- GAC «Trumpchi»
- Модельный ряд легковых автомобилей ГАК «Трампчи» (новые модели 2020-2021 года): технические характеристики и цены, отзывы владельцев с фотографиями.
- Китайский автомобильный бренд GAC MOTOR (ГАК МОТОР) приглашает к сотрудничеству дилеров по всей России
- Дональд Гак: 6 вопросов к GAC GS8, очень большому кроссоверу из Китая
- Вопрос №1. GAC? Это кто?
- Вопрос №2. Кроссовер GS8 – что это за птица?
- Вопрос №3. Думаете, всё это будет надёжно работать?
- Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. Берете?
- Важная птица
- Кто здесь главный?
- С китайским акцентом
- GAC GS8 2.0t AWD
- Номинант Гран-при «За рулем» 2020
- Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.
GAC «Trumpchi»
Модельный ряд легковых автомобилей ГАК «Трампчи» (новые модели 2020-2021 года): технические характеристики и цены, отзывы владельцев с фотографиями.
Trumpchi – это автомобильный бренд, принадлежащий концерну «GAC Group» из Поднебесной (официальное название «Guangzhou Automobile Group Co., Ltd»)… Под этим брендом концерн занимается разработкой, производством и реализацией легковых автомобилей и вседорожников (и делает это в сотрудничестве с такими мировыми автостроителями, как Honda, Toyota, FIAT и Mitsubishi).
Компания «GAC» начала свою историю относительно недавно – она была основана в 1997 году… В то время как марка «Trumpchi» появилась и того позже – её запуск состоялся в конце 2010-го – специально для производства легковых автомобилей и SUV. В настоящее время каждый год с конвейера данной фирмы сходит порядка 190 тысяч «железных коней» (и это не считая коммерческой техники).
Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а в 2020 добрался до РФ. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.
Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался спустя три года. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, производительным мотором и богатым оснащением.
Этот субкомпактный SUV дебютировал в августе 2017 года – на международном автошоу в Чэнду. В его арсенале числятся: симпатичный дизайн, стильный интерьер, современная техника, выбор из двух бензиновых моторов и хороший уровень оснащения.
Серийная версия нового флагманского трехобъемника дебютировала в апреле 2015-го, доступна она лишь в Поднебесной. Машину отличают выразительная внешность, солидный интерьер и богатое оснащение, а общую картину портят лишь недостаточно мощные двигатели.
Компактный «псевдо-кроссовер» справил премьеру в 2015 году на автосалоне в Детройте. Этот «китаец» имеет интересную внешность (хотя и не лишенную заимствований), современный интерьер и производительные двигатели под капотом.
Просторная и комфортная четырехдверка дебютировала в 2014 году, тогда же и поступила в продажу у себя на родине. Особенности этой машины – весьма солидная внешность, качественный интерьер, тяговитые двигатели и богатый список оснащения.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/gac
Китайский автомобильный бренд GAC MOTOR (ГАК МОТОР) приглашает к сотрудничеству дилеров по всей России
GAC GROUP (ГАК группа) входит в 500 лучших предприятий мира по версии Fortune, занимая в рейтинге 202 место. В группу компаний GAC GROUP (ГАК группа) входят GAC Toyota (ГАК Тойота), GAC Honda (ГАК Хендэ), GAC MOTOR (ГАК МОТОР), GAC Mitsubishi (ГАК Мицубиси) и другие. Самостоятельный бренд GAC MOTOR (ГАК МОТОР) придерживается идеи «Руководство бренда, продвижение под высокими стандартами и непрерывное качественное развитие». Созданная в 2008 году компания GAC MOTOR (ГАК МОТОР) с каждым годом увеличивает объемы производства и продаж. Сегодня качество развития и уровень прибыли GAC MOTOR (ГАК МОТОР) стоят наряду с лучшими автомобильными брендами Китая. Шестой год подряд компания занимает первое место в исследовании качества продукции China Initial Quality Study, проводимого J.D. Power Asia Pacific.
GAC MOTOR (ГАК МОТОР) GS8
GAC MOTOR (ГАК МОТОР) — глобально развивающийся бренд, который следит за новыми рынками и постепенно покрывает своей продукцией ключевые рынки всего мира. Компания GAC MOTOR (ГАК МОТОР) представлена в 16 странах, расположенных в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, в Восточной Европе и в Америке.GAC MOTOR (ГАК МОТОР) занимает первое место среди китайских автомобильных брендов по рыночной доле в Кувейте, Бахрейне и других странах Ближнего Востока.
