Где собирают автомобили черри

Где собирают Чери Тигго

Содержание статьи открыть закрыть

Россия – это страна с жестким и суровым климатом. Поэтому на отечественных дорогах часто встречаются автомобили, которые способны адаптироваться и работать в этих условиях. На российском авторынке представлено огромное количество разных кроссоверов и внедорожников. Особой популярностью среди которых пользуется модель — Chery Tiggo.

Этот автомобиль является доступным по стоимости, а также, имеет свои недостатки и достоинства. Нашим соотечественникам и поклонникам этого бренда интересно, где собирают Чери Тигго 2017 для отечественных дорог? Дело в том, что этот кроссовер привозят к нам в Россию из Китая. Там, автомобиль производят на предприятии в Даляне (северо-восток Поднебесной). У нас в стране некоторое время собирали брата-близнеца данной модели — Vortex Tingo в Таганроге на предприятии «ТАГАЗ». Но, завод функционировал не долго и обанкротился.

Поэтому, на отечественном рынке Вы сможете приобрести только чистокровного «китайца». Интересен тот факт, что с момента выпуска авто, его не обновляли на протяжении восьми лет. Но, в прошлом году, китайцы решили модернизировать данную модель автомобиля и представить его в совершенно новом свете. Производитель старался изменить машину, но все же, черты от предшественников у нее остались.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.

Читайте также:  Кабель для диагностики гбо автомобиля

Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности «китайца». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали «с нуля». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.

Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов компании «Опель», они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.

Техническая сторона

Тот факт, где выпускают Чери Тигго, играет важную роль при покупке машины. Особенно часто, этот вопрос задают дилерам наши соотечественники. Это вполне нормально, так как качество сборки имеет значение для россиян. Кроссовер Чери Тигго 2016 года стал намного больше по габаритам по сравнению с предшественником. Теперь его размеры почти такие же, как у знаменитых внедорожниках Лэнд Ровер и Фольксваген Тигуан. И так, габариты Тигго: 4506 мм×1841 мм×1740 мм. Но, даже с увеличением габаритов, багажное отделение здесь маленькое.

Его объем составляет всего 370 литров. Имеет этот «китаец» несущественный дорожный просвет – 16.3 сантиметра. Автомобиль данной модели оснащается всего одной бензиновой силовой установкой. Чигго имеет 2.0-литровый движок, выдающий 139 лошадиных сил мощи. Зато, у покупателей есть возможность приобрести авто, как с механической, так и автоматической КП. Это может быть пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Бюджетность этого кроссовера немного отражается на его технических характеристиках. Известно, что авто имеет передний привод, которого, не всегда хватает для эксплуатации по бездорожью. Производитель учел этот момент, и пообещал, что с нынешнего года, они буду выпускать и переднеприводные Тигго для России.

Чтобы собрать Chery Tiggo 2016, много времени не требуется, так как процесс на китайском предприятии полностью автоматизирован. Новый китайский внедорожник обойдется россиянам в 650 000 рублей. За такую цену владелец получит авто с хорошим набором опций. Базовая комплектация авто включает в себя:

  • кондиционер
  • фронтальные подушки безопасности
  • системы ABS и ABD
  • фирменную аудиосистему
  • электропакет
  • задний парктроник.

Источник статьи: http://avto-gurman.ru/chery/597-gde-sobirayut-cheri-tiggo.html

C выводом кроссовера Tiggo 8 в Chery могут отказаться от сборки на заводе «Автотор»

Новый для российского рынка компактный кроссовер Chery Tiggo 8 начнут импортировать из Китая.

В Китае кроссовер Tiggo 8 представили ещё два года назад и уже успели подновить. Между тем в Россию машина придёт в модернизированном виде: в экстерьере передней части предусмотрены несущественные изменения, а вот в салоне – не только новые опции и базовые элементы программы адаптации под рынок, но и отчасти оригинальная отделка. Замечу, что это будет уже третий кроссовер в российской линейке бренда, относящийся к компактному классу. К слову, Tiggo 8 станет самым дорогим в бренде, что нам подтвердили наши собеседники в российском представительстве.

В первую очередь новинку отличает третий ряд сидений. Со времён среднеразмерного вэна Chery CrossEastar Tiggo 8 – это первый 7-местный автомобиль Chery, поставляемый в Россию. Впрочем, предусмотрена и двухрядная версия кроссовера. Что касается силовой установки, то представительство пока информацию о ней не раскрывает, однако здесь мы можем ориентироваться на Одобрение типа транспортного средства, выданное на модель Росстандартом: сертификат действует с 27 декабря 2019 года, но продажи начнутся только в марте.

