- Где лучше обслуживать автомобиль? Официальный дилер или СТО
- Стоит ли обслуживать авто у официальных дилеров – мнения и факты
- Есть ли преимущества в обслуживании у официальных дилеров?
- Основные минусы обслуживания автомобиля у официалов
- Как найти хороший сервис в обход официальных дилеров?
- Подводим итоги
- Где лучше обслуживать машину: у дилера или в клубном сервисе?
- Обслуживание гарантийного автомобиля
- Преимущества обслуживания у официального дилера
- Что выбрать
- Подведем итоги
Где лучше обслуживать автомобиль? Официальный дилер или СТО
Сегодня мы порассуждаем на тему где лучше обслуживать свой автомобиль и постараемся осветить все плюсы и минусы обеих сторон, а выводы каждый сделает для себя сам .
⠀
Самым частым аргументом в сторону обслуживания у официального дилера является риск потери гарантии на автомобиль от завода изготовителя.
⠀
На самом деле это не так. Если вы решили обслуживаться на стороннем сервисе и делаете это качественно и своевременно, но при этом у вашего авто произошла поломка АКПП, ДВС или других элементов, попадающих под гарантию и эта поломка не связанна с неправильной эксплуатацией данного узла, то с помощью независимой технической экспертизы вы сможете доказать официальном дилеру и компании импортёру вашей марки, что в поломке виноват именно завод изготовитель и по гарантии они обязаны устранить данную поломку.
⠀
Здесь конечно присутствует одно большое «но» — в 90% случаев вам придется идти в суд, оплачивать судебные издержки, которые вы вернете только при положительном решении в вашу сторону после окончания всех тяжб, а учитывая несовершенство нашей судебной системы эти процессы могут длиться не один год.
⠀
Что касательно квалификации сотрудников, то при обслуживании как у и официального дилера, так и на профильном СТО вы можете не знать кто занимается вашим автомобилем, а это спокойно может оказаться «зеленый» ученик, который в силу отсутствия опыта может забыть, например, докрутить масляный фильтр или это может оказаться не чистый на руку мастер, который сольёт масло на 100гр. меньше из вашего двигателя, чтобы потом отлить 100гр. нового масла себе в канистру. В этом вопросе есть риски с обеих сторон так как ошибки могут произойти у любого мастера, а как такие ситуации решают в досудебном порядке это и есть главный момент. Здесь отдадим небольшое преимущество официальным дилерам, которые за счет серьезного отношения к репутационным рискам, большего финансового и человеческого ресурса имеют возможность без проблем исправят такие недоразумения. Но и большинство хороших профильных сервисов для которых репутация не пустое слово также пойдут вам на встречу.
По стоимости обслуживания у дилера — стоимость нормо-часа, навязывание установки только оригинальных запчастей (под предлогом что вы слетите с гарантии), ненужных присадок и прочего может сделать чек в 2-3 раза выше, чем на хорошем профильном СТО где с большей долей вероятности вам порекомендуют качественные заменители оригиналов и цена нормо-часа зачастую более гуманна. Кстати на обслуживание к дилеру можно спокойно приезжать и со своими запчастями.
⠀
Само собой, автомобили с дилерским обслуживанием больше ценятся на вторичном рынке так как это дает возможность покупателю отследить всю историю ремонтов и обслуживания авто, но если продавец обслуживал свой автомобиль на профильных СТО и сохранял все чеки и заказ-наряды, то это также является преимуществом.
⠀
Решение где обслуживать автомобиль каждый принимает для себя сам, но однозначно к этому вопросу нужно подходить также ответственно, как и к выбору самого автомобиля.
⠀
⚠️ А где вы обслуживаете свой автомобиль? Будем рады ответам в комментариях!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d9328d8c7e50c00b06b8b74/gde-luchshe-obslujivat-avtomobil-oficialnyi-diler-ili-sto-5ecccf6180d7d253978cf0d3
Стоит ли обслуживать авто у официальных дилеров – мнения и факты
Ремонт и обслуживание автомобилей — это настоящая проблема для большинства любителей транспортных средств. Поломки часто случаются неожиданно, а регулярный сервис требуется тогда, когда в кошельке нет достаточной суммы денег для поездки к официалам. Впрочем, нужно ли обслуживать автомобиль именно у официальных дилеров? Это большой вопрос, который многие автомобилисты задают себе с самого начала эксплуатации транспорта. Многие хотят сохранить гарантию, но за все 100 000 километров пробега так и не пользуются этой привилегией, так как новое авто не особо часто ломаются. Кто-то хочет, чтобы при продаже можно было показать все чеки официального обслуживания и сервисную книгу покупателю, повысив тем самым стоимость авто. Но чеки можно собрать и не стороннем сервисе.