GAC MOTOR (ГАК МОТОР) GM8
Выход на российский рынок — это важный этап в процессе глобализации бренда GAC MOTOR (ГАК МОТОР). В августе 2018 года GAC MOTOR (ГАК МОТОР) впервые приняла участие в Московском международном автомобильном салоне, вызвав у российских автолюбителей и представителей СМИ широкий интерес. В апреле текущего года во время Санкт-Петербургского международного автомобильного салона, где компания презентовала 9 лучших моделей, были подписаны соглашения о сотрудничестве с российскими дилерскими центрами, а также было объявлено о появлении первой модели – GS8 – на российском рынке во второй половине этого года. Также GAC MOTOR (ГАК МОТОР) впервые приняла участие в годовой конференции ROAD в Москве.
В ходе конференции мы обменялись опытом с 300 дилерскими центрами из разных регионов России, после чего представители более 60 центров подали заявки на сотрудничество. Так, первый важ ный шаг в создании сети дилерских центров в России был пройден. Выдающиеся результаты в международных событиях, активное внимание потребителей, высокие оценки российских СМИ и активное сотрудничество с дилерами указывают на перспективность развития GAC MOTOR (ГАК МОТОР) в России.
GAC MOTOR(ГАК МОТОР) GS3
Чтобы развивать своё присутствие на российском рынке, GAC MOTOR (ГАК МОТОР) создала дочернюю компанию ООО «ГАК МОТОР РУС» с офисом в Москве, в бизнес-парке Гринвуд. В апреле этого года состоялась церемония открытия дочерней компании, на которой присутствовали главные лидеры Провинции Гуандун. Дочерняя компания официально начнет свою работу в мае. Для GAC MOTOR (ГАК МОТОР) это первый опыт в создании независимой компании за рубежом, что демонстрирует большое внимание GAC MOTOR (ГАК МОТОР) к России и решимость укорениться на этом рынке.
GAC MOTOR(ГАК МОТОР) GS5
GAC MOTOR (ГАК МОТОР) приглашает к сотрудничеству всех дилеров, чья сеть покрывает города-миллионники. Уже в августе 2019 года компания планирует завершить строительство первых дилерских центров, доставить новые автомобили, а затем – стать основным автомобильным брендом в России в перспективе 3-5 лет за счет отличного качества и комплексного обслуживания. GAC MOTOR (ГАК МОТОР) имеет долгосрочный план сетевого развития партнеров и постоянно увеличивает свои вложения, чтобы обеспечить реальные интересы всех потенциальных покупателей и дилеров. Если вы уверены в будущем развитии GAC MOTOR (ГАК МОТОР) в России, и готовы установить взаимовыгодные отношения, используйте, пожалуйста, контактную информацию ниже для получения дополнительной информации.
Контактное лицо: Ян Сяолин
Тел: +7 (495)995-37-16
Мобильный тел.: +7 (977) 624-92-38
E-mail: russia@gacmotor.com
Адрес: Россия, 143441, обл. Московская., р. Красногорский, п/о Путилково, МКАД 69-км, ЗАО «Гринвуд», ст. 9, э. 5. п.183-184
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/gac-motor
Дональд Гак: 6 вопросов к GAC GS8, очень большому кроссоверу из Китая
На первый взгляд кажется, что GAC выходит на российский рынок в самый неподходящий момент. Статистика 2019 года неутешительна: цены на машины растут, спрос падает, а вместе с ним и продажи. Большинство компаний закончат год в минусе. С другой стороны, ведущие китайские игроки нашего рынка оказались как раз в «меньшинстве»: модели Geely, Haval, Chery продаются всё лучше. Кризис им только на руку: машины из Поднебесной и проще европейских и японских, и дешевле. Но GAC GS8 явно выбивается из этой парадигмы.
Вопрос №1. GAC? Это кто?
Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. – государственная компания, которая сегодня входит в китайских автопроизводителей. Кстати, GAC правильно произносить как аббревиатуру, то есть «Джи-Эй-Си». Как большинство себе подобных, фирма GAC Group была основана в 1997 году для организации совместных производств с именитыми мировыми брендами. Сейчас в состав группы входят предприятия GAC Honda, GAC Toyota, GAC FCA, GAC Mitsubishi и даже GAC BYD – СП с другим крупным китайским производителем.
Спустя несколько лет в Гуанчжоу решили создавать и собственные автомобили. В 2006 году был открыт центр разработки GAC R&D, в 2008-м основана производственная компания GAC Motor, а спустя ещё два года запущена в серию первая самостоятельная модель. Сегодня продуктовая линейка GAC официально насчитывает 15 моделей – седаны, кроссоверы, минивэны и даже электромобили. А общий объём их выпуска превышает полмиллиона автомобилей в год.
