Габариты автомобиля лада ларгус

Размеры Лада Ларгус (габариты кузова и размеры салона)

Размеры кузова Лада Ларгус впечатляют, их можно назвать самыми большими среди представителей В-класса. На текущий момент данный автомобиль выпускается в трех версиях: пассажирская универсал (5 местный), универсал повышенной вместимости (7 местный) и грузовой фургон. В этом обзоре поговорим про размеры Лада Ларгус.

Габариты Лада Ларгус универсал и фургон одинаковые, за исключением высоты.

Характеристика Универсал (R90) Фургон (F90)
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Ширина с зеркалами, мм 2003
Высота, мм 1636 1650
Высота с рейлингами, мм 1670 1686
Колесная база, мм 2900
Колея передних колес, мм 1469
Колея задних колес, мм 1466

Мы уже не раз говорили о том, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, поэтому остальные размеры можно позаимствовать у прародителя:

Обозначение Характеристика Значение
C Передний свес 797
D Задний свес 771
L Длина салона (от педалей до 2 ряда сидений/3 ряда сидений) 1678/2573
M Ширина на уровне локтей передних пассажиров 1407
M1 Ширина на уровне локтей пассажиров 2 ряда 1432
M2 Ширина на уровне локтей пассажиров 3 ряда 1192
N Ширина на уровне плеч передних пассажиров 1388
N1 Ширина на уровне плеч пассажиров 2 ряда 1421
N2 Ширина на уровне плеч пассажиров 3 ряда 1287
P1 Высота до потолка на передних сиденьях при 14 градусах 954
P2 Высота до потолка на сиденьях 2 ряда при 14 градусах 934
P3 Высота до потолка на сиденьях 3 ряда при 14 градусах 871
Читайте также:  Обзор антирадаров для автомобилей 2017

Опираясь на такие размеры кузова и салона Лада Ларгус можно с уверенностью сказать, что вместительность – это ключевое достоинство данного автомобиля.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/293-razmery-lada-largus-gabarity-kuzova-i-razmery-salona.html

Описание и технические характеристики автомобиля

Общие характеристики в зависимости от комплектации

Параметры «Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330. 1370 1260. 1345 1260. 1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810. 1850 1705. 1790 1985. 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Lada Largus универсал

Lada Largus Cross

Длина / ширина / высота / база

4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм

4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

Шины 185/65 R15 205/55R16;

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Фургон

Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

Источник статьи: http://largus-mcv.ru/html/tehnicheskoe-opisanie.html

LADA Largus: Технические характеристики, фото и цены

Автомобили форм-фактора универсалов в России не пользуются таким спросом, как в Европе и США. Видимо отечественному производителю данное положение дел не по нраву, иначе как иначе объяснить выход нового поколения автомобиля, о котором пойдет речь в этой статье. Встречайте обзор, героем которого стал обновленный «Лада Ларгус».

Габариты и внешний вид

Несмотря на то, что по заявления представителей отечественного концерна, над разработкой «Ларгуса» нового поколения трудились лучшие дизайнеры, внешний вид у него по-прежнему довольно примитивный. Без обновлений, конечно же, не обошлось. Обо всех по порядку:

  • У автомобиля по периметру появилась специальная защита, которая должна спасать кузов от сколов, возникающих от отскока гравия и прочего мусора.
  • Передняя оптика частично диодная, изготовлена на основе старой технологии. Видимо до полного перехода придётся подождать ещё пару лет.
  • Фронтальный бампер изготовлен из пластика, оснащен специальными нишами под противотуманные фары. Снизу находится воздухозаборник.
  • Радиаторная решетка довольно стандартной формы, края скошенные.
  • Кузов напоминает приподнятый универсал.
  • Задний бампер также изготовлен из пластика.

В целом, «Ларгус» выглядит как бюджетный автомобиль даже на фото. Однако, его именно так и позиционируют, поэтому придираться к экстерьеру не имеет смысла.

Смотрите также: Тест-драйв LADA X-RAY — отзывы, характеристики и цена

Салон

В салоне также нет ничего не обычного, все оформление довольно простое. Благодаря этому автомобиль даже в самой топовой комплектации обладает привлекательной для среднестатистического россиянина ценой. Некоторые детали внутреннего убранства изменились, давайте рассмотрим ключевые:

  • Панель приборов представлена двумя массивными индикаторами, между ними находится компактный дисплей.
  • В качестве материала для всех панелей послужил пластик.
  • Между передними сиденьями нет никакого подобия подлокотника или тоннеля.

Как и снаружи, внутри «Ларгус» выглядит довольно примитивно и скудно.

Комплектации и технические характеристики

Аналогичная комплектация – Luxe на 7 мест. Цена — 699 000 рублей. Как можно понять из названия, основное отличие в количество посадочных мест. Из-за того, что тут присутствует третий ряд, второй обладает несколько иным видом, например – крайнее справа сидение можно откинуть, таким образом пассажир получает доступ к последнему ряду. Стоит отметить, что из-за стандартных габаритов двери, посадку на него не назовёшь комфортной.

Заключение

Отечественный автопроизводитель решил сделать новый «Ларгус» максимально доступным для покупки и для этого ему пришлось пожертвовать многим. Так, автомобиль не может похвастаться ни своим внешним видом, ни интерьером, да и палитру комплектаций и силовых агрегатов не назовёшь богатой.

Все реальные отзывы владельцев «Лады Ларгус» состояли, как из достоинств, так и недостатков. К первым, конечно же, отнесли цену. К отрицательным моментам внешность, качество сборки, оснащение и стиль интерьера.

Ввиду сложившейся тяжелой экономической ситуации, то, сколько стоит автомобиль, может стать его главным преимуществом. Вряд ли покупатель, которому нужен вместительный универсал, будет делать акцент при покупке на его эстетические свойства, особенно, если бюджет ограничен. При таком раскладе «Ларгус» явно выглядит фаворитом на фоне своих зарубежных конкурентов, таких как Mercedes Benz Citan, Peugeot Partner и Volkswagen Caddy. Даже в самой базовой комплектации каждый из них стоит больше 1 000 000 рублей. Да, у отечественного автомобиля минимальное оснащение и в этом параметре он существенно уступает каждому из вышеперечисленных решений, богатых современным опциями, но всё-таки всё самое необходимое тут есть, а потому его не стоит списывать со счетов.

Спасибо за чтение. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5aaa8710256d5c571b5de1c6/lada-largus-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-ceny-5c8a0cac52e1b000b3476e6c

Оцените статью