Габариты автомобиля пежо 4007

Технические характеристики Peugeot 4007

Полноприводный внедорожник Peugeot 4007 – невероятно успешный совместный проект концерна PSA и японской корпорации Mitsubishi. Мощный, энергичный автомобиль с запоминающимся дизайном одинаково хорош как на городских трассах, так и на бездорожье.

Технические характеристики Пежо 4007

Брутальный, надежный, безопасный – именно так можно охарактеризовать 4007. Впечатление усиливают внушительные габариты авто: длина достигает 4637 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1713 мм. Модель идеально сочетает в себе просторный салон, высокий уровень безопасности, комфортабельность и европейский дизайн. Машина уверенно входит в повороты и обладает отличной маневренностью.

Объем багажника – 441–510 литров. Этой емкости достаточно, чтобы с комфортом ездить за покупками и путешествовать всей семьей.

Дорожный просвет – 174 или 215 мм (зависит от типа мотора). В сочетании с полным приводом высокий клиренс делает автомобиль бесстрашным перед бездорожьем – Вы легко преодолеете даже самые сложные участки пересеченной местности.

Линейка моторов Peugeot 4007 включает бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 2 до 2,4 литра. Вы можете выбрать автомобиль с АКПП или МКПП.

Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле езды – 9,4 литра на 100 км.

Читайте также:  Система двигателя автомобиля рено

Базовая комплектация

Начальная модификация оснащена ABS, розеткой 12 В, аудиосистемой с радио и поддержкой CD, передними и боковыми airbags, а также шторками безопасности. Наружные зеркала оборудованы электроприводом и функцией подогрева. Багажный отсек открывается дистанционно. В базовый комплект входят также кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары. Для оформления кресел дизайнеры использовали практичную ткань, а для декора рулевого колеса – кожу и стильные металлические вставки.

Инновации и технологии

  • Трансмиссия с электронным управлением повышает уровень безопасности и облегчает контроль над авто.
  • Для обеспечения максимальной защиты конструкторы установили 6 подушек безопасности.
  • Кузов внедорожника спроектирован в соответствии с концепцией RISE и отличается повышенной жесткостью. Запрограммированные зоны деформации эффективно рассеивают удар в случае столкновения и надежно защищают водителя и пассажиров.
  • Система Isofix на задних креслах поможет быстро и крепко зафиксировать автокресло малыша.
  • Большая площадь остекления гарантирует превосходную обзорность.

Пежо 4007 – это сплав динамики и надежности, внешней эстетики и инновационных решений.

Источник статьи: http://www.peugeot-favorit.ru/catalog/archive/4007/tehnicheskie-harakteristiki/

Размеры автомобилей Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Габаритные размеры автомобилей Peugeot 4007. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Пежо 4007 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Пежо 4007.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
4007 / 2.0 CVT (147 л.с.) (2011) 4635 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.0 CVT (147 л.с.) 4WD (2011) 4635 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.0 MT (147 л.с.) (2011) 4635 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.2d AT (156 л.с.) 4WD (2007) 4636 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.2d MT (156 л.с.) 4WD (2007) 4636 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD (2007) 4636 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.4 MT (170 л.с.) 4WD (2007) 4636 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник статьи: http://www.njcar.ru/dimensions/Peugeot/4007/

Японский француз Peugeot 4007 (2007-2013)

Peugeot 4007 – первый среднеразмерный кроссовер компании, представленный в 2007 году на автосалоне Женевы. Машину ценили фанаты, хотя конструктивно она японская, ведь вместе с Citroen C-Crosser построена на платформе Mitsubishi Outlander.

Модель выпускали до 2012 года, а двумя годами ранее организовано даже российское производство. Да, он неплохо продавался в России, что видно по количеству объявлений на вторичном рынке.

Сегодня мы обсудим кроссовер с точки зрения покупки, уделив много внимания неисправностям.

Содержание:

Экстерьер

Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.

Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.

Профиль сразу притягивает взгляд массивными раздутыми колесными арками. По мелочам отметим хромированную накладку внизу окна и накладку черного порога. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально предлагались 18-дюймовые.

Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.

Крупные размеры:

  • длина – 464 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 168 см;
  • колесная база – 267 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.

Интерьер Peugeot 4007

Салон во многом отличается от японского собрата. Он неплохой качеством, но дорогими материалами не блещет. Главная особенность – опционально 7 посадочных мест. Спереди и на втором ряду вполне удобные кресла с разными функциями комфорта. Второй ряд вовсе регулируется продольно в диапазоне 80 мм, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Третий ряд сидений формальный, там два других, не самых удобных кресла. Туда поместятся только дети и то сильно насладиться комфортом не смогут.

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми датчиками в колодцах. Остальные данные показывает центральный вертикальный бортовой компьютер.

