Где производится автомобиль сузуки

Где собирают Сузуки SX4

В те (не столь далекие) времена, когда из страны Восходящего Солнца к нам бурным потоком текли «прули», внимание отечественных «автомобильных маньяков» оказалось прочно приковано к марке Сузуки. Машины эти характеризовались необычным внешним видом, выгодно отличаясь от несколько приевшихся отечественных моделей. Ныне наших автолюбителей более интересует обстоятельство того, где собирают Сузуки SX4. Связано это с несколькими обстоятельствами.

Но сперва обсудим, где же их все-таки собирают. Делается это в двух странах:

Вот именно местонахождение «альтернативного» производства служило и служит причиной многих жарких и ожесточенных споров. Некоторые автомобилисты склонны считать, что «мадьярские» Suzuki SX4 уступают по качеству машинам, собранным непосредственно в Японии. Так ли это на самом деле?

Что касается качества, то различия в нем – только слухи, но кое-чем автомобили действительно отличаются друг от друга (во всяком случае, образца 2015 года). Во-первых, «европейцы» сразу заметны по иным бамперам, у них значительно шире выбор вариантов окраски. Кроме того, только у венгерского варианта сборки есть сразу два типа цветового оформления салона. Есть и другие отличительные черты.

Так, венгры используют аккумуляторные батареи значительно большей емкости. Учитывая, что машины там собирают и для России, это и в самом деле немаловажное обстоятельство. Кроме того, можно отличить авто разных сборок по антенне: у «европейца» она находится у ветрового стекла, задние фонари – оранжевые (а не белые). Наконец, находчивые венгерские дизайнеры отчего-то сделали квадратные подстаканники… Быть может, в Европе принято делать квадратные стаканы?

Читайте также:  Турбокомпрессор для легкового автомобиля

Но все это – мелкие отличия. Куда важнее, что венгерская сборка Сузуки SX4 имеет увеличенный на 15 мм дорожный просвет. Конечно, полноценного внедорожного авто покупатель при этом все равно не получит, но «проходимцы» из этих машин (после соответствующей доработки) все равно получаются весьма неплохими.

Словом, непосредственное качество сборки никак не зависит от страны, где собирают новый Сузуки SX4: отличия имеются только в нюансах. Но некоторые из них и в самом деле могут влиять на эксплуатационные качества.

Впрочем, на вкус и цвет… Как бы там ни было, но на дороге оба варианта автомобиля ведут себя одинаково хорошо. Обращает на себя внимание информативное и отзывчивое рулевое управление. Машина очень устойчива, причем на ходу ее «не смущают» даже сравнительно глубокие колеи. Для любителей выбираться на рыбалку или охоту в выходные, — неплохое подспорье и причина для покупки.

Единственным недостатком может считаться цена, которая до 2014 года была ниже, но в Приморье и сегодня можно отыскать выгодные варианты.

Источник статьи: http://gdesobiraut.com/suzuki/sx4/

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира. Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей.

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

Источник статьи: http://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/suzuki/

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Сборка Сузуки Гранд Витара уже не производится – популярный японский кроссовер снят с производства. При этом периодически появляющиеся в сети статьи о новом поколении на самом деле описывают более компактную модификацию Vitara. Хотя на вторичном рынке машина по-прежнему пользуется высокой популярностью. И многих покупателей интересует, где собирают Сузуки Гранд Витара для России – точнее, где выпускалась эта машина до прекращения сборки.

Где собирали последние Сузуки Гранд Витара

Последние версии Grand Vitara для России выпускалась известным японским брендом на тех же производственных мощностях, что и версии для других регионов. Кроссовер, известный в других странах ещё и под названием Escudo, перестал пользоваться таким спросом, на который рассчитывал производитель. Из-за этого предприятие в городе Ивата, Япония, было закрыто. На этом же заводе велась и сборку для Украины.

Новые автомобили были доступны российским, украинским и европейским покупателям до 2016 года. Сейчас Gran Vitara японской (и любой другой) сборки можно найти только на вторичном рынке. Вместо этой модели в тех же странах продаются модели Сузуки Витара, отличающиеся меньшими размерами и не такими мощными силовыми агрегатами – зато более выгодные по цене.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Качество сборки

Из-за того что сборка Suzuki Grand Vitara для Европы и России выполнялась только на японском предприятии, а иранские версии практически не попадали на эти рынки, сравнивать её не с чем. Однако покупатели автомобиля отмечают, что собран он достаточно качественно, комплектуется мощным мотором и надёжными тормозами. Производит впечатление и просторный салон, и большой багажник. При этом стоимость кроссовера оставалась сравнительно доступной даже для отечественных автомобилистов.

К минусам сборки машины можно отнести неэффективную защиту от шума. При поездке на таком авто на средней скорости и по не слишком ровной дороге в салоне постоянно слышны посторонние звуки. Недостатком считается и подвеска транспортного средства, которая не совсем подходит к российским дорогам.