Выходит, что многие обслуживают свои автомобили втридорога у официалов без какой-либо пользы для себя? Это не совсем так. На самом деле, польза в этом есть, и снятие машины с гарантии, к примеру, несет в себе определенные риски. На сегодняшний день качество автомобильной техники непредсказуемое. Даже если вы покупаете самый дорогой премиальный внедорожник от известного бренда, лучше сохранить гарантию определенный период. Согласитесь, будет обидно, если вы пройдете обслуживание на стороннем сервисе, а на следующий день у машины застучит двигатель. Возможно, эту проблему устранили бы по гарантии, просто заменив силовой агрегат. Но в случае снятия с гарантии придется изрядно потратиться на ремонтные работы и получить далеко не такой прекрасный результат, какой был бы при замене двигателя. Так что стоит трижды подумать, прежде чем отправляться за снятием авто с гарантии.
Есть ли преимущества в обслуживании у официальных дилеров?
Вопрос преимуществ достаточно сложен. На самом деле, можно сказать, что официалы прекрасно знают ваш автомобиль, каждый день сталкиваются с его ремонтом и обладают неплохими техническими возможностями для определения неполадок. Но на самом деле, все намного сложнее. Нередко на официальном сервисе делают работу не так качественно, как хотелось бы. Дело в том, что сотрудники компании знают, что работа делается по гарантии, и самым ужасным исходом плохого качества ее исполнения станет очередной визит владельца на сервис. Им откровенно наплевать на ваш автомобиль, и этот факт справедлив для сервиса любой корпорации. Главные преимущества же такого обслуживания следующие:
- на официальном сервисе большинства брендов подбирают достаточно качественный персонал, люди вполне могут ремонтировать машины отлично и надежно;
- оборудование поставляется зачастую из страны, в которой производят автомобиль, диагностические устройства настроены непосредственно на вашу модель авто;
- все устанавливаемые периферийные и крепежные детали гарантировано имеют заводское происхождение, производитель своим имиджем отвечает за качество таких деталей;
- вы имеете полное право пожаловаться на некачественно выполненные ремонтные работы, и вас обязательно услышат, переделав предоставленные услуги на высшем уровне;
- здесь и только здесь вы сможете провести бесплатный ремонт автомобиля, если поломка совпадает с условиями гарантийного обслуживания вашего транспортного средства.
Как видите, определенные плюсы в обслуживании у официального дилера присутствуют. Но большинство из них сильно меркнет после того, как машина проходит 100 000 километров, или ей исполняется 3 года. В таком случае гарантию вам сохранять не нужно, да и авто уже далеко не новое, чтобы сильно его ценить. Тем не менее, многие автовладельцы предпочитают и после окончания срока гарантии обслуживаться у официальных дилеров. Это чревато достаточно высокими затратами на ремонтные работы, поскольку у официалов все детали стоят втридорога, а стоимость работ завышена до небес. Это своеобразный способ перестраховки для официальных дилеров и сервисных центров, но для водителей он совсем не приятен.
Основные минусы обслуживания автомобиля у официалов
Рассмотрев главные плюсы поездки на официальную станцию технического обслуживания, стоит уделить определенное внимание и минусам этого процесса. Так получится сравнить предложенные данные и выбрать для себя тот способ, который предлагает важные преимущества. Среди минусов мы уже говорили о том, что официальные дилеры не слишком переживают о «здоровье» вашего транспортного средства. Вы все равно к ним снова приедете, так как гарантия иначе не будет существовать. Поэтому они находятся вне конкуренции. Часто заработная плата сотрудникам официальной станции начисляется по определенному установленному тарифу, а не по сдельной оплате труда, так что мастеру совершенно все равно, как поедет ваша машина. Также следует выделить такие черты:
- одним из важных минусов является завышенная стоимость всех работ — вам придется заплатить достаточно много денег за те работы, которые не являются сложными;
- если ремонт выполняется не по гарантии, вам придется покупать оригинальные запчасти непосредственно у дилера — это специально созданная монополия для увеличения цены;
- стоимость работ, которые не входят в регламент гарантийного обслуживания, просто невероятно высока, она несопоставима с рыночными показателями на эти действия;
- автомобиль нередко очень плохо обслуживают, транспорт оказывается весьма ненадежным после работы гарантийных служб на таком сервисе;
- для регулярного обслуживания потребуется покупать оригинальные комплекты деталей, что также обойдется очень дорого и не гарантирует высокого качества.
