- Размеры Ниссан Мурано, вес и клиренс
- Размеры и масса Nissan Murano 2018, 3 поколение, Z52, рестайлинг, SUV
- Размеры и масса Nissan Murano 2016, 3 поколение, Z52, SUV
- ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO
- МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6
- ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ
- ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
Размеры Ниссан Мурано, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс автомобиля Ниссан Мурано. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Размеры и масса Nissan Murano 2018, 3 поколение, Z52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Murano 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.5 CVT S 2WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1734 | 175 |
3.5 CVT S 4WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1800 | 175 |
3.5 CVT SV 2WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1747 | 175 |
3.5 CVT SV 4WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1814 | 175 |
3.5 CVT SL 2WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1765 | 175 |
3.5 CVT SL 4WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1837 | 175 |
3.5 CVT Platinum 2WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1810 | 175 |
3.5 CVT Platinum 4WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1876 | 175 |
Размеры и масса Nissan Murano 2016, 3 поколение, Z52, SUV
Модель производилась с 08.2016 по 09.2018. Читайте обзор Nissan Murano 2016.
Источник статьи: http://fastmb.ru/harakteristiki/razmer-klirens/4574-razmery-nissan-murano-ves-i-klirens.html
ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO
РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.
Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также — высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным.
6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ
На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.
Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.
ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.
Источник статьи: http://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/murano/aboutmodel/performance.html