- Курсы автомаляров
- Программа курсов автомаляра
- ШКОЛА ОНБ Центр подготовки автомаляров
- Главное отличие нашей школы от других?
- ПРАКТИКА
- Программа обучения:
- Расписание групп:
- Отзывы выпускников:
- Стоимость обучения:
- Как научиться красить машины?
- Как практиковаться новичку?
- Теория покраски машин
- Как пользоваться покрасочным пистолетом?
- Последовательность покраски кузова автомобиля целиком
Курсы автомаляров
Продолжительность курса:
1,5 месяца (125 ак. часов)
Теория: 2 недели (25 ак. часов)
2 раза в неделю по 4 ак. часа
Практика: 2 недели (100 часов)
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 16 500 рублей
Программа обучения: смотреть
Расписание:
- утро/день с 10 00
- вечер с 18 00 , 18 30 , 19 00
- выходной день
- индивидуально ( 27000 руб.)
Ближайшая группа: смотреть
Учебный центр «Престиж» предоставляет возможность получить востребованную и достойно оплачиваемую профессию, пройдя курсы автомаляров в Санкт-Петербурге!
На сегодняшний день в городе зарегистрировано почти 2 миллиона автомобилей, и это не считая тех, кто посещает северную столицу в качестве гостей. Не секрет, что каждому автомобилю рано или поздно необходим ремонт или реставрация кузова. А это значит, что автовладельцу потребуются услуги квалифицированного автомаляра. Курсы автомаляров в Петербурге – это отличный шанс приобрести полезные профессиональные навыки и обеспечить себя стабильным заработком.
Программа курсов автомаляра
В процессе обучения на курсах автомаляров можно получить не только теоретические знания, но и овладеть практическими навыками. На занятиях студентам учебного центра дают полный объем тематической информации, начиная от свойств различных металлов и современных автокрасок и заканчивая тонкостями технологий окраски, грунтовки, шпатлевки автомобильных кузовов
Этапы обучения:
- Теоретические занятия с опытными, квалифицированными преподавателями
- Прохождение практики на предприятиях автосервиса
Вас интересуют только практические навыки? Никаких проблем! Каждый, кто уже владеет теорией, может записаться сразу на второй этап и приобрести настоящий опыт работы.
По окончании курсов автомаляров в СПб выпускнику присваивается специальность «Автомаляр-кузовщик» и выдается удостоверение. А самое главное, у него появляется отличная возможность трудоустроиться в преуспевающий автосервис.
Также обратите внимание на наши бесплатные тренинги «Эффективное трудоустройство» и «Профориентация или работа Вашей мечты», информацию о которых можно прочитать в разделе Трудоустройство
Мы предлагаем вам эффективную систему обучения, его оптимальный график и продолжительность. Кроме того, цена на курсы автомаляров в СПб у нас вполне доступна.
Обучающимся на курсе «Автомаляр-кузовщик» предоставляется скидка 50% на курс « Электрогазосварщик ». С другими скидками не суммируется.
Подробнее об обучении сразу на 2 специальности вы можете прочитать тут, а о других акциях и скидках здесь.
Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.
По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.
Воспользуйтесь приятными бонусами!
- При оплате курсов наличными скидка 5% ☝
- Скидка за репост страницы 1 %
Информацию по бонусам на определенные курсы Вы можете найти в разделе Акции и Скидки .
Вам будет интересно почитать:
Источник статьи: http://prestige-kurs.ru/avtomalyar-kuzovschik
ШКОЛА ОНБ Центр подготовки автомаляров
Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота!
Главное отличие нашей школы от других?
ПРАКТИКА
В нашей школе нет монотонной теории, которая вам так не нравилась в детстве. В нашей школе нет зубрежки по учебнику, и часов у школьной доски тоже нет.
В нашей школе, практика и только практика, с первого дня вы попадаете в атмосферу рабочей обстановки. Вся теория интегрирована в практику. Никаких конспектов, всё это мы оставим другим. Наша задача научить вас работать руками, быстро и правильно принимать решения. Изучить материалы и оборудования изнутри в бою.
Смотрите интервью ВЫПУСКНИКОВ школы автомаляров
Программа
обучения:
В первый же день вы научитесь работе с пластиком, как восстановить бампер или обвес, любую пластиковую, стеклопластиковую либо деталь из композитного материала. Для вас не будет разницы какой материал перед вами и какое повреждение на нём.
На второй и третий день вы научитесь правильно работать шпателями с минимальным расходом шпатлёвки, научитесь правильно шпаклевать, выравнивать деталь за максимально короткое время.
На четвёртый день вы подготовите деталь к покраске изучите как настроить покрасочный пистолет, как разводить грунты и краски, правильное нанесение материала, некоторые секреты, о которых вы нигде не найдёте информации.
Работа с красками и лаками для вас в конце первой недели станет обычным делом, это уже не фантастика, да вы сами покрасите деталь и будете от своей работы в восторге.
К концу обучения познаете все тонкости окраски сложных деталей и будете полностью готовы к работе по профессии, которая еще пару недель назад казалась за гранью воображения.