Однако за пределами Китая марка GAC известна меньше, чем Geely или Great Wall. По словам менеджеров компании, она не выходила на международные рынки, пока не разработала машины, удовлетворяющие высоким требованиям иностранных покупателей.
Кстати, на внутреннем рынке модели компании продаются под брендом GAC Trumpchi. По-китайски это звучит как «Лучшее для Китая». Но с последними президентскими выборами в США название вдруг стало двояким: уж больно похоже на фамилию Дональда Трампа. Китайцам такое сходство не нравится, и теперь на внешних рынках модели называются просто GAC.
А ещё в GAC Motor гордятся, что авторитетная организация J.D.Power в последние годы неизменно признаёт их модели самыми качественными китайскими автомобилями. Признаться, нас после знакомства GAC GS8 это уже не удивляет.
Вопрос №2. Кроссовер GS8 – что это за птица?
Это флагман китайской компании, семиместный кроссовер длиной 4836 мм. Он крупнее, чем Skoda Kadiaq, но меньше, чем VW Teramont. GAC GS8 можно считать одноклассником автомобилей Toyota Highlander, Honda Pilot, Kia Sorento.
Внешность китайского кроссовера характеризуется парой слов – солидно и необычно. Первое относится к массивной решётке радиатора, огромному капоту и общим пропорциям кузова, второе – к фарам и задним фонарям, делающим GAC GS8 максимально узнаваемым.
А вот конструкция — привычная для кроссоверов. Кузов несущий, спереди стоит подвеска McPherson на подрамнике, сзади – многорычажка. «Пневмы» нет (её в этом классе предлагают только премиум-бренды), но задние амортизаторы — с системой сохранения клиренса при загрузке. В подвесках много алюминиевых элементов, снижающих вес, поэтому заявленная снаряжённая масса автомобиля меньше двух тонн.
GAC GS8 может быть переднеприводным или со всеми ведущими колёсами. Во втором случае тяга на заднюю ось передаётся через многодисковую муфту. А выбора силового агрегата нет: только дровый турбомотор 2.0 в паре с автоматической трансмиссией, поперечно установленные под капотом. Двигатель развивает 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
Вопрос №3. Думаете, всё это будет надёжно работать?
Вероятно, да. Тут надо пояснить, как GAC создаёт свои автомобили. В Гуанчжоу не стали изобретать дешёвый китайский велосипед или беззастенчиво копировать чужие решения. Компания изначально была настроена выпускать качественные автомобили, поэтому выбрала путь сотрудничества с известными брендами.
В итоге флагманский GAC GS8, который начали выпускать в Китае ещё в 2016 году, не совсем-то и китайский
Максимум, наполовину. В основе шасси — платформа CPMA, которую GAC ещё в 2008 году купил (!) у концерна Fiat. На ней была построена, в частности, Alfa Romeo 166. Китайцы лишь отмасштабировали и адаптировали её для большого кроссовера. Получилось примерно так же, как Volkswagen поступил с платформой MQB от Гольфа, доработав её под огромный Teramont.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/gacgs8test/
Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. Берете?
Для нашего рынка новый бренд — событие. Особенно в нынешней ситуации затянувшегося кризиса! Поэтому я ухватился за возможность первым опробовать GAC на российских дорогах.
Заходить марка решила с козыря — флагманского кроссовера GS8. Семиместный, брутально выглядящий черный внедорожник: у нас такое любят! Но надо чтобы прилагался соответствующий бренд. И вот с этим беда, ГАКу придется возводить репутацию с нуля. Подведут дилеры или китайская бюрократия — и доверие не завоюешь.
Важная птица
Салон семиместный в любой версии GS8. А раз в подполье уходят сложенные сиденья галерки, запаску отправили под днище. При максимальной пассажировместимости багажник не исчезает: на пару чемоданов формата ручной клади и небольшую сумку места хватит. Плюс есть небольшая ниша под панелью пола, по соседству с штатным инструментом.
Раз уж в жертву принесены объем багажника и удобное расположение запаски, оценю сразу, чего ради. В позе кузнечика я на третьем ряду, конечно, уселся. Но задвинутая на место секция второго ряда расставила все по своим местам: места здесь только для детей! Хотя с атрибутами комфорта все в порядке. Есть индивидуальные плафоны, светильники. И целых четыре подстаканника на двоих! Не иначе, чтобы взрослым, окажись они тут вынужденно, было чем скрасить дорогу.
