Газовый редуктор для автомобиля atiker

ГБО Atiker (описание, редукторы, баллоны, форсунки)

В последнее время сложился тренд о том, что хорошее газобаллонное оборудование обязательно должно быть Итальянским. Одним из примеров бесспорно качественной итальянской продукции выступает бренд Lovato. Но, наверно, в мире автомобилистов нет ни одного человека, который не слышал бы про турецкого производителя ГБО Атикер.

О бренде

Производство компании расположено в Турции. Общая площадь помещений насчитывает около 55 тысяч квадратных километров. В общей сложности в компании работает более 700 специалистов. 70% от общего объема производства экспортируется за рубеж в более чем 50 стран по всему миру.

Компания придерживается принципа «удовлетворенный клиент». При этом старается максимально снизить цену на свою продукцию без потери ее качества.

В 2012 году компания полноценно вышла на рынки России и Украины, открыв официальное представительство в городах этих стран.

Преимущество ГБО Атикер

Давайте выделим несколько положительных моментов в оборудовании турецкой компании:

  • Все комплектующие (включая газовые баллоны) производятся на мощностях одного завода. Это гарантирует стабильную и бесперебойную работу всех узлов системы, а также простоту настройки.
  • Многие редукторы Atiker созданы на основе итальянских Ловато с внесением доли модификаций. И хоть с точки зрения лицензирования это не очень хорошо, с точки зрения надежности и отказоустойчивости турецкие редукторы не уступают итальянским.
  • Поскольку компания Атикер ранее занималась оборудованием для буровых установок вопросов к качеству стали для газовых баллонов возникать не должно. Баллоны атикер сделаны из спецстали LPG Tube Steel. Данная сталь имеет сертификат качества DIN EN 10120 и производится на турецких заводах Erdemir. Сами баллоны (для пропана) изготавливаются из кованной стали, и проходят гидростатические испытания под давлением. В случае выявления брака изделие уничтожается.
  • На всю продукцию ГБО 4 поколения компания предоставляет гарантию 2 года без ограничения по пробегу. Чтобы не потерять гарантию следует проходить плановые ТО (2 раза в год). А установку и настройку выполнять исключительно в сертифицированных центрах.
Читайте также:  Где собирают автомобиль тойота рав 4

Недостатки ГБО Atiker

Разумеется не бывает ничего идеального, а значит в оборудовании данного производителя можно найти и отрицательные стороны:

  • Низкая скорость работы форсунок. Для бюджетных автомобилей отечественного или азиатского сегмента это не проблема. В городских условиях форсунки отрабатывают хорошо, и со своей задачей справляются. Но для мощных иномарок, все же следует рассмотреть покупку инжекторов других компаний, например BRC.
  • Наблюдались случаи заклинивания клапана редуктора. Но в доступности всегда имеются недорогие ремкомплекты, которые можно установить самостоятельно. Также некоторые автовладельцы отмечают недостаточную мощность штатных испарителей в режиме «трасса».
  • Некоторые программы настройки ГБО сторонних производителей ЭБУ не имеют в своей прошивке форсунок турецкого производителя. В таком случае настройщикам следует выбирать инжекторы Valtek.
  • Небольшое распространение ЭБУ Атикер, и специалистов по настройке.

Редуктор Атикер

Вне сомнения Atiker является одним из лидеров по установке своих испарителей на автомобили нашей страны. Оборудование турецкой компании было одним из первых пришедших на рынок. И практически все установщики отдавали предпочтение туркам при монтаже ГБО 1 поколения.

На данный момент производитель по прежнему поддерживает и обновляет модельный ряд редукторов для ГБО 2 поколения.

Но время идет, и все больше автолюбителей переходят на более продвинутое ГБО 4 поколения. На данный момент в линейке турецкого производителя присутствует 9 испарителей для инжекторных систем ГБО 4 поколения.

  1. мощностью;
  2. размерами;
  3. наличием, либо отсутствием электромагнитного клапана;
  4. наличием, либо отсутствием фильтра тонкой очистки.

Модели редукторов для 4 поколения:

  • SR07 100 kw;
  • SR07 130 kw Super;
  • SR09 110 kw;
  • SR09 140 kw Super;
  • SR11 130 kw;
  • SR11 220 kw Super;
  • SR11 300 kw Super Max;
  • SR10 100 kw;
  • SR10 130 kw.

