Где производят автомобили краз

Гордость украинского автопрома — «КрАЗ» — переезжает в Россию. Где в россии выпускают кразы

«КрАЗ» в бегах: крупнейший украинский автозавод хочет перебраться в Россию

Кременчугский автомобильный завод «КрАЗ» уже долгие десятилетия является крупнейшим производителем автомобильной техники на Украине. Предприятие было основано еще в 1945 году и с тех пор пережило немало всего, в том числе смену руководства, развал Советского Союза, суровые 90-е годы и даже многократные экономические кризисы. Кто бы мог подумать, что в итоге подкосит завод политика нынешнего украинского правительства и лично президента страны Петра Порошенко.

По информации ряда СМИ, Кременчугский автозавод сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. В первую очередь это связано с общеукраинским экономическим кризисом. В стране сейчас ни у кого банально нет денег, а значит, и сбывать свою продукцию «КрАЗу» практически некому. Кроме того, на разработку и создание новых моделей грузовиков, что крайне необходимо в условиях рыночной экономики, тоже нужны серьезные финансовые вложения, которые позволить себе «КрАЗ» сейчас не может.

Неудивительно, что последние «новинки» автозавода мало впечатляют и даже близко не могут сравниться, например, с российскими «КАМАЗами». Показателен и тот факт, что внутри самой Украины, как выяснилось, бизнесмены и даже государственные компании если и готовы раскошелиться на новую грузовую технику, то предпочитают покупать грузовики российского, а не украинского производства.

Читайте также:  Электро бензиновый двигатель автомобиль

В связи с таким сложным положением руководство «КрАЗ» задумалось о том, чтобы перевести производство не куда-нибудь, а в Россию. Так или иначе, но РФ – это огромный рынок сбыта, причем традиционный для Украины, ведь в сфере промышленности и торговли наши страны сотрудничали не одно десятилетие.

kremenchug-sity.narod.ru

На Украине продавать грузовики сейчас просто некому, да и общая обстановка в стране оставляет желать лучшего. Так что «КрАЗ» рассчитывает попытать счастья в России. Разумеется, сначала они планируют перевести только часть производства, чтобы посмотреть, как пойдут дела. И это тоже верное решение, ведь в России конкурировать с «КАМАЗами» им будет крайне трудно.

Российский производитель грузовиков «КАМАЗ» постоянно модернизирует производство, регулярно выпускает новые современные машины, и давно хорошо зарекомендовал себя как внутри страны, так и за рубежом. Сумеет ли обнищавший «КрАЗ» тягаться с таким гигантом – большой вопрос.

zn.ua

Однако в любом случае сама ситуация весьма печальна. Нынешние украинские власти довели страну до такого упадка, что из нее массово бегут как отдельные граждане, так и целые предприятия. За минувший год уже множество крупных украинских компаний заявили о том, что без сотрудничества с РФ просто не выживут, а некоторые, как и «КрАЗ» сейчас, пытаются перевести производство в Россию, чтобы хоть как-то сохранить бизнес.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

А кто знает КРАЗы сейчас выпускают или нет.

Сейчас КрАЗ выпускает разнообразные модификации трёхосных грузовиков, как с колёсными формулами шесть на четыре, так и с колёсными формулами шесть на шесть. Грузоподъёмность автомобилей варьируется от 13, 5 до 18 тонн. Самыми популярными моделями для потребителя оказались самосвалы «КрАЗ-6510», «КрАЗ-65055» и «КрАЗ-65032». «КрАЗ-6510» характеризуется колёсной формулой шесть на четыре, грузоподъёмностью тринадцать с половиной тонн и объёмом кузова 8 кубических метров. «КрАЗ-65032» может похвастаться грузоподъёмностью восемнадцать тонн, колёсной формулой шесть на шесть, полностью отвечающей такой нагрузке, и объёмом кузова. Модель «КрАЗ-65055» отличается от братьев самосвалов грузоподъёмностью 16 тонн, колёсной формулой шесть на четыре и кузовом объёмом десять с половиной кубических метров. Сейчас особой популярностью пользуются автосамосвал «КрАЗ-7133С4» с колёсной формулой восемь на четыре, грузоподъёмностью 22 тонна при объёме кузова двадцать кубических метров, а также автопоезд самосвальный полуприцеп «ВАРЗ-0192» вместе с седельным тягачом «КрАЗ-6443-054» — характеристики этой парочки таковы, объем кузова двадцать пять кубических метров, грузоподъемность тридцать четыре тонны.

На 2016 год по 1.3 машины в день:))))) Поставки идут в очередные параше котлы:)

Автомобили марки КрАЗ

Название марки «КрАЗ» произошло от Кременчугского автомобильного завода, который выпускает КРАЗ с грузоподъемностью до 70 тонн. Этот завод входит в холдинговое общество «Авто КрАЗ». Производство грузовиков в Кременчуге было создано в 1958 году.

