- Что, если у вас не топовая комплектация? Как прокачать свой авто
- 8 способов прокачать свой автомобиль
- 1. Модификация или замена двигателя
- 2. Турбирование
- 3. Чип-тюнинг
- 4. «Доработка напильником»
- 5. Мелочёвка
- 6. Трансмиссия
- 7. Подвеска
- 8. Тормоза
- Варианты бюджетного тюнинга автомобиля. Как за небольшие деньги «прокачать» свою машину?
- Разновидности тюнинга
- Внешние изменения
- Внутренний инженерный тюнинг
- В заключение
Что, если у вас не топовая комплектация? Как прокачать свой авто
Кто из нас не мечтал об автомобилях, которые любят рекламировать в глянцевых журналах автопроизводители? Увы, большинству автолюбителей зачастую не удается купить дорогой и мощный автомобиль. Расскажем вам несколько простых советов, которые помогут прокачать вашего железного коня в автомобиль мечты.
1. Мультимедиа. Замена штатной мультимедийной системы — самый простой способ апгрейда обычного авто в современное. Оптимальный вариант – установка Яндекс.Авто. Система позволяет использовать Навигатор, Браузер, Музыку и Голосовой помощник «Алиса». Это не просто красивый экран: система анализирует маршруты вашего передвижения и предлагает альтернативные, определяет предпочтения в музыке, рассказывает интересные новости. Стоимость обновления мультимедиа системы начинается от 29 900 рублей . Заказ можно оформить самостоятельно на любом маркетплейсе, а установкой займутся специалисты сервиса официального дилера автомобильного бренда.
2. Парктроник. Даже если вы самый уверенный водитель, установка парковочного радара и камер кругового обзора значительно облегчит вам жизнь на дороге. Установленное новшество поможет припарковать машину в тех местах, где требуется идеальная четкость и маневренность. Установка обновления обойдется в 3500-8000 рублей , в зависимости от модели авто: если не требуется съём бампера, цена может быть минимальной. Время установки составляет от 2 до 4 часов.
3. Шумоподавление. Многих автолюбителей раздражает звучание штатных систем в салоне. Установка активного шумоподавления избавит от звучания шума кондиционера, двигателя, шума ветра и дороги. Так работает технология Quiet Comfort Road Noise Control . Теперь вы можете слушать музыку, не отвлекаясь на посторонние звуки, или ехать в полной тишине: такая роскошь без шумоподавления характерна только для элитных лимузинов. Установка такой обновки обойдется в 19 000 – 30 000 рублей .
4. Короткоходная кулиса. Быстро и резво переключайте передачи на автомобиле с МКПП: при помощи установки короткоходной кулисы: другие изгибы и длина рычага МКПП позволит почувствовать себя героем гоночного фильма! Стоимость замены кулисы для российского автопрома минимальная из всех – от 2450 рублей.
5. Роскошь в салоне. Улучшите сидения и обивку мебели на более комфортабельные: так вы сможете ощутить всю роскошь и комфорт присуще элитным автомобилям. При этом вы значительно сэкономите! Обшивка салона может быть на любой вкус и цвет: всё зависит от предпочтений владельца и его финансовой возможности. Например, перетяжка сидений тканью обойдется в 4000-7000 рублей. Для любителей кожи можно уложиться в 30 000 рублей . Опять же, всё зависит от марки автомобиля и возможностей автолюбителя.
6. Активация скрытых функций. На многих моделях автомобилей есть встроенные функции, которые активны только в максимальной комплектации. Например, автомобили Volkswagen в базовой и средней комплектации можно оснастить премиум-функциями: активация круиз-контроля, деактивация ходовых огней, показатель уровня топлива в баке, включение теста стрелок тахометра и спидометра на панели приборов. Активация дополнительных опций обойдется владельцу от 800 рублей до 15 000 рублей .
