Габаритные размеры автомобиля пенного тушения

Автомобиль пенного тушения АПТ 13,0-150 на базе КАМАЗ-6560

Автомобиль пенного тушения объемом 13 куб. м. на шасси КАМАЗ-6560 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического и спасательного оборудования, а так же запаса огнетушащих веществ (пенообразователя).

Модель АПТ 13,0-150 (6560)
Шасси, КАМАЗ 6560
Колесная формула 8х8
Двигатель дизель, номинальная мощность, кВт 294
Боевой расчет включая водителя 6
Вместимость цистерны для пенообразователя, л 13000
Вместимость бака для воды, л 1000
Насос пожарный центробежный НЦПН-150/100
Производительность в номинальном режиме, л/с 150
Напор насоса в номинальном режиме, м 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением ЛСД-С150У
Мачта осветительная телескопическая, тип Пневмоэлектрическая,светодиодная 2х100Вт.
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 11,3х2,5х3,7

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров воздушно-механической пеной на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45 °С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности:

• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для пенообразователя, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
• Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель .
• Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
• Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

Читайте также:  Брезентовый материал для автомобиля

По требованию заказчика завод может выполнить следующие доработки:

• Утепление цистерны для пенообразователя и бака для воды пенополиуретаном.
• Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
• Утепление аккумуляторного отсека.

Двери отсеков шторные с барабанной системой намотки. Дверь насосного отсека выполнена с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные лестницы для подъёма на крышу кузова. Лафетный ствол располагается на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Источник статьи: http://www.uralpt.ru/catalog/avtomobili-pennogo-tusheniya-obem-tsisterny-10-kubm/avtomobil-pennogo-tusheniya-apt-130-150-

Автомобиль пенного тушения АПТ 6,0 на базе КАМАЗ-43118

Автомобиль пенного тушения объемом 6 куб. м. на шасси КАМАЗ-43118 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса пенообразователя.

Модификация автомобиля АПТ 6,0-40 АПТ 6,0-40/4 АПТ 6,0-60 АПТ 6,0-70
Шасси, КАМАЗ 43118
Колесная формула 6х6
Двигатель дизель, номинальная мощность, кВт/ удельная мощность, кВт/т 221/11,3
Боевой расчет включая водителя 6…7
Вместимость цистерны для пенообразователя, л 6000
Вместимость бака для воды, л 360
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 Wilo NPG100/315-06/EC НЦПН-70/100
Производительность в номинальном режиме, л/с 40 1 ступень – 40 2 ступень — 4 60 70
Напор насоса в номинальном режиме, м 100 1 ступень — 100 2 ступень — 400 100 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У ЛС-С60У
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 8,2…8,9х2,5х3,2…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров воздушно-механической пеной на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45°С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

  • Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для пенообразователя, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
  • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.
  • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
  • Возможно расположение насоса в кабине боевого расчета за вторым рядом сидений.
  • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
  • На кузове установлен механизм съёма ПТВ крыши с земли.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Утепление цистерны для пенообразователя и бака для воды пенополиуретаном.
  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.
  • Установить шторные двери отсеков.

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Похожие Единицы каталога

цистерна для пенообразователя — 13 м 3 ; бак для воды — 1000 л; напор насоса — 100 м; производительность насоса — 150 л/с; число мест — 6

цистерна для пенообразователя — 10 м 3 ; бак для воды — 600 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6. 7

цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3

цистерна для пенообразователя — 8 м3; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 500 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для воды — 6000 л; бак для пенообразователя — 1000 л; масса перевозимого огнетушащего порошка — 1000 кг; напор насоса — 100/400 м;производительность насоса -70/4 л/с; число мест — 6

цистерна для воды — 6000/5000 л; бак для пенообразователя — 2000/3000 л; масса перевозимого огнетушащего порошка — 1000 кг; напор насоса — 100 м;производительность насоса -70 л/с; число мест — 6

цистерна для воды — 6000 л; бак для пенообразователя — 1000 л; масса перевозимого огнетушащего порошка — 1000 кг; напор насоса — 100 м; число мест — 6

Источник статьи: http://www.uralpt.ru/catalog/avtomobili-pennogo-tusheniya/avtomobil-pennogo-tusheniya-apt-60-na-baze-kamaz-43118

Автомобиль пенного тушения АПТ 13,0-150 на базе КАМАЗ-6560

Автомобиль пенного тушения объемом 13 куб. м. на шасси КАМАЗ-6560 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического и спасательного оборудования, а так же запаса огнетушащих веществ (пенообразователя).

Модель АПТ 13,0-150 (6560)
Шасси, КАМАЗ 6560
Колесная формула 8х8
Двигатель дизель, номинальная мощность, кВт 294
Боевой расчет включая водителя 6
Вместимость цистерны для пенообразователя, л 13000
Вместимость бака для воды, л 1000
Насос пожарный центробежный НЦПН-150/100
Производительность в номинальном режиме, л/с 150
Напор насоса в номинальном режиме, м 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением ЛСД-С150У
Мачта осветительная телескопическая, тип Пневмоэлектрическая,светодиодная 2х100Вт.
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 11,3х2,5х3,7

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров воздушно-механической пеной на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45 °С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности:

• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для пенообразователя, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
• Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель .
• Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
• Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующие доработки:

• Утепление цистерны для пенообразователя и бака для воды пенополиуретаном.
• Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
• Утепление аккумуляторного отсека.

Двери отсеков шторные с барабанной системой намотки. Дверь насосного отсека выполнена с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные лестницы для подъёма на крышу кузова. Лафетный ствол располагается на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Источник статьи: http://www.uralpt.ru/catalog/avtomobili-pennogo-tusheniya-obem-tsisterny-10-kubm/avtomobil-pennogo-tusheniya-apt-130-150-?page=2

Оцените статью