Источник статьи: http://yaponskie-auto.com/gde-sobiraut-suzuki-grand-vitara/

Где собирают Suzuki SX4 для российского рынка

Suzuki наряду с другими производителями автомобилей прочно вошли на отечественный рынок, и удерживают внимание многих автолюбителей уже на протяжении длительного периода времени. Однако, те времена, когда машины приходили непосредственно из страны восходящего солнца уже давно позади. Давайте разберемся, где выпускают модели для нашего рынка сегодня, чем отличается комплектация и как это отражается на качестве сборки.

Откуда завозят Сузуки СХ4?

На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.

У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами. Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно.

Среди прочих отличий стоит выделить следующее:

  1. Изменения в дизайне бамперов;
  2. Увеличенная цветовая гамма при окраске авто;
  3. Возможность выбрать один из двух типов окраски салона;
  4. Установка АКБ большей емкости, что тоже неоспоримый плюс, особенно для зимнего периода;
  5. Антенна – расположена возле ветровика;
  6. Задние фонари – имеют оранжевый, а не белый цвет;
  7. Венгерские дизайнеры удивили всех – последняя «плюшка» – квадратные подстаканники. Интересный ход, который сложно объяснить.

Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.

По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.

Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki

Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины. Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.

При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.

Дальнейшие символы обозначают:

  • 4 и 5 модельный ряд;
  • с 6 по 9 тип кузова и двигатель;
  • Десятая цифра кодирует модельный год;
  • 11 цифра – завод;
  • Остальные символы – порядковый номер машины.

Для «американок» система кодировки несколько иная – зашифровывают еще дополнительно класс безопасности другие данные, которые необходимы для регистрации в данном регионе транспортного средства.

По итогам обзора, возможно, сделать вывод о том, что машины надежные, ломаются достаточно редко. Для России лучше всего брать «венгерцев», но в целом и остальные выпуски неплохи. Комплектации предлагаются самые разные, начиная от базовых, и заканчивая топовыми.

Источник статьи: http://autodostoinstvo.ru/gde-sobirajut-suzuki-sx4-dlya-rossijskogo-rynka/

Suzuki — история бренда

Suzuki Motor Corporation — японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы, подвесные морские двигатели, инвалидные коляски и двигатели внутреннего сгорания.

В 1909 году Мичио Судзуки основал компанию Suzuki Loom и открыл завод по производству ткацких станков в небольшой приморской деревне Хамамацу (Япония). Бизнес процветал, компания Suzuki поставляла ткацкие станки для гигантской шелковой промышленности Японии.

В 1929 году Мичио Судзуки изобрел ткацкий станок нового типа, который его компания начала экспортировать. Первые 30 лет компания сосредоточилась на разработке и производстве этих машин.

Несмотря на успех своих станков, Судзуки полагал, что его компания выиграет от диверсификации, и он начал искать другие продукты. Исходя из потребительского спроса, он решил, что создание небольшого автомобиля будет самым верным шагом для его компании.

Проект начался в 1937 году, в течение двух лет Suzuki создала несколько компактных прототипов автомобилей. Эти первые автомобили Suzuki были оснащены инновационным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он имел литой алюминиевый картер и коробку передач и вырабатывал 13 лошадиных сил (9,7 кВт) с рабочим объемом менее 800 кубических сантиметров.

С началом Второй мировой войны планы по производству автомобилей пришлось отложить, когда правительство Японии объявило гражданские легковые автомобили «ненужным товаром».

По окончании войны Suzuki вернулась к производству станков. Производство ткацких станков получило толчок, когда правительство США одобрило отправку хлопка в Японию. Состояние Suzuki улучшилось, так как заказы от местных производителей текстиля стали увеличиваться. Но радость была недолгой, поскольку рынок хлопка рухнул в 1951 году.

Столкнувшись с этой проблемой, компания Suzuki вернулась к производству транспортных средств. После войны японцы испытывали острую потребность в доступном и надежном личном транспорте. Ряд фирм начали предлагать бензиновые двигатели, которые можно было прикрепить к велосипеду. Первым двухколесным транспортным средством Suzuki был велосипед с двигателем под названием Power Free. Разработанный как недорогой и простой в сборке и обслуживании, Power Free 1952 года имел двухтактный двигатель объемом 36 кубических сантиметров. Патентное ведомство нового демократического правительства предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследований в области конструирования мотоциклов.

К 1954 году Suzuki производила 6000 мотоциклов в месяц. В 1954 году компания изменила название на Suzuki Motor Co., Ltd.

В 1955 году, после успеха своих мотоциклов, Suzuki выпустила автомобиль Suzuki Suzulight. У него был передний привод, независимая подвеска на четыре колеса и реечное рулевое управление.

В 1957 году Мичио Судзуки назначен советником, а его сын Сунзо Судзуки назначен президентом компании.

В 1958 году у Suzuki появился фирменный знак в виде латинской буквы S.

Новый двухтактный мотоцикл Colleda Sel Twin был представлен в 1959 году. Он имел 2-х цилиндровый мотор в 125 кубических сантиметров и оснащался электрическим стартером. В этом же году Suzuki выпустила новый коммерческий минивэн Suzulight TL 360cc.

