История машин Foton ( Фотон)
Модельный ряд и цены → Модельный ряд Foton
Многих водителей часто интересуют ряд следующих вопросы — кто выпускает авто Foton ? производитель — Foton ? чья машина Foton ? кто производит Foton ? или же чье производство автомобиля Foton ? — Так вот страна производитель Фотон — Китай (г.Пекин).
В России на данный момент выпуск автомобилей Foton не ведется .
Foton значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Foton значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова Foton — на самом деле нет точного значения данного знака . Однако если говорить о переводе самого слова » Фотон » — то оно дословно означает — » свет «, или частица двигающаяся в вакууме со скоростью света , может в этом что то и есть ). Значение самого логотипа Foton так же остается загадкой . Эмблема Foton так же не является копией мировых автомобили строительных компаний и является собственной разработкой китайских специалистов в этой области .
История машин Фотон с фото
История автомобильной марки Foton (Фотон) не является такой долгой, яркой и продолжительной, как некоторых других автомобильных производителей из поднебесной. История этой компании одновременно является как типичной для истории развития крупных автомобильных компаний из Китая, так и не самой однозначной среди других. Авто Фотон не появились из какой-нибудь мелкой механической мануфактуры. Это типичный продукт современной индустриальной эпохи сильного Китая.
История Foton (Фотон)
Типичность производства этих автомобилей заключалась в том, что начало производства было положено в результате новой китайской политики в создании и продвижении автомобильной техники. Под именем Foton (Фотон) были объединены в 1996 году в рамках холдинга целый ряд более мелких фирм и предприятий. При этом их работу координировала достаточно успешно из головного офиса в Пекине компания успешных бизнесменов и управленцев. Китайские авто Foton создавались под эгидой единой компании «Beiqi Foton Motor Co., Ltd», а в последующем были выпущены самые разнообразные модели под различными брендами.
Foton значение слова
В первые несколько лет произошло становление компании, поскольку требовалось отладить взаимосвязи внутри гигантского холдинга. Это произошло достаточно быстро, поскольку акции компании уже в 1998 году были размещены и котировались на фондовых биржах. Чуть позднее произошло ещё одно знаковое событие в истории компании. В это время была разработана и утверждена программа развития, рассчитанная на 2001 – 2006 годы.
Эта программа предусматривала развитие трёх базовых направлений развития авто Foton (Фотон) :
• Разработка технологической и технической платформы развития и унификации производства;
• Создание гибкого и мобильного производства с минимизацией затрат, и снижением управленческих издержек;
• Развитие и маркетинговое продвижение как компании в целом, так и отдельных её брендов и составляющих моделей.
История Foton (Фотон) Одним из первых направлений в производственной деятельности компании, стало развитие производства грузовых автомобилей, которое началось после крупных инвестиционных влияний в 2002 году. Грузовики серии Auman стали не только локомотивом для развития тяжелых грузоперевозок Китая. Был достигнут необходимый толчок для развития средне- и тяжёло тоннажного строения автобусов. Можно косвенно утверждать, что свои развитием авто Foton дала мощный толчок к строительству новых дорог в Китае, а возможно и к подъёму экономики в целом.
Таким образом, уже в 2003 году Пекинский машиностроительный завод успешно осваивает, и далее наращивает производство автобусов различного тоннажа. Параллельно осваивается линейка типовых автомобилей для коммерческого использования.
Нужно отметить, что, производящий китайские авто Foton (Фотон) , достаточно быстро получил своё признание. И дело заключается как раз в неоднозначности собственной истории. Ведь нужно учитывать, что рыночная ниша на китайском рынке не была заполнена, и, выбрав не стандартный ход с выпуском востребованной продукции, Foton не прогадал. И в компании не стали придумывать новую оригинальную идею руководства и развития компанией, а Foton (значёк (знак), эмблема, логотип) использовали идеи американской компании GM, а также учитывали наработки японской компании Toyota.
Уже в 2005 году компания получила одну из важных для себя наград – «Мой любимый китаский брэнд», а автобус Foton Auv получает престижную награду на «Азиатской неделе автобусов». Естественным фактом такого признания является выход авто Foton (Фотон) на южноазиатский рынок, а годом позже и на российский рынок. Через 10 лет с момента создания выручка компании составила без малого 12 млрд. юаней, а ещё менее чем через пять лет возросла до 53,5 млрд. юаней.