Центральная консоль скудна, в обычных комплектациях будет простенькая магнитола с тонким монитором, опционально ставился сенсорный дисплей с навигацией. Честно, опциональный дисплей Пежо 4007 выглядит как внешнее устройство. Внизу только блок климата на трех больших шайбах. На тоннеле из интересного есть шайба управления полного привода.

Доступ к багажнику предоставляет двустворчатая крышка на электроприводе. На нижней можно сидеть, она по заявлению производителя выдерживает до 200 кг. Пространства в 7-местной версии мало – всего 184 литра, если сложить третий ряд получится 441 литр. В полностью сложенном виде трюм вмещает 1686 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 147 л.с. 199 H*m 10.8 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 232 H*m 9.2 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.2 л 156 л.с. 380 H*m 11 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Кроссоверу устанавливалось три двигателя, хотя в России продавалось всего два.

  1. Базовым для Peugeot 4007 был 2-литровый 4B11, знакомый владельцам Mitsubishi ASX. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил и 199 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует чуть больше 10 литров и примерно столько же секунд разгоняется до сотни.
  2. Альтернативой выступал 2,4-литровый 4B12, мощностью 170 лошадиных сил и 232 H*m крутящего момента. С ним автомобиль едет быстрее, но и расходует минимум на пару литров бензина больше.
  3. В Европе еще продавался дизельный HDI двигатель объемом 2,2 литра со впрыском Common Rail. Мотор турбированный, выдающий 156 лошадей с 380 единицами момента. Преимуществом является расход в районе 10 литров солярки на сотню в городе.

Бензиновые двигатели стыковались либо с 5-ступенчатой механикой Aisin, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Дизелю вместо механики предлагали 6-ступенчатый робот Getrag с двойным сцеплением.

Изначально француз переднеприводный, но опционально устанавливалась адаптивная полноприводная система с электромагнитной муфтой передачи момента назад. Подвеска 4007 вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

Полный привод выступает больше помощником, не стоит рассматривать машину как полноценный внедорожник.

На всех моделях стоит гидравлический усилитель рулевого управления и дисковая тормозная система, вентилируемая спереди. Также есть электронные помощники: ABS, M-ASTC, ASR, ABD, BAS.

Инженеры использовали конструкцию кузова Rise с гибкими зонами, поглощающими удар, а массу модели удерживали алюминием. По тестам Euro NCAP автомобиль набрал максимальные 5 баллов безопасности.

Неисправности

Французские автомобили многие считают проблемными, но не в данном случае. Дело в японских двигателях с цепным приводом ГРМ. В Peugeot 4007 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч километров нужно регулировать клапана. Не удивляйтесь стрекотанию – так работают форсунки.

Не забывайте менять свечи, ведь могут начаться вибрации двигателя. Конечно возникают другие мелочи, но в общем мотор ходит 300 тысяч километров до капиталки при должном обслуживании.

2,4-литровый двигатель конструктивно идентичен 2-литровому, поэтому проблемы прежние.

Дизель встречается редко, да и не выдерживает российской солярки. Придется периодически менять DPF-фильтр, плюс страдает двухмассовый маховик и сцепление. Кратко – проблемы с топливной системой из-за качества солярки.

Из коробок передач лучше покупать механику, ведь вариатор приходится часто ремонтировать, плюс он любит перегревы. Перегрев поймать при почти 2 тоннах легко.

С полноприводной системой проблем не возникает, только естественный износ.

В 2011 году новый кроссовер PSA в России продавали за 963 000 рублей минимум, а максимальная комплектация стоила 1,2 миллиона рублей. Сейчас все предложения ушли на вторичный рынок, где в среднем машины продают за 650 000 рублей.

Цена привлекательная, так что можно присмотреться к модели для покупки. Если боитесь проблем доступности кузовных запчастей, то покупайте собрата от Mitsubishi. Особых проблем с машиной нет, она удобная, комфортная и вместительная. Peugeot 4007 – неплохой вариант для семьи.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-4007.html

Peugeot 4007: цена, характеристики и отзывы

Дебют Пежо 4007 состоялся в 2007 году на автомобильном салоне в Женеве. Отличительная особенность данной модели заключалась в том, что это был первый автомобиль компании, представленный в линейке SUV.

Пежо 4007 — это результат совместной работы концерна PSA Peugeot Citroen и автопроизводительной компании Mitsubishi Motors.

Автомобиль с неплохими характеристиками проходимости в кузовном исполнении универсала был создан на платформе Mitsubishi Outlander. Бросается в глаза уникальная форма передней части транспортного средства. От японской модели Пежо 4007 получил достаточную величину дорожного просвета, широкие колёсные арки и литые диски большого диаметра.

Пежо 4007, цена которого стартует от 929000 рублей, имеет много общего с Citroen C-Crosser. Несмотря на общие черты, по договорённости представителей компании данные модели выпускались как отдельные единицы. Более того, они даже позиционировались в качестве конкурентов и пользовались большой популярностью среди автолюбителей.

