Где производят автомобили санг енг

Где собирают Саньенг Актион

В не столь далеком прошлом корейские авто были диковинкой для наших дорог. Но время шло, и этих машин становилось все больше и больше. Популярность корейцев в конечном счете оказалась так высока, что наша страна оказалась одной из тех, где собирают Саньенг Актион. Модель эта производилась из корейских комплектующих на Дальнем Востоке.

Начало и конец производства

Мы не случайно говорим об этом в прошедшем времени. В прошлом году было принято решение о временном замораживании производства. Причина произошедшего проста: если в 2014 году было продано около 30 тысяч машин данной марки, то в прошлом – менее 1,3 тысяч. Спрос из-за кульбитов рубля упал катастрофически. Опасаться, что на рынке не останется Актионов, не стоит: склады у дилеров ими полны, запасов хватит надолго.

Впрочем, до сих пор на рынках нашей страны вполне можно встретить автомобили, собранные непосредственно в Южной Корее. Вне зависимости от того, чья сборка вам досталась, беспокоиться о качестве не придется, так как оно всегда высоко.

В свое время для организации производства корейцы полностью завезли всю линию сборки, оснащенную наиболее современным оборудованием. Это положительно сказалось как на качестве выпускаемых авто, так и на их количестве.

Читайте также:  Автомобили самопогрузчики с бортовыми кранами манипуляторами

Технические аспекты и стоимость

Заметим, что для России никакой адаптации не проводилось. Просвет, моторы и дополнительные опции – все то же самое, что и на прочих участках мировых центров сбыта. Разве что выбор движков у нас не столь богат, да возможностей подобрать цвет куда меньше.

Кстати, компания планирует возобновить сборку только после распродажи всех складских запасов и стабилизации курса рубля. Пока что высвободившиеся производственные мощности не пустуют, так как их перевели на сборку Мазда.

В России изготавливались автомобили с двумя вариантами дизельных движков. Кроме того, можно было выбирать из двух коробок:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатый автомат с функцией переключения передач в ручном режиме. Любителям «жечь» со светофоров такой вариант определенно должен быть по нраву!

Стоимость на базовые комплектации ныне стартует от отметки в 949 тысяч рублей. «Полный» фарш с наиболее богатой комплектацией может обойтись своему владельцу почти в 1500 000 рублей. Правда, это касается лишь комплектации в варианте «Спорт», которая и ранее у нас была не слишком-то популярна. А где сегодня собирают Саньенг Актион? Это делается непосредственно в Южной Корее.

Источник статьи: http://gdesobiraut.com/sang-yong/actyon/

Автомобили SsangYong в России

SsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019.

Содержание статьи:

  • История компании
  • Современные модели
  • Старый модельный ряд авторынка России
  • Видео про SsangYong Korando 2019

Автопроизводитель из Кореи, компания SsangYong, существует более 60 лет. На российский рынок компания вышла в 2004 году, предлагая исключительно внедорожные машины. В России компания пыталась активно наращивать продажи, но не смогла выдержать конкуренции в соотношении цена-качество.

История компании

Корейский концерн SsangYong выпускает преимущественно полноприводные автомашины. Головной офис располагается в столице Южной Корее, Сеуле. Название компании в переводе с корейского означает «пара драконов».

Компания начала свою деятельность в 1954 году, причем, на этапе своего становления SsangYong называлась по-другому, производя армейские специализированные внедорожники, а затем и различный коммерческий транспорт (автобусы разных типов, грузовики и спецтехнику).

В 1986 году компания вобрала в себя фирму Keohwa Motors, на которой уже был налажен выпуск машин-вездеходов Korando.

Новоприобретенные технологии пришлись ко двору, и спустя пару лет заводы перепрофилировались на выпуск полноприводных внедорожников в стиле семейства Korando.