Нередко вы пригоняете авто на сервис для регулярного обслуживания и вас отправляют на какое-то время для выполнения всех работ в кафе на сервисе. Но в этом случае лучше настоять и присутствовать при ремонте, чтобы специалисты не установили ничего «левого» и не сняли тем самым ваше авто с гарантии. Так что еще одним недостатком является возможность установки некачественных деталей и присвоение мастером оригинальных запчастей себе для последующей продажи. И такое стало встречаться все чаще на сервисах недорогих брендов, где контроль за мастерами достаточно ограничен. Также за ремонт по гарантии на некоторых сервисах начали требовать определенные деньги, как официально, так и неофициально.
Как найти хороший сервис в обход официальных дилеров?
Если вы уже устали от козней, постоянно выставляемых вам официальными компаниями по обслуживанию автомобилей, самое время подыскать другой сервисный центр, где вам проведут все необходимые работы и выполнят нужные задачи без особых сложностей. Это одна из возможностей получить необходимое качество работы автомобиля, уверенность в том, что все восстановительные работы будут проведены надежно и без особых проблем. Тем не менее, придется смириться с тем, что с гарантии ваше авто обязательно снимут, как только транспорт заедет в бокс неофициального сервисного центра. Среди критериев, которые стоит учесть при подборе неофициальной СТО, следует особенно выделить следующие черты:
- оптимальные мощности для выполнения тех или иных диагностических задач, наличие качественного и специализированного оборудования для ремонта и проверки авто;
- специализация на конкретной марке или на перечне марок — лучше выбрать специализированный сервисный центр, чтобы получить уверенность в его надежности;
- возможность заказа полноценного комплекса ремонтных и восстановительных работ, проведение регулярного сервиса и прочих важных стадий обслуживания авто;
- наличие специалистов, которые знают именно вашу марку машины, выполнение всех видов ремонтных работ, включая кузовные работы и даже устранение мелких неполадок;
- наличие пусть даже условной гарантии на выполненные работы, чтобы в случае некачественного исполнения было проведено бесплатное устранение проблем;
- оптимальная стоимость услуг, отсутствие чрезмерно завышенных цен и удивительно больших очередей на обслуживание, чтобы не ждать месяцами.
Вот такие нехитрые критерии существуют к станции технического обслуживания, так что вы можете подыскать отличный неофициальный сервис без особых сложностей. Для этого достаточно зайти в интернет, выбрать необходимые услуги в вашем городе, оценит географическую отдаленность станции от вашего дома или от вашей работы, взвесить все плюсы и минусы конкретного центра. Также вы можете почитать отзывы о работе станции на сторонних сайтах, чтобы получить больше уверенности в правильности вашего выбора. Такой способ подбора обязательно позволит вам выбрать идеальную станцию с качественными услугами и выполнением всех поставленных задач без особых проблем. У всех СТО есть свои нюансы работы. Посмотрите особенности обмана современных сервисных центров:
Подводим итоги
Выполнить хорошее обслуживание и провести качественные работы с автомобилем просто необходимо, если вы хотите достаточно длительное время использовать транспорт без заметных проблем в эксплуатации. Нужно вовремя менять все технические элементы машины, выполнять регламентные работы, предписанные производителем через определенный интервал пробега или времени. Скорее всего, вы сможете также избежать серьезных неполадок, если отыщете удачные способы обслуживания вашего автомобиля. Это один из наиболее удачных методов сохранения долговечности транспортного средства, регулярное и качественное обслуживание просто необходимо.