Дальнейшее расширение в последующие года связано с северной частью африканского континента, странами Ближнего Востока. А на собственном рынке грузовики с маркой Foton давно уже стали № 1. При этом в целом компания выпускает продукцию под количеством брэндов – 9, а в количественном составе – более 100 моделей.
Невзирая на некоторый спад в мировой экономике, тем не менее, четвёртому по объёмам производства в Китае производителю, удаётся уверенно стоять на ногах и смотреть в собственное будущее со значительным оптимизмом.
Источник статьи: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-foton-foton/
Где производятся автомобили Foton? История бренда Foton
Компания Foton является передовым китайским автопроизводителем и входит в пятерку лучших торговых марок страны восходящего солнца. Корпорация производит легковые автомобили, внедорожники, большие пассажирские и микроавтобусы, пикапы, грузовики, а также тракторы, тракторные моторы и множество сельскохозяйственной техники. Фирма стремится к созданию новых современных машин, применяя последние дизайнерские технологии и учитывая научных подход. Появляются уникальные автомобили высокого качества, которые покорили не только дорожные магистрали Китая. Автомобили востребованы во многих странах мира, в том числе и в России. Большинство моделей оснащены не только китайскими двигателями, но и японскими, американскими и английскими. Принципы и философия деятельности фирмы:
- Цель: Способствовать улучшению жизни населения с помощью новых усовершенствованных изделий.
- Будущее: Стать лидером автомобильной индустрии.
- Ценность: использование инновационных технологий, чтобы улучшить качество автомобилей.
- Философия управления: Искренность и доверие клиентов, успех и оригинальный подход к созданию машин.
Компания Фотон специализируется на изготовлении грузовых машин, которые способны обеспечить безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Такие авто обладают высокой грузоподъемность и могут выдержать массу до семи тонн. Автомобили отличаются мощностью, имеют улучшенные ходовые качества и гораздо компактнее, чем российские аналоги. Это позволяет использовать машину в городской среде. Основными преимуществами грузовиков являются:
- Оптимальное соотношение качества и цены.
- Современный дизайн, который придется по душе каждому покупателю.
- Мощный мотор.
- Экономичный расход топлива.
- Вместительность кабины.
- Улучшенная грузоподъемность (от 1,5 до 7 тонн).
История Foton
История Фотон началась в 1996 году, когда нескольких компаний и 13 стран Китая объединились в одну под названием Beiqi Foton Motor Co. Фирма развивалась стремительными шагами и уже через несколько лет была удостоена высших мировых наград и получила международные сертификаты качества. Для разработки и создания автомобилей фирма привлекает лучших специалистов из Японии, Германии и Америки. На заводе трудятся более 3000 научных сотрудников, целью которых является создание современного уникального оборудования. Выпуск китайских грузовиков постоянно увеличивается. На сегодня производится около 300 000 единиц в год. Автомобили китайского производителя давно получили признание на российском рынке.
Где собирают Foton
Большинство автолюбителей, которые желают приобрести надежный грузовик интересует вопрос: где собирают Фотон? Производство Фотон реализуется во многих странах Европы и Азии. В 2016 году запущен выпуск автомобилей и на территории нашей страны. Машины отличаются своей универсальностью, надежностью и удобством. Кроме основной функции тягача, грузовики можно использовать в качестве фургона или эвакуатора. В России набирают популярность внедорожники и легковые машины. Современный дизайн и качественное внутреннее наполнение привлекают клиентов в нашей стране.
Производитель Фотон представляет широкий выбор продукции по конкурентоспособным ценам. Сеть обслуживающих центров по всему миру и запчасти за низкую стоимость — еще одно важное преимущество торговой марки. На каждый автомобиль распространяется гарантийный срок 2 года или пробег на 60 тысяч километров.
Фирма смогла удивить автомобилистов всего мира своим стремительным развитием. Корпорация в кратчайшие сроки вышла на мировой уровень и укрепила свои позиции на международном рынке.
Источник статьи: http://cars-bazar.ru/foton
Foton снижает цены и ищет новую сборочную площадку в России
Сборка внедорожников Foton Sauvana на новом заводе Ставрополь Авто в Михайловске (Ставропольский край) должна была начаться еще в мае. Теперь стало известно, что компания Foton Motor скорректировала планы и ищет новую производственную площадку. Первые 300 автомобилей Foton Sauvana были собраны в Белоруссии на заводе БелДжи — именно эти машины сейчас предлагаются к продаже в России, причем компания отрапортовала о снижении цен на 215 тысяч рублей (теперь внедорожники стоят от 1 млн 455 тысяч до 1 млн 705 тысяч). Однако выводы о том, что автомобили Foton и в дальнейшем будут производиться в Белоруссии, не совсем верные.