В 1956 году завод был перепрофилирован в автосборочную организацию, которая получила название Комбайновый завод. За 1956-1958 года было выпущено более 11 тысяч автомобилей, причем их грузоподъемность сопоставима с европейскими грузовиками, а запчасти для грузовиков – наивысшего качества. После чего, организация была переквалифицирована в машинный завод, где производились грузовые автомобили высокой грузоподъемности.

Первые два грузовика КрАЗ-222 выпустили в 1959 году. А спустя 2 года автомобили уже экспортировались в 26 стран. Причем, пик автомобиля КРАЗ пришелся на 1986 год, когда на заводе было собрано более 30-ти тысяч грузовиков. Неоднократно организации КрАЗ выдавались награды за отличные объемы производства, перевыполнение плановой нормы. К примеру, завод в 1993 году наградили такими международными наградами, как: Арка Международной Евро Звезды, Евро приз за качество.

А вот после распада СССР наступил ужасный кризис для КрАЗ. Но с 1994 года произошла реструктуризация организации, была произведена приватизация, владельцем КрАЗа стала компания Мега-Моторс. В результате, в 2006 году был выпущен 800-тысячный грузовой автомобиль. Сейчас КрАЗ производит широкий ассортимент грузовых автомобилей, причем не только для гражданского, но и для армейского использования. Современный ассортимент гражданских КрАЗов включает:

— самосвалы различной конфигурации;- бортовые грузовики;- шасси для монтажа дополнительных надстроек;- седельные тягачи;- лесовозы;- спецтехнику;- прицепы.

На последней, 13-й Международной специализированной выставке, «АвтоКрАЗ» продемонстрировал новый самосвал КрАЗ С20.2R с кабиной Renault и тягач-тяжеловоз КрАЗ Т17.1ЕХ «Бурлак».

КрАЗ С20.2R оснащен шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-6511, мощностью 362 л.с., однодисковым сцепление и механической коробкой передач. Кабина автомобиля – Renault «Kerax» обладает высокими эргономическими показателями, которые обеспечивают водителю возможность повышения производительность труда и безопасность управления авто, снижают утомляемость при выполнении работ. Конечно, оригинальные запчасти lexus сюда не включали. Самосвальная 14-кубовая платформа изготовлена из высокопрочной стали производства компании Voestalpine. Телескопический гидроподъемный механизм изготовлен фирмой Binotto.

Супер-тяжеловоз КрАЗ Т17.1ЕХ «Бурлак», успел заслужить популярность у потребителей в России, которые регулярно покупают автозапчасти toyota. он оснащен восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-6581.10-06, однодисковым сцеплением, коробкой передач ЯМЗ-2391. 17000 кг – это максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, причем допустимая масса полуприцепа достигает 75000 кг. Кабина автомобиля — двухдверная, есть спальное место.

Гордость украинского автопрома — «КрАЗ»

Теперь с полной уверенностью можно сказать, что Украина «промайданила» всё наследие СССР.

Дошло до того, что «украинская гордость», как её называли местные жители, вскоре переедет… в Россию! Наверняка вы все слышали об автомобильном заводе «КрАЗ», который является гордостью Кременчуга с 1945 года. По последним данным, его руководство серьезно задумывается над тем, чтобы перевести предприятие в нашу страну.

Вы только задумайтесь, этот завод пережил целую массу потрясений: смену руководства, развал Советского Союза, суровые 90-е годы и даже многократные экономические кризисы.

И кто бы мог подумать, что в итоге подкосит завод политика нынешнего украинского правительства? Причиной такого решения стали серьезные финансовые проблемы. Заводу не на что заниматься созданием новых грузовиков. Да банально, украинцы сейчас перебиваются с копейки на копейку, и покупать такую технику у них просто нет возможности.

Мне бы хотелось послушать, что говорят по этому поводу украинцы, ведь получается, что нынешние украинские власти довели страну до такого упадка, что из нее массово бегут как отдельные граждане, так и целые предприятия. Так же, у меня вызывает чувство непонимания. Непонимание к украинскому народу, который откровенно говоря, имеют. Пользуются в своих целях, держа перед ним морковку, чтобы быстрее бежал на дно. Не надоело?

