- Где собирают Фольцваген Гольф для России
- История завода, где собирают Фольцваген Гольф
- Характеристики Volkswagen Golf немецкой сборки
- Фольксваген Гольф где собирают
- Немного о заводе где собирают Фольксваген Гольф
- В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen
- Работа Volkswagen в России
- Где собирают Folkswagen Polo
- Где собирают Folkswagen Tiguan
- Где собирают Folkswagen Jetta
- Где собирают Folkswagen Golf
- Где собирают Folkswagen Passat
- Где собирают Folkswagen Touareg
- Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
Где собирают Фольцваген Гольф для России
Седьмое, последнее поколение культового Volkswagen Golf появилось в начале 2013. В Россию модель начала поставляться уже в конце того – же года.
Именно тогда в Интернете начали появляться вопросы автолюбителей, по типу «где собирают Фольцваген Гольф». Это связано не столько с тем, что будущие покупатели интересовались качеством производства. На самом деле, многие не доверяют нашей сборке. И не странно, хотя это уже другая история, которая заслуживает отдельного материала.
Итак, в данной статье мы разберемся, где собирают Фольцваген Гольф.
История завода, где собирают Фольцваген Гольф
Седьмое поколение Volkswagen Golf будет производиться только в Германии. Пятая модификация собиралась у нас, в России в Калуге, начиная с 2009 года. Но, множество недостатков автомобиля подвигли представителей концерна приостановить производство. Ведь сколько бы инспекций не приезжали в Калугу, и указывали исправить проблемы, результата это не дало. Теперь неизвестно, когда конвейер вновь запустят, и начнет ли он работать вообще.
Город Вольфсбург, в котором построен немецкий завод, является самым первым заводом компании. Начиная с 1938 года, тут располагался главный офис концерна. Интересно, что тогда там работали 2000 человек, а контролировал производство, кто бы вы могли подумать? Гитлер.
В городке, который получил свое название уже в 1945 году, сначала жили только сотрудники компании Volkswagen. Далее, он расширился, и к 1972 году тут проживало уже более 100000 человек.
Во время Второй Мировой, конвейер не выпускал машины. Вернее, его работники делали только военные автомобили. Поэтому, завод часто бомбили. Мало того, он был даже разрушен американцами. Снова работать он начал в 1948 году. Но, и тогда о серийных машинах никто и не думал, а мастера производили только авто по специальным заказам англичан, голландцев и бельгийцев.
Успешного развития завод достиг под руководством Генриха Нордхоффа. Он сделал так, чтобы работники начали выпускать машины по новой концепции. В то время начали уделять много внимания внешнему виду моделей, и комфорту пассажиров. Раньше их интересовала только техническая сторона. После такого решения, автомобили фирмы стали популярными и востребованными. Заводы начали открываться по всей Германии.
Спустя почти 20 лет, в 1965 году, компания покупает «Ауди». Далее происходит приобретение «Сеат» и «Шкода». Как раз в то время машина стала не роскошью, а необходимым средством передвижения. В 1974 году тут начали выпускать модель «Жук», а в начале 80-х годов мастера стали собирать первое поколение интересующего нас Фольцваген Гольф.
К чему мы это рассказывали? Просто теперь вы будете знать о том, что о качестве сборки машины переживать не стоит. Ведь она выходит с немецкого конвейера сверхмощной, очень долговечной и надежной. Седьмое поколение Volkswagen Golf начало тут собираться в августе 2013 года. А теперь рассмотрим характеристики автомобиля поподробнее.
Характеристики Volkswagen Golf немецкой сборки
Седьмое поколение Volkswagen Golf стало быстрее, дешевле, экономичнее и легче, чем был его предшественник. Самое интересное, что его увеличили в размерах. Ширина стала больше на 13 миллиметров, длинна – на 56 миллиметров, а колесная база прибавила 59 миллиметров. Багажник теперь составляет 380 литров.
При этом всем, расход горючего значительно уменьшился. Для бензинового агрегата цифра в 3,2 литра на сотню километров, просто минимальна. Все агрегаты турбированные с прямым впрыском. Платформа MQB на данный момент самая современная для машин этого класса.
По сравнению с предыдущим поколением, модель практически не подорожала. Но, базовая комплектация значительно расширилась. Теперь сюда входят:
- 1,2-литровый дизельный мотор;
- девять подушек безопасности, вместе с боковыми;
- система Старт/Стоп;
- четыре динамика;
- ручник с кнопкой вместо рычага;
- датчик подсчета частоты вращения колес;
- кондиционер;
- программа для управления центральным замком на расстоянии.
Остальные опции доступны уже в следующих комплектациях за дополнительную плату. Но, возможности автомобиля значительно расширились. И это нестранно, ведь стоимость модели может составлять до 50 тысяч долларов.
Во внешнем виде автомобиль практически не изменился. От предыдущего поколения его отличают только фары. О качестве материалов обивки ничего, кроме самого лучшего, не скажешь. Все детали подогнаны идеально.
В салоне появились новые отделения и ящики, которые порадуют наших потребителей. Между собой тут гармонирует все – кожаная отделка, подсветка, коврики, ниши и мониторы. Сидя в салоне Фольцваген Гольф немецкой сборки, вы почувствуете себя за рулем машины классом выше. Его дизайну и вместительности позавидуют владельцы всех машин данного сегмента. Спортивные передние кресла, которые можно регулировать в 14 положениях, оснащаются даже функцией массажа.