Кто здесь главный?
Диван среднего ряда, как и положено машине длиной под пять метров, обеспечивает королевский простор. Секции (деление в пропорции 60:40) регулируются по длине и по наклону спинки. Обогрев сидений дополнен третьей зоной климат-контроля. И что особенно приятно: есть не только USB-разъем, но и розетка на 220 Вольт. Сюда бы еще откидной столик, и можно устроить рабочий кабинет с ноутбуком.
Постепенно добираясь до главного места в машине, попутно оцениваю качество автомобиля. Огрехов сборки не заметно. Все подогнано аккуратно и при езде по дорожным стыкам помалкивает. Пластик и кожа — на уровне аналогичных моделей из Кореи и Японии. Разве что швы на сиденьях местами неровные, ну так этим сегодня грешат многие производители.
Не нравится сиденье! Претензия к «китайцу» стандартная: подушка короткая. Положение спасла бы регулировка по углу наклона, но кресло ходит только вверх-вниз. В дальней дороге ноги начнут уставать раньше времени. В меньшей степени это будет волновать тех, кто раскошелиться на самую дорогую комплектацию GS8. В ней есть адаптивный «круиз» с системой автоторможения, позволяющий принять ногам любое удобное положение.
С китайским акцентом
Двигатель 2.0 турбо в китайской спецификации выдает 201 л.с. и 320 Н . м момента (а после недавнего обновления — вообще 252 силы и 390 Н . м). GAC ввели в курс российских реалий, и мы получили дефорсированный до 190 «лошадей» и 300 Н . м мотор. Отлично: не придется платить лишнего налоговикам. Шестиступенчатый автомат поставляет Aisin, муфта подключения задних колес и турбокомпрессор — от компании BorgWarner.
GAC называет свои автомобили «массовым премиумом». Для такого высокого статуса слишком уж хорошо слышно двигатель. Его звук начинает доминировать в салоне уже с 2300–2500 об/мин. Динамика разгона не взрывная, что ожидаемо при двух тоннах снаряженной массы. Дружба мотора и коробки ладится, и переходить на ручное управление (есть подрулевые лепестки) я никакого смысла не увидел.
Первое знакомство вышло коротким, без выезда на грунтовки и с небольшим пробегом по хорошему асфальту. И все же кое-что меня напрягло. Новенькая машина слишком уж громко отрабатывала поперечные швы и выбоины дороги. Чрезмерные раскачка и крены даже на небольших скоростях тоже удивили.
Насколько обоснованы мои претензии, покажет знакомство длиной хотя бы в несколько дней и сравнение с конкурентами. Вспоминая минивэн GAC GM8, на котором довелось поездить пассажиром в Китае, подозреваю, что с настройкой ходовой не все ладно. Та машина тоже неожиданно грубо реагировала на редкие дефекты дорог Поднебесной. Да и в целом за китайскими марками такой инженерный пробел водится.
Базовый GAC GS8 с передним приводом стоит 1 898 000 рублей. Очень близко к моноприводному Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с., 2 024 900 рублей). Он, правда, победнее и пятиместный, что дает небольшую фору «китайцу». И все же выбор между неизвестным у нас брендом из Китая и второй по популярности маркой после Лады, по-моему, очевиден. И корейскому атмосфернику доверия больше, чем турбомотору с таинственной родословной.
Полноприводная версия обойдется как минимум в 2 298 000 рублей, а топ-исполнение отдают на 200 тысяч дороже. Цена на пресловутый Sorento Prime со всеми ведущими стартует с 2 174 900 рублей.
Из земляков по габаритам, мощности и оснащению конкурент у ГАКа в России один — Haval H9. Но это рамный внедорожник, а не паркетник. Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Такую машину покупает около 400 оригиналов в год.
ГАКу местечко найдется? Свободное — нет, придется выгрызать свою долю. И поначалу она окажется мизерной. Я бы предположил не больше 200–300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. А могут и махнуть рукой, и тогда мы получим очередной «пшик», коих из Поднебесной к нам заезжало за 15 лет немало.
GAC GS8 2.0t AWD
Длина/ширина/высота/база 4836/1910/1770/2800 мм
Объем багажника 860 л.
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт/190 л.с. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,4 с
Максимальная скорость н.д.
Топливо/запас топлива АИ-95/65 л
Расход топлива: при скорости 90 км/ч 6,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6
Номинант Гран-при «За рулем» 2020
GAC GS8 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.
Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
- 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/920895-pervyj-test-gac-gs8-on-bolsho/