Воплотив в жизнь эти простые хитрости, вы получаете дополнительный бонус: стоимость такого прокаченного автомобиля на вторичном рынке возрастает в разы.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/alyans_auto/chto-esli-u-vas-ne-topovaia-komplektaciia-kak-prokachat-svoi-avto-5f33f4dbb6cc96244d835c59
8 способов прокачать свой автомобиль
Иногда тюнинг — это не прихоть, а необходимость. Есть немало примеров, когда компании из-за размера транспортного налога искусственно занижают мощность двигателя.
Сегодня ты узнаешь о нескольких способах прокачать автомобиль, о которых рассказали ребята из компании «АДАКТ» . В статье не будет колхозных вариантов тюнинга от «гениев» из российских глубинок — только нормальные варианты с реальным эффектом.
1. Модификация или замена двигателя
Чаще всего при модификации двигателя меняют стоковые поршни, шатуны и клапаны на спортивные, создающие меньшее сопротивление и уменьшающие потери.
Раньше вместе с заменой подвижных частей растачивали цилиндры до большего диаметра для повышения объёма. Часто это был «колхозный» тюнинг, в результате которого вместо увеличения мощности появлялся обратный эффект из-за несоответствия соотношения топливо-воздушной смеси и объёма двигателя. Кроме того, расточка цилиндров повышает износ движимых частей из-за менее равномерной детонации, что сокращает ресурс мотора.
Если пользоваться услугами опытных мастеров и расточить цилиндры в разумных пределах, то можно действительно получить хороший прирост мощности. Также для увеличения рабочего объёма можно заменить коленвал. Аналогичного прироста без расточки или замены коленвала можно достичь с помощью чип-тюнинга , но только на турбированных моторах.
Другой вариант — свап. Это замена стокового двигателя на аналогичный по габаритам, но более мощный. Чаще всего проводится замена атмосферного движка на турбированный. Это достаточно дорогой вид тюнинга, даже если покупать контрактный двигатель.
2. Турбирование
В обычных ДВС энергия газов выходит через выхлопную систему. В турбированных она вращает ротор турбины, расположенный в нагнетателе. Он в свою очередь приводит в действие компрессор, нагнетающий дополнительный воздух в цилиндры и повышающий эффективность двигателя.
Турбонаддув может дать несколько десятков процентов мощности. Однако нужно учитывать, что криворукий монтаж может привести к капиталке.
3. Чип-тюнинг
Популярный способ из-за того, что не нужно залезать внутрь двигателя или других подвижных частей. Суть чип-тюнинга в том, что стандартное программное обеспечение электронного блока управления меняется на усовершенствованное.
Возьмём для примера чип-тюнинг от «АДАКТ», после которого повысится мощность и крутящий момент двигателя. Для бензиновых атмосферных двигателей достигается повышение мощности до 11 %, для турбированных — до 17 %.
4. «Доработка напильником»
Практически в прямом смысле. А если точнее — изменения в газодинамике. Для этого убираются дефекты — заусенцы, уступы, острые углы и другие выступающие элементы на впускных и выпускных каналах. Это принесёт незначительный прирост в динамике и может снизить расход топлива за счёт более плавного хода поршней и повышения качества детонации топлива.
5. Мелочёвка
В этот список мы не включили закись азота. Она хоть и даёт значительный прирост мощности, но только на короткое время. Такому тюнингу место на гоночных трассах, а не в городе. При сгорании закиси азота выделяется в 1,7 раз больше кислорода, чем из воздуха. Это способствует повышению мощности, а также ускоренному износу поршней и образованию нагара на стенках цилиндров.
6. Трансмиссия
Обычно модернизируют передаточный коэффициент главной пары на более высокий, что повышает динамику. Вместе с чип-тюнингом это даёт значительное улучшение динамики.
Ещё один вариант улучшения — модификация сцепления. Есть несколько вариантов: к примеру, монтаж облегчённого маховика или керамического сцепления. Естественно, что такой тюнинг доступен на МКПП — на АКПП придётся довольствоваться незначительными модификациями.
7. Подвеска
Самое частое улучшение — монтаж спортивных амортизаторов с большей жёсткостью. Это уменьшает вертикальный ход колёс и крен в поворотах, а также снижает раскачку и колебания кузова при наборе скорости. Проще говоря, улучшается управляемость, повышается безопасность и манёвренность.