Да не скрою, бывает, что у человека не всегда, что-то получается. Но именно это и основная наша задача, научить вас.
Наша школа отличается тем, что у нас индивидуальный подход к каждому. Маленькие группы по 6 человек позволяют обратиться к каждому и донести необходимую информацию.
Я Олег Нестеров, имею опыт работы с покраски с 1992г. и именно я, буду всегда рядом с вами, именно я буду обучать вас. Если у вас, что то не получится я лично вашей рукой, помогу вам слиться с покрасочным пистолетом, шпателем, либо другим оборудованием, подружиться с ним и стать одним целым.
Я останусь с вами после занятий и вместе мы победим любой дискомфорт, в вашей работе, мы добьемся результата вне всякого сомнения.
В нашей школе, не было ни одного случая, что бы человек не научился.
95% учеников нашей школы, уже имеют своё дело так или иначе связанное с данной профессией, кто то трудится в гараже, а кто то пошёл уже дальше, имеют небольшой сервис, есть те кто уже развился до огромного сервиса.
Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота.
С чистого листа обучиться гораздо проще.
Расписание
групп:
Группа на обучение, не более чем 6 человек. Места ограничены, заранее побеспокойтесь о бронировании места.
17+ Стран, где котируется диплом «Школы ОНБ»
>30k Автосервисов, которые принимают наш диплом при приеме на работу
Отзывы
выпускников:
Стоимость
обучения:
888$ *в эквиваленте
В связи с усугубившейся экономической ситуацией на фоне падения курса российского рубля и закрытия на карантин границ из-за пандемии коронавируса — обучение в школе снижена до 750$ в эквиваленте на группы май и июнь .
Мы заботимся о том, чтобы всемирная паника не повлияла на реализацию вашей мечты.
Проживание в г.Брест
Приятным бонусом вам будет общение, новое знакомство, субботние шашлыки, воскресные прогулки по Брестской крепости и другим интересным местам с вашими новыми товарищами с которыми вы навсегда наладите общение.
Я всегда держу обратную связь с своими выпускниками. Так, что в любой момент вы получите обратную связь и поддержку.
Не думай, самая глупая ошибка людей откладывать всё на лучшее время или момент, поверь если его ждать, то он никогда не наступит.
Действовать нужно здесь и сейчас, вот девиз успешных людей!
Тебе кажется дорого? Поверь, есть три вещи на которые нельзя жалеть деньги, это: дети, здоровье и образование. Инвестируй правильно в своё будущее.
Жду тебя в моей школе до встречи. Переходи и оставляй заявку.
Источник статьи: http://onbmaster.ru/school
Как научиться красить машины?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся как научиться красить машины. Здесь приведены некоторые рассуждения на эту тему, а также даны конкретные рекомендации начинающему маляру.
Сейчас в Интернете существует множество видеороликов и описаний технологии покраски, но они не так просты для начинающего маляра. Как же подобраться к процессу покраске машин и научиться красить машины самому? Разберёмся по порядку.
Сложность покраски автомобилей заключается в том, что нужно выполнять несколько условий одновременно и делать это динамично, в движении. Это похоже на обучение вождению на автомобиле. Приходится учитывать множество факторов одновременно, при этом, в процессе движения автомобиля нельзя долго рассуждать.
Приведу список основных условий, которые нужно учитывать, чтобы покрасить машину.
- Правильно разбавить краску.
- Правильно настроить краскопульт.
- Правильно подготовить окрашиваемую поверхность.
- Подготовить мастерскую к покраске, убрав пыль.
- Распылять на определённом расстоянии от поверхности, соблюдая это расстояние при движении покрасочного пистолета.
- Двигать пистолет с определённой скоростью.
- Делать правильные проходы краскопультом, перекрывая на 50% предыдущий проход (см. статью о технологии покраски).
- Следить, чтобы шланг, соединяющий компрессор с краскопультом, случайно не задел свежеокрашенную поверхность.
- Просушивать каждый нанесённый слой определённое время перед нанесением последующего.
Этот список, в общем-то, можно продолжать. Всё это отпугивает и внушает абстрактный страх перед покраской машины. Опять же, возвращаясь к аналогии с обучением вождения автомобиля, можно сказать, что, преодолев трудности, для многих вождение автомобиля становится удовольствием. Тоже самое можно сказать про покраску машин. Когда преодолены трудности в обучении и наработаны навыки, то покраска становится, в определённой степени, удовольствием. Это именно тот этап, когда внешне некрасивая машина становится «как новая».
Итак, нужно учитывать множество условий. Для этого нужно изучать теорию, но и одновременно сразу пробовать. Обучение покраски автомобилей – это активный процесс. Нужно преодолевать страх ошибиться. Страх сковывает, а при покраске краскопультом нужно делать свободные, не зажатые движения.
Как практиковаться новичку?
Хорошей практикой будет распыление простой воды. Она не будет нормально держаться на поверхности, но, распыляя воду, можно понять, как действуют регулировки покрасочного пистолета. Преимущество воды в том, что после неё не нужно мыть краскопульт.