Пежо 4007 выделяла радиаторная решётка уникальной формы и наличие воздухозаборников, которые делали внешность автомобиля более агрессивной. Задняя часть транспортного средства выглядела как у большинства традиционных компактных кроссоверов.

Несмотря на свои французские корни, Пежо 4007 долгое время выпускался на одном из японских заводов концерна Mitsubishi. На территории России модель собирается в Калужской области. Основными конкурентами Пежо 4007 являются Nissan Murano и Kia Sorento.

Пежо 4007. Технические характеристики

Несмотря на определённую визуальную схожесть и даже некую идентичность технических характеристик, Пежо 4007 и Mitsubishi Outlander имеют разные линейки комплектующих силовых установок. Если для японского автомобиля основным двигателем является 220-сильный мотор, объём которого эквивалентен трём литрам, то в случае с Пежо 4007 речь будет идти о 2,2-литровом 156-сильном агрегате.

При этом в качестве базового мотора выступает 2,4-литровый 170-сильный агрегат. Более мощная силовая установка имеет номинальный объём 3 литра.

Качественные настройки вариатора способствуют повышению качества езды, а также весьма положительно сказываются на общих эксплуатационных характеристиках транспортного средства. При включённом ручном режиме активируется опция торможения двигателем. Данная система существенно облегчает езду на скользком дорожном покрытии.

Пежо 4007 – тест драйв видео

Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, здесь используется уникальная система, позволяющая свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. Это становится возможным благодаря наличию фильтра мелких частиц. В процессе разработки силовой установки принимали непосредственное участие представители компании Ford.

Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач отличается высокой точностью и чёткостью работы. Как и другие эксплуатационные характеристики Пежо 4007, клиренс автомобиля (200мм) способствует повышению уровня проходимости транспортного средства.

Исполнение двигателя

Объём двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Коробка передач

Цена, рублей

Комплектации и цены

Базовая комплектация Пежо 4007, цена которой составляет 929000 рублей, отличается богатством оснащения. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль, оснащённый системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.

В комплектации Premium автомобиль может оснащаться пятиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. В первом случае стоимость автомобиля составит 977000 рублей, а во втором — 963000 рублей. Купить Пежо 4007 в комплектации Premium Pack можно за 1084000 рублей. При это если возникнет потребность в установке качественной аудиосистемы, то придётся раскошелиться ещё на 35000 рублей. Стоимость установки навигационной системы эквивалентна 120000 рублей. Монтаж люка с электроприводом обойдётся в 25000 рублей, а установка системы Bluetooth – в 11500 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

Кроссовер Пежо 4007, как и другие модели, имеет определённые особенности эксплуатации. При покупке такого автомобиля следует быть готовым к тому, что установленная подвеска не будет отличаться чрезмерной мягкостью. Повышение показателей жёсткости положительно сказывается на качестве управляемости автомобиля. Не все владельцы автомобиля довольны работой комплектующей силовой установки и качеством шумоизоляции. Езда на низких оборотах может сопрягаться с определёнными трудностями.

Лакокрасочное покрытие автомобиля можно очень легко поцарапать, поэтому при эксплуатации следует быть очень внимательным. К особенностям эксплуатации также можно отнести слабые стойки задних амортизаторов. По этой причине транспортировка тяжёлых грузов на данном автомобиле не является целесообразным решением. Кроме этого, при учёте габаритов транспортного средства, производители могли позаботиться об установке передних парктроников. Их наличие способствовало бы облегчению процедуры парковки.

Пежо 4007. Отзывы владельцев о кроссовере

Большой и надёжный автомобиль. На нём можно очень легко преодолеть любые дорожные отрезки. К преимуществам относится низкая стоимость комплектующих запчастей, хорошую управляемость, большие размеры и информативность зеркала заднего вида, а также минимальный расход топлива. Несмотря на все достоинства, Пежо 4007 практически не хочет ехать на низких оборотах. Более того, отсутствие передних парктроников несколько осложняет процедуру парковки. Всё-таки габариты автомобиля достаточно большие.

Николай Е. Срок владения Пежо 4007 2.4 АТ — 3 года.

Изначально не хотел покупать Пежо 4007 (отзывы владельцев были достаточно противоречивыми). Однако после некоторых раздумий всё-таки решился на этот шаг. Учитывая практически полную идентичность с Аутлендером, я очень надеялся на соответствующее качество предлагаемого продукта. Надежды были полностью оправданы. Автомобиль отличается хорошей проходимостью и высоким качеством комфорта. Минимальный расход позволяет эксплуатировать машину каждый день.

Максим А. Срок владения Пежо 4007 2.2 МТ — 9 месяцев.

Источник статьи: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/peugeot-4007-tsena

Оцените статью