Стремление к лидерству не осталось незамеченным, заинтересовав автомобильные корпорации из Европы. Видя неплохие перспективы, в 1990-е годы компания Mercedes-Benz AG решилась на значительное инвестирование разработок корейцев, учредив альянс, направленный на сотрудничество в сферах управления, высоких технологий и продаж.

Результатом совместной деятельности стали малотоннажные грузовики, двигатели на дизеле и бензине, комфортные легковые машины, приближенные к люксовым стандартам.

Экономический кризис конца ХХ века оказал негативное влияние на всю азиатскую экономику, затронув и SsangYong. Чтобы выжить, компании пришлось несколько лет идти рука об руку с Daewoo, пока дела не пошли на лад.

Вновь обретя независимость, компании пришлось заняться перестройкой своей организационной структуры, уделяя достаточно много внимания разработкам в сфере дизайна, развития маркетинговой сети и расширения гарантийных программ.

Итогом стал выпуск модели Rexton (2001), ставшей серьезным достижением на рынке спорткаров Кореи, в которой продуманный дизайн дополнялся технологическими разработками.

2003 год ознаменовался покупкой 50% акций государственной компанией SAIC.
С конца 90-х и в первые годы ХХI века ряд автомобилей под марками Musso, Rexton и Korando начали завоевывать просторы нашей родины.

Почувствовав интерес российских покупателей, заинтересовавшихся неизвестными ранее южнокорейскими автомобилями, на территории Российской Федерации появился официальный представитель SsangYong — компания Sollers.

Начиная с последних месяцев 2005 года, на мощностях автомобильной компании по выпуску малолитражных автомобилей ЗМА (Набережные Челны) полностью наладили выпуск внедорожников Rexton. После первых успехов в течение пары лет с конвейера сошел Kyron, а затем и Actyon.

И Rexton, и Kyron изготавливались на заводе, принадлежащему Sollers, по полноценному технологически-производственному процессу, включающему сварку и покраску кузова. Однако по ряду причин выпуск «корейцев» в Набережных Челнах оказался недостаточно успешным, и его закрыли.

2008 год вновь стал неудачным для компании, которой пришлось объявить о банкротстве. При этом в России автомашины продолжали выпускаться, правда, производство переехало из Набережных Челнов в дальневосточный регион.

Логистически это было более удобным. Чтобы поддержать на плаву предприятие Sollers-Дальний Восток, пришлось задействовать инвестиции в объеме более 5 млрд рублей.

В 2010 году корейская компания, так и не сумев оправиться от банкротства, была приобретена известной в Индии корпорацией «Mahindra & Mahindra Limited».

В 2014 году, если верить данным, которые публикует Ассоциация европейского бизнеса, россияне приобрели лишь 25 010 машин под маркой SsangYong.

Менеджеры по продажам забили тревогу — по сравнению с 2013 годом приобретение машин упало почти на треть. При этом 20 000 автомашин сходили с российского конвейера.

Весна 2015 года выдалась для компании на российском рынке безрадостной. В Россию перестали экспортировать уже полностью собранные автомобили и машинокомплекты под сборку на заводе Дальнего Востока.

Корейцы сетовали на непредсказуемость рублевого курса и нестабильность рынка. Санкции, наложенные на нашу страну, и общемировой кризис сильно повлияли на развитие компании на российском рынке.

Последняя попытка SsangYong закрепиться в нашей стране закончилась полным провалом. Владивостокский завод продолжал работу до «последнего машинокомплекта», а новых не предвиделось.

Рынок России оказался достаточно насыщен автомобилями всех классов, ориентированных на водителей с различными запросами и размерами доходов. В настоящее время компания, несмотря на остаточную дилерскую сеть и официальный сайт, продолжает работу, но продажи минимальны.

  • В 2017 году в России были проданы всего 123 машины SsangYong.
  • В 2018 году продажи составили 111 машин.
  • В 2019 году салоны пустуют.

Ценовая политика компании привела к тому, что автомобили перестали интересовать покупателей, предпочитающих марки других производителей.

