Где собирается автомобиль киа сид

Где же собирают КИА Сид?

Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор. А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».

Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль—в России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная. Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели КИА собирают, начиная с 1997 года.

Завод KIA в Словакии

Завод по производству автомобилей KIA в Словакии является самым экологически безопасным и современным заводом в ЕС. Находится предприятие в городе Жилина, в 200км. от Братиславы—столицы Словакии. Работники завода могут смело утверждать, что их производство стоит даже на более высоком уровне, чем корейское, так как брака в словацкой сборке намного меньше, чем у техники, производящейся на Востоке.

Читайте также:  Тесла презентация автомобиля 2017

В декабре 2007 года с конвейера спустился первый KIA Ceed, с тех пор с конвейера предприятия новый автомобиль сходит ежеминутно, причем каждую пятую машину собирают в кузове универсал.

В Словакии, в отличие от российской сборки, предприятие КИА работает по полному циклу — штамповка, краска, окраска и сборка. Также здесь имеется отдельный цех где собирают двигатели и трансмиссию. При посещении завода сразу бросается в глаза высочайший уровень автоматизации всего процесса, что позволяет выпускать самый высококачественный продукт.

Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника — все продумано до мелочей. Словацкий завод Киа можно сравнить с совершенным механизмом, работающим как швейцарские часы. Не лишним будет отметить кристальную чистоту, царящую в каждом цехе.

Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид — прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. Каждая деталь штампуется буквально за 20 секунд, а уникальный оптический инспектор, или проще говоря, робот, проверяет работу на соответствие норм по качеству.

В цехе сварки работает 342 робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.

В окрасочном цехе та же стерильная чистота и особая температура воздуха, в котором нет ни одной пылинки. После окраски кузов попадает уже на главный конвейер, где КИА Сид собирается окончательно. 21% автомобилей, изготовленных в Словении, отправляются в Россию.

Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»

Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей. Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.

Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное—российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.

Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.

В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили. В частности из Словакии везут следующие комплектующие:

На Автоторе отвечают за следующие моменты:

  • Установка силового агрегата.
  • Сборка задней части салона.
  • Монтаж колес.
  • Монтаж кресел.

Интересно: Для того чтобы добиться льготного налогообложения и продавать автомобиль по максимально доступной цене, на Автоторе выполняется минимальный объём работ. Таким образом, российский потребитель получает уникальную возможность приобрести качественный европейский автомобиль по самой низкой цене.

Модели собираемые в Калининграде

В 2010 году компания KIA в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.

Новая модель KIA Ceed является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.

KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах. Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.

Новый Kia Pro Ceed 2014 года — трехдверный хэтчбек имеет много общего с пятидверным хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed визуально кажется меньше 5-дверного собрата, это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.

Качество сборки Kia Ceed

На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию многоуровневого строжайшего контроля качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.

Важно: Высокое качество и проверенная надежность позволили Автотору увеличить гарантийный период эксплуатации для автомобиля KIA Ceed до 5 лет или до 120 тыс. км пробега, смотря какое событие наступит раньше. Кроме того, ряд дилеров предоставляют на автомобили производства ЗАО «Автотор» дополнительную «дилерскую» гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество российской сборки.

Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed, в России или Словакии, можно быть уверенным, что его собирают только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.

Источник статьи: http://kiaman.ru/stati/gde-zhe-sobirayut-kia-sid.html

Где собирают Киа Сид

Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.

Страны, где собирают Киа Сид

Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.

Кто собирает КИА Сeed для Европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Качество нашей сборки

Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.

Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.

Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.

Источник статьи: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-kia-sid-2

Где делают автомобили Киа для России и других стран

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Киа Рио

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Киа Карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.

Фото: сборка Киа в Корее

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.


Видео: процесс сборки автомобилей Киа

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

Источник статьи: http://kiaportal.ru/gde-delayut-avtomobili-kia-dlya-rossii-i-drugix-stran/

Оцените статью