Источник статьи: http://starimpex.ru/kraz/gde-v-rossii-vypuskayut-krazy.html

КрАЗ — KrAZ

Кременчугский автомобильный завод
КрАЗ или АвтоКрАЗ
Кременчутский автомобильный завод Тип частная компания Промышленность производство автомобилей Основан 1946 г. Штаб-квартира Мировой Товары грузовики Владелец Финансы и кредит 3269 (2017) Родитель КрАЗ Холдинговая Компания Интернет сайт www.autokraz.com.ua

КрАЗ ( Украинский : Кременчуцький автомобільний завод , Kr emenchutskyi vtomobilnyi Z AVOD , Кременчугский автомобильный завод ) ( АвтоКрАЗ или АвтоКрАЗ ) является украинским заводом , который производит грузовые автомобили и другие транспортные средства специального назначения в Кременчуге , Украина ; особо тяжелых внедорожных моделей. Завод был зарегистрирован как холдинговая компания, объединяющая несколько других заводов по всей стране и ставшая промышленным крылом финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит», в которую также входит Банк « Финансы и Кредит» .

Содержание

История

Советское время

Краз был основан 31 августа 1945 года, когда Наркомат путей сообщения выдал ордер на строительство завода по производству мостов в Кременчуге. Первый кирпич был заложен в фундамент завода в 1946 году и в течение следующих 8 лет было произведено около 600 мостов общей протяженностью около 27 км для использования на Приднепровской , г. Москва , Днестр , Волга и Даугаве рек и т.д. В 1956 году завод производит комбайны и другую сельскохозяйственную технику. Кременчугский комбайновый завод за первые два года своего существования выпустил 11 тысяч сельхозтехники.

17 апреля 1958 года Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза принял решение о перестройке завода по производству большегрузных автомобилей. Производство большегрузных автомобилей было переведено с Ярославского моторного завода (ЯАЗ). Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из импортных узлов и комплектующих 10 апреля 1959 года, а к 1961 году завод экспортировал более 500 автомобилей в 26 стран мира: Аргентину , Афганистан , Болгарию , Китай , Индию , Вьетнам и др.

30 декабря 1968 года на МГК КрАЗ собран 100-тысячный грузовик.

26 января 1971 года КрАЗ был награжден орденом Ленина за досрочное выполнение пятилетки и успешные разработки новых моделей грузовиков. 15 января 1976 года завод стал «АвтоКрАЗ».

30 апреля 1984 года на главном сборочном заводе КрАЗ был собран 500-тысячный грузовик.

К 1986 году годовой объем производства КрАЗа составил 30655 автомобилей.

В 1990 году КрАЗ произвел 27667 автомобилей в год. 1991 годовой выпуск КрАЗа составил 25094 автомобиля.

Украинская эпоха

В марте 1993 года на главном сборочном заводе КрАЗ был собран 750-тысячный автомобиль.

КрАЗ был зарегистрирован как холдинг в июне 1996 года. Годовой объем производства компании в 1996 году составил 1919 грузовиков.

В 1999 году началась приватизация «АвтоКрАЗа». 1999 годовой объем производства компании составил 827 грузовиков.

2001 пакет акций приобретается совместным украинско-германским предприятием « Мега-Моторс ».

В 2003 году АвтоКрАЗ открыл автосборочные предприятия в России и Вьетнаме . В 2004 году «АвтоКрАЗ» получил заказ на поставку в Ирак 2200 автомобилей КрАЗ. АвтоКрАЗ получил сертификат качества ISO 9001: 2000.

27 января 2006 года на главном сборочном заводе КрАЗ был собран 800-тысячный грузовик. В октябре того же года ХК «АвтоКрАЗ» занял первое место среди 100 украинских компаний с лучшими темпами развития по приросту чистой прибыли по результатам рейтинга «100 самых динамичных компаний».

2007 годовой объем производства компании составил 4206 грузовиков.

После финансового кризиса 2007–2008 годов заказы на автомобили резко сократились, поскольку это событие серьезно сказалось на Украине, завод работал на минимальной мощности. 2009 годовой объем производства компании составил 280 грузовиков.

2010 годовой объем производства компании составил 1002 грузовика.

23 августа 2011 года КрАЗ-5233 «Спецназ» поступил на вооружение украинской армии.

Годовой объем производства компании в 2013 году составил 891 грузовик.

Правительство Украины разместило крупные заказы на новую военную технику. Пограничная служба, Национальная гвардия и Армия Украины должны были получить новые бронированные грузовики КрАЗ. Кроме того, КрАЗ сотрудничал с канадской оборонной фирмой Streit Group по производству бронемашин Cougar и Spartan. Всего было заказано 21 спартанец, при этом у Министерства обороны была возможность заказать еще 40, 20 Cougars также были заказаны.

Несколько БТР Streit Group Spartan были замечены на параде в день независимости Киева, что указывает на то, что приказ был, по крайней мере, частично выполнен.

В ноябре 2014 года украинское правительство разместило для завода заказ на 1200 автомобилей и 200 бронетранспортеров. Стоимость контракта — 1 миллиард гривен (64 267 360 долларов США).

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/KrAZ

Оцените статью