Белорусская площадка изначально рассматривалась китайцами как временная, на одну партию, до запуска ставропольского завода. Но открытие Ставрополь Авто постоянно откладывалось. Несколько дней тому назад появилась информация, что в мае завод не начнет работу. Самый оптимистичный прогноз теперь август 2017 года. Представительство Фотона в России вообще опровергло намерение сотрудничать с заводом Ставрополь Авто. Но и это, мягко говоря, не совсем правда: в интернете появлялись фотографии тестовой сборки внедорожников Foton Sauvana именно в Михайловске.
Теоретически Foton Motor может собрать еще некоторое количество автомобилей на предприятии БелДжи, тем более что Одобрение типа транспортного средства выдано на автомобили именно белорусской сборки и при смене завода процедуру сертификации нужно проходить заново. Но долгосрочным сотрудничество с белорусским заводом быть не может. Как рассказал Авторевю директор российского представительства Geely Игорь Овсянников, нынешний завод БелДжи, где осуществляется SKD-сборка легковушек одноименного бренда, в ближайшие дни начнет перепрофилирование под производство двигателей. А сборка автомобилей Geely будет перенесена на новую площадку полного цикла (со сваркой и окраской кузовов), где уже завершено строительство и идет установка оборудования.
Новый завод заработает в сентябре, там будут выпускать кроссоверы Geely Atlas (он же Boyue или NL3) и Emgrand X7. Позже к ним добавится седан Geely Emgrand 7 нового поколения. Всего до конца года планируется выпустить 5000 автомобилей, а в последующие годы нарастить объем до 60 тысяч машин в год. И на новом заводе, по словам Овсянникова, «Фотона не будет стопроцентно».
Таким образом, Foton Motor располагает возможностью собирать свои машины в Белоруссии крупноузловым способом максимум до конца августа. После чего фирме придется перебазироваться на новую площадку. По информации Авторевю, ее поиском сейчас и занимаются сотрудники российского представительства Фотона. При этом Ставрополь Авто не сбрасывается со счетов — все зависит от того, каковы будут финансовые условия на контрактную сборку и как быстро завод в Михайловске сможет выйти на рабочие параметры. Также не исключается продолжение контракта с Дервейсом, который в 2016 году уже собирал в тестовом режиме пикапы Foton Tunland. К сожалению, представитель российского офиса Foton Motor от комментариев отказался, назвав информацию о сборке в Белоруссии слухами, а руководство БелДжи на момент написания заметки было недоступно.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/foton-snizhaet-ceny-i-ischet-novuyu-sborochnuyu-ploschadku-v-rossii
Foton Sauvana — китайский внедорожник с завода Ставрополь Авто
В минувшую пятницу китайская компания Foton провела в Москве закрытую конференцию для своих дилеров — как действующих, так и потенциальных. На этой конференции были оглашены планы вывода на рынок новых моделей, а также показаны автомобили, которые Foton будет собирать в России. Главная новость в том, что Foton для этого планирует использовать новый завод Ставрополь Авто, который сейчас строится рядом с городом Михайловском в Ставропольском крае (по последним данным, открытие намечено на конец апреля). Там будут делать пикапы Foton Tunland и внедорожники Sauvana.
Рамная Sauvana продается в Китае с 2014 года и оснащается рядными турбочетверками — бензиновой 2.0 и дизельной 2.8. Но версии с дизелем и задним приводом в России продавать не будут: только полный привод part-time с передним мостом, подключаемым через раздаточную коробку BorgWarner. Цены уже определены, и их нельзя назвать привлекательными, особенно для относительно нового в нашей стране бренда. Foton Sauvana предложат в четырех комплектациях, самая дешевая из которых (Base, бензин, 201 л.с., «механика») стоит 1 млн 670 тысяч рублей. Такая же машина, но в чуть более богатом исполнении Comfort с семиместным салоном оценивается в 1 млн 710 тысяч рублей. Версия Lux с форсированным до 216 л.с. бензиновым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» Aisin стоит уже 1 млн 836 тысяч, а семиместная Sauvana Premium — 1 млн 920 тысяч рублей!