Итак, согласно сертификату для Tiggo 8 в России предусмотрен всего лишь один мотор – это 2,0-литровый SQRD4T20 с распределённым впрыском и турбиной, мощностью 170 л.с., достигаемой при 5 500 об/мин крутящим моментом в 250 Нм, доступным в диапазоне от 2 500 до 4 000 об/мин. В пару к нему идёт вариатор 025CHC – усиленная версия бесступенчатой коробки, которую ставят вместе с 2,0-литровым «атмосферником», знакомым владельцам Tiggo 5. Вполне вероятно, что менеджеры Chery в России бьют новинкой и в Lifan Myway, который, как ожидается, могут перезапустить в России в этом году.

А как же сборка на «Автоторе»? Вспомним, что со времени ухода от «Дервейса» (конец 2018 года) Chery обычно дублирует ОТТС на свои модели, для подстраховки проводя испытания и с китайскими, и с российскими образцами. Мы обратились в российское представительство марки с просьбой прокомментировать получение российского ОТТС на модель Tiggo 8, выпущенную на калининградском «Автоторе». Оказалось, что на этот вопрос в представительстве ответить не готовы, более того, официально Chery до сих пор не подтверждает сборку машин в Калининграде, хотя имеются и сертификаты на автомобили, выданные Росстандартом, и проданные машины с идентификационными номерами китайского завода, а в состав российской делегации, которую Chery возила на прошлогодний автосалон в Шанхае, даже включили представителя «Автотора». В Chery говорят, что китайская штаб-квартира всё ещё находится в стадии переговоров с «Автотором».

Всё это очень напоминает историю с FAW. Помните? – торжественный запуск сборки на «Автоторе» при участии китайских и российских высокопоставленных лиц, закончившийся тем, что теперь «Автотор» даже не подтверждает, что у них с FAW вообще была «сборка», говорят лишь о «пробной партии». Интересно, что для Chery история с запуском на «Автоторе» перестаёт быть ключевой в формировании бизнес-модели на российском рынке, равно как и история с запуском на другом российском (белорусском, казахском) заводе. Ключевую роль здесь играет в первую очередь изменение политики в формировании принципа выплат Промышленных субсидий (ПС), который Правительство РФ несколько скорректировало перед Новым годом, осложнив ситуацию увеличением утильсбора. Фактически в Chery сравнивают две цены: цену машины, собранной на «Автоторе», вместе со всей логистикой узлов, агрегатов и штамповки в Калининград и цену импортированной из Китая машины. Похоже, что при определённых условиях Chery может сконцентрироваться исключительно на импорте, если этого уже не произошло. Дело в том, что все последние партии моделей, на которые были получены в том числе и «российские» ОТТС, уже завозили из Китая – речь о Tiggo 5, Tiggo 7, Tiggo 4. Новый Tiggo 8 будут опять же завозить из Поднебесной.

Пикантности этой истории добавляет усложнённая юридическая структура «Автотора», а, точнее, совокупности тех заводов и сборочных площадок, которые мы под этим названием привыкли понимать. Вот, скажем, корейские машины Hyundai и Kia собирает вовсе не завод с названием «Автотор», а фирма «Эллада Интертрейд», а те же Chery – общество с ограниченной ответственностью «Автотортехобслуживание», проходящее, кроме того, и под названием «Автотор Т». К слову, в отличие от «Эллады Интертрейд», в последнем отчётом году «Автотор Т» оказался в убытке на 107 миллионов рублей. Обе фирмы полностью принадлежат ООО «Автотор Холдинг», который в свою очередь на 99,9808% принадлежит швейцарской компании с совершенно безликим названием Automotive Development, зарегистрированной в ближайшем к Женеве пригороде. Впрочем, об этом – в наших следующих материалах…

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/c-vyvodom-krossovera-tiggo-8-v-chery-mogut-otkazatsya-ot-sborki-na-shveytsarskom-zavode-avtotor

Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

Chery вместе с Lifan прекратили сборку автомобилей на «ДерВейсе» ещё в прошлом году, попутно загрузив свои склады настолько, насколько это возможно. По состоянию на середину ноября прошлого года ни у Chery, ни у Lifan не было подписанного контракта с «ДерВейсом» на 2019 годы. Заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус» Вячеслав Галузинский в интервью нашему сайту Kolesa.ru, сообщал тогда, что готов подписать соглашение с «ДерВейсом» в любой момент – вплоть до последнего дня февраля 2019 года. Однако, после того, как 10 декабря Следственный комитет по Карачаево-Черкессии возбудил уголовное дело «по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупном размере обществом с ограниченной ответственностью автомобильной компании “Дервейс”», ни о каких контрактах на сборку машин речи уже не шло. Следователи зафиксировали тогда и сумму этого «крупного размера» — 319 371 828 руб.