При этом на территории Кореи продажи гораздо выше, демонстрируя существенный рост. В России же компания находится в состоянии стагнации. В целом автомобили от SsangYong Motor можно приобрести в 126 странах мира на 1645 торговых площадках.

Современные модели SsangYong

В России в продаже в салонах предлагаются клиентам лишь три модели:

    Actyon. Выпуск начат с 2010 года. Существует в пяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 1200000 до 1700000 руб. Двигатель предлагается только бензиновый на 2 литра. Привод может быть как полным, так и передним. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Tivoli. Выпуск начат с 2015 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 1000000 до 1200000 руб. Двигатель предлагается только бензиновый на 1,6 литра. Привод только передний. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

  • Tivoli XLV. Выпуск начат с 2016 года. Существует в пяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 1300000 до 1580000 руб. Двигатель предлагается только бензиновый на 1,6 литра. Привод полный или передний. Коробка — «автомат».
  • Старый модельный ряд SsangYong авторынка России

    На вторичном автомобильном рынке наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:

      Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.

    Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

    Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 900000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

    Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

    Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в четырнадцати базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 1000000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

    Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в десяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 350000 до 1200000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

    Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 300000 до 850000 руб. Двигатель на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».

  • Stavic. Выпуск начат с 2013 года. Существует в девяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 800000 до 1300000 руб. Двигатель на 2 литра, дизельный. Привод полный и задний. Коробка — «автомат» либо «механика».
  • Можно найти на вторичке и версии Korando, но это уже почти штучный товар – на всю страну таких предложений меньше сотни, а годы выпуска весьма почтенные.

    Заключение

    Если бы в России в автосалонах появилось новое поколение рамных внедорожников Rexton, ситуацию, вероятно, можно было выправить. Но несмотря на мировую премьеру, в нашей стране машину даже не представили на сертификацию, распродавая исключительно старые модели.

    Возобновление продаж некогда известных кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.

    Возникает ощущение, что корейцы не сумели понять российский рынок, а компания Sollers устала нести убытки, постепенно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.

    Видео про SsangYong Korando 2019:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3758-avtomobili-ssangyong-v-rossii.html

    История бренда SsangYong

    Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный». Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

    Страна-производитель машины Ssangyong – Южная Корея – известна как родина многих автомобильных брендов. Не последнее место среди них занимает и изготовитель внедорожников. Сотрудничество с крупными автокорпорациями позволяет бренду «Санг Йонг» постоянно совершенствовать свои модели, делая их актуальными и популярными.

    История марки «Санг Йонг»

    История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.

    Страна-производитель

    Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.

    Что означает название

    Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.

    Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».

    Значимые этапы в развитии бренда

    Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

    • 1954 – создание компании;
    • 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
    • 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
    • 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
    • 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
    • 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
    • 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
    • 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
    • 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
    • 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
    • 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
    • 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.

    Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.

    Значимые автомобили

    За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

    SsangYong Istana

    Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

    Микроавтобус SsangYong Istana

    Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

    SsangYong Rodius

    Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

    Минивэн SsangYong «Родиус»

    Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.

    SsangYong Korando

    Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом.

    Автомобиль SsangYong Korando

    Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

    SsangYong Actyon

    Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».

    SsangYong Nomad — популярный кроссовер

    Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

    SsangYong в России

    Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. инициировала сборку в Набережных Челнах моделей Kyron, а в начале 2007 – Actyon.

    В 2009 г. в РФ автомобили «Санг Йонг» собирались только на Дальнем Востоке, но под контролем все той же «Соллерс», инвестировавшей в проект более 5 млрд рублей. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности.

    Однако в 2015 г. компания прекратила экспорт в Россию как автомобилей, так и комплектов для их сборки.

    Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»

    Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».

    • Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
    • Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
    • Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
    • В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг».
    • Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно – в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.

    Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.

    Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.

    Источник статьи: http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-ssangyong/

    Оцените статью