которая проедает лак, соли, битум тож отлетает от кёрхера), а значит — ТЫ ДОВОЛЕН СВОИМ АВТО, тебя не раздражают всё время какие нибудь косячки или царапинки, ты не тратишь своё время на их устранение, а Время это Деньги!
Семен в лучшем случае 50 мл хватит на 3 слоя! или три раза по одному слою! откуда цифра 25?) на седан среднего класса уходит в среднем 15 мг
Я не преследую цель кого то учить как использовать. Можно и одним флаконом машину покрыть. Методы у нас разные, но цель одна!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8494570/