Габариты автомобиля киа соренто

Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях

Очередное, четвертое поколение Соренто базируется на новой, общей с концерном Hyundai платформе. У “родственников” построена на ней новая Соната, а Киа использовали для модели К5, но кроссовера еще не делали. Соответственно, технические характеристики сравнительно с третьим поколением, Sorento Prime, несколько изменились.

Удивительно, но приглашенная команда немецких дизайнеров смогла создать гармоничный образ нового автомобиля в фирменном стиле Киа, неплохо сохранив преемственность, хотя еще год назад казалось, что эту аляповатую эклектику ничто не спасет.

Головной свет уже традиционно светодиодный, сложносоставной, из 3 фар на каждую сторону, рефлекторных в базовых и линзованных в топовых версиях. Но адаптивной, с подсветкой в поворотах пока нет.

Двойные противотуманные светодиодные фары оригинальной, пятиугольной, формы положены всем комплектациям, кроме начальной. До задних фонарей руки у немецких специалистов явно не дошли, они остались двойными вертикальными, в духе “как будто коровы летают”. Видимо, причины странной сохранности скорее технологического плана.

Основные параметры
Название комплектации 2.2 CRDi DSG 4WD Luxe
Рекомендованная цена новой машины, руб. 2 589 900
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 176

Кузов вырос на 10 мм во всех направлениях, но визуально прирост кажется больше из-за удлинения на 35 мм колесной базы. Габариты стали:

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4810 x 1900 x 1690

Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от типоразмера шин +/- 175 мм. Масса колеблется в пределах 1,8 – 2,0 тонн. Количество мест в автомобилях для российского рынка 5 или 7, но для других рынков доступна 6-местная комплектация с раздельными креслами на втором ряду и небольшим проходом на третий ряд между ними.

Доступные варианты двигателей

Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:

  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
  • дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.

Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с. Пиковая мощность такого силового агрегата 230 л. с., но емкость тягового аккумулятора всего 1,5 кВт*ч, то есть хватит его на один-два интенсивных разгона.

Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.

Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:

  • бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
  • бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
  • дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.

То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.

Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.

Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.

Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.

Объёмы
Объем багажника, л 910 (2100)

В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.

Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1967
Максимальная грузоподъёмность 543
Допустимая полная масса, кг 2510

Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.

Габариты и платформа Киа Соренто 2020

Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.

Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.

В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:

  • в длину – 4 тыс. 810 мм;
  • в ширину – 1 тыс. 900 мм;
  • в высоту – 1 тыс. 700 мм.

Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.

По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.

Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.

По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.

Коротко о доступной электронике

Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.

  1. Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
  2. В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
  3. Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
  4. Самообучаемая система дистанционной парковки.
  5. Система курсовой устойчивости прицепа.

И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.

Комплектации и цены

Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза “эконом-вариант” к такой комплектации как-то подходит не очень.

Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Опубликованы фотографии Kia Sorento в новом кузове

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Источник статьи: http://kia-cars2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-kia-sorento/

Читайте также:  Угловая полировальная машинка для автомобиля
Оцените статью