«Колхозный» тюнинг со срезанием пружин — это полный провал, который не стоит делать. Если хочется занизить автомобиль без потери управляемости, устанавливают короткие пружины, которые улучшают аэродинамику на асфальтированной дороге.
Также можно установить регулируемые стойки амортизаторов с двойными пружинами, которые делают езду по асфальту и неровной местности одинаково комфортной и для водителя, и для пассажиров. Для большей устойчивости можно расширить колею автомобиля с помощью проставок в ступицах колёс.
8. Тормоза
Самый простой способ — установка высокотемпературных колодок. Если нужно лучшее торможение, то устанавливают мягкие колодки. Их недостаток в том, что они быстро изнашиваются. Твёрдые колодки обеспечивают менее эффективное торможение, зато служат дольше, но при этом быстрее изнашивают диски. Для повседневных целей подойдут колодки средней жёсткости.
Также можно заменить стоковые суппорты на спортивные, а стандартные диски — на вентилируемые, перфорированные диски или на диски с насечками с большим диаметром. Благодаря этому сократится тормозной путь.
Источник статьи: http://brodude.ru/8-sposobov-prokachat-svoj-avtomobil/
Варианты бюджетного тюнинга автомобиля. Как за небольшие деньги «прокачать» свою машину?
В специализированных магазинах можно приобрести недорогие тюнинг комплекты, которые позволяют преобразить облик автомобиля, улучшают его мощность и показатели управляемости.
Наверное, нет такого автовладельца, который бы не хотел улучшить и изменить свой автомобиль. К сожалению, полноценный тюнинг от ведущих брендов и производителей будет иметь высокую стоимость и зачастую не по карману нашим соотечественникам. Однако имеется возможность недорогого тюнинга, что позволяет изменить облик автомобиля, так и улучшить его поведение на дороге.
Разновидности тюнинга
Бюджетный вариант – это использование различных накладок на передние фары. Стоимость таких пластиковых элементов-накладок составит от силы одну-две тысячи рублей, при этом облик автомобиля полностью изменяется. Можно с легкостью сделать фары круглыми или прямоугольными, добиться эффекта ксенона и дорогого насыщенного цвета. Большой популярностью такая модернизация автомобиля пользуется у владельцев отечественного ваза и корейского автопрома.
В прошлом считалось, что бюджетными могут быть лишь внешние изменения, когда используются китайские аэродинамические элементы и различные запчасти. Однако сегодня можно приобрести недорогие бустеры и блоки для чип-тюнинга, что позволяет повысить мощность силового агрегата, при этом стоимость такой работы будет находиться на доступном уровне. Нужно лишь правильно спланировать все выполняемые работы, доверить их профессионалу, что и станет гарантией качества их выполнения и беспроблемности последующей эксплуатации автомобиля.
Внешние изменения
Внешний тюнинг – это бюджетный вариант, который при этом позволяет полностью изменить облик автомобиля. Сегодня в продаже можно найти как оригинальные фирменные аэродинамические пакеты, так и недорогое предложение от китайских и юго-азиатских фабрик. Причем последние отличаются качеством изготовления, и по своему внешнему виду такие реплики ничем не отличаются от дорогостоящего фирменного тюнинга.
Бюджетный вариант – это использование различных например накладок на передние фары. Стоимость таких пластиковых элементов-накладок составит от силы одну-две тысячи рублей, при этом облик автомобиля полностью изменяется. Можно с легкостью сделать фары круглыми или прямоугольными, добиться эффекта ксенона и дорогого насыщенного цвета. Большой популярностью такая модернизация автомобиля пользуется у владельцев отечественного ваза и корейского автопрома.
Популярностью у отечественных автовладельцев пользуются различные комплекты аэродинамического обвеса. Можно подобрать как оригинальные модели, так и точные копии фирменных бамперов и спойлеров. Причём такой обвес будет выполнен из пластика с имитацией карбона, отличается стильным привлекательным внешним видом. Его установка не представляет особой сложности, при этом он предлагается по доступным ценам.
