- Автомобиль пенного тушения АПТ 13,0-150 на базе КАМАЗ-6560
- Применяемость
- Конструктивные особенности:
- Автомобиль пенного тушения АПТ 6,0 на базе КАМАЗ-43118
- Применяемость
- Конструктивные особенности
- Похожие Единицы каталога
- Автомобиль пенного тушения АПТ 13,0-150 на базе КАМАЗ-6560
- Применяемость
- Конструктивные особенности:
Автомобиль пенного тушения АПТ 13,0-150 на базе КАМАЗ-6560
Автомобиль пенного тушения объемом 13 куб. м. на шасси КАМАЗ-6560 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического и спасательного оборудования, а так же запаса огнетушащих веществ (пенообразователя).
Модель | АПТ 13,0-150 (6560) | |||
Шасси, КАМАЗ | 6560 | |||
Колесная формула | 8х8 | |||
Двигатель дизель, номинальная мощность, кВт | 294 | |||
Боевой расчет включая водителя | 6 | |||
Вместимость цистерны для пенообразователя, л | 13000 | |||
Вместимость бака для воды, л | 1000 | |||
Насос пожарный центробежный | НЦПН-150/100 | |||
Производительность в номинальном режиме, л/с | 150 | |||
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | |||
Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек | |||
Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением | ЛСД-С150У | |||
Мачта осветительная телескопическая, тип | Пневмоэлектрическая,светодиодная 2х100Вт. | |||
Макс. скорость, км/ч | 90 | |||
Габаритные размеры, м | 11,3х2,5х3,7 |
Применяемость
Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров воздушно-механической пеной на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45 °С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.
Конструктивные особенности:
• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для пенообразователя, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
• Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель .
• Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
• Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.
По требованию заказчика завод может выполнить следующие доработки:
• Утепление цистерны для пенообразователя и бака для воды пенополиуретаном.
• Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
• Утепление аккумуляторного отсека.
Двери отсеков шторные с барабанной системой намотки. Дверь насосного отсека выполнена с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные лестницы для подъёма на крышу кузова. Лафетный ствол располагается на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
Источник статьи: http://www.uralpt.ru/catalog/avtomobili-pennogo-tusheniya-obem-tsisterny-10-kubm/avtomobil-pennogo-tusheniya-apt-130-150-
Автомобиль пенного тушения АПТ 6,0 на базе КАМАЗ-43118
Автомобиль пенного тушения объемом 6 куб. м. на шасси КАМАЗ-43118 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса пенообразователя.
Модификация автомобиля | АПТ 6,0-40 | АПТ 6,0-40/4 | АПТ 6,0-60 | АПТ 6,0-70 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси, КАМАЗ | 43118 | |||||||
Колесная формула | 6х6 | |||||||
Двигатель дизель, номинальная мощность, кВт/ удельная мощность, кВт/т | 221/11,3 | |||||||
Боевой расчет включая водителя | 6…7 | |||||||
Вместимость цистерны для пенообразователя, л | 6000 | |||||||
Вместимость бака для воды, л | 360 | |||||||
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | Wilo NPG100/315-06/EC | НЦПН-70/100 | ||||
Производительность в номинальном режиме, л/с | 40 | 1 ступень – 40 2 ступень — 4 | 60 | 70 | ||||
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | 1 ступень — 100 2 ступень — 400 | 100 | 100 | ||||
Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек | |||||||
Ствол лафетный стационарный | ЛС-С40У | ЛС-С60У | ||||||
Макс. скорость, км/ч | 90 | |||||||
Габаритные размеры, м | 8,2…8,9х2,5х3,2…3,6 |
Применяемость
Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров воздушно-механической пеной на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45°С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.
Конструктивные особенности
- Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для пенообразователя, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
- Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.
- Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
- Возможно расположение насоса в кабине боевого расчета за вторым рядом сидений.
- Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
- На кузове установлен механизм съёма ПТВ крыши с земли.
По требованию заказчика завод может выполнить следующее:
- Утепление цистерны для пенообразователя и бака для воды пенополиуретаном.
- Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
- Утепление аккумуляторного отсека.
- Установить шторные двери отсеков.
Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
Похожие Единицы каталога
цистерна для пенообразователя — 13 м 3 ; бак для воды — 1000 л; напор насоса — 100 м; производительность насоса — 150 л/с; число мест — 6
цистерна для пенообразователя — 10 м 3 ; бак для воды — 600 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6. 7
цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3
цистерна для пенообразователя — 8 м3; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 500 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для воды — 6000 л; бак для пенообразователя — 1000 л; масса перевозимого огнетушащего порошка — 1000 кг; напор насоса — 100/400 м;производительность насоса -70/4 л/с; число мест — 6
цистерна для воды — 6000/5000 л; бак для пенообразователя — 2000/3000 л; масса перевозимого огнетушащего порошка — 1000 кг; напор насоса — 100 м;производительность насоса -70 л/с; число мест — 6
цистерна для воды — 6000 л; бак для пенообразователя — 1000 л; масса перевозимого огнетушащего порошка — 1000 кг; напор насоса — 100 м; число мест — 6
Источник статьи: http://www.uralpt.ru/catalog/avtomobili-pennogo-tusheniya/avtomobil-pennogo-tusheniya-apt-60-na-baze-kamaz-43118
Автомобиль пенного тушения АПТ 13,0-150 на базе КАМАЗ-6560
Автомобиль пенного тушения объемом 13 куб. м. на шасси КАМАЗ-6560 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического и спасательного оборудования, а так же запаса огнетушащих веществ (пенообразователя).
Модель | АПТ 13,0-150 (6560) | |||
Шасси, КАМАЗ | 6560 | |||
Колесная формула | 8х8 | |||
Двигатель дизель, номинальная мощность, кВт | 294 | |||
Боевой расчет включая водителя | 6 | |||
Вместимость цистерны для пенообразователя, л | 13000 | |||
Вместимость бака для воды, л | 1000 | |||
Насос пожарный центробежный | НЦПН-150/100 | |||
Производительность в номинальном режиме, л/с | 150 | |||
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | |||
Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек | |||
Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением | ЛСД-С150У | |||
Мачта осветительная телескопическая, тип | Пневмоэлектрическая,светодиодная 2х100Вт. | |||
Макс. скорость, км/ч | 90 | |||
Габаритные размеры, м | 11,3х2,5х3,7 |
Применяемость
Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров воздушно-механической пеной на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45 °С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.
Конструктивные особенности:
• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для пенообразователя, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
• Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель .
• Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
• Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.
По требованию заказчика завод может выполнить следующие доработки:
• Утепление цистерны для пенообразователя и бака для воды пенополиуретаном.
• Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
• Утепление аккумуляторного отсека.
Двери отсеков шторные с барабанной системой намотки. Дверь насосного отсека выполнена с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные лестницы для подъёма на крышу кузова. Лафетный ствол располагается на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
Источник статьи: http://www.uralpt.ru/catalog/avtomobili-pennogo-tusheniya-obem-tsisterny-10-kubm/avtomobil-pennogo-tusheniya-apt-130-150-?page=2