Ещё более реалистичный способ практического обучения покраски машин – распыление акрилового наполняющего грунта. Этот способ подойдёт тем, кто работает подготовщиком, шпаклюет и подготавливает поверхность для грунтования и последующей покраски. Распыляя грунт, нужны такие же навыки, как и при покраске. Преимущество в том, что даже если грунт будет нанесён с дефектами, их можно будет убрать, шлифуя поверхность для подготовки к покраске.
Можно, также, использовать краску для практики, но это более дорогостоящий вариант. Практиковаться нанесению краски лучше на ненужной кузовной панели. Это, конечно же, лучший вариант практики. Краску нужно правильно развести и окрашиваемую поверхность подготовить по всем правилам.
Нужно пробовать распылять на разных расстояниях и при разной скорости движения краскопульта и сразу смотреть, что получилось и запоминать результат. Когда очередной раз будете читать теорию покраски краскопультом, Вы уже будете со знанием дела понимать, о чём идёт речь.
После изучения теории и наработки навыков на ненужных деталях, можно переходить на покраску панелей автомобиля. Лучше начинать, по возможности, с горизонтальных поверхностей и акриловой краской без эффектов «металлик» и «перламутр», не требующих покрытия лаком. Новичку будет легче красить горизонтальные поверхности, и акриловая краска простых цветов менее сложна при нанесении. При наработке опыта можно будет переходить к нанесению «металликов» и «перламутров» с последующим лакированием. Это, конечно же, обобщённая последовательность обучения, требующая подробного изучения технологии нанесения каждого типа красок.
Теория покраски машин
Рассмотрим кратко некоторые базовые знания подготовки и покраски машин.
Один из способов покраски машин, который чаще всего применяют в гаражных мастерских – это покраска панелей кузова без снятия с автомобиля.
Поверхность перед покраской должна быть чистой и матовой. Матирование – это подготовка поверхности с помощью мелкоабразивной шлифовальной бумаги или Sсotch brite‑а (специальный нетканый материал, сделанный из абразивных волокон).
Все детали и области, которые не подлежат окрашиванию, должны быть заклеены маскировочной лентой и укрывным материалом. Для более дешёвого варианта можно применить газеты. Маскировочная (малярная) лента должна быть специальная для кузовного ремонта. Она должна быть способна выдерживать поток сжатого воздуха и не отклеиваться.
Акриловые краски, не имеющие эффектов «металлик» и «перламутр» окрашиваются без последующего покрытия лаком. На современных машинах могут быть, всё же, два варианта нанесения таких красок – с лаком и без лака.
Краски с эффектами «металлик» и «перламутр» наносятся в два этапа. Первым этапом распыляется декоративная краска с эффектом «металлик» или «перламутр». Вторым этапом всё «заливается» лаком. Лак служит защитным покрытием.
Чтобы избежать появления дефектов, нужно каждый нанесённый слой просушивать нужное количество времени, в соответствии с инструкцией продукта.
Как пользоваться покрасочным пистолетом?
Для подробного изучения использования покрасочного пистолета, можете прочитать статью “Как правильно красить краскопультом автомобиль”.
Рассмотрим основные моменты применения краскопульта.
Важно держать краскопульт перпендикулярно к окрашиваемой поверхности, без напряжения, чтобы при покраске не делать резких, не плавных движений.
Расстояние до поверхности должно быть всегда одинаковым, примерно 25 см. Можно использовать ладонь для определения нужного расстояния (см. фото).
Скорость движения должна быть, также, одинаковой. Для начинающего маляра это является одной из проблем, одновременно соблюдать нужное расстояние и скорость покраски. Нужно тренироваться, даже с пустым краскопультом, и выработать навык.
Нужно помнить, что после отпускания курка краскопульта, его нажатие нужно осуществлять за пределами детали. Это необходимо соблюдать, так как при нажатии на курок, до полного формирования факела, происходит резкий выброс краски. Этот выброс может оставить след на окрашиваемой панели. Над поверхностью должен находиться покрасочный пистолет с уже сформированным факелом и со стабильным распыляемым давлением.
Окраску кузовной панели нужно начинать с краёв и торцов детали. Это необходимо сделать, так как при покраске, края и торцы могут не полностью прокраситься. При окрашивании, нужно концентрироваться на том, как ложится краска и в зависимости от этого рассчитывать скорость движения краскопульта.
При покраске большой кузовной панели нужно двигать не только рукой, но и всем телом, параллельно окрашиваемой поверхности.
Окрашивать вертикальные поверхности нужно сверху вниз.
Последовательность покраски кузова автомобиля целиком
Существует множество последовательностей окраски кузова автомобиля целиком. Необходимо заранее запомнить какую деталь и когда красить, чтобы в процессе окрашивания не возникало заминок и не создавалось матовости и шершавости от напыла при окраске соседней детали. На иллюстрации ниже приведена одна из схем покраски кузова автомобиля целиком, на которой цифрами обозначена последовательность покраски панелей кузова.
Источник статьи: http://kuzov.info/kak-nauchitsya-krasit-mashini/