Подобные истории – в явном или неявном виде всегда сопутствовали деятельности «ДерВейса». Скажем, ещё в 2012 году главный бухгалтер АК «ДерВейс» Апчар Патова стала фигурантом дела, возбуждённого по ч. 3 ст. 285 УК РФ «мошенничество, совершённое группой лиц в особо крупном размере и злоупотребление должностными полномочиями, повлекшие тяжкие последствия».

Вячеслав Галузинский называл конец февраля «опорной датой» по следующей причине: складских запасов, по его мнению, должно было хватить именно до этого времени, хотя на самом деле, как мы писали ранее, они начали иссякать ещё осенью. При этом, много автомобилей прошлых лет выпуска оставалось не проданными. Скажем, даже в декабре 2018 года, когда, согласно данным «Автостата», предоставленным сайту Kolesa.ru в рамках сотрудничества, было поставлено на учёт 695 автомобилей Lifan, в реестрах числится три автомобиля 2016 года выпуска и аж 236 автомобилей 2017 года выпуска!

Между тем, в январе 2019 года, что ожидаемо, Lifan стал абсолютным лидером российского рынка по падению сбыта в сегменте легковых марок с результатом -53% (бренды, существующие номинально, вроде Changan или Chrysler, не в счёт). У Chery ситуация схожая, но лишь в том, что складских остатков надолго не хватит, при этом в январе бренда даже вырос на 4%.

Какую Tiggo7 мы увидим 1 марта в пятницу на презентации? Уже рестайлингову, как на иллюстрации, или уже снятую в Китае с производства? В любом случае, это будет образец, изготовленный в Поднебесной

Само собой, последний день февраля, Вячеслав Галузинский отметил не только исходя их прогноза по объёму складов, очевидно, были и другие причины. Одной из них – и, кажется, основной, представляется скорое заключение «Автотором» Специального инвестиционног контракта (СПИКа) с правительством РФ. Это должно было случиться ещё в феврале, однако, до конца месяца осталась всего неделя и пока никаких сигналов к тому, что до 28-го числа документ будет подписан, у нас нет.

Вы спросите, зачем «Автотору» СПИК, ведь он получает господдержку в рамках Федерального Закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области», из-за которого, кстати, предприятие в своё время перешло на цикл сборки SKD-4, когда из-за границы приходит сваренный и окрашенный кузов и около четырёх тысяч комплектующих к нему, прошивки электронных систем и т.д. Для получения господдержки требовалось, чтобы не менее трети добавленной стоимости создавалось при сборке автомобилей на «Автоторе». Метод SKD-4 оказался весьма кстати, поскольку предполагает до нескольких тысяч операций. Особая экономическая зона в Калининградской области будет действовать как минимум до 2031 года, однако именно наличие СПИКа позволит «Автотору» установить ту цену на автомобили, по которой у него готовы покупать собранные машины китайцы. Короче говоря, как только «Автотор» и Правительство РФ ударят по рукам, сборка Chery пойдёт в Калининграде.

И вот тут оговоримся: со 100-процентной уверенностью мы пока говорим лишь о Chery – читатель наверняка помнит, что мы и прежде писали о том, что Chery перебирается на «Автотор», просто сейчас представители обеих компаний – и Chery, и «Автотора» говорят об этом свободно, правда, пока в частных разговорах.

Но вот вопрос: какие модели Chery встанут на самый западный из российских автомобильных конвейеров? Выбор здесь, что называется, неширок, а потому, очевиден, тем более, что мы знаем обо всех новинках Chery в России в этом году, а их две: компактный кроссовер Tiggo7 и субкомпактный Tiggo4. Премьера Tiggo7 состоится уже в ближайшую пятницу, 1 марта, однако, не российской версии – покажут импортированный экземпляр, на который и был получен сертификат (ОТТС). Tiggo 4 представят ближе к лету или позже, поэтому не исключено, что машину заведут на наш рынок уже в «российском» исполнении. А что с хорошо знакомыми нам моделями? Безоговорочно устойчивым выглядит только положение Tiggo3, который с результатом 3076 машин стал бестселлером марки, почти вдвое обойдя «пятёрку» (1686 шт.). Однако, судьба Tiggo5, равно как и импортированной Tiggo2 пока остаётся под вопросом.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/chery-nachinaet-sborku-mashin-na-avtotore

Оцените статью