Высокие цены представители Фотона традиционно объясняют «премиальностью» своей продукции и использованием узлов ведущих мировых поставщиков. Кроме упомянутых узлов Aisin и BorgWarner, Фотоны комплектуются мостами Dana и механическими коробками передач ZF и Getrag (на разных модификациях). Дизель, которым оснащается пикап Tunland, несет марку Cummins — это один из вариантов мотора 2.8 (163 л.с.) китайского производства, которыми комплектуются Газели Next.
Рыночное место пикапа китайцы видят где-то между автомобилями УАЗ Пикап и Fiat Fullback, а внедорожник Sauvana сравнивают с моделями Haval H8 и, ни много, ни мало, Toyota Land Cruiser Prado. Но, судя по впечатлениям тех, кто присутствовал на вышеупомянутой дилерской конференции и мог немного проехать на Фотоне, качество сборки с тойотовским сравнивать нельзя: у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки. По крайней мере, руководство Фотона обещало это сделать.
Прежде китайцы в качестве площадки планировали использовать завод Дервейс: в середине 2016 года руководитель направления легкового транспорта компании Foton в РФ Лео Лю сообщил, что сборка автомобилей в России на мощностях Дервейса станет фундаментом для перезапуска бренда и резкого роста продаж. А этот рост необходим, потому что в 2016 году продажи пикапов Foton Tunland китайской сборки составили скромные 70 штук. Плюс каким-то непостижимым образом нашли хозяев два микроавтобуса View.
Теперь планы поменялись, и производство наладят на Ставрополье, однако завод Ставрополь Авто — это тоже проект семьи Деревых, представители которой являются учредителями и вышеупомянутого Дервейса (правда, ныне лишь частично, ибо контрольный пакет черкесского предприятия находится в собственности Сбербанка). Завод в Михайловске строится как своеобразная альтернатива перманентно хворающему Дервейсу. Примерно как процедура замещения активов в случае с банкротством: на старом юрлице остаются все долги, а новое, чистенькое, начинает жизнь сначала. Предприятие Ставрополь Авто стартует с внедорожников Great Wall Hover H3 и H5, но теперь их переименуют в Hower. А вторым проектом будет, по всей видимости, контрактная CKD-сборка Фотонов.
Российское представительство Foton Motor уже закупило и привезло в Россию сварочное и другое оборудование. Автомобили сертифицированы, причем уже по новым правилам — с терминалами системы ЭРА-ГЛОНАСС. Более того, из крупноузловых SKD-комплектов уже собрано 300 внедорожников Sauvana, но не в России, а… в Белоруссии! Судя по неофициальным данным, речь идет о заводе БелДжи, однако китайцы прямо не называют партнера и объясняют необходимость «обходной» сборки сжатыми сроками вывода модели на российский рынок: нужен товарный запас до тех пор, пока не заработает завод на Ставрополье. Обратная сторона такого хода заключается в том, что ОТТС, выданные на автомобили белорусской сборки, окажутся недействительными для ставропольских машин, поэтому процедуру сертификации придется проходить заново. Однако китайцы к этому готовы.
План продаж не сказать, что амбициозен, но смел: за 2017 год Foton планирует реализовать 1415 автомобилей, из них большую часть составят внедорожники Sauvana (1100). Причем основные продажи, по прогнозам, придутся на четвертый квартал (730 штук). Видимо, китайские маркетологи соответствующим образом распланировали рекламный бюджет. Или просто верят в подъем отечественного авторынка к концу этого года. В сентябре планируется представить новые модификации моделей Sauvana и Tunland. Внедорожник обзаведется тем же дизелем Cummins, но форсированным до 177 л.с., а пикап, напротив, получит дефорсированную до 116 л.с. версию с «механикой» и две комплектации с «автоматами», бензиновую (201 л.с.) и дизельную (177 л.с.).
Также продолжатся продажи микроавтобусов View. Плюс в 2018 году появятся новые модели китайской сборки: компактвэн Gratour ix и микроавтобус Toano, созданный в сотрудничестве с концерном Daimler. До 2020 года суммарный объем пассажирских Фотонов, проданных в России, достигнет 12500 штук. Половину из них составят внедорожники Sauvana.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/foton-sauvana-kitayskiy-vnedorozhnik-s-zavoda-stavropol-avto