Таким образом, даже длительные поездки покажутся вам комфортными, вне зависимости от вашего роста и комплекции. Рулевое колесо может быть как с кнопками регулирования, так и без них. Боковые зеркала достаточно маленькие. И этого немецкие инженеры не продумали. Но, угол обзорности совсем неплохой. Функции парковки, круиз-контроля, климат-контроля и остальные дополнительные программы сделают вашу поездку очень приятной.
Автомобиль самый безопасный в своем классе. Тут есть не только девять подушек, но и система предотвращения столкновений, программа для распознавания усталости того, кто за рулем и автоматическое закрывание стекол и люка.
Двигатель для Гольф делается там — же, в Германии, и поставляется к нам вместе с автомобилем. Под капотом устанавливают 1,2 и 1,4 – литровые агрегаты. Они выдают 105 и 122 лошадиные силы, соответственно. Еще есть мотор, который выдает 144 лошадиных сил. Работают они исключительно на дизельном горючем. Подключены они к шестиступенчатой механической коробке передач.
Еще стоит оценить шумоизоляцию. Ее улучшили в разы. И это не странно, ведь немецкое качество уже долгие десятилетия себя оправдывает. Инженеры снизили даже шум встречного ветра.
Поэтому, если вы решили приобрести неплохой автомобиль среднего класса, и выбираете долговечность и надежность, то Фольцваген Гольф немецкой сборки именно для вас.
Источник статьи: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-foltsvagen-golf-dlya-rossii
Фольксваген Гольф где собирают
Первым делом, каждый уважающий себя автомобилист интересует местом сборки выбираемого автомобиля, что впрочем даже и не удивительно, ведь в большинстве случаев, именно от места сборки и зависит то, насколько хорошим будет само авто. Правда, стоит сразу отметить, что такое понимание места сборки в край не подходит в случае, когда тема касается автомобиля, а тем более автомобиля, который представлен знаменитой во всем мире компанией «Volkswagen group».
В преддверие же продаж интернет запестрел сообщениями, в котором пользователи озабочены лишь одним поисковым запросом «Фольксваген Гольф где собирают», но наверное стоит поспешить успокоить всех поклонников «горячего» хэтчбека и ответить: автомобиль собран в Германии. Впрочем, там же, на заводе в Вольфсбурге были собраны все шесть предыдущих поколений авто.
Немного о заводе где собирают Фольксваген Гольф
Завод, где собирают Фольксваген Гольф нового поколения, оборудован по последним технологиям. Здесь самый большой конвейер, а протяженность ленты сборки составляет 11 километров. Сам завод находится как уже ранее и говорилось в Вольфсбурге. Машина же в свою очередь зарождается в сварочном цехе, после чего отправляется в отдел технического контроля. Там высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, ну а при обнаружении брака, отправляют конструкцию в утиль. Таким образом, компания предотвращать попадание бракованных автомобилей на международный автомобильный рынок.
При соблюдении всех норм по сварке остов автомобиля отправляется в цех покраски, где производят Фольксваген Гольф уже в том его виде, в котором он в итоге будет поставлен в автосалон. После покраски же начинает финальная стадия производства. Автомобиль идет в сушильные камеры, где лаки поддаются специальной сушке в соответствии с утвержденными заранее правилами. Кстати говоря, наверное стоит отметить и то, что именно из-за своего секретного рецепта окраски и сушки, корпорация Фольксваген дает 10-тилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих автомобилей, говоря таким образом о том, что их рецепт эффективен и действует весьма положительно на саму окраску автомобиля.
После сушки автомобиль готов к сборке. Далее, с линии Volkswagen Golf где собирают основную часть кузова авто, автомобиль перенаправляют на другую линию, где на него монтируются элементы салона, узлы и агрегаты трансмиссии, колесные диски и ходовая часть. В последнюю очередь автомобиль получает всю оптику и электронику.
На заводе работают специалисты различных профилей, и каждый работник выполняет исключительно лишь те функции и обязанности, к которым его допускает руководство. К примеру, сборщик трансмиссии никогда не будет допущен в цех по установке электроники, не имея на подобную работу соответствующей квалификации.
После сборки готовый автомобиль отправляется в специальный отстойник, в котором пробудет какое-то время. Все это делается для того, чтобы мастера по оценке качества продукции могли проверить новый автомобиль на предмет брака и неисправностей. Пройдя все эти процедуры, автомобиль отправляется в свободную продажу к дилерам. В общем как видите, Volkswagen Golf собирают достаточно ответственно, и наверное в этом то и заключается секрет бренда «Volkswagen». Ну а если уж и говорить именно о автомобиле Volkswagen Golf, то тут наверное стоит отметить что данная модель является не просто автомобилем нового поколения, но еще и самым настоящим шедевром, стать владельцем которого наверняка хочет каждый уважающий себя автомобилист.
Источник статьи: http://wiki-nissan.ru/volkswagen-golf/236-volkswagen-golf-gde-sobirayut.html
В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen
Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.
Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».
Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.
Работа Volkswagen в России
В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.
Где собирают Folkswagen Polo
Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.
Volkswagen Polo
Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.
Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.
Где собирают Folkswagen Tiguan
Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.
Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.
Volkswagen Tiguan
Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.
Где собирают Folkswagen Jetta
Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.
Volkswagen Jetta
«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.
Где собирают Folkswagen Golf
Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.
Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.
Volkswagen Golf
Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.
Где собирают Folkswagen Passat
Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.
Volkswagen Passat
В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.
Где собирают Folkswagen Touareg
Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.
Volkswagen Touareg
Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.
Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.
В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.
Источник статьи: http://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-volkswagen.html