- Тайна редукторов 2го поколения
- Тайна редукторов 2го поколения
- KIA Mohave 모하비 Серый бегемот › Logbook › Чистка и замена ремкомплекта газового редуктора Zavoli Zeta/S и замена фильтра жидкой фазы
- KIA Mohave 2010, engine Hybrid 3.8 liter., 275 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 56
Тайна редукторов 2го поколения
Ну, настало время вам открыть маленький секрет .
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.
Tomasetto Model AT
Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения . Не путать с редукторами для поколения ГБО 4. Там другая история.
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.
Суть состоит вот в чем.
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:
На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует.
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:
Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе».
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе.
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина. наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.
Вот вам обратная ситуация.
Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается. и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее.
На первых порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было.
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.
Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))
И так мораль.
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.
Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.
Источник статьи: http://gbo4.net/reduktor-2go-pokoleniya-sekret-remonta-instrukciya-fotootchet.html
Тайна редукторов 2го поколения
Ну, настало время вам открыть маленький секрет .
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.
Tomasetto Model AT
Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения . Не путать с редукторами для поколения ГБО 4. Там другая история.
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.
Суть состоит вот в чем.
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:
На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует.
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:
Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе».
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе.
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина. наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.
Вот вам обратная ситуация.
Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается. и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее.
На первых порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было.
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.
Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))
И так мораль.
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.
Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.
Источник статьи: http://gbo4.net/reduktor-2go-pokoleniya-sekret-remonta-instrukciya-fotootchet.html
KIA Mohave 모하비 Серый бегемот › Logbook › Чистка и замена ремкомплекта газового редуктора Zavoli Zeta/S и замена фильтра жидкой фазы
Некоторые одноклубники знают, как кататься на газу… а ещё некоторые знают, как кататься на мухе с забитым редуктором…
И так едем к поставщику фильтров и ремкомплектов в Минске. покупаем нужное и приступаем к работе.
Для начала был заменен фильтр жидкой фазы в клапане BRC ET98, который не менялся на всё протяжении эксплуатации авто на газу, а это порядка 90000 км 🙁
Для начала надо перекрыть газовую магистраль от баллона до клапана под капотом. Тут пришлось и повозиться и поматерится и вылить пол баллона WDшки. Итого всё свершилось только на следующее утро. Для коментов, типа зажать плоскогубцами и так далее поясняю, что баллон под запаску, снаружи авто. Мультиклапан стоит рядом с рамой. Залезть только рукой. Всё 🙂
Магистраль перекрыта. Запускаем движок и даём выработать остатки газа… Машина начинает переключаться? пару раз принудительно на газ и всё. Можно начинать.
аккуратно укладываем клапан и откручиваем нижний болт.
Далее несколько в шоке был я… вот, что я увидел:
На столько забитого фильтра я ни когда не видел… Ладно, проехали 🙂 Внутри лежит маленький магнит! его надо извлечь, очистить и вернуть обратно!
Резинки не менял. Закрутил. Водрузил обратно.
Покатавшись недельку пришёл к тому, что заменой фильтра я не обойдусь. Выбивает всё равно на бензин… и решил убрать один редуктор Zavoli Zeta/S (кто не знает у меня из два… ля чего два — я не знаю :))
Еду снова к поставщику и покупаю ремкомплект редуктора (взял не оригинальный… оригинальных нет) и переходник.
*** оказывается, что оригинальные комплекты бывают двух типов: неполный и полный. Вот описание полного: ТЫЦ Прикольно… чистые пружинки 🙂
И так снимаем один редуктор и идём менять ремкомплект.Если что-то не получится — у нас есть второй 🙂
Вот наш редуктор перед передобром
Вот так выглядит ремкомплект:
Берём ключик и крутим 6 болтов с одной стороны и 6 болтов с другой стороны. Будет выливаться ещё некоторое количество антифриза. Это нормально!
переворачиваем и видим:
и внутри редуктора:
Снял защитную пластину, что бы добраться до пружинок:
При моём пробеге пружины забиты полностью. Тонкой отвёрткой делаю надрезы в окалине между витками. Аккуратно поддеваю и извлекаю 6 пружинок. Далее пришлось взять машину жены и ехать за карбклинером. С ним пошло всё веселее. Итого:
Открутив болты с обратной стороны я не смог снять крышку… полез в нет. Оказывается ничего там не держит… Взял ножик по мощнее и на полу воткнул его. Крышка поддалась.
Итого заменена и вторая прокладка и почищен со всех сторон.
Далее сборка и установка.
Удаляем тройник жидкой фазы. Ставим переходник прямой. Подрезаем под правильную длину шланг охлаждайки. Крепим всё на месте. Открываем кран мультика. Запускаем машинку и смотрим, что бы ни где не травило. Далее отел протестить, но газ был на исходе… не получилось. Сегодня утром на заправку и в дорогу.
Всё. Небо и земля. Машина не тупит. Машина не переключается на бензин при перегазовках. Короче обязательно использовать ремкомплекты и главное не бояться!
Далее в планах установка вариатора зажигания и интересной штуки 🙂
PS сэкономлено порядка 50$ ну это так…
KIA Mohave 2010, engine Hybrid 3.8 liter., 275 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 56
в этом редукторе конструктивно возможно попадание антифриза в газ?
Что имею сказать сообществу. Черная мелкая дрянь — это не столько грязный газ, сколько продукты взаимодействия меди с жидкой фазой. Лет дцать т.н. неоднократно ставил ГБО ГИГ. Испаритель и редуктор там раздельные своего производства того же самого производителя. В результате коррозии внутренней поверхности медной трубки испарителя трижды были случаи прорыва газовой смеси в системы охлаждения двигателей. По первому разу сменил поставщика трубки для испарителей, второй раз задумался, а третий раз заставил переходить на трубку из нержавейки для испарителя.
В последние годы производители ГБО настоятельно рекомендуют установщикам переходить с медной магистрали от баллона до редуктора на пластиковую, что и наблюдаем в качестве ноу-хау под соусом газового маркетинга от газовтыкателей. Наверное не просто так, не так ли? Помимо основной газовой магистрали В редукторах Заволи пружинки тоже медные. Может есть смысл их поменять на более инертный материал? Пружины из нержавейки тоже встречаются. Да и самому их изготовить не проблема — достаточно купить несколько электродов по нержавейке диаметром 1 мм. Есть смысл такие пружины поставить, потому, как они используются как дополнительный теплообменник для нагрева жидкой фазы ПБСТ. Можно не заморачиваться на нержавейку, а обойтись алюминиевой проволокой — тело редуктора выполнено из алюминиевого сплава, а следов коррозии нет, чего не скажешь о пружинах из меди. С обратной стороны редуктора (со стороны антифриза) такой забитости пружин не встречается.
Спасибо, очень просто расписано!
привет. не подскажешь где покупал фильтра и ремкомплект? стоит такой же редуктор, хочу поменять все. Заранее благодарен.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4957022/