26 сентября 1959 года тайфун Вера (Исе-Ван) разрушает сборочный завод Suzuki. В марте 1960 года завершается строительство нового современного сборочного конвейера Suzuki.

В 1961 году в Suzuki появляется автомобильное подразделение. На новом заводе в Тоёкаве (префектура Айти), начинается производство двухтактного легкого грузовика Suzulight Carry 360cc.

Дочерняя компания US Suzuki Motor Corp. открывается в Лос-Анджелесе в 1963 году, чтобы выйти на американский рынок мотоциклов, как US Suzuki Motor Corp.

В 1965 году Suzuki выходит на рынок подвесных лодочных моторов с запуском двухтактного двигателя D55.

Кроме того, в 1965 году Suzuki представила пассажирский автомобиль Fronte 800 и мотоцикл T20, анонсированный, как «самый быстрый мотоцикл объемом 250 куб. см в мире». Он был нацелен на рынок США, но стал популярным во всем мире.

В 1967 году Suzuki открывает в Таиланде первый за пределами Японии завод по производству мотоциклов.

Первый серийный японский мини-автомобиль 4×4, Suzuki LJ10, становится доступным в Японии в 1970 году, оснащенный двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 360 куб. cм.

В 1974 году компания выходит на рынок медицинского оборудования с запуском моторизованной коляски Suzuki Motor Chair Z600.

Расширение сферы жилищного строительства началось с продажи подразделением Suzuki Home двух моделей сборного мини-дома и трех типов навесов для хранения.

В 1981 году General Motors и Isuzu Motors объявляют о сотрудничестве с Suzuki Motor Company в производстве и маркетинге новых «мини-автомобилей». GM покупает 5,3% акций Suzuki.

Начинается производство второго поколения внедорожников 4х4 с 1-литровыми двигателями — SJ410 предназначен для экспорта и продается как Suzuki Samurai в Канаде и как Jimny 1000 в других странах.

В 1982 году Suzuki и правительство Индии создали компанию Maruti Udyog Ltd., как совместное предприятие по производству и распространению автомобилей. Уже в 1983 году Maruti Udyog, на заводе в Нью-Дели, начинает производство автомобилей.

В 1990 году компания вновь меняет свое название. Теперь она называется Suzuki Motor Corporation.

В 1994 году Suzuki и Isuzu Motors Ltd. объявили о прекращении сотрудничества.

Очередной стратегический союз был заключен в 1998 году. Suzuki и General Motors Corporation договариваются о совместной разработке компактных автомобиле. GM увеличивает свою долю в Suzuki с 3,3% до 10%.

В 2000 году GM увеличивает свою долю в Suzuki Motor Corp. до 20%.

Спустя несколько лет General Motors пересмотрела свою планы по сотрудничеству с Suzuki. В 2006 году GM продает 92,36 млн акций Suzuki Motor Corporation и снижает свою долю в компании до 3%. Оставшиеся 3% акций GM продает в 2008 году.

В июне 2007 года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автозавода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тысяч автомобилей в год и стоимостью ориентировочно 3 млрд рублей, будет выпускать модели SX4 и Grand Vitara. Впрочем, в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.

В 2009 году, в год 100-летия компании, Suzuki и Volkswagen объявляют о создании глобального стратегического партнерства. Volkswagen Group купит 20% акций Suzuki Motor Corp. Однако, этот союз просуществует недолго.

В ноябрь 2011 Suzuki прекращает сотрудничество с VW в соответствии с условиями соглашения и начинает арбитражное разбирательство по возврату акций Suzuki, принадлежащих Volkswagen Group.

В феврале 2012 года Suzuki Motor Corp. и компания Intelligent Energy of Loughborough в Великобритании, производитель топливных элементов на водородной основе, объявляют о создании совместного предприятия для ускорения коммерциализации автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В конце 2012 года американская Suzuki Motor Corp. подает документы для защиты от банкротства. Suzuki Motors объявляет о прекращении производства автомобилей для рынка США. Вместо этого компания сосредоточится на мотоциклах, квадроциклах и морском оборудовании. Продажи в США достигли пика в 2007 году, но к 2011 году сильно упали.

В июль 2013 года в новостях сообщалось, что разногласия по поводу прежнего альянса между Volkswagen и Suzuki могут быть урегулированы в результате возобновления переговоров между двумя компаниями. Эти сообщения вскоре были опровергнуты исполнительным вице-президентом Тошихиро Судзуки.

В 2015 году Международный арбитражный суд вынес решение о продаже акций Suzuki, принадлежащих VW. Это официально прекратило существование альянса между Suzuki и VW. Suzuki потратила 3,8 миллиарда долларов на обратный выкуп своих акций.

В сентябре 2018 года Suzuki объявила, что прекращает производство в Китае и выводит свой бизнес из этой страны.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c0f3ea89e2c8400a953fc12/suzuki-istoriia-brenda-5d5fb7c07cccba00ae9d79c6

Оцените статью