Выполнение всех регламентных работ на официальной станции будет стоить вам достаточно дорого, да и гарантийный ремонт в конечном счете может не понадобиться. Так что намного проще найти специализированный сервисный центр и проводить все необходимые работы в нем. Это поможет легко избежать проблем в эксплуатации машины, предотвратить серьезные поломки и быть полностью уверенным в качестве эксплуатации автомобиля. Так что никаких вопросов к надежности авто у вас не возникнет. А какой способ обслуживания для своего авто выбрали вы?
Источник статьи: http://avto-flot.ru/blog/stoit-li-obslujivat-avto-u-ofitsialnyih-dilerov-mneniya-i-faktyi.html
Где лучше обслуживать машину: у дилера или в клубном сервисе?
После приобретения нового автомобиля необходимо определиться с тем, где же будет осуществляться обслуживание машины. Потребуется подобрать либо официальный сервисный центр, либо обращаться в клубный сервис, где предлагают качественные услуги по более выгодной цене.
Обслуживание гарантийного автомобиля
Большинство автовладельцев, которые приобрели новую машину в салоне, пока автомобиль находится на гарантии, обслуживаются исключительно у официального дилера. Подобное позволяет гарантировать неизменно качественные услуги, однако недостаток такого официального сервиса — это огромная стоимость предлагаемых услуг. Фактически, дилер может существенно завышать стоимость такого обслуживания, в большинстве случаев автовладелец просто не может уйти в другой сервис, так как подобное будет неизменно означать потерю гарантии.
В то же время необходимо отметить, что по действующему законодательству автовладелец вовсе не обязан для сохранения гарантии обслуживаться исключительного в сервисном центре у официального дилера. Также возможно обслуживание в сертифицированных мастерских, которые имеют право на осуществление такой деятельности. Если клубный сервис имеет такую необходимую сертификацию, то, обращаясь к ним при необходимости выполнения каких-либо работ с автомобилем, можно существенно сэкономить и не потерять при этом гарантию.
Преимущества обслуживания у официального дилера
Даже с учетом более высокой стоимости многие автовладельцы решаются всё же на обслуживание у официального дилера, а не в клубном сервисе. В первую очередь это объясняется отличным качеством предоставляемых услуг. Мастера в таком сервисе имеют высокую квалификацию, они не только смогут правильно выполнить все необходимые сервисные работы, но и определят имеющиеся неисправности и отремонтируют ваш автомобиль.
Не редкость такие ситуации, когда клубные сервисные центры на словах имеют все необходимые регистрации, однако в последующем выясняется, что их лицензия уже не имеет силы, соответственно выполнять обслуживание они не могли, а автовладелец, при появлении в его машине каких-либо критических неисправностей, теряет гарантию и вынуждены выполнять ремонт за свой счёт.
Также нужно учитывать тот факт, то у клубных сервисов качество услуг может существенно различаться. Так как стоимость услуг тут не слишком высока, соответственно предложить работникам высокую зарплату подчас проблематично, а профессионал просто не пойдёт работать за копейки. Да и требования к качеству предоставляемых услуг и профессионализму мастеров тут не столь высокие, тогда как у официальных дилеров неизменно следят за квалификацией своих работников.
Что выбрать
В каждом конкретном случае решение о том, где же выполнять обслуживание своего автомобиля, исключительно за самим владельцем машины. Кто-то уверен в качестве предоставляемых услуг в клубном сервисе, который к тому же имеет все необходимые сертификаты, что избавляет от опасности потерять гарантию. Тогда как другие автовладельцы всё же привыкли получать качественный сервис, их не особо волнует вопрос стоимость обслуживания, неудивительно, что большинство из них выбирают официального дилера.
Подведем итоги
Обслуживать свой автомобиль можно как у официального дилера, так и в клубном сервисе. В последнем случае стоимость услуг может существенно различаться, но при этом гарантировать такое же качество работы, как у официального дилера всё же невозможно. Мы можем лишь порекомендовать обращаться в клубный сервис исключительно в том случае, если вы уверенны в качестве предлагаемых ими услуг.
При эксплантации автомобиля проводить сервисное обслуживание и ремонт машины можно как в сервисе у официального дилера, так и в клубном сервисе, где предлагают доступный уровень цен.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/gde-luchshe-obslujivat-mashinu-u-dilera-ili-v-klubnom-servise-60047c70f8011c4a017c64d9