Сегодня в продаже можно найти различный визуальный тюнинг от отечественных, китайских и западноевропейских производителей. Имеющийся выбор позволит каждому покупателю вне зависимости от конкретной модели, своих стилистических предпочтений и бюджета такого ремонта подобрать оптимальный вариант, который полностью изменит облик автомобиля.
Единственный нюанс, это то, что устанавливать внешний обвес лучше всего доверить специалисту, который правильно подберет краску, выполнит все необходимые монтажные работы, что в последующем исключит потерю такого обвеса, а установленные бампера будут качественно окрашены и неотличимы от оригинала.
Также оригинальным бюджетным внешним тюнингом является аэрография. Можно нанести как точечные рисунки на кузов своего автомобиля, так и приобрести недорогую пленку, которая украсит ваш автомобиль, при этом стоимость таких аксессуаров будет находиться на доступном уровне. Качественная пленка продержится на протяжении 3-5 лет, полностью незаметна, украсив автомобиль и одновременно защищая кузов от мелких повреждений и царапин.
Внутренний инженерный тюнинг
Автовладельцам, которые хотели бы изменить поведение своего автомобиля на трассе и увеличить его мощность, необходимо выбирать варианты внутреннего инженерного тюнинга. В прошлом такая работа по увеличению мощности силового агрегата представляла определенную сложность. Сегодня же, когда моторы получили турбонаддув и принудительно придушенную мощность для прохождения в России по налогу и экологии, выполнить простейшую модернизацию и получить дополнительные лошадиные силы не составит труда.
Например, можно использовать новое программное обеспечение блока управления двигателем, что полностью изменяет настройки силового агрегата. В итоге мотор получает лишние 5-10% мощности, а такая работа имеет доступную стоимость. При необходимости в последующем можно с легкостью вернуть заводские настройки блока управления, а определить тот факт, что с двигателем проводились какие-либо манипуляции будет невозможно.
Аналогичным образом выполняется тюнинг двигателя с использованием дополнительных блоков чипов. Такой чип-тюнинг – это небольшая коробочка, которая через соответствующие переходники подключается к блоку управления мотором. В итоге автовладелец получает лишние 10-20 лошадиные силы, а двигатель сохраняет свою надежность, и не доставляет каких-либо проблем при эксплуатации. В последующем при необходимости можно с легкостью отключить тюнинг, что позволяет сохранить гарантию на автомобиль и без каких-либо сложностей продать машину. А новый владелец не будет знать, что ранее с автомобилем проводились какие-либо манипуляции.
Также повысить мощность силового агрегата можно, установив прямоточную выхлопную систему. Это позволит не только улучшить динамические характеристики автомобиля, но и наделяет машину сочным запоминающимся звуком выхлопа, что так ценят любители спортивных автомобилей. Стоимость такой прямоточной системы не слишком высока, только лишь ее установку нужно будет доверить профессионалам, которые смогут качественно провести все работы, что станет гарантией беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Изменить поведение машины на трассе можно установкой новых спортивных пружин и амортизаторов. Это не только занижает кузов на несколько сантиметров, но и делает поведение автомобиля более собранным и жёстким. Полностью решается проблема с кренами, автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемость, едет словно по рельсам. В итоге имеется возможность с максимально возможной скоростью проходить повороты, не опасаясь при этом сноса задней или передней оси.
В заключение
Современный тюнинг необязательно будет дорогим и экстремально сложным. Можно подобрать относительно простые способы внешнего и внутреннего изменения автомобиля, что будет по карману каждому покупателю. Нужно лишь правильно спланировать все такие работы, а доверять их проведения следует исключительно профессионалам, имеющим соответствующий опыт ремонта и улучшение автомобиля.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/varianty-biudjetnogo-tiuninga-avtomobilia-kak-za-nebolshie-dengi-prokachat-svoiu-mashinu-5c2b727c871d9300abf88a7e