Газовые баллоны Atiker

Газовые баллоны представлены довольно большим ассортиментом. У производителя в наличии присутствуют:

  • Тороидальные баллоны (внутренние, внешние, наружные полнотелые)

Все газовые баллоны Атикер, по заявлению производителя, имеют срок службы не менее 10 лет.

Форсунки

Инжекторы Атикер представлены в двух моделях и цветовых решениях:

  • штоковые красные, имеют сопротивление 3 Ω, и практически аналогичны продукции Валтек
  • черные, Сопротивление 3.2 Ω, Время открытия среднее 2 мс Время закрытия среднее 1.70 мс

Все форсунки относятся к наборным комплектам и могут продаваться:

  • поштучно,
  • попарно,
  • планкой по 3 или 4 инжектора.

Заключение

В заключении хочется отметить тот факт, что турецкая компания не так давно начала полноценно осваивать отечественные рынки. Именно это сказывается на недостатке ЭБУ Атикер и специалистах, которые умеют настраивать электронику турков.

А вот газовые баллоны, мультиклапаны, и редукторы представлены на рынке в достаточном для выбора количестве. Они представляют собой действительно качественные изделия для бюджетных автомобилей.

Выбирая комплект оборудования для своего автомобиля следует обратить внимание на сильные стороны ГБО Атикер, и обойти стороной недостатки этого производителя.

Если же у Вас есть вопросы или пожелания обязательно оставляйте их в комментариях к статье.

Источник статьи: http://gbo4auto.ru/raznoe/gbo-atiker.html

Редуктор ATIKER вак

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Редуктор испаритель Atiker имеет прочный, защищенный от ударов металлический корпус. Есть крышка для слива конденсата.

Двухступенчатый, рычажно-диафрагменного типа. Корпус редуктора из алюминиевого сплава с обеих торцев закрыт крышками. В нем расположен: штуцер подвода газа, винт регулировки минимального расхода, штуцер подвода и отвода подогревающей жидкости, выходной патрубок. На штампованной крышке расположен винт. Крышка крепится хомутом к стенке корпуса редуктора и прижимает диафрагму клапана второй ступени редуцирования. Рядом клапан 2 ступени на рычаге, рычаг опирается на пружину.

Редуктор вакуумного типа, оснащен пусковой катушкой, которая выдает пусковую порцию газа в двигатель. Эта порция определяется разрежением в коллекторе, с которым соединен редуктор. Редуктора такого типа включения рекомендуют устанавливать на автомобили карбюраторного типа.

Перед этим редуктором необходимо обязательно устанавливать электромагнитный газовый клапан для открытия и закрытия подачи газа.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Редуктор вакуумный;
  • Кронштейн крепления редуктора;
  • Гайка D6 M10x1;
  • Ниппель латунь 6 мм.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Газовый редуктор Atiker применяют при установке пропанового ГБО на автомобиль. Устанавливается на автомобили с карбюраторными двигателями, а так же со всеми видами инжекторных двигателей, мощностью до 90 kW (123 л/с).

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Источник статьи: http://www.mirgaza.ru/catalog/traditsionnaia-sistema-gbo/reduktory/gearbox-atiker-hac/

Редуктор ATIKER эл S ГБО

  • Производитель: Atiker (Турция)
  • Код Товара: K.01.001016
  • Бонусные баллы: 2486
  • Подробнее о бонусных баллах
  • Наличие: В наличии

Принимаем оплату online

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Скачать программу ГБО online

Редуктор испаритель Atiker имеет прочный, защищенный от ударов металлический корпус. Есть крышка для слива конденсата.

Двухступенчатый, рычажно-диафрагменного типа. Корпус редуктора из алюминиевого сплава с обеих торцов закрыт крышками.В нем расположен: штуцер подвода газа, винт регулировки минимального расхода, штуцер подвода и отвода подогревающей жидкости, выходной патрубок. На штампованной крышке расположен винт. Крышка крепится хомутом к стенке корпуса редуктора и прижимает диафрагму клапана второй ступени редуцирования. Рядом клапан 2 ступени на рычаге, рычаг опирается на пружину. На боковой поверхности редуктора располагается электромагнитный клапан с электромагнитом. Там же винт, регулирующий расход газа на холостых оборотах.

Электронный тип включения в работу. Закрытие и открытие подачи газа из баллона осуществляется при переключении режима работы с помощью переключателя вида топлива. В обычном состоянии (без напряжения) клапан на редукторе не пропускает газ.

— Газовый редуктор Atiker до 140 кВт;

— Гайки, болты для крепления редуктора.

Газовый редуктор Atiker применяют при установке пропанового ГБО на автомобиль. Устанавливается на автомобили с карбюраторными двигателями, а так же со всеми видами инжекторных двигателей, мощностью до 140 kW (190 л.с.)

Источник статьи: http://gasonoff.ru/klassicheskoe-gbo/reduktory-propan/reduktor-atiker-el-s-140kvt

Редуктор ATIKER эл ГБО

  • Производитель: Atiker (Турция)
  • Код Товара: К01.001015
  • Бонусные баллы: 2375
  • Подробнее о бонусных баллах
  • Наличие: В наличии

Принимаем оплату online

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Скачать программу ГБО online

Редуктор испаритель Atiker имеет прочный, защищенный от ударов металлический корпус. Есть крышка для слива конденсата.

Двухступенчатый, рычажно-диафрагменного типа. Корпус редуктора из алюминиевого сплава с обеих торцов закрыт крышками.В нем расположен: штуцер подвода газа, винт регулировки минимального расхода, штуцер подвода и отвода подогревающей жидкости, выходной патрубок. На штампованной крышке расположен винт. Крышка крепится хомутом к стенке корпуса редуктора и прижимает диафрагму клапана второй ступени редуцирования. Рядом клапан 2 ступени на рычаге, рычаг опирается на пружину. На боковой поверхности редуктора располагается электромагнитный клапан с электромагнитом. Там же винт, регулирующий расход газа на холостых оборотах.

Электронный тип включения в работу. Закрытие и открытие подачи газа из баллона осуществляется при переключении режима работы с помощью переключателя вида топлива. В обычном состоянии (без напряжения) клапан на редукторе не пропускает газ.

— Газовый редуктор Atiker до 90 кВт;

— Гайки, болты для крепления редуктора.

Газовый редуктор Atiker применяют при установке пропанового ГБО на автомобиль. Устанавливается на автомобили с карбюраторными двигателями, а так же со всеми видами инжекторных двигателей, мощностью до 90 kW (123 л.с.)

Источник статьи: http://gasonoff.ru/klassicheskoe-gbo/reduktory-propan/reduktor-atiker-el-90kvt

Редуктор ATIKER эл

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Редуктор испаритель Atiker имеет прочный, защищенный от ударов металлический корпус. Есть крышка для слива конденсата.

Двухступенчатый, рычажно-диафрагменного типа. Корпус редуктора из алюминиевого сплава с обеих торцев закрыт крышками.В нем расположен: штуцер подвода газа, винт регулировки минимального расхода, штуцер подвода и отвода подогревающей жидкости, выходной патрубок. На штампованной крышке расположен винт. Крышка крепится хомутом к стенке корпуса редуктора и прижимает диафрагму клапана второй ступени редуцирования. Рядом клапан 2 ступени на рычаге, рычаг опирается на пружину. На боковой поверхности редуктора располагается электромагнитный клапан с электромагнитом. Там же винт, регулирующий расход газа на холостых оборотах.

Электронный тип включения в работу. Закрытие и открытие подачи газа из баллона осуществляется при переключении режима работы с помощью переключателя вида топлива. В обычном состоянии (без напряжения) клапан на редукторе не пропускает газ.

Комплектация:

  • Газовый редуктор Atiker до 90 кВт;
  • Кронштейн крепления;
  • Гайка 6 мм;
  • Ниппель 6 мм;
  • Гайки, болты для крепления редуктора.

Применяемость:

Газовый редуктор Atiker применяют при установке пропанового ГБО на автомобиль. Устанавливается на автомобили с карбюраторными двигателями, а так же со всеми видами инжекторных двигателей, мощностью до 90 kW (123 л/с).

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Источник статьи: http://www.mirgaza.ru/catalog/traditsionnaia-sistema-gbo/reduktory/gearbox